Боеспособны ли армии США и НАТО.

168,339 371
 

Фильтр
_SV_
 
russia
Россия
Слушатель
Карма: +158.14
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 16,325
Читатели: 5
Моряки крейсера "Шайло" Седьмого флота ВМС США, в зону ответственности которого входит западная часть Тихого океана и восточная часть Индийского, пожаловались в анонимном опросе, который провело издание Navy Times, на плохие условия службы и низкую боеспособность корабля.


Участвовавшие в опросе военнослужащие заявили о беспомощности руководящего состава, жестоком отношении командиров, а также о мыслях о суициде. "Что-нибудь ужасное обязательно случится, это просто вопрос времени", — признался один из моряков.

"Я молюсь, чтобы нам не пришлось сбивать ракету Северной Кореи, иначе все увидят нашу неэффективность", — заявил другой, назвав свой корабль "плавучей тюрьмой".

Кроме того, экипаж рассказал о перегруженности работой, недостаточных тренировках и длительном ожидании ремонта корабля. При этом они отметили, что моряки зачастую боятся жаловаться, опасаясь наказания со стороны командиров.
"Это гонка. Мы соревнуемся с нашим кораблем, кто раньше сломается", — рассказал один из опрошенных.

Седьмой флот ВМС США является одним из ключевых компонентов ПРО, направленной на защиту от ракет КНДР, Китая и России. Летом эсминцы этого флота "Джон Маккейн" и "Фицджеральд" столкнулись с торговыми судами, в результате чего погибли 17 моряков.

https://ria.ru/world/20171011/1506588763.html

Вот она военно-морская "мощь" США.
Массовая миграция чужих этносов в Россию и замещение ими государствообразующего русского народа является наибольшей угрозой национальной безопасности. В связи с этим, необходимо кардинальное изменение миграционной политики государства.
  • +3.85 / 68
  • АУ
DeC
 
russia
Специалист
Карма: +3,218.26
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 279,655
Читатели: 55
11.10.2017, 17:09

В Пентагоне, похоже, окончательно убедились, что основной танк армии США Abrams исчерпал свой ресурс, в том числе модернизационный. Поэтому сейчас начато концептуальное моделирование новой платформы для "танка будущего", появления которого, правда, стоит ждать не ранее 2040-х годов, сообщает издание Scout.

Основные требования к новой машине таковы: способность обнаруживать и уничтожать более широкий спектр целей на дальней дистанции, сбивать беспилотники с помощью лазеров и противостоять артиллерийскому огню противника.

Перспективный танк появится после того, как американская армия сперва примет на вооружение модернизированный Abrams M1A2 SEP v4, что должно произойти в 2020-х. Эту модель оснастят, в частности, инфракрасными датчиками третьего поколения, позволяющими лучше обнаруживать цели, а также более смертоносными многоцелевыми танковыми снарядами калибра 120 мм, которые заменят собой сразу четыре вида существующих боеприпасов.

Впрочем, это для Abrams предел - как его модернизировать дальше, разработчики не знают. Соперничать с российским Т-14 на платформе "Армата" эти танки вряд ли смогут, поэтому начался спешный поиск новых решений.

Особенностью новых американских танков станет заметно меньший вес (броню планируется делать из композитных материалов) по сравнению с 72-тонными Abrams. Разработчики хотят снизить этот показатель как минимум на 20 процентов. Это обеспечит большую мобильность, в том числе на сложных участках местности.

Российская Газета

Непонимающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +2.87 / 49
  • АУ
avt5160701
 
