Перспективы развития России

25,468,665 131,109
 

Фильтр
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +421,585.16
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 282,074
Читатели: 54
Цитата: DeC от 07.09.2022 21:16:27Годовая инфляция в РФ с 30 августа по 5 сентября замедлилась до 14,08% — Минэкономразвития

Подмигивающий

Дефляция в России на прошлой неделе составила 0,13%, а рост потребительских цен с начала года 10,24%.

Большинство продуктов из списка Росстата подорожали, яйца сразу на 1,13%. Лидером снижения цен стало пшено (-0,89%).

Обеспечили дефляцию овощи: лук -10,8%, морковь -8,2%, картофель -7%, капуста -6,1%, свекла -5,5%, помидоры -4,3%. Но в рост пошли огурцы (+2,8%).

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.14 / 4
  • АУ
Таф
 
russia
Обнинск
Практикант
Карма: +1,546.39
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,994
Читатели: 3
Цитата: rat1111 от 07.09.2022 00:48:18США получили полностью разрушенные Западную Германию и Японию. Плюс Турцию и Южную Корею. Ну и по мелочи в Европе - типа Греции
Главное приобретение США - открытие доступа на территории колоний БИ. Но и СССР получил тот же самый доступ.

Нюанс в том, что у США было что продать бывшим колониям БИ, а у СССР не было. А кроме того США за ВМВ построили флот сильнее чем все остальные вместе взятые. Это дало им владение морем и возможность привести в чувство аборигенов по всему миру.
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • +0.45 / 7
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +421,585.16
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 282,074
Читатели: 54
Крипторубль
Дискуссия   86 0
"ВТБ приступил к тестированию покупки цифровых финансовых активов (ЦФА) за цифровые рубли, которые будут выпускаться на платформе Банка России. Запуск обмена безналичных рублей на цифровые для последующего приобретения ЦФА банк планирует запустить уже в следующем году" - зампредседателя правления банка Анатолий Печатников - Прайм


Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.12 / 4
  • АУ
Таф
 
russia
Обнинск
Практикант
Карма: +1,546.39
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,994
Читатели: 3
Цитата: AndreyK-AV от 07.09.2022 10:28:24Политика В.В. Путина по отношению к Китаю полностью соответствует выражению - сделать ставку на Единый и Неделимый Китай.
Что Вас в этом не устраивает?

А Вы предлагаете Путину сейчас официально заявить, что нам нужен раздробленный Китай??  Забавный способ самоубийства однако...
Тут борьба противоположностей. Ситуационно нам сейчас нужен сильный и как-то дружественный Китай. Настоящей дружбы от них ждать не стоит. Но в будущем, если вдруг Китай станет мировым гегемоном, времена гегемонии США по сравнению с китайскими для мира окажутся очень добрыми, теплыми и ламповыми.  Поэтому Китай скоро будут топить. Всем миром. Эти затейники никому не нужны в "едином и неделимом" виде.
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • +0.60 / 7
  • АУ
Таф
 
russia
Обнинск
Практикант
Карма: +1,546.39
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,994
Читатели: 3
Цитата: Danilov71 от 07.09.2022 11:43:43
ЦитатаОАК и «Аэрофлот» подписали соглашение о поставке 339 самолётов российского производства.

Внимание - вопрос: какого хрена ельцинский Аэрофлот не делал этого раньше? 
Или пока до их гнилого ливера не дошло - что они остаются без самолетов - на которых они очень даже неплохо зарабатывали - они даже не могли и подумать - что бы вкладывать деньги в Россию?

 "Я понимаю, что вы не понимаете, что постите.. " (ц) alexus_90
Работа "Аэрофлота" - возить пассажиров. Работа авиационных КБ и авиапромышленности - сделать самолет, который будут покупать.
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • +0.79 / 12
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +421,585.16
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 282,074
Читатели: 54
Ростех
Дискуссия   109 0
Ростех изучает возможность тестирования цифровых активов в качестве средства для оплаты импорта и экспорта. Тестирование будет проведено в рамках экспериментально-правового режима для электронных торгов на острове Русский - Анна Шарипова (Ростех)

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.39 / 5
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +9,582.25
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,340
Читатели: 27
Цитата: Danilov71 от 07.09.2022 11:43:43
ЦитатаОАК и «Аэрофлот» подписали соглашение о поставке 339 самолётов российского производства.

