F-22 Раптор

2,010,747 5,379
 

Фильтр
Сталин
 
Слушатель
Карма: -0.43
Регистрация: 22.06.2008
Сообщений: 13
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №40110
Дискуссия   167 2
Цитата: Breeze
- "Товарищ Сталин, Вы - большой учёный! В языкознанье знаете Вы толк!" - Не пристало с таким ником, да такую херню молоть...  >:(



Бриз Израильский , давно доказано что F-35 параша , и он хуже чем Су-35! Пока , что у пендоссии только один хороший самолет- это Раптор.
Но тем не менее все равно у Амеров будет превоходство над всеми. Ни у кого в перспективе не будет 2443 хотя бы Су-35 или ПАК ФА.

Цитата: Alex_B от 26.06.2008 08:53:50

Ф-15 точно спишут. Ф-16 что оставят, что спишут, что распродадут. Останутся Ф-18. И стоит учесть, что Ф-35 - это вообще-то не столько истребитель, сколько истребитель-бомбардировщик - ударная машина. А учитывая первоначальные планы по Ф-22 800+ машин и итог - 180 машин, цифра в 2400+ Ф-35 вызывает обоснованный скепсис.


Каждый из этих 2443 F-35 способен будет нести 2 ракеты AIM-120С. И кадого можно будет использовать как истребитель. Еще раз повторю ни у кого в перспективе не будет 2443 боевых самолетов фронтовой авиации хотя бы на 4++.
Отредактировано: Сталин - 26 июн 2008 19:11:48
НАЦИОНАЛ-БОЛЬШЕВИКСКАЯ ПАРТИЯ! ЖДИТЕ НАС! СКОРО МЫ ПРИДЕМ!
  • +0.00 / 0
  • АУ
AntonVV
 
Слушатель
Карма: +0.19
Регистрация: 26.06.2008
Сообщений: 49
Читатели: 0
Тред №40111
Дискуссия   209 0
Всем Привет от пехотыВеселыйВеселыйВеселый
Внешне мне понравился, не ах, но симпатичный! Про ТТХ судить не берусь так как я человек земной и в авиации ни хрена не понимаю, НО внимательно прочитал ветку и в меру своих способностей постарался разобраться. Мимохожему огромное спасибо приятно знать что есть у нас еще профи. Может Раптор и хорошая штука, и почти все сказанное о нем правда, естествено кроме показателей 104:0 (уж извините но принимать всерьез компьютерное моделирование просто глупо ИМХО это тоже самое, что поиграв в Counter-Strike, заявить, пипец, на войне я буду Рембой  ;D . Я за раз по двадцать пять фрагов укладываюСмеющийся) но 100 мил. за штуку или 400 мил с доработками, за такие деньги он должен в пространстве перемещаться, а не летать, особено если учесть, что СУ-35 всего 35-38 мил шт. ИМХО надо ставить прежде всего на ПВО, а не на самолеты, Например стоимость ЗРК С-400 50 мил $ (может не точно, но уж что смог найти). Я думаю это более выгодное вложение. Свой самолет 5 поколения мы еще построим но уже исходя из характеристик РаптораВеселый ИМХО это правильней)))
2 Breeze
http://www.nacbez.ru…hp?id=1415 Материал старенький но прокатит
http://www.profnavig…;nid=17934 Это хоть и маленькая заметка но наводит на мысль о "порядке" в ихнем Королевстве

Вот вам маленький примерчик как пиндосовские ченуши пилят гос. бюджет  :D Вы как то наивно верите в честность и беспристрастность их командования. Советую вам ознакомиться с понятием "Лоббирование", а то вы как истинный летчик гдето в облаках летаете.
И заканчивайте панику нагонять. Ну есть у них Ф-22 ну и хорошо, учтемСмеющийсяСмеющийсяСмеющийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
Danchik
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 67
Читатели: 0
Тред №40112
Дискуссия   141 0
Есть мнение что человек работает на голом энтузиазме.Улыбающийся Отстаивая аппарат про который он вобщем-то ничего не знает (ибо classified) и к которому он и на 100 километров близко не подходил, получает приятно ощущение сопричастия ("Мы, прогрессивное человечество, разработали супер-самолет F-22"). Главное не отвечать на конкретные вопросы где факты открыты. Ну еще можно говном в оппонентов покидаться...