russia
Москва
46 лет
Слушатель
Карма: +74.13
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 14,676
Читатели: 9
Главной проблемой для передвижения войск НАТО в Европе остаются бюрократия и проволочки на границах.
Запад не сможет своевременно среагировать в случае «военных действий» с Россией из-за европейской бюрократии.
Так, по данным портала Defense One, c подобными проблемами летом этого года столкнулась группа бронемашин США, направлявшаяся из Румынии в Грузию на учения Noble Partner.
«Иногда министерство обороны решает вопросы о том, проедете вы или нет, однако министерство внутренних дел имеет свои протоколы на своей границе, потому что именно они управляют границами, а не министерство обороны. Добираться до Румынии было довольно легко, но выйти на улицу оказалось значительно сложнее», — рассказал командующий 2-го кавалерийского полка, полковник армии США Патрик Эллис.
По его словам, солдатам пришлось «просидеть в их бронемашинах Stryker около полутора часов под палящим солнцем на границе, ожидая когда пограничники заполнят необходимые бумаги».
Между тем ответственный за логистику армии США в Европе, генерал-майор Стивен Шапиро подчеркивает, что из-за отсутствия общего документа, регламентирующего передвижение войск по Европе, для сил НАТО ключевым вопросом становится то, куда именно стягивать войска на случай конфликта.
«Я не виню страны за защиту своих границ, но было бы неплохо, если бы у нас был один документ, который мы бы заполнили раз и на всегда… Если же у вас есть проблема, то вы можете заполнить его еще раз, но не 15, чтобы удовлетворить 15 одинаковых требований (разных стран — прим. ред.), имеющие лишь незначительные отличия», — отметил Шапиро.
Напомним, в августе этого года командующий сухопутными силами США в Европе генерал Бен Ходжес потребовал создания «военной Шенгенской зоны» после того, как из-за проволочек на границах учения НАТО Sabre Guardian в Восточной Европе пришлось отложить на 15 дней.

Далее: http://news.rambler.…e=copylink
Пока они будут решать этот вопрос, мы уже будем у Ла-Манша Смеющийся
Черная зависть к чужим успехам, злоупотребление властью и бюрократизм - это непростая проблема, связанная с характером или стилем работы этого форума, а вопрос идеологический.(с)
Я диванный стратег 92 уровня.
  • +1.93 / 35
  • АУ
Antybred
 
russia
Слушатель
Карма: +17.14
Регистрация: 09.04.2017
Сообщений: 2,756
Читатели: 7
Цитата: avt5160701 от 15.10.2017 12:55:32Главной проблемой для передвижения войск НАТО в Европе остаются бюрократия и проволочки на границах.
Запад не сможет своевременно среагировать в случае «военных действий» с Россией из-за европейской бюрократии.
Так, по данным портала Defense One, c подобными проблемами летом этого года столкнулась группа бронемашин США, направлявшаяся из Румынии в Грузию на учения Noble Partner.

Скрытый текст


Далее: http://news.rambler.…e=copylink
Пока они будут решать этот вопрос, мы уже будем у Ла-Манша Смеющийся

США готовятся атаковать не КНДР, а Россию



С января 2015 года стала очевидной подготовка США к нападению на Россию.


Скрытый текст
Тоже мнение. Товарищ нагнетает, впрочем, не первый раз.
Отредактировано: Antybred - 15 окт 2017 13:51:39
  • -0.10 / 25
  • АУ
Klava
 
russia
Минск
71 год
Слушатель
Карма: +3.04
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 814
Читатели: 0
Цитата: Antybred от 15.10.2017 13:49:27США готовятся атаковать не КНДР, а Россию



С января 2015 года стала очевидной подготовка США к нападению на Россию.

С нашей армией могут начать воевать только безумцы или дебилы. При наличии у нас мощной системы ПВО они и шагу не сделают. Все их НАТО это обычный майдан. Достаточно вспомнить учения по переброске на ДВ чуть ли не целой армии в считанные дни. Во время "2-й мировой война америкосы перевозили свои войска аж до 1944 года, почти 5 лет и это при том, что немцы с ними практически не воевали по серьезному. Уверен, что наши могут провести любую военную операцию если захотят и уверен, что никто и не пикнет. Это им не голливудские постановки. Пусть лучше наращивают производство памперсов
Отредактировано: Klava - 15 окт 2017 14:08:29
  • +1.68 / 49
  • АУ
Gangster
 