Внимание - вопрос: какого хрена ельцинский Аэрофлот не делал этого раньше? 
Или пока до их гнилого ливера не дошло - что они остаются без самолетов - на которых они очень даже неплохо зарабатывали - они даже не могли и подумать - что бы вкладывать деньги в Россию?

В новости речь идёт о группе "Аэрофлот", в которую входят авиакомпании "Аэрофлот", "Россия", "Победа". Именно группа этих авиакомпаний заказала ещё 339 российских самолётов (210 самолетов МС-21, 89 самолетов Superjet-New и 40 Ту-214 в период 2023-2030 года).

По поводу "какого хрена ельцинский Аэрофлот не делал этого раньше?" - какой-то странный наброс, очень похоже на ваши нелепые набросы г-на в сторону российского автопрома - лишь бы очернить что-то российское, причем совершенно не разбираясь в вопросе. 
...

Во-первых, "Аэрофлот" был ельцинским лишь в 1991-1999, потом можете называть его путинским (в 2008-2012 - медведевским). 
Именно при Путине "Аэрофлот" стал самой лучшей и одной из крупнейших авиакомпанией Европы, с самым современным флотом, с самым лучшим обслуживанием, самой безопасной и пунктуальной, самой динамично развивающейся. Ежегодно "Аэрофлот" перечисляет десятки миллиардов рублей в российский бюджет (выручка в 2019 - 678 млрд. руб.), платит очень высокие зарплаты 40 тысячам работников со всех регионов РФ.
https://tass.ru/ekonomika/6266401
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/62181
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/62123


http://ar2019.aerofl…3510/.html
...

Во-вторых, современные самолёты уровня SSJ-100 в России начали производить в 2011 году, а уровня МС-21 начнут серийно производить в 2024. Самолёты уровня A321 (МС-21-400) начнём производить после 2027. Самолёты уровня Boeing-777 и Airbus A350 мы начнём производить после 2030, когда будет готов двигатель ПД-35.

В-третьих, именно холдинг "Аэрофлот" был стартовым заказчиком как Суперджетов, так МС-21.

2005 - контракт на 30 шт. SSJ-100::
ЦитатаПервый контракт на поставку 30-ти самолетов ПАО «Аэрофлот» был подписан 7 декабря 2005 года.


"Аэрофлот" был стартовым заказчиком Суперджета (крупный контракт был подписан за 3 года до первого полёта и за 6 лет до начала серийного производства, чем сильно помог программе) и во многом именно благодаря "Аэрофлоту" этот самолёт вообще появился на свет и начал массово выпускаться. Именно "Аэрофлот" взял на себя все риски эксплуатации нового самолёта, помогал исправлять все косяки и детские болезни. Рекорды суточного и месячного налёта "Аэрофлотовских" Суперджетов до сих пор не побиты ни в одной другой авиакомпании - 18 часов в сутки в небе:
https://glav.su/foru…age6193818
https://glav.su/foru…age6072973

2011:
ЦитатаВ июне 2011 года первый SSJ100 в составе самолетного парка «Аэрофлота» совершил дебютный полет.


2016:
ЦитатаВ 2016 году ПАО «Аэрофлот» и АО «ГСС» объявили об исполнении контракта на поставку 30-ти самолетов, подписанного в 2005 году.


2017 - контракт ещё на 20 шт. SSJ-100:
Цитата18 июля 2017 года был подписан второй контракт на поставку 20-ти самолетов SSJ100.


2018 - контракт ещё на 100 шт. SSJ-100:
Цитата25 сентября 2018 года компания «Объединенная авиастроительная корпорация» сообщила о передаче «Аэрофлоту» в эксплуатацию пятидесятого российского самолета Superjet 100 (SSJ100). Это событие подводит итог исполнения двух твердых контрактов на поставку 30-ти и 20-ти машин SSJ100.
10 сентября 2018 года «Аэрофлот» подписал соглашение на поставку еще 100 самолетов SSJ100, которые должны поступить в парк авиакомпании до 2026 года.