АУ
  • +0.00 / 0
  • АУ
alrost
 
38 лет
Слушатель
Карма: -0.16
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 272
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: VaSъa от 26.06.2008 18:56:34
Есть версия - за такую "разъяснительную работу" в Израиле платят деньги. N центов за сообщение, побольше за статью и т.п.
На мой взгляд это единственное не психиатрическое объяснение поведения нашего клоуна.

Наверняка многие из присутствующих неоднократно встречали на форумах жителей израиля, занимающихся неадекватным воспеванием американских вёдер с болтами - это наводит на мысли.



Я долго размышлял, в чём отличие Breeza от остальных участников форума. Теперь понял: он постит буквально тьму ссылок. Такое впечатление, что его основное занятие - пиар "Раптора", учитывая к тому же то, что он с этим пепелацем отметился на массе форумов. Вывод такой, что это либо помешавшийся на этом ведре с болтами энтузиаст, либо таки действительно ему за это платят. Одно непонятно, в чём смысл этой оплаты, всё таки аудитория авиационных форумов не столь массовая, неужели Дядя Сэм настолько щедр, что готов со своим пиаром пролезть в любую дыркуНепонимающий
Новый форум читателей Иносми
http://www.inoforum.ru/forum/index.php?act=idx
  • +0.00 / 0
  • АУ
Danchik
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 67
Читатели: 0
Цитата: alrost от 26.06.2008 19:14:51
Я долго размышлял, в чём отличие Breeza от остальных участников форума. Теперь понял: он постит буквально тьму ссылок.



Постил бы ссылки на объективные данные - цены бы ему не было... А-то ссылки все на Гугл, да на отчет по просмотру Discovery Channel.

АУ
  • +0.00 / 0
  • АУ
iStalker1
 
Слушатель
Карма: +79.31
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 1,121
Читатели: 0
Тред №40116
Дискуссия   149 0
Цитата: Breeze
3) Меня это просто развлекает.



А вот меня нет. Поэтому я голосую за забанить вас тут навсегда. Херней страдать идите в другое место. Если бы хоть по одному вопросу действительно "уработали" своего оппонента - значит в ваших сообщениях был бы смысл, и я бы был обоими руками за ваше присутствие тут. Тем более что и у оппонентов часто логика страдает серьезно.
Но этого не происходит, т.к. вы просто сливаете все споры - значит смысла нет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Gosh
 
52 года
Слушатель
Карма: +14.99
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 1,010
Читатели: 0
Цитата: Alex_B от 26.06.2008 17:36:39
Ладно, любителю мыть сортиры... очередной ликбез для нашего изГаильского дГуга.

На обзорных локаторах есть такой ма-а-аленький переключатель - "метео".

Сущность в чем... облака дают на экране засветки. Большие бледные пятна. Которые имеют малую скорость. Так вот, чтобы они не мешали, сигнал




Мне кажется, что ответ на Иракские приключения Найтхока гораздо проще.

В первые дни амы истратили около 3000 Хармов.
Зная даже этот один простой факт любые вопросы о какой-то там невидимости отпадают.

А были еще ложные цели, РЭБ в беспрецендентых масштабах, Томагавки.
И все это на несчастные пару сотен устаревших иракских ЗРК.

В таких условиях Багдад бомбить можно было и с "кукурузников" с тем же успехом.
gosh100.livejournal.com
  • +0.00 / 0
  • АУ
xab_
 
54 года
Слушатель
Карма: +655.33
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 1,557
Читатели: 0
Цитата: Сталин от 26.06.2008 19:07:56
Еще раз повторю ни у кого в перспективе не будет 2443 боевых самолетов фронтовой авиации хотя бы на 4++.