paraguay
Монтевидео
64 года
Слушатель
Карма: -11.09
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 21,163
Читатели: 5
Цитата: Klava от 15.10.2017 14:06:34С нашей армией могут начать воевать только безумцы или дебилы. При наличии у нас мощной системы ПВО они и шагу не сделают. Все их НАТО это обычный майдан. Достаточно вспомнить учения по переброске на ДВ чуть ли не целой армии в считанные дни. Во время "2-й мировой война америкосы перевозили свои войска аж до 1944 года, почти 5 лет и это при том, что немцы с ними практически не воевали по серьезному. Уверен, что наши могут провести любую военную операцию если захотят и уверен, что никто и не пикнет. Это им не голливудские постановки. Пусть лучше наращивают производство памперсов


Да блеф всё это. Чтобы понять планы противника - следи за его стратегией. В данном случае - за военной стратегией. А военная стратегия США заключается в том, что они (США) уже перечеркнули все свои планы по устаревшим танкам «Абрамс», как и по своим устаревшим «Томагавкам». Пентагон уже поручил концернам разработать новейшие танки, по крайней мере соответствующие российскому танку «Армата» с прицелом между прочим на 2025 год как минимум, а то и на 2030, когда начнут массовое их производство. Тоже самое и с крылатыми ракетами, где ракеты типа российских «Циркон» начали разрабатываться в США также с прицелом на эти сроки. Везде в этих компонентах Россия пока опережает США.
https://www.youtube.com/watch?v=d4yHZPH6NU0
  • +0.23 / 19
  • АУ
Klava
 
russia
Минск
71 год
Слушатель
Карма: +3.04
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 814
Читатели: 0
Цитата: _Valera_ от 15.10.2017 15:44:09Думаете американские танки через 12 лет станут хуже, чем нынешние Абрамсы? Типа не прогресс, а регресс будет? И амеры выкатят что-то наподобии Шермана? Вы шутник однако.

Какие нафиг Абрамсы? 21-й век, однако. Это как поляки радуются Абрамсам. Они уже в 1939-м проводили лихую кавалерийскую атаку против немецких танков. То же самое и нынешние Абрамсы, просто праздник "мощи" для дебилов. Наверное в Сирии и Ираке танков в сумме больше чем в НАТО. И что толку?
  • +0.40 / 9
  • АУ
Klava
 
russia
Минск
71 год
Слушатель
Карма: +3.04
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 814
Читатели: 0
Цитата: Советчик от 15.10.2017 16:11:45Запросто может быть. Утрата компетенций в проектировании и производстве танков (сейчас остался только танкоремонтный завод) приведет к невозможности производства существующих моделей. Взамен будет изобретен некий сон разума типа израильской морковки.

Да очнитесь уже. 21-век. Еще Гудериана вспомните.
  • -0.19 / 7
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +450.05
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,042
Читатели: 8
Цитата: rusyes от 15.10.2017 16:50:08Ну дык ответе на свой вопрос сами..кто в состоянии обычными ВиВТ забодать США на собственной территории без СЯС и ТЯО? Я такой страны на шарике не знаю. 
Зы
Вы же с умничали) хотя сами и ответили. Сломать можно только "последним аргументом".. А коли так..посредственный пингвин в товарном кол-ве без слома Системы будет серьзным противником, для любого противника.

     
Сфероконически, без ЯО, забодать США на их же территории сможет и КНДР, если мы им поможем слегка  с доставкой туда и с вооружением.
Армия США слаба, как никогда, а даже в лучшие годы она годилась для войн не круче Вьетнамской.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.27 / 19
  • АУ
NikitA
 
philippines
Манила
64 года
Слушатель
Карма: +64.01
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 3,712
Читатели: 2
Цитата: Gench от 16.10.2017 00:15:06А как там работает система стукачества , т.е. принцип поощрения, устрашения, или симбиоз? А может в "прошивку", в детстве закладывают? Думающий


В детстве, в детстве. Начиная с детского сада. Ябедничать не то что не западло, а поощряется и учителями и родителями. Если вместо того, чтобы донести на обидчика ты начистил ему харю - то он донесёт на тебя, и ты же окажешься виноват.

Вспоминается эпизод из давних времён, когда я только туда переехал. После снегопада поехал жену учить ездить на скользкой дороге, на дальнюю стоянку у Пентагона (это ещё до ВТЦ было, тогда ещё всех туда пускали, ну то есть вообще свободный въезд был, никакого КПП, никаких морпехов с пулемётами как сейчас). Стоянка огромная, на несколько тысяч машин наверно, время позднее, около 10 вечера (Вашингтон не Москва, там в это время все спят уже), на стоянке не больше десятка машин тут и там стоят - раздолье. Но не успели мы и 10 минут круги с заносом понаворачивать - за нами сирена и всё мигает синим и красным. Останавливаемся как положено, ждём. Подходит полицейский - а чего это вы тут делаете? Да вот говорю, учу жену по скользкой дороге ездить. А, говорит, а то нам тут позвонили и сказали, что вы во все машины на стоянке заглядываете на предмет чего бы спереть...

Это у меня один из первых шоков от столкновения с реальной пиндодействительностью был - оказывается анекдот про "партия у нас одна, стучать чаще надо" совсем не про совок, а про Америку!
Отредактировано: NikitA - 16 окт 2017 05:32:37
  • +3.56 / 57
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
77 лет
Специалист
Карма: +1,149.01
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 35,138
Читатели: 81
Цитата: captainvp от 16.10.2017 01:41:07Именно что в детстве. В школе учат, что обо всем нужно докладывать "authorities" (в зависимости от контекста - властям или руководству). Вообще, "стукачество" - очень тонкая и неоднозначная моральная дилемма. На одном полюсе подлый доносчик, зачастую действующий из корыстных побуждений. На другом - либо безразличный обыватель, покрывающий преступление, поскольку это его "не касается", либо прекраснодушный идеалист, делающий то же самое, строго следуя своему моральному кодексу (стучать подло). Правда, наверное, где-то посредине. В США очевидный сдвиг в пользу доноса. Для американцев никакой моральной дилеммы не существует. Им вообще в моральном плане, в отличие от русских, живется легко и просто - все хорошо, что официально общепринято.

Насколько я наслышан, все, что Вы написали, стопроцентно приложимо к Германии. Перед немецкими доносчиками нет никаких моральных барьеров, вызвать полицию из-за забитого соседом в воскресенье гвоздя — дело обыденное.

Что касается США, то личного опыта у меня нет, но насчет моральных барьеров по рассказам коллег еще проще: (1) заложить заглянувшего в шпаргалку сокурсника для американского студента дело святое — это один из освященных  временем приемов убрать с дороги конкурента, (2) равно как и возвести поклеп на препода, из-за чего профессура дрожит как осиновый лист, (3) объявленная Хиллари война доносов — лучшее подтверждение того, что доносы стали неотъемлемой частью государственной политической жизни.
Отредактировано: Dobryаk - 16 окт 2017 11:20:48
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +2.20 / 40
  • АУ
IvanP
 
russia
Курск
47 лет
Слушатель
Карма: +10.44
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 4,844
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Цитата: lucent от 16.10.2017 13:10:25Чувствуется у вас большое почтение к структурам государства...Улыбающийся

а в вас чувствуется не понимание русскости ))
подумайте, кто есть органы ? )))
  • +0.02 / 3
  • АУ
DeC
 
russia
Специалист
Карма: +3,218.26
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 279,655
Читатели: 55
17.10.2017 13:09



В Испании разбился истребитель F-18, вылетевший с авиабазы Торрехон, передаёт El Mundo. Информация о состоянии пилота уточняется, успел ли он катапультироваться — пока не известно.