Итого, в 2005-2018 холдинг "Аэрофлот" заказал 150 шт. SSJ-100. Часть контрактов уже выполнена, часть осуществляется до сих пор. По авиакомпаниям группы распределение сейчас такое - в "Аэрофлоте" летают 7 шт. Суперджетов, в "России"- 72 шт. Таким образом, у "Аэрофлота" суммарно эксплуатируется уже 79 шт. таких российских самолётов.  В этом году ожидается поставка ещё как минимум 12 шт. SSJ-100, все для группы "Аэрофлот".

В 2022 группой "Аэрофлот" было подписано соглашение на поставку ещё 89 шт. самолётов SSJ-New.
Таким образом, к 2030-му году у "Аэрофлота" будет как минимум 180 шт. Суперджетов. Крутой
___________________________________________

Аналогично по МС-21. Именно "Аэрофлот" стал стартовым заказчиком этих самолётов, подписав первый контракт на 50 шт. за 6 лет до начала серийного производства (точно так же как и с SSJ-100):

2018 - контракт на 50 шт. МС-21:
ЦитатаГендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев и гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов сегодня подписали меморандум о поставке авиакомпании 50 самолетов отечественного производства МС-21. Сегодня же твердый контракт был подписан между «Аэрофлотом» и «Авиакапитал-сервисом». Таким образом "Аэрофлот" станет крупнейшим эксплуатантом этого самолета.

 2019 - опцион ещё на 35 шт. МС-21:  
Цитата«Аэрофлот» подтвердил Минпромторгу обязательства по «твёрдому» контракту на 50 иркутских самолётов МС-21 и по опциону на 35 самолётов, заявил на встрече с президентом Владимиром Путиным 6 июля глава компании Виталий Савельев. Стенограмма встреча опубликована на сайте Кремля.


Таким образом, в 2005-2019 "Аэрофлот" заказал сразу 235 шт. самых современных российских самолётов (150 шт. SSJ-100 и 85 шт. МС-21).  В 2022 году "Аэрофлот" заказал ещё 339 шт. российских самолётов (в их число, скорее всего включены первые 85 шт. заказов на МС-21), доведя общий портфель заказов на отечественные воздушные суда до 450 шт.

Ни одна другая авиакомпания России не сделала столько для российского авиапрома и развития российских авиаперевозок как группа "Аэрофлот". Крутой
Отредактировано: User78 - 08 сен 2022 02:01:40
  • +1.10 / 17
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +421,585.16
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 282,074
Читатели: 54
Камаз
Дискуссия   61 0
"КАМАЗ" увеличил производство грузовиков за 8 месяцев на 5,8%

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.36 / 10
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +421,585.16
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 282,074
Читатели: 54
Мишустин
Дискуссия   88 0
Упрощен порядок получения лицензий на проведение экспертизы в сфере промышленной безопасности

Раньше компании и организации, специализирующиеся на экспертизе в области промышленной безопасности, для получения лицензии должны были обращаться в центральный аппарат Ростехнадзора с необходимыми бумажными документами. Сам процесс при этом насчитывал 7 этапов и занимал 45 дней.

Теперь они смогут получить такие лицензии через портал госуслуг, а срок выдачи сократится до 10 дней. Подача документов и их проверка будут осуществляться в дистанционном формате.




Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.12 / 4
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +421,585.16
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 282,074
Читатели: 54
5G
Дискуссия   90 0
Ассоциация "Открытые сетевые технологии" сообщила РИА Новости, что протестировала первую российскую базовую станцию 5G с российским софтом

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.27 / 6
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +421,585.16
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 282,074
Читатели: 54
Опубликовано постановление правительства «Об утверждении Правил представления информации в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней»

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.03 / 2
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +421,585.16
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 282,074
Читатели: 54
Реестр коллекторов
Дискуссия   103 0
ФССП утвердила новые правила ведения реестра коллекторов.

С 1 января 2017 года заниматься коллекторской деятельностью могут только юрлица, включенные в соответствующий госреестр.


Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.02 / 1
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +421,585.16
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 282,074
Читатели: 54
07.09.2022

В Подмосковье больше не надо идти в государственный архив, чтобы получить информацию о любом человеке или событии, теперь достаточно заполнить онлайн-заявление, сообщило министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

В 2021 году жители Подмосковья получили более 11 тысяч архивных выписок из госархивов. «Сегодня получить сведения о человеке, деятельности организаций или исторических событиях можно онлайн. Архивный документ поступит в личный кабинет пользователя на портале госуслуг Московской области», – рассказала министр госуправления, IT и связи региона Надежда Куртяник.



