Independent Media (издаёт версии журналов: Cosmopolitan, "Домашний Очаг", Harper"s Bazaar, Grazia, Esquire, "Robb Report Россия", "Популярная механика" и Men's Health)
объявил о перезапуске брендов, холдинг продолжит работу на российском рынке в новом формате.
"Медиахолдинг перезапускает бренды, которые ранее выпускались в партнерстве с конгломератом Hearst, в локализованных российских версиях под новыми названиями. Проекты сохранят главных редакторов и основной состав креативных команд, но расширят круг освещаемых тем", говорится в сообщении.
Также холдинг анонсировал выход новых проектов от журналов. Например,
VOICE - новый проект от команды Cosmopolitan и cosmo.ru.
Men Today - расширенная концепция Men"s Health.
"Новый Очаг" - новая версия бренда "Домашний Очаг".
TechInsider - расширенная вселенная бренда "Популярная Механика".
"Правила жизни" - логическое продолжение бренда Esquire.
The Symbol - новый проект от команды легендарного Harper"s Bazaar.
Grazia и Robb Report продолжат работать в прежнем режиме.
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия