Современные российские ВС
39
38.5 M
73.2 K
99.1 K
|
---|
|
Цитата: CHyC
А какое отношение B-2 имеет к гиперзвуку? Это корыто летало где-то 0,7 М.
Цитата: Спокойный от 19.09.2009 12:53:25
заместитель министра обороны РФ Владимир Поповкин:
. . .
Сообщение № 417563 |
Цитата: X-Guard от 19.09.2009 14:30:53Ну, все сообщения РИА "Новости" и других СМИ базируются на сегодняшней передаче "Военный совет" на "Эхо Москвы" с участием Владимира Поповкина:В копилочку можно сразу положить информацию по закупкам новой техники на 2009 год. В ВС РФ поступят около 50 самолетов, 38 вертолетов, более 100 танков, более 300 единиц бронетанковой техники. Танки, как я понимаю - 3 батальонных комплекта (123 машины). А вот вертолетов не маловато?
http://www.echo.msk.…voensovet/
Цитата: Alex58
Производство смогут восстановить? Выше разговор был, "эффективные менеджеры" у нас по америкосовским учебникам работают, и не успели ещё все просрать, а в США они много раньше промышленность начали оптимизировать.
Может уже опимизировали? Было-бы неплохо. На бумаге есть, акции торгуются, а на деле...
Цитатаоснастка уже вся в металлоломе давно
Цитата: Летун от 19.09.2009 14:02:23
В том-то и дело что никакого. Что я хотел сказать в прошлом посте:
1)Никакого гиперзвука и стратосферных бомберов
2)Производство B-2 похерили
3)NGB B-3 это попил, причём ВОТ ТАКЕННЫЙ попил. Небольшой рестайлинг B-2 и всё.
Цитата: Senya от 19.09.2009 14:45:31
В копилочку можно сразу положить информацию по закупкам новой техники на 2009 год. В ВС РФ поступят около 50 самолетов, 38 вертолетов, более 100 танков, более 300 единиц бронетанковой техники. Танки, как я понимаю - 3 батальонных комплекта (123 машины). А вот вертолетов не маловато?
Цитата: Danil от 19.09.2009 18:54:08
Ролик посвященный самолетам по технологии steals
ютубе
Натолкнулся на кадрый сбития Ф-117 в югославии, это после 3:25.
Нигде ранее не сталкивался с видео где видно чтобы его сбили днем.
То есть если видео не фейк, получается документально сбито как минимум 2. Один ночью, другой днем.
Или я ошибаюсь.
Цитата20 апреля 1982 — F-117A (сер. номер 80-0785), подполковник Боб Райденауэр (Bob Ridenhauer) «Бандит 102». Самолёт разбился на взлёте из-за неправильно настроенной на заводе системы управления полётом. Пилот не успел катапультироваться, получил тяжёлые травмы и был списан с лётной работы.
11 июля 1986 — F-117A (сер. номер 81-0792), майор Росс Малхэйр (Ross Mulhare) «Бандит 198». Самолёт столкнулся с землёй в районе Бейкерсфилд, Калифорния, во время ночного полёта. Причина — дезориентация пилота, имевшего малый налёт на F-117. Майор Малхэйр погиб.
14 октября 1987 — F-117A (сер. номер 83-0815), майор Майкл Стюарт (Michael Stewart) «Бандит 231». Самолёт столкнулся с землёй в районе Тонопы во время ночного полёта. Причина — дезориентация пилота, имевшего малый налёт на F-117. Майор Стюарт погиб.
4 августа 1992 — F-117A (сер. номер 85-0801), капитан Джон Миллз (John Mills) «Бандит 402». Самолёт загорелся во время ночного вылета возле авиабазы Холломэн и взорвался в воздухе. Причина — ошибка наземного технического персонала при обслуживании. Капитан Миллз благополучно катапультировался.
10 мая 1995 — F-117A (сер. номер 85-0822), капитан Кеннет Левенс (Kenneth Levens) «Бандит 461». Самолёт столкнулся с землёй в районе Зуни, Нью-Мексико, во время ночного полёта. Предполагаемая причина — дезориентация пилота, имевшего малый налёт на F-117. Капитан Левенс погиб.
14 сентября 1997 — F-117A (сер. номер 81-0793), майор Брайан Найт (Bryan Knight) «Бандит 437». Самолёт врезался в дом во время авиационного шоу в Чесапик, Мэриленд. Авария произошла по технической причине, которая привела к утрате пилотом управления. На земле пострадали 4 человека. Майор Найт благополучно катапультировался.
27 марта 1999 — F-117A (сер. номер 82-0806), подполковник Дэйл Зелко (Dale Zelko). Самолёт сбит в районе деревни Будановцы в ходе военной операции НАТО против Югославии. Подполковник Зелко благополучно катапультировался и был эвакуирован поисково-спасательной группой. Как считается, самолёт был сбит зенитно-ракетным комплексом С-125 3-й батареи 250-й бригады ПВО (командир батареи — Золтан Дани), хотя существовали версии об участии ЗРК «Куб» или истребителей МиГ-29 и МиГ-21. Пилотом самолёта иногда ошибочно указывается капитан Кен Двили, поскольку он летал на этом F-117 в США и на фюзеляже было написано его имя.
Цитата: krol
F117 stealth jet fighter crash on September 14 1997 in Essex, Maryland at air show.
Истребитель F117 cтелс разбился 14.10.97 в Эссексе, штат Мэриленд во время авиашоу.
Так что, к Югославии никаким боком, только шта, временем. Хотя посмотрев ролик я понял,
почему Ф117 самолет невидим на радарах - он падает раньше, чем долетает до них :D
PыSы. А списочке оно... Щас только заметил
Цитата: Роман
Знаете, камрады, какое-то паршивое ощущение остается, если это правда...
Кто что может сказать?
Цитата: BlackShark от 20.09.2009 01:29:59
Кратко если - недостоверная информация. И неточная. И та, и та. Некоторые соединения действительно формируются по переходным штатам, все равно в будущем году переформировываться по новым. Тем самым, "тяжелым". Это уже практически 100%. А через несколько лет - еще раз. Более точной инфы дать не могу, не занимаюсь игрой "дерни тигра за усы", как недалекие офицеры, типа ССС.
По выложенным К.Келвином файлам. Глянул вот ВиВТ. Масса ошибок даже в наименованиях. Например, мне неясно, почему Т-72Б(М) выделены отдельной строкой и почему их всего 150? Может, аффтар имел в виду Т-72БА? Так их уже намного больше. Их уже в СКВО даже больше 150. Там, правда, и Т-90А уже три бата, 124+ машины, а будет и больше. Прямо, чудо на наших глазах является миру, православные! Как из двух батальонных комплектов, выпущенных в этом году официально в части поступает ажно минимум 4
Не иначе, завелся в наших промыслах святой человек, который возлагает руки на эшелон да и двоится он, дабы накормить целую омсбр танками
Откуда взялась БМП-4? БМП-3М знаю. БМП-4 - тоже. Но это не она
БМД-3 и 4 тоже непонятно, откуда столько много. 3х было выпущено штук 270. Вот их и переделают в 4ки. Остальные - 4М будут. Но пока их нету. Испытания идут.
Где аффтар нарыл С-300ПТ? Их уже и не осталось. Где-то под Читой видал в учебном полку... и все, наверное. В основном ПСки, причем, в массе доведенные до уровня ПМ, ПМки
и ПМ2.
И таких ошибок полно. Ошибки по численности комментировать подробно не буду, сами понимаете, а лишь скажу, что кое-где они и до 35-40% доходят. Местами, правда, есть точности. В документах по по поставкам, например. Тех же Ми-28Н и вправду 17 уже, а МиГ-31БМ станет к концу года полк, по-старому. А вот Ми-8МТВ5 не 6 давно, их только к началу этого года передали более 20. Ну и т.п. Подробно читать некогда сейчас, может, потом. В ФАК поставить можно, но пометить необходимо, что, мол, не считайте за правдуВ любом случае - хорошая работа, для штатского
Кстати, по поводу ПМ2 и 400х. Выходит, теперь в полках С-400 не до 6 дивизионов можно ставить, как на С-300, а 8, но ставят уже не 1 С-400 да 2 С-300ПМ2, а, судя по всему - 2 С-400 и 2 (или больше?) ПМ2. Вот отсюда, видимо, берутся "непонятные" дивизионы. В т.ч. и на ДВ, и на Ашулуке, и тут, кстати, тоже.
Про Ф-117. В СРЮ были сбиты ночью ДВА самолета. Насколько это известно мне. И нашим ПВОшникам. Кроме того, был сбитый и в Ираке-91.