Услуга «Выдача архивных справок госархивами Московской области» доступна на региональном портале в разделе «Личные документы» – «Справки». Архивный документ может пригодиться, например, для перерасчета пенсии или вступления в наследство. Услугой могут воспользоваться жители, которые хотят узнать информацию о своем имуществе, стаже работы или размере заработной платы, бракосочетании и смерти родственников и т.д.

Личную информацию, данные архивов профсоюзов, общественных организаций, закрывшихся компаний предоставляет Московский областной архивный центр. В центральном государственном архиве Московской области можно получить ответ на запросы по историческим событиям, недвижимости, генеалогии, деятельности юридических лиц.

Чтобы подать заявление, необходимо на странице услуги выбрать цель обращения, подходящий случай и заполнить электронную форму. Услуга предоставляется бесплатно.

Источник

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.05 / 2
  • АУ
Danilov71
 
76 лет
Практикант
Карма: +9,179.22
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 19,228
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 28.04.2024 15:31
Цитата: Таф от 08.09.2022 00:27:15Работа "Аэрофлота" - возить пассажиров. Работа авиационных КБ и авиапромышленности - сделать самолет, который будут покупать.

Ага.
Вот только можно было покупать отечественные самолеты (но тут денег не наваришь) - а можно было за долю малую - перейти на спонсирование зарубежного производителя. И ельцинский Аэрофлот пошел по второму пути.
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • +0.01 / 8
  • АУ
Danilov71
 
76 лет
Практикант
Карма: +9,179.22
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 19,228
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 28.04.2024 15:31
Цитата: User78 от 08.09.2022 01:34:56По поводу"какого хрена ельцинский Аэрофлот не делал этого раньше?" - какой-то странный наброс, очень похоже на ваши нелепые набросы г-на в сторону российского автопрома - лишь бы очернить что-то российское, причем совершенно не разбираясь в вопросе.

Никакого наброса нет. Аэрофлот - виновник того, что было почти загублено загублено российское производство самолётов. 
И да - в каком году и Аэрофлота ельцынский зятёк свалил?
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • -0.10 / 11
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +9,582.25
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,340
Читатели: 27
Цитата: Danilov71 от 08.09.2022 10:09:28Никакого наброса нет. Аэрофлот - виновник того, что было почти загублено загублено российское производство самолётов.

Какие-то странные передергивания и обвинения "Аэрофлота", лишь бы очернить российского национального авиаперевозчика. А почему не "Трансаэро"/"Россия" виновник?Улыбающийся
Оказывается в России загублено производство самолётов и оказывается в этом виноват только лишь "Аэрофлот". Позор

Напомню как развивалась ситуация в нашей стране в 80-е и 90-е:

Скрытый текст
________________________

Последствия этих событий в 1985-1991, 1991-1996 и 2002:

Пассажиропоток российских авиакомпаний (млн пассажиров в год):
1990 - 94,3
1991 - 88,2 
1992 - 60,6
1993 - 39,7
1994 - 32,7
1995 - 31,1
1996 - 27,0
1997 - 25,1
1998 - 22,3
1999 - 21,5
Скрытый текст

Как видите, падение авиаперевозок российскими авиакомпаниями началось ещё при СССР и достигло своего дна к 1999 году, всего 21,5 млн пассажиров.
У людей просто не было денег на дорогие авиабилеты, а у компаний не было денег покупать новые самолёты. 

Значительная часть флота российских авиакомпаний к тому времени составляли совсем старые самолёты, устаревшие как морально (не соответствовали требованиям времени, жрали очень много топлива), так и физически (старые двигатели, старый планер, часто ломались и даже падали)  - Ту-134, Ту-154, Як-42, Ил-62, Ил-86 и др.  Усугублял ситуацию запрет на полёты шумных советских самолётов в небе Европы. В то же время на российский рынок хлынули подержанные иномарки - Boeing 737, Boeing 757, Boeing 767, Boeing 747, Airbus A320, Airbus A330. 

