Современные ВС США и Нато

9,417,975 20,045
 

Фильтр
Cutlass
 
53 года
Слушатель
Карма: +371.87
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,362
Читатели: 1
Цитата: Старый Хрыч от 27.11.2021 13:26:18У нас на складах РАВ лежали несколько имитаторов ядерного взрыва. 
Сколько я просил дать хоть один на учения, для реалистичности - Фига
Мне на полном серьезе сказали, что дыбы можно поднять несколько районов области такими делами. Не расплюешься.
Где снимать такой фильм? Это в СССР можно было снимать киноэпопеи, или учебные фильмы, куда вставлялись реальные кадры с испытаний, или учений.
Кто будет снимать? Есть ли такие режиссеры в наше время?

Если с "Имитатором ядерного взрыва для запугивания еврогеев Кровавым Мордором" то в ПРИНЦИПЕ и условный "Серебреников" вполне сойдёт.....Веселый
Любой из либеральных режиссёров за хорошие деньги будет готов снять "чернуху-залипуху" что бы в Европе народишко икать начал......это же ИХ ТЕМА.....Выпивающий
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
  • +0.12 / 4
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Старый Хрыч от 27.11.2021 13:26:18У нас на складах РАВ лежали несколько имитаторов ядерного взрыва. 
Сколько я просил дать хоть один на учения, для реалистичности - Фига
Мне на полном серьезе сказали, что дыбы можно поднять несколько районов области такими делами. Не расплюешься.

Недавно имитаторы применяли, кстати. На "Западе", кажется, крайний раз. И даже фотки где-то были.

ЦитатаГде снимать такой фильм? Это в СССР можно было снимать киноэпопеи, или учебные фильмы, куда вставлялись реальные кадры с испытаний, или учений.

И сейчас учебные видео делают.


ЦитатаКто будет снимать? Есть ли такие режиссеры в наше время?

Найдутся. И "Брестскую крепость", и "Подольских курсантов" сняли, и "28 панфиловцев", и "Небо" ....
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.57 / 22
  • АУ
Старый Хрыч
 
russia
Профессионал
Карма: +7,817.62
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 7,529
Читатели: 114
Цитата: BlackShark от 27.11.2021 18:18:51Вот, кстати, что у них останется, у бриташек, в результате этой новой программы Future Soldier (как обычно, куча обещалок про "более мобильную и профессиональную армию", чем обычно сокращения и прикрывают, сам слышал не раз). Численность упадет вообще до 73тыс.

Идея "пешком" вообще идея никакая. Это полная гарантия того, что тяжелее СПГ ничего не возьмешь.
У нас (в ВДВ) она закончилась очень давно, после последних ПТУ с 237 ПДП, его начали развертывать и посадили на БМД, а так - при полном бардаке и неразберихе пользовали КАМАЗы и легковой автотранспорт, как и его переделки, начиная с 2014 года, при развале 404, с обеих сторон.
Ну и в Сирии, во время агонии популярно было.
МРАПы тоже...это полицейский транспорт контроля территории в зоне конфликтов низкой интенсивности, да и с вместимостью там в большинстве  проблемно, но не машина поля боя. Не остыли от колониальных походов, что ли?
Цитатаа в легкую компоненту спихните нищебродов, калик перехожих.

Так зачем они тогда нужны?
Отредактировано: Старый Хрыч - 27 ноя 2021 20:22:53
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч" Евангелие от Луки

"Клянусь честью, ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков.."
/А.С.Пушкин/
  • +1.03 / 28
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Старый Хрыч от 27.11.2021 20:11:31Идея "пешком" вообще идея никакая. Это полная гарантия того, что тяжелее СПГ ничего не возьмешь.