Про С-500. С-400 с ЗУР 40Н6 может стрелять вверх до 165км (даже на модели С-400, подаренной Лужкову, это было написано). Другое дело, в состав С-400 введут и новые ракеты, в т.ч. , возможно, и противоспутниковые и специализированные противоракеты. И будет это С-400М и станет той С-400, которой ее хотели видеть в начале
. История С-200А и В повторяется, видимо.
С-500 - это уже ПРО ТВД и конкретно ПКО, может, ПРО даже против МБР (хотя и возможности С-400 в нынешнем виде в плане МБР явно сильно преуменьшены создателями, и не совсем им самим известны еще, вот, если проведут стрельбы с ЦУ от адаптированной "Дон-2Н", к примеру... :)). Думаю, даже, не даже, а точно :)
И дальности там совсем иные.
Касательно битвы вокруг БПЛА - лучше всего чтото ЭМИшное, но откуда оно у "господина рыцаря"... ЗСУ, конечно, лучше всего. А вертается аппарат домой, если у него инерциальная навигация тоже есть, при подавленной СНС. Но задание, зато, срывал... Можно еще лазерным чем-то. Не танковым, а лучше чем-то артиллерийским. Подробнее напишу позже.
PS - постараюсь, может, что-то еще написать завтра, если время будет. Основная войнушка тут начнется на следующей неделе, пока подготовка, подготовка, и много бумажно-штабной работы. Пока откланиваюсь.
PPS - Утоновшие в грязи танки - это БОЯН работы кантемировских танкистов. Это они такую грязь нашли в Подмосковье![]()
PPPS - По поводу интервью Поповкина. Ну, кто там верил г-ну Беломору, что, мол, трандец, не будет восстановления пр.1144? Думаю, если б спросили про лодки, ответ был бы тот же. Ну, про цифры поставок, что он назвал - верить им можно, но помнить, как оно бывает, например, с танками. В будущем году чудес много будет. Во всех отношениях.
ЦитатаВот взял в руки сводку по нашим кадрам и решил заняться развенчанием мифов.
Вот такой мессидж оставлен в соседней ветке: ЦитатаЦитата
Jess пишет:
высококвалифицированные рабочие либо уже умерли, либо отправились за высокой зарплатой в другие структуры
Полагаю, это гипербола. Массового характера ни смертность, ни отток не носили. У нас работников со стажем свыше 25 лет - 23% от общей численности. ЦитатаЦитатанужно много лет, чтобы те, кто сейчас работает достигли того уровня мастерства, какой был раньше
Средний возраст работников на моей фабрике, к примеру, - 40 лет. По возрастному составу: 18-30 лет - 29,4%; 31-40 - 22,6%, 41-50 - 22,3%, старше 50 - 25,4%. Налицо нормальное течение смены поколений. ЦитатаЦитатакадры настолько поменялись, что сейчас, иногда, бывает, что не могут изготовить деталь, которую делали когда-то во времена СССР еще на старом оборудовании
Вы, может удивитесь, но практически все детали (за редким исключением) до сих пор изготавливают на оборудовании времен СССР. И делают, во-первых, не хуже, чем во времена СССР, а во-вторых, делают то, что во времена СССР делали совершенно другие люди в совершенно других городах на совершенно других заводах. ЦитатаЦитатарабочие совсем другие - редкость, если приходит молодой рабочий - и он толковый и смышленый, наверное, потому что толковые и смышленые не идут на завод зарабатывать трудные и небольшие деньги
Я вам так скажу. У нас с инженерных должностей молодежь на рабочие номера и в мастера переводится, чтобы и получать больше ,и объем ответственности сократить, и от фантазий руководителей подальше быть. Насчет "редкости" - см. цифры выше.
Возможно, что в городах с емким в сегменте "офисных стульев" рынком занятости, молодежь и ломится в клерки, но в моногородах типа Северодвинска, эта тенденция нихрена не наблюдается. Во "внезаводской" сфере средняя зарплата - 14 килоруб, в то время, как "за забором" - 22-25. Офисный работник в торговле - около 15-17 вместе с бонусами и произволом "капиталиста-эксплуататора". На заводе, как вы видите, заработок значительно выше и добывается в полном соответствии с трудовым кодексом и коллективным договором, вкупе с ведомственной медициной, отсутствием неоплачиваемых переработок, путевок "all included" на Юга за 8 тыс. руб на 20 дней и прочими "пережитками" советской власти.
|