Источник

Второй за неделю.. Непонимающий
Отредактировано: DeC - 17 окт 2017 12:32:31
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +2.11 / 37
  • АУ
Ser
 
russia
Слушатель
Карма: +73.27
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 6,343
Читатели: 12
Цитата: Nesterok от 21.10.2017 08:58:1720 октября 2017-го года Президент США Дональд Трамп  подписал указ, согласно которому ВВС США призывают на действительную военную службу 1 000 летчиков-пенсионеров

По закону США существуют очень жесткие ограничения, которые позволяют вновь призвать на службу ушедших в отставку военных.  Приказ Трампа снимает эти ограничения, переводя чиновников Пентагона в режим  чрезвычайной ситуации и наделяя их особыми полномочиями.
Подобный приказ Белый дом издавал последний раз сразу после 11 сентября 2001-го года, начиная 16-ти летнюю глобальную войну с террором.  «Мы ожидаем, что министр обороны передаст полномочия секретарю ВВС, чтобы призвать  до 1 000 отставных летчиков на срок до трех лет», – говорит представляющий Пентагон генерал ВМФ Гари Росс.
Однако это заявление, видимо, только часть плана. Исполнительный приказ не является специфическим для ВВС, и, возможно, он может быть использован в будущем, чтобы призвать больше офицеров других родов войск.  
Есть старая поговорка: «Вы не надеваете презерватив, если вы не собираетесь кого-то трахнуть». В том же духе расценивается и этот указ. Вы не призываете  1000 пилотов, если не собираетесь сражаться.  
Мы собираемся на войну. Подготовьтесь. Если 1000 пилотов призывают на начальном этапе – это означает, что это будет не просто война. Это будет ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ВОЙНА. 

Большие потери над Сирией Невадой? 
Или потери ещё не очень большие - но во весь рост встала проблема заставить вылетать над Сирией тех, кто не хочет внезапно разбиться над Невадой? 
Игры - закончились.
GAME OVER

Т9 - зло!
  • +2.21 / 29
  • АУ
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
60 лет
Слушатель
Карма: +56.40
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,792
Читатели: 0
Цитата: Nesterok от 21.10.2017 13:04:39открываем militarytimes.com,  специализированный военно-аналитический ресурс США. Читаем: 
 
Военно-воздушные силы могут вернуть до 1000 пилотов-пенсионеров на срок до трех лет,  заявил Белый дом в пятницу.

Исполнительный приказ президента Трампа представляет собой  попытку справиться с серьезной нехваткой пилотов в ВВС, которая в настоящее время составляет примерно 1500 пилотов. Особенно эта касается опытных летчиков-истребителей. Эта вынужденная мера связана у нехваткой летчиков по всему миру и уходом опытных пилотов в коммерческую авиацию. 

Как заявляет представитель Пентагона Navy Cmdr. Гэри Росс, согласно предыдущему пакету документов, только 25 отставных пилотов в год могли возвращаться в строй. Новая директива Президента, сделанная по просьбе  Министра обороны Джима Маттиса вносит поправки в это законодательство, что  дает Министру обороны «дополнительные полномочия для призыва офицеров, вышедших на пенсию"

Ещё:

https://www.voanews.…80255.html

Я не понял - это узаконенное рабство? Принудительно возвращать лётчиков из гражданской авиации, где они неслабо зарабатывают, в армию? Да ещё и пенсионеров!  Выглядит феерическим бредом!
  • -0.10 / 8
  • АУ
DeC
 
russia
Специалист
Карма: +3,218.26
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 279,655
Читатели: 55
22:55 22.10.2017

Военно-морские силы Германии фактически лишились всех шести стоящих на вооружении дизель-электрических субмарин. Несмотря на относительно небольшой возраст подлодок, они вышли из строя и требуют ремонта. По словам представителя ВМС Германии капитана Йоханнеса Думрезе, подобная ситуация сложилась из-за нехватки запчастей и недостаточного финансирования. Почему Германия уделяет так мало внимания подводному флоту — в материале RT.



Германия де-факто лишилась подводного флота из-за выхода из строя шести дизель-электрических субмарин проекта 212А собственного производства. Как сообщают немецкие СМИ, до недавнего времени в исправном состоянии была лишь одна подлодка U-35. Однако сейчас и она простаивает на верфи в Киле в ожидании ремонта.