Полность с Вами согласен НИ У КОГО. Включая Штаты ( см. основной топик форума )
  • +0.19 / 1
  • АУ
ursus
 
62 года
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 8,517
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Тред №40122
Дискуссия   130 0
Кароче, этот прафессор - сидел штурманцом на пасажирских после того, как его выгнали с бомбера. А потом околачивался на канцелярской работе в лётной школе. Наверное парторгом или профоргом был. Надо же кому-то хернёй маяться и красный уголок мести.
Ровно в 1988 году, это чудо в перьях первой же электричкой свинтило в Израиль. Там парторги не нужны, а на большее он не годится. Даже про аэродромные локаторы - и то нихрена не знает.
Вот его и запустили трындеть по 8 баксов в час на форумы, кое-как снабдив первоначальными знаниями про пиндосовское ведро с болтами. Дополнительных знаний эта штука не приобрела, очевидно.
Пожилой профессиональный парторг - уже не способен обучаться. Мозги заизвестковались.

Ну и с кем мы воду в ступе толкли? Лучше бы со стройбатовцами о РАПТОРЕ пообщались, те хоть люди адекватные, когда проспятся. В отличии от израильских парторгов.

А плющит этого из- за того, что его не выпускали в загранку. Вот он СССР и всё оставшееся население и ненавидит. Не выпускали по пятой графе. Даже несмотря на солидный партийный стаж.
В самолётах он нихрена не понимает. И похоже - очень давно.
[url=http://rusbalt.flyboard.ru]Всегда ваш - Урсус.[/url]
  • +0.00 / 0
  • АУ
alrost
 
38 лет
Слушатель
Карма: -0.16
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 272
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №40124
Дискуссия   147 0
Цитата: Breeze
- Пожалуйста, заходите сюда, например:
http://www.sukhoi.ru/forum/
Посмотрите, кому, что и как я "сливаю", поговорим, меня там зовут wind:
http://www.sukhoi.ru…hp?u=10065
Моя краткая лётная биография, здесь:
http://www.sukhoi.ru…hp?t=47724
Имя: wind
Лицензия, рейтинги: командир звена, военный лётчик 1-го класса.
Дополнительные данные: Барнаульское ВВАУЛ (1969-73), 108 УАП Челябинского ВВАУШ (1973-88).
Самолеты: Л-29, Ил-28, Ту-124ш-1, Ту-134Ш.
Год начала летной практики: 1971
Налет TT: 3500.
Любимый самолет: Ту-134Ш.




Помнится тут кто-то говорил, что максимум на чём Вы летали - Ту-154. В общем, практически в точку. Из боевых самолётов, если Вы не врёте, у Вас только старьё Ил-28. К истрибителям отношения Вы вообще никакого не имеете, к тому же учились Вы 30 с лишним лет назад, когда о тех же технологиях "стелс" и слыхом не слыхивали, следовательно из своего учебного и лётного опыта знаний о "стелсе" Вы могли почерпнуть мало. Дак какого тогда рожна Вы тут парите о "рапторе" с такой уверенностью, будто сами на нём летали, учитывая, что после 1988 у Вас вообще вряд ли был какой-либо лётный опыт. Выходит, что Вы, как и остальные, всю информацию о рапторе черпаете из инета, тогда нефиг говорить о Рапторе с видом, что Вы обладаете исключительно достоверными знаниями о нём.
Отредактировано: alrost - 26 июн 2008 20:22:30
Новый форум читателей Иносми
http://www.inoforum.ru/forum/index.php?act=idx
  • +0.00 / 0
  • АУ
Опаньки !!!
 