Ну, можно еще "Джавелин" (или там "Метис-М1") взять. Но переть на себе ПУ ПТУР "Корнет" вместе с БК уже будет не очень здорово, хотя и возможно. А вот тащить "Тоу" с весом ПУ в сборе всего-то 125кг... ну, можно, от машины по частям до позиции.
82мм миномет еще можно. Но опять же, придется БК распределять по толпе. БК к миномету, БК к крупняку, БК к ПТРК, и так далее.
Я подозреваю, что эти пешцы у них для походов по густым лесам и джунглям. Как американские легкие пехотные бригады. Или венесуэльские "карибе" пехотинцы. Точнее. там есть "карибские рейнджеры" (бригады и батальоны), и именно джунглепехота легкая. Она так и называется. "Рейнджеры" - те больше на всяких таратайках воюют, а вот те - пешком. Хотя какие-то "кавалеристы" на джипах и там имеются, видел.
ЦитатаУ нас (в ВДВ) она закончилась очень давно, после последних ПТУ с 237 ПДП, его начали развертывать и посадили на БМД,

А он разве был пешком? Помню, что сажали на разные там джипы-уазы, но это дшбр, 56. Ее и звали 56 одшбр(л), а потом начали утяжелять, когда наигрались.

Цитатаа так - при полном бардаке и неразберихе пользовали КАМАЗы и легковой автотранспорт, как и его переделки, начиная с 2014 года, при развале 404, с обеих сторон.
Ну и в Сирии, во время агонии популярно было.

Ну да

ЦитатаМРАПы тоже...это полицейский транспорт контроля территории в зоне конфликтов низкой интенсивности, да и с вместимостью там в большинстве  проблемно, но не машина поля боя. Не остыли от колониальных походов, что ли?

Уж сауды должны были показать. чем кончается война на МРАПах... Ладно там саперов или штурмсаперов посадить на "Тайфун" (и то, он-то вполне приличную имеет проходимость и бронирован хорошо)
ЦитатаТак зачем они тогда нужны?

Как бы не от бедности, а штатные единицы сохранить хочетсяВеселый
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.73 / 21
  • АУ
Старый Хрыч
 
russia
Профессионал
Карма: +7,817.62
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 7,529
Читатели: 114
Цитата: BlackShark от 27.11.2021 21:24:01А он разве был пешком? Помню, что сажали на разные там джипы-уазы, но это дшбр, 56. Ее и звали 56 одшбр(л), а потом начали утяжелять, когда наигрались.
*****************************
Как бы не от бедности, а штатные единицы сохранить хочетсяВеселый

Да, была печальная страница в жизни полка. "Карканье ворон и шорох одинокой метлы"
Он оставался единственным, где сохранился "пехотный штат" из прежних, добмдшных времен, да к тому же скадрованным. И только в нем оставались ПТ батареи СПГ - 9 в батальонах.
Развертывали за счет партизан ПозорУпомянутые мною ПТУ были как раз с этим войском, нас собрали, которые поопытнее, выпускающими, выбросили их куда то в тьмутаракань, ночью, снега вам по пояс будет, короче - все удовольствия, мы не прыгали, вернулись на аэродром.  И никаких машин, все пешком (т.е. на лыжах)
"дыша спиртовым перегаром, споем, ведь песнь у нас одна....скажи ка, дядя, ведь недаром, Москва французу отдана" Веселый
Вернулись все тверезые, замордованные до обосрачки, откисали несколько дней, пока оружие чистили, барахло сдавали.
Потом кабаки шатали неделю, швабоду праздновали
На этом пешие эксперименты закончились.
Поскольку давно это было, то миновала 237 ПДП участь сидеть на боевых колесницах из Нив и УАЗов.
*************************************
Скорее, не хотят деньги бюджетные терять. Отбирают просто, вернуть взад невозможно.
Отредактировано: Старый Хрыч - 27 ноя 2021 22:02:45
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч" Евангелие от Луки

"Клянусь честью, ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков.."
/А.С.Пушкин/
  • +1.24 / 36
  • АУ
Диамант
 
35 лет
Слушатель
Карма: +87.24
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 507
Читатели: 2
Цитата: BlackShark от 27.11.2021 12:29:46Не, братан! За 3 дня не дошли бы. Физически никак. И сейчас тем более не дойдем. В 80е считалось, что глубина фронтовой стратегической операции до 750км, темп наступления до 50км в сутки. Если неядерный вариант - до 500-700км и до 30км в сутки. Считалось, что Канала достигнут в лучшем случае к Д+10-12сут, или Д+12-14сут,  А "там ещё немного и Прованс" - это Д+20-21сут, не ранее.