Субмарина должна была участвовать в учениях в проливе Скагеррак, который разделяет южную Норвегию, юго-восточную Швецию и Данию, но попала в аварию. По данным местной газеты Kieler Nachrichten, во время выполнения подводного манёвра было повреждено рулевое лезвие.

U-35 была переправлена на верфь, которая принадлежит корпорации ThyssenKrupp Marine Systems (TKMS). Точная продолжительность ремонтных работ на подлодке неизвестна. Ожидается, что официальная информация о масштабе повреждений появится на следующей неделе.



Как уточняет немецкая служба военных новостей Augen Geradeaus, помимо U-35 в Киле находятся три других подлодки проекта 212А. Вплоть до декабря 2017 года к причалу будет прикована U-31, а U-33 и U-36 будут проходить ремонт, предположительно, до февраля и мая 2018 года соответственно.

На балансе ВМС Германии числятся ещё две субмарины — U-32 и U-34, однако они также вышли из строя и ожидают, когда в Киле освободятся места для стоянки. Таким образом, как минимум до декабря 2017 года у Германии не будет в строю ни одной субмарины.

Получившая повреждения U-35 — новейшая немецкая дизель-электрическая субмарина, которая эксплуатируется ВМС с марта 2015 года.

Как уточняет американский портал Defense News, две подлодки немецкого производства проекта 212А входят в состав итальянского флота. Через несколько лет TKMS должна поставить дизель-электрические субмарины Норвегии. Стоимость контракта составила €4 млрд.

Технические проблемы
Должностные лица Военно-морских сил ФРГ объясняют простой подлодок проблемами, связанными с закупкой запасных частей. В комментарии издательскому дому SHZ представитель ВМС Германии капитан Йоханнес Думрезе заявил, что флот попросту не располагает необходимыми запчастями.

По словам офицера, в период холодной войны закупка запасных частей осуществлялась в значительно больших объёмах. Думрезе сделал вывод, что к деградации подводного флота привели меры экономии бюджетных средств.

По информации морской службы ФРГ, уровень технического обслуживания U-35 и U-36 (которая была введена в строй в октябре 2016 года) будет улучшаться, если государство выделит больше средств на закупки комплектующих.

Согласно текущим прогнозам командования ВМС Германии, прежние оперативные возможности подводного флота будут восстановлены в середине 2018 года. К этому времени TKMS должна привести в боеспособное состояние три или четыре подводные лодки.

Технические проблемы преследуют подводный флот ФРГ, несмотря на его относительно молодой возраст. Самыми старыми субмаринами являются U-31 и U-32, которые были введены в строй в октябре 2005 года. А вот U-36 лишь недавно исполнился год.

Потеря подводного флота лишает Германию способности патрулировать прибрежные воды, выполнять разведывательные миссии, отражать атаки потенциального противника и участвовать в зарубежных учениях.



В такой ситуации увеличивается нагрузка на морскую авиацию, где служат около 2000 человек.

На балансе морской авиации числятся восемь противолодочных самолётов Lockheed P-3С Orion, оснащённых обновлённым поисково-прицельным комплексом, и 43 британских вертолёта (22 Lynx Mk88A и 21 Sea King Mk41).

Однако, как сообщал ранее французский военно-аналитический бюллетень TTU, морская авиация ФРГ находится в критическом состоянии. Из 22 Lynx Mk88A в воздух могут подняться пять машин, а из 21 Sea King Mk41 — четыре. Также были сорваны планы по эксплуатации нового противолодочного вертолёта NHI NH90.

Нехватка денег и профессионалов
Германия считается одним из претендентов на роль ведущей военной державы Европы. В рейтинге военной мощи Global Firepower 180-тысячная армия ФРГ занимает девятое место, пропустив вперёд французские и британские вооружённые силы.

По данным западных аналитических центров, бундесвер не испытывает серьёзных трудностей с финансированием. В 2016 году Берлин потратил на оборону €34,3 млрд, доля военного бюджета в структуре ВВП составила 1,1%.

Согласно прогнозам Международного института стратегических исследований (IISS), в 2017 году ассигнования на нужды немецкой армии составят €36,6 млрд (по официальным данным — €39,2 млрд), а в 2020 году — €69,8 млрд.