56 лет
Слушатель
Карма: +1.37
Регистрация: 19.06.2007
Сообщений: 1,645
Читатели: 0
Тред №40128
Дискуссия   128 0
"В начале 60-х гг. в биографию Ил-28 была вписана еще одна, пожалуй, самая мрачная страница. В это время под влиянием господства ракетно-ядерной доктрины утвердилось мнение, что пилотируемая авиация свое значение утратила. В ВВС начали сокращать части фронтовой бомбардировочной авиации, а на всех флотах были полностью расформированы минно-торпедные соединения. Большинство Ил-28 имели значительный остаток ресурса, но даже те, что успели налетать всего по 60-100 часов, были варварски уничтожены. Этот процесс поставили на поток. Например, торпедоносные варианты резали в три смены, оборудование уродовали, оптику били. Только в авиации Тихоокеанского флота за короткое время уничтожили около 400 самолетов. В некоторых гарнизонах спущенные сверху указания выполняли с особым рвением, и если Ил-28 не успевали резать, их давили ганками. Безжалостно были раздавлены и судьбы тысяч авиаторов, которых увольняли из Вооруженных Сил без всяких социальных гарантий. В ВВС посчастливилось остаться немногим. Ветераны, прошедшие через это, и сейчас с болью вспоминают, как хоронили они свою мечту, как со слезами на глазах расставались с полюбившимся самолетом, прощаясь с ним, словно с надежным и верным товарищем.

Но уничтожить тысячи цельнометаллических бомбардировщиков оказалось сложнее, чем исковеркать людские судьбы. К тому же, командование ВВС относилось к этому вандализму без энтузиазма. Многие Ил-28 были переоборудованы в летающие мишени, еще больше законсервированы на открытых стоянках. Достаточно много боевых машин попало в летные училища, где они вместе с Ил-28У прослужили до середины 80-х гг. До этого времени продолжали активно эксплуатироваться Ил-28-бук-сировщики мишеней. Отдельные звенья и эскадрильи, насчитывавшие 4-10, а иногда и более машин этой модификации, имелись почти во всех округах и группах войск: в Дальневосточном ВО -на аэродроме Новороссия, в Среднеазиатском ВО - на аэродроме Токмак, в ОдВО - в Бердянске, в ПрикВО - в Староконстантинове, в ЦГВ - на аэродроме Зволен (Чехия), в ГСВГ"- в Грасхоперсе и т.д. Немало Ил-28 сохранилось и в боевых полках. Так, в 70-м году около 40 машин, в том числе носители ядерного оружия, самолеты РЭБ и разведчики, находились на вооружении 7-го ФБАП в Староконстантинове. В Черняховске полк на Ил-28 дослужил до переучивания на Су-24. В 1979 г. ударные "двадцать восьмые" базировались на аэродроме Дангарден (ГСВГ), а разведчики - под Гродно, в Щучине (БелВО). Возможно, именно последним, как и машинам 7-го ФБАП, пришлось поучаствовать во вторжении войск Варшавского договора в Чехословакию в августе 1968 г. "

http://www.airwar.ru…/il28.html
Отредактировано: Опаньки !!! - 26 июн 2008 21:58:37
  • +0.00 / 0
  • АУ
DSS
 
55 лет
Слушатель
Карма: +26.98
Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 788
Читатели: 3
Тред №40139
Дискуссия   193 0
За деньги так душераздирающе как Briz излагать не получится. Думается тут дело в другом. Он живёт в мире, где смыслом и гарантией существования является всемогущество USAF. А абсолютный самолёт – абсолютная гарантия спокойной жизни и подтверждение правильности отбытия таких ветров  из  России.  Ведь теперь он под защитой абсолютного, почти божественного, создания гения сверхлюдей, к которым он приближен более чем несчастные стройбатовцы . И он искренне несёт свою веру людям, призывая всех поклонится его тотему.  А несогласие воспринимается как попытка разрушить его мир и оспорить его приближенность к истине и могуществу, со стороны тёмных Акулов , медведов и прочих представителей недочеловеков.
Оставьте его в покое пусть в его сознании хыщники летают незамеченными по всему миру и берегут его душевное спокойствие.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Опаньки !!!
 