Тогда во всём мире был бум международного туризма, богатые иностранные авиакомпании избавлялись от "старых" самолётов и стремились заполучить самый новый флот. Рынок был перенасыщен почти новыми бэушными самолётами с огромным остаточным ресурсом, предложение б/у самолётов превышало спрос. Такие 5-6 летние  б/у боинги и эрбасы были даже дешевле чем новые Ту-204 и Ил-96. Они были очень надёжны и комфортабельны по сравнению с теми самолётами, которые в 90-е годы предложить отечественный авиапром, их обслуживание было недорогим и прекрасно налажено во всех странах мира. 

Мало кто знает, что "Аэрофлот" ещё в советское время уже присматривался к иностранным самолётам:
Цитата24 января 1990 года Международное коммерческое управление гражданской авиации СССР и компания Airbus Industry подписали договор о лизинге пяти лайнеров A310 для Аэрофлота. Но их поступление произошло после распада СССР.


Четырёхдвигательный (дорого в обслуживании и ремонте) Ил-96-300 с трехчленным экипажем, максимальной вместимостью 300 пассажиров, дальностью 9000 км и расходом топлива 7,7-8 тонн в час поступил в эксплуатацию лишь в 1993 году. Причем стартовым заказчиком был как раз "Аэрофлот", который для поддержки российского авиапрома закупил 6 шт. Ил-96 в 1993-1996 годах и эксплуатировал до 2014 года. "Аэрофлот" был крупнейшим коммерческим эксплуатантом самолётов Ил-96.
Так, в 2002 году аэрофлотовские Ил-96 совершили 2137 рейсов, перевезли 368,1 тыс. пассажиров (в среднем по 172 человека за рейс). Среднее количество исправных Ил-96 в парке "Аэрофлота" в 2002 году составило 3,5 из 6.  Двигатели ПС-90А в те времена были мягко говоря не очень надёжными, за 2002-й год их пришлось менять 39 раз (!), в среднем по 6,5 съемов двигателей на самолёт в год. 67% двигателей даже не могли доработать до гарантийной наработки и списывались. Это сильно било по финансовому состоянию авиакомпании, приходилось повышать цены на билеты.

Для сравнения, двухдвигательный Boeing 767-300 расходовал всего 4,5-4,8 тонн топлива в час, перевозил 328 пассажиров на 11000 км и обходился 2-мя членами экипажа. За рубежом почти в каждом аэропорту были пункты технического обслуживания Боингов и двигателей для них, а также огромное количество запчастей и специалистов.  Надёжность Boeing 767-300 была гораздо выше чем у Ил-96 образца конца 90-х начала 2000-х, двигатели могли весь год работать без съема. Да и обслуживать 2 двигателя гораздо дешевле и проще чем 4. Для полетов на заграничные направления Boeing 767-300 был в разы выгоднее чем Ил-96-300.
http://www.shpls.org…/304/view/

Поэтому российским авиакомпаниям в конце 90-х и начале 2000-х было выгоднее покупать бэушные Боинги и Эрбасы вместо отечественных новых самолётов. Ведь тогда ещё не было МС-21 и Суперджета. 
Даже Ту-204СМ (с частично иностранной авионикой, двухчленным экипажем и движком ПС-90A2, к которому приложили руку P&W и поэтому их экспорт был запрещен на Кубу, в Иран и КНДР) был сертифицирован МАК только в 2013-м году, до этого российские авиакомпании не могли покупать этот самолёт. А после 2013 уже не было смысла - продавался Суперджет ("Аэрофлот" заказал 150 шт., см выше) и вовсю шла работа над МС-21 ("Аэрофлот" заказал 85 шт.).

Если бы в 90-е годы власти в императивном порядке заставляли бы наши бедные компании покупать только заведомо устаревшие самолёты Ту-134, Ту-154, Ил-62, Ил-86 и более современные/дорогие, но всё равно не выдерживавшие конкуренции Ил-96 и Ту-204, то многие российские авиакомпании разорились бы, а на их место пришли бы иностранные авиакомпании. Пассажиропоток бы сократился ещё сильнее, авиапредприятия прекратили бы свое существование.
...