Председатель Союза геополитиков, капитан 1-го ранга в отставке Константин Сивков полагает, что немецкие ВМС действительно могут нуждаться в дополнительном финансировании, несмотря на кажущиеся значительными вливания в национальную оборону.

«В силу объективных экономических причин у немцев очень высокая стоимость продукции. По сравнению с Россией разница может доходить до трёх раз. Гораздо больше денег, чем Минобороны РФ, Германия тратит на содержание личного состава. Огромный, на первый взгляд, бюджет может не удовлетворять насущные потребности вооружённых сил», — заявил RT Сивков.

По его словам, ключевая проблема немецкой армии заключается в том, что у Берлина нет стимула её развивать, отсюда — неважное техническое состояние флота и авиации.

Сивков убеждён, что руководство ФРГ, в отличие от других государств — членов НАТО, прекрасно понимает, что Россия не является потенциальным противником, поэтому не видит необходимости в наращивании военной мощи.

«Если говорить конкретно о подводном флоте, то его деградация стала следствием нескольких факторов. В первую очередь, налицо некорректная техническая политика бундесвера. Потеря подводного флота из-за отсутствия запчастей — нонсенс для любой нормальной армии», — констатировал Сивков.

Кроме того, аналитик считает, что бундесвер испытывает нехватку профессионалов. В частности, под вопросом компетентность главы Минобороны Урсулы фон дер Ляйен. Также слабую эффективность ВМС Германии Сивков объясняет лоббистской деятельностью немецких корпораций.

«Исчезновение подводного флота ФРГ вызвано, в том числе, политикой владельцев немецких оборонных компаний, которые стремятся максимизировать прибыль. Тот же производитель подлодок проекта 212А готов продавать их Норвегии, но ресурсов на техническое обслуживание немецких машин у него почему-то не хватает», — отметил собеседник RT.

Сивков полагает, что в виду отсутствия реальных внешних угроз оружейники Германии будут продолжать в большей степени ориентироваться на внешние рынки, а не на снабжение немецкой армии.

RT

Незнающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +4.20 / 68
  • АУ
avt5160701
 
russia
Москва
46 лет
Слушатель
Карма: +74.13
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 14,676
Читатели: 9
В Вооружённых силах Германии появился первый старший офицер — трансгендер. 43-летний подполковник Анастасия Бифан командует батальоном в 750 человек в городе Шторков в федеральной земле Бранденбург, сообщает Tagesspiegel.
Она начала свою карьеру в Армии ФРГ 23 года назад — в то время еще в качестве мужчины. Бифан говорит, что всегда была больше похожа на женщину, чем на мужчину. Она подавляла женственность годами. В итоге решила сменить пол, хотя понимала, что это может негативно отразиться на карьере. Рост Бифан — 1,87 м.
«Я была недовольна, я не хотела жить так», — рассказала она, добавив, что этот переход дался нелегко — пришлось решиться на болезненные операции, гормональную терапию и расставание с женой.
Она не ожидала, что ее немедленно примут в качестве женщины ее начальники, но они легко справились, говорит Бифан. Ее историю рассказал немецкий телеканал RBB. Отмечается, что предыдущий командующий батальоном Торстен Ниманн не скрывал своей нетрадиционной сексуальной ориентации.

Далее: http://news.rambler.…e=copylink

Все, хана Нищесверу, через пару лет "оно" будет МО и тогда придется назвать их армией боевых пидорасов.
Черная зависть к чужим успехам, злоупотребление властью и бюрократизм - это непростая проблема, связанная с характером или стилем работы этого форума, а вопрос идеологический.(с)
Я диванный стратег 92 уровня.
  • +1.82 / 34
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
77 лет
Специалист
Карма: +1,149.01
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 35,138
Читатели: 81
Цитата: DeC от 22.10.2017 22:18:41
Скрытый текст