56 лет
Слушатель
Карма: +1.37
Регистрация: 19.06.2007
Сообщений: 1,645
Читатели: 0
Тред №40141
Дискуссия   141 1
А всё-таки, у хищника ЭПР больше или меньше, чем у ночного ястреба?
  • +0.00 / 0
  • АУ
DSS
 
55 лет
Слушатель
Карма: +26.98
Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 788
Читатели: 3
Цитата: Опаньки !!! от 26.06.2008 22:12:16
А всё-таки, у хищника ЭПР больше или меньше, чем у ночного ястреба?


Ну послушайте! Нет достоверных открытых данных об ЭПР хищнка.
Заявляемые рекламные числа с кучей нулей если ирреальны то только в условиях учений против противника оптимизированного под характеристики самолёта ( в пользу хищника).
Либо надо признать что американцы перешли в новую эру физических познаний о мире.
В этих условиях полагаться можно только на экспертную оценку.  
И для меня высказывания лётчиков-испытателей даже на форумах, и специалистов ЛИИ (лично), перевешивают оценки анонимных пилотов ТУ-154 в изгнании.
И вообще воевать будут комплексы А не отдельные самолёты.
Я не спец по раптору может кто подскажет как осуществляется захват цели ГСН ракеты расположенной во внутреннем отсек и что будет при отказе ракеты, с внешней подвески просто запускается другая
  • +0.00 / 0
  • АУ
shorh_i
 
russia
Одинцово
59 лет
Слушатель
Карма: +21.88
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 789
Читатели: 0
Тред №40145
Дискуссия   156 0
Цитата: Breeze
1) Цель любого участвующего в дискуссии на любом форуме - убедить оппонентов в своей правоте.



Вы знаете, есть еще наивные юноши, которые в дискуссиях ищут путь к истине или хотя бы к новым фактам, интересным мнениям/точкам зрения.

Приятен форум,в котором участники оценивают сообщения именно по критериям информативности,а не какашечности.
Границы моего познания стремительно расширяются. Сегодня я не знаю гораздо больше, чем вчера...
  • +0.00 / 0
  • АУ
DSS
 
55 лет
Слушатель
Карма: +26.98
Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 788
Читатели: 3
Тред №40150
Дискуссия   176 0
Цитата: Breeze
- Вот здесь интервью с лётчиком, пролетавшем  на F-117 всю жизнь. Там он попутно рассказывает и про сравнительную РЛ-сигнатуру F-117 и F-22:
http://forums.airbas…,chto.html


Привет US особистам. А вот Шарк даже по экипажу об.195 над всеми прикалывается, что с него взять – стройбатовец недемократичный. К чему это я ? Блин! Футбол же начался!!!
  • +0.00 / 0
  • АУ
ursus
 
62 года
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 8,517
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Тред №40152
Дискуссия   128 0
С 1988-го по 1995-й я был преподавателем кафедры авиационных радиоэлектронных средств того же училища, заниматься приходилось с выпускным курсом в основном подготовкой к комплексному экзамену, в плане РЭБ и АРЭС вообще.

Брехня.  :D  Чювак откровенно малограмотен.
Если сравнить его посты с постами Мимохожего и Блэк Шарка (не претендующего на научность) - то любому видно, кто способен разбираться в теме, а кто повторть мантры, отсылая в крайнем случае к какому-то тупому интервью с каким-то якобы лётчиком.
Я не верю, что он мог быть преподавателем чего- либо, кроме основ партстроительства.
[url=http://rusbalt.flyboard.ru]Всегда ваш - Урсус.[/url]
  • +0.00 / 0
  • АУ
djon_do
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 47
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №40157
Дискуссия   268 0
Цитата: Breeze
- Вот здесь интервью с лётчиком, пролетавшем  на F-117 всю жизнь. Там он попутно рассказывает и про сравнительную РЛ-сигнатуру F-117 и F-22:
http://forums.airbas…,chto.html


клоун Breeze-Wind пиарит клоуна MD:))

у меня вот вопрос, а где же видео той пресловутой "кобры", якобы показанной F-117 на аэрошоу в Абботсфорде - 2007Смеющийся

очень интересно и познавательно было почитать эту клоунаду по этой ссылке, а еще интересней увидеть-  как эту х@йню пиарит Breeze-Wind на десятке форумов с "умным" видом идиота, например тут http://forum.sukhoi.…amp;page=2:))

В лес, идиот Breeze-Wind, в лес!)