Сейчас ехать дольше. Но куда проще. Нет таких плотностей войск. Нет такой боеготовности и боеспособности у супостата.  Не будет в ответ таких же тысяч ударов ТЯО, как было бы. Суточное продвижение будет быстрее, что с ТЯО, что без. Вполне возможен возврат к нормам 70х, когда темп суточного продвижения (при массированном, конечно, использовании ТЯО) устанавливался до 100км в сутки. Но  наступать дальше. Так что те же недели.
И не 2 последовательные стратегические наступательные операции, а 3, если не 4.
Улыбающийся

А то, что русская железнодорожная колея только до границы Польши идет не будет большой проблемой? Тогда придется же больше на грузовиках возить
  • +0.08 / 1
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,015.64
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,574
Читатели: 48
Цитата: Диамант от 29.11.2021 00:50:57А то, что русская железнодорожная колея только до границы Польши идет не будет большой проблемой? Тогда придется же больше на грузовиках возить

.......А для этого есть ж/д-войска. Делается двойная колея. 

Или меняются тележки.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +1.21 / 24
  • АУ
Диамант
 
35 лет
Слушатель
Карма: +87.24
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 507
Читатели: 2
Цитата: сапёрный танк от 29.11.2021 01:14:38.......А для этого есть ж/д-войска. Делается двойная колея. 
Или меняются тележки.

На это уходит время, так что скорость продвижения должна снизится  значительно по идее. 
Тележки менят тоже стоит время, а железнодорожных тягачей западной колеи в России нет, а если построят то вопрос как их туда перебросить
Отредактировано: Диамант - 29 ноя 2021 01:35:21
  • +0.05 / 2
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,015.64
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,574
Читатели: 48
Цитата: Диамант от 29.11.2021 01:34:23На это уходит время, так что скорость продвижения должна снизится  значительно по идее. 
Тележки менят тоже стоит время, а железнодорожных тягачей западной колеи в России нет, а если построят то вопрос как их туда перебросить

......За всё приходится платить. В том числе и временем. А станции разгрузки (естественно со складами)  - это и на нашей колее будет глубокий тыл. И от них до армейских складов и далее - только автотранспорт.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.61 / 14
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,015.64
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,574
Читатели: 48
Цитата: А75 от 29.11.2021 10:12:26Соорудить двойную колею на железобетонных шпалах задача не тривиальная. А много ли найдется в Европе участков с деревянными? Все магистральные направления уже давно ж/б. Так что скорее всего второй вариант.

........Я ведь специально привёл именно эту фотку. На ней шпалы, как видите, бетонные. А технология простая. Путеукладчик снимает старый путь (естественно участками), а вместо него укладывает новый. С двойной колеёй. В дальнейшем будет использоваться в том числе и трофейный подвижной состав.
Отредактировано: сапёрный танк - 29 ноя 2021 11:28:59
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.85 / 24
  • АУ
А75
 
belarus
Город над Бугом
Слушатель
Карма: +303.60
Регистрация: 04.05.2021
Сообщений: 2,628
Читатели: 1
Цитата: сапёрный танк от 29.11.2021 11:27:39........Я ведь специально привёл именно эту фотку. На ней шпалы, как видите, бетонные. А технология простая. Путеукладчик снимает старый путь (естественно участками), а вместо него укладывает новый. С двойной колеёй. В дальнейшем будет использоваться в том числе и трофейный подвижной состав.

Такие шпалы это скорее штучный товар для определенных "узких" мест. И стратегического запаса, КМК, их нет и делать его никто не собирается (учитывая протяженность предполагаемых коммуникаций - влетит в копеечку. А скорость смены пути готовыми звеньями с обсуждаемой скоростью продвижения фронта слабо коррелирует... Не взлетит, ИМХО...
По выделенному - наиболее вероятно!
  • +0.13 / 6
  • АУ
Apakc
 
ussr
51 год
Слушатель
Карма: +265.63
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 965
Читатели: 1
Цитата: А75 от 29.11.2021 15:03:47Такие шпалы это скорее штучный товар для определенных "узких" мест. И стратегического запаса, КМК, их нет и делать его никто не собирается (учитывая протяженность предполагаемых коммуникаций - влетит в копеечку. А скорость смены пути готовыми звеньями с обсуждаемой скоростью продвижения фронта слабо коррелирует... Не взлетит, ИМХО...
По выделенному - наиболее вероятно!