Технические проблемы
Должностные лица Военно-морских сил ФРГ объясняют простой подлодок проблемами, связанными с закупкой запасных частей. В комментарии издательскому дому SHZ представитель ВМС Германии капитан Йоханнес Думрезе заявил, что флот попросту не располагает необходимыми запчастями.
Скрытый текст

Незнающий

Я уже постил это, но с удовольствием повторюсь:

Как-то за обедом с моими немцами упомянули свежую новость, что куда-то в Восточную Европу попали немецкие танки, которые не едут. 
Я попытался над этим посмеяться, но услышал нечто невероятное от коллеги, кто лет 15-20 тому назад отслужил в танковых частях бундесвера:

"Когда мы ездили на маневры, то свои танки на железнодорожные платформы затаскивали тягачами."

Я тут же спросил: "А зачем на маневрах танки, которые надо тягачами таскать?"

На меня посмотрели, как на упавшего с луны:
"Когда мы доезжали до полигона, то командир, не дожидаясь разгрузки, хватал свою папку со списком запчастей и бежал их требовать. Так как полигон был единственным местом, где можно было хоть чего урвать и подремонтироваться.  До самих частей запчасти не доходили."

Челюсти свои я закрывал с трудом.

Без АУ.
Отредактировано: Dobryаk - 24 окт 2017 08:53:24
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +3.82 / 84
  • АУ
mn01
 
ussr
67 лет
Слушатель
Карма: +155.55
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 10,620
Читатели: 23


Полеты новейшего истребителя F-35 на авиабазе Льюк в Аризоне приходилось приостанавливать из-за большого числа случаев недомогания, с которым сталкивались летчики в воздухе.

Пилоты сообщали о покалывании пальцев и других симптомах, которые указывают на гипоксию, передает Aviation Week.

Инциденты, которые в армейских документах обозначены как «физиологические эпизоды» (ФЭ), резко участились в последние месяцы на самолетах F-35A (модификация для ВВС США).

В период с 2006 по 2016 год было зафиксировано только 10 таких случаев, и столько же - в одном только 2017-м. Пять из этих последних ФЭ пришлись на период между 2 мая и 8 июня в Льюке, что заставило ВВС приостановить полеты F-35 на этой базе.

Но когда полеты возобновились, произошло еще три подобных случая, хотя в более мягкой форме.

ФЭ чаще всего происходят именно с самолетами F-35A, нежели с машинами других модификаций. На истребителях для ВВС летчики с 2006 по 2017 годы сталкивались с подобным недомоганием 20 раз, на F-35B (для Корпуса морской пехоты) – четыре раза и на F-35C (для ВМС) – пять.

После нескольких месяцев исследований команда, изучающая системы F-35A, еще не нашла причины проблемы.

Более того, пока не ясно, идет ли речь именно о гипоксии - отсутствии кислорода в крови. Похожие симптомы присущи другим физиологическим состояниям, например, гиперкапнии (высокий уровень углекислого газа в крови, иногда вызванный гипервентиляцией), гистотоксической гипоксии (наличие токсина), декомпрессионной болезни или даже обыкновенным обезвоживанию, недосыпанию или нервозности.

Напомним, программа F-35 много раз подвергалась критике из-за дороговизны и многочисленных недостатков самолетов. Среди проблем были выявлены потенциально опасные для жизни и здоровья летчиков.

Источник

Стабильность - признак мастерства. У Раптора F-22 тоже имеются проблемы с системой жизнеобеспечения.
Можно подвести лошадь к воде, но нельзя заставить ее напиться
  • +3.92 / 55
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
77 лет
Специалист
Карма: +1,149.01
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 35,138
Читатели: 81
Цитата: Spiri от 26.10.2017 20:14:58Назвать этот подкидыш поездом, все равно, что назвать "Оку" лимузином!

При гигантской плотности населения в Финляндии ничего больше этого трамвая и не надо. Кстати, не надо на "Оку" тянуть — я был приятно поражен, как в это мокрое лето она по грязи деревенских проселков шла увереннее японских кроссоверов. Особенно выбираясь из оврагов.
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +1.21 / 31
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2