В Китае с 1970-го года выпускался клон советского турбовинтового Ан-24 - Xian Y-7, а с 2000-го - его улучшенная версия Xian MA60. По вашей логике,  Китаю вместо закупок тысяч Airbus и Boeing следовало бы десятилетиями летать только на своих Y-7/MA60 вплоть до появления своих Comac ARJ21 и C919, а все международные рейсы дальние внутренние рейсы целиком отдать иностранным авиакомпаниям?Улыбающийся
Да и ARJ21 и C919 ведь не совсем китайские, там пока 70% иностранных компонентов включая двигатели и авионику:




Однако Китай с 50-х годов активно развивал свои собственные авиакомпании, закупая тысячи современных иностранных лайнеров. И лишь в 2022 он смог наконец начать производить "китайские" C919. При этом Китай продолжает покупать и иностранные узкофюзеляжные самолеты (90% новых закупок по-прежнему Боинги и Эрбасы, а не C919), а все широкофюзеляжные дальнемагистральные лайнеры у Китая ещё долго будут на 100% иностранные. 

______________________________________________

Подытожу.

1. В 90-е резко упал пассажиропоток российских авиакомпаний. Наши авиакомпании (в том числе и "Аэрофлот") в те времена были слишком бедны и слабы, чтобы в одиночку спасать авиапром. Государство почти не оказывало поддержки авиакомпаниям, все выживали как могли. 

2. Российский авиапром в 90-е и начале 2000-х вообще не предлагал современных гражданских самолётов. Государство никак не помогало авиапрому в 90-е, ряд заводов фактически прекратили свое существование.  Ту-204СМ сертифицировали лишь в 2013, когда уже шла работа над более современным МС-21.  У Ту-204СМ были сложности с экспортом, но всё равно "Аэрофлот" для поддержки авиапрома заказал 6 шт. таких самолётов.
Украинско-российский Ту-334 испытывался и сертифицировался медленно, к 2007-му году было собрано только 5 планеров, в воздух поднялся лишь один. В 2008-м году совершил первый полёт российский Сухой Суперджет-100, самолёт гораздо более совершенный и современный чем Ту-334. Поэтому авиакомпании вообще не заинтересовались неудачным украинско-российским дитём компромиссов и переключились сразу на SSJ-100. В данный момент в "Аэрофлоте" эксплуатируются около 80 шт. SSJ-100, а всего выпущено более 220 шт. таких самолётов (больше чем выпустили за 26 лет самолётов Як-42).

3. Несмотря на пункт 2, "Аэрофлот" даже в тяжелые бедные 90-е как мог своими силами старался хоть как-то помогать российскому авиапрому. Закупил 6 шт. Ил-96 и 3 шт. Ту-204-100. Эти самолёты эксплуатировались вплоть до середины 2010-х, несмотря на наличие у "Аэрофлота" более современных лайнеров. 

4. Благодаря закупкам современных безопасных и экономичных иностранных авиалайнеров в период с 2000 по 2014, российским авиакомпаниям удалось выжить, нарастить пассажиропоток в 6 раз, поддерживать низкие цены на авиабилеты, не допустить иностранных авиаперевозчиков на внутренние линии и потеснить их на международных направлениях. "Аэрфлот" смог не только выжить, но и стать одной из лучших и крупнейших авиакомпаний мира. "Аэрофлот" стал богатым, платит большие отчисления в российский бюджет и в состоянии поддерживать наш авиапром закупками появившихся недавно новых отечественных лайнеров. Если бы "Аэрофлот" в конце 90-х и начале 2000-х летал бы только на устаревших российских самолётах (а SSJ-100 и МС-21 тогда не было), то его постигла бы судьба итальянской Alitalia (банкротство и усыхание со 100 до 60 лайнеров).

5. Если бы не удалось сохранить и развить "Аэрофлот" и другие наши авиакомпании в 2000-е, то некому было бы сейчас закупать 339 российских самолетов, некому было бы поддерживать отечественный авиапром к моменту, когда наконец появились наши собственные конкурентоспособные лайнеры.