Цитата: Breeze

Вопрос: намолочено уже почти 50 страниц, -  да кто же тут троль - я, или......

ты не тролль, ты просто больной человек или попросту идиот.

это не так страшно, можешь не переживать и дальше гнать пургу. не часто представляется возможность почитать умеющего печатать на клаве бэрелла, некоторые обезьянки ведь тоже умеют стучать по клавишам, даже некоторые слова.....Улыбающийся
Отредактировано: djon_do - 27 июн 2008 01:12:39
  • +0.00 / 0
  • АУ
Опаньки !!!
 
56 лет
Слушатель
Карма: +1.37
Регистрация: 19.06.2007
Сообщений: 1,645
Читатели: 0
Тред №40160
Дискуссия   141 0
Цитата: Breeze
- Вот здесь интервью с лётчиком, пролетавшем  на F-117 всю жизнь. Там он попутно рассказывает и про сравнительную РЛ-сигнатуру F-117 и F-22:
http://forums.airbas…,chto.html


Цитата из вашей ссылки:
"Задал вопрос об ЭПР F-22 по сравнению с F-117: якобы, как пишут, его ЭПР еще заметно меньше. Мужик пожевал (видимо, соображая, что можно говорить, а что не положено), и сказал, что это по большей части секретно, но в принципе ситуация с ЭПР Раптора вообще другая: она у него близкая к нулю на одних углах, и заметно выше, чем у F-117 - на других. То есть, F-117 изначально делался с пониманием, что он будет действовать в одиночку, во враждебном пространстве, против самолётов с лучшей скоростью и прочими ТТХ, в условиях недостатка информации, и при этом он предназаначался для поражения критически важных целей - то есть, у него не будет свободы выбора сценария столкновения. Поэтому он радарами того времени - да и большинством нынешних, с реальных дистанций - не обнаруживается с любого направления.
Раптор же сделан для другой роли - он быстрее всех современных и перспективных противников (имея в виду не максимальную, а "тактическую" скорость и маневренность - практическую способность быстрее оказываться в нужном части пространства, сближаться и разрывать дистанцию), предполагается, что информационное преимущество будет у его пилота, ну и характер основных целей совсем другой - т.е. предполагается, что его лётчик будет как раз иметь свободу выбора сценария, вступления в бой и выхода из него. И именно это позволяет реализовать преимущество его чрезвычайно низкого ЭПР (по его словам, это скорее можно назвать "практическим отсутствием ЭПР" - бывает, что его не берёт радар (или голова ракеты? - я не понял этого момента), когда дистанция уже позволяет стрелять из пушки) на одних углах, и примириться с заметно более высоким, чем у F-117 - на других."


То есть то, о чём и говорили - раптор незаметен только под определёнными углами и в определённом диапазоне. Во всём остальном параметры заметности даже хуже, чем у 117-го.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Опаньки !!!
 
56 лет
Слушатель
Карма: +1.37
Регистрация: 19.06.2007
Сообщений: 1,645
Читатели: 0
Тред №40161
Дискуссия   133 0
Подытожим:
На данный момент имеются только оценки заметности раптора, а не достоверные данные.
1. Оценка из Aviation Week & Space Technology.
2. Оценка Погосяна.
3. Оценки из интернет источников, типа википедии.
4. Оценка "лётчика из Абботсфорда-2007".
Вот собсно с чем приходится иметь дело.  :)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 3