6. В начале 2000-х российские власти приняли правильное решение - разрабатывать с нуля новые самолёты (SSJ-100 и МС-21), которые будут лучше чем самые современные иностранные конкуренты.  В этих программах участвуют десятки авиастроительных предприятий по всей стране. 
"Аэрофлот" принял самое активное участие в возрождении российского гражданского авиапрома ещё с начала 2000-х. В 2005 он заключил крупный контракт на поставку SSJ-100, в 2018 - крупный контракт на поставку МС-21. Во многом именно благодаря "Аэрофлоту" появился на свет Суперджет, а благодаря успеху Суперджета и стартовому контракту "Аэрофлота" смог появиться на свет и МС-21. Всё взаимосвязано.
Отредактировано: User78 - 08 сен 2022 13:51:23
  • +0.70 / 16
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +421,585.16
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 282,074
Читатели: 54
Путин сегодня
Дискуссия   44 0
Владимир Путин сегодня примет участие в церемонии открытия движения на новых и реконструируемых участках транспортной сети:

— Первый вводимый в строй участок трассы М-12 Москва–Казань составит 23 километра и соединит ЦКАД и Московское большое кольцо.
 
— Для проезда откроется 40-километровый отрезок реконструируемой трассы М-5 Екатеринбург–Челябинск, в результате чего весь маршрут между двумя городами будет иметь четыре полосы движения.
 
— Третий пусковой комплекс Екатеринбургской кольцевой автодороги замкнёт автомобильное движение вокруг столицы Свердловской области.

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.34 / 9
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +421,585.16
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 282,074
Читатели: 54
Новая железнодорожная линия из Якутии до Магадана создаст около 8 тысяч новых рабочих мест

Якутия, Магаданская область и компания «Железные дороги Якутии» договорились о взаимодействии при реализации проекта новой железнодорожной линии Нижний Бестях-Магадан. Соответствующее соглашение на площадке Восточного экономического форума подписали глава Якутии Айсен Николаев, губернатор Магаданской области Сергей Носов и генеральный директор АО «АК «Железные дороги Якутии» Василий Шимохин.

НепонимающийПодмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.25 / 7
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +421,585.16
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 282,074
Читатели: 54
Якутия
Дискуссия   68 0
В Якутии будет создан минерально-сырьевой центр, который обеспечит энергией АЭС малой мощности

Минвостокразвития, Минприроды, правительство Якутии и «Росатом» подписали на ВЭФ2022 соглашение, которое предусматривает разработку комплексного плана по созданию минерально-сырьевого центра в Якутии с использованием электроэнергии от атомной станции малой мощности на базе двух реакторных установок РИТМ-200Н.

«Разработка полезных ископаемых в Якутии сопряжена с большими сложностями в части доступности месторождений, логистики, обеспечения энергетикой. Сегодняшнее соглашение — это новый подход. Мы формируем кластеры, в которых «Росатом» создает энергетические центры, атомные станции малой мощности, обеспечивающие запуск целого куста месторождений. Такое решение позволяет вовлекать в оборот новые серьезные запасы месторождений полезных ископаемых, развивать экономику, социальную сферу», — отметил глава Минвостокразвития Алексей Чекунков.


Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.08 / 3
  • АУ
Таф
 
russia
Обнинск
Практикант
Карма: +1,546.39
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,994
Читатели: 3
Цитата: Unuberwindlich от 08.09.2022 05:24:04Есть множество городов, на которые у государства есть планы и которые до сих пор не вымерли лишь из-за пассивности их жителей. Есть работа - хорошо, нет работы - система не даёт с голоду сдохнуть и то неплохо. 
.
 По окрестным деревням Находки и Большого Камня с рупором проехались и насобирали "костяк" для запуска предприятия, так реально и набирали людей. Уровень мобильности - низкий, сейчас в Камне новый завод прекращает круглогодичную работу (владелец решил что рыбу с охотского моря выгодней гнать на Китай и работать только когда приморская рыба, которую китайцы не так хорошо берут, сама на берег будет выпрыгивать), в Находке работает с октября по май. 
Если система не будет покармливать, то разбегутся даже те, кто до сих пор не разбежался и назад заманить их будет невозможно и уж точно не на 50 тыс. Останутся только беременные и инвалиды.

То есть "система", а именно налогоплательщики, должна подкармливать работоспособных людей для того чтобы владелец завода мог нанять их на сезон за 50 тыс??
 Так себе выгода для налогоплательщика.
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • +0.41 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 34, Модераторов: 0, Пользователей: 5, Гостей: 10, Ботов: 19
 
AltTab , BlackWhite , aleksa77 , Алёша Попович , Братишка