Железобетонные шпалы - штучный товар? А кирпичи тоже штучный товар? Заводов по их изготовлению "как грязи". В каждом регионе. Форма для заливки, щебень с фракцией 5-20 мм и бетон марки М500.
Или Вы считаете, что эти технологии это секрет за семью печатями? К тому же, в ж/д войсках наличие подобных запасов - обыденность. Не думаете ли Вы, что мы всегда рассчитывали на боевые действия лишь на своей территории?
«- трусость, несомненно, один из самых страшных пороков.
- Нет, философ, я тебе возражаю. Это самый страшный порок.»
  • +0.71 / 13
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,836.24
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,990
Читатели: 8
Цитата: А75 от 29.11.2021 15:03:47Такие шпалы это скорее штучный товар для определенных "узких" мест. И стратегического запаса, КМК, их нет и делать его никто не собирается (учитывая протяженность предполагаемых коммуникаций - влетит в копеечку. А скорость смены пути готовыми звеньями с обсуждаемой скоростью продвижения фронта слабо коррелирует... Не взлетит, ИМХО...
По выделенному - наиболее вероятно!

Шпальная решетка под два стандарта, конечно, куда реже собирается, чем "классика", но шпалы льются быстро и дешево. Так что запас шпал под пару-тройку крупных наступательных операций, уж поверьте, на складах есть.

А скорость перекладки пути и не должна коррелировать с продвижением фронта - ЖД штука уязвимая, а значит, во фронтовой полосе она не может быть основным логистическим инструментом. Автотранспорт будет решать на "последней тысяче км". И флот, как морской, так и речной.

Но это все разговоры в пользу бедных. Кто вам сказал, что сейчас военные строят планы по захвату и удержанию той же Западной Европы? Вот, накуа оно надо?
Думаю, в случае чего, ее выбьют из линии снабжения (спалив порты и основные наземные узлы), и отложат остывать...
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.42 / 17
  • АУ
А75
 
belarus
Город над Бугом
Слушатель
Карма: +303.60
Регистрация: 04.05.2021
Сообщений: 2,628
Читатели: 1
Цитата: Apakc от 29.11.2021 16:06:44Железобетонные шпалы - штучный товар? А кирпичи тоже штучный товар? Заводов по их изготовлению "как грязи". В каждом регионе. Форма для заливки, щебень с фракцией 5-20 мм и бетон марки М500.
Или Вы считаете, что эти технологии это секрет за семью печатями? К тому же, в ж/д войсках наличие подобных запасов - обыденность. Не думаете ли Вы, что мы всегда рассчитывали на боевые действия лишь на своей территории?

Вы не внимательны. Ж/б шпалы - товар массовый, а на картинке шпалы не обычные, а специальные - под 4 рельсы, а не под две. На стандартную ж/б шпалу два пути не присобачить. Я это имел ввиду.
А так-то - да, ничего не стоит поставить оснастку на линию и фигачить их тыщами штук.
  • +0.03 / 5
  • АУ
Apakc
 
ussr
51 год
Слушатель
Карма: +265.63
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 965
Читатели: 1
Цитата: А75 от 29.11.2021 17:16:39Вы не внимательны. Ж/б шпалы - товар массовый, а на картинке шпалы не обычные, а специальные - под 4 рельсы, а не под две. На стандартную ж/б шпалу два пути не присобачить. Я это имел ввиду.
А так-то - да, ничего не стоит поставить оснастку на линию и фигачить их тыщами штук.

Как раз невнимательны Вы! Еще раз, русским по белому. Для изготовления шпал необходимы заливочная форма, щебень и бетон. Этих форм на заводе, как собак нерезаных. Или Вы считаете, что узкоколейка только за границей? Так вот в России таковых дорог очень много. И действующих, и законсервированных. С чего вдруг Вы решили, что шпалы под смену колеи это такая дефицитная вещь, что вот очень надо, а никак?
Отредактировано: Apakc - 29 ноя 2021 17:53:14
«- трусость, несомненно, один из самых страшных пороков.
- Нет, философ, я тебе возражаю. Это самый страшный порок.»
  • +0.18 / 7
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: PPL от 29.11.2021 18:24:42.
В оффтоп полный скатились, но, насколько видел на экспозиции ЖД музея, шпала все же посложнее - стальная арматура, и, вероятно, предварительно натяженная, а не просто прутки в массе бетона.
.
Так или иначе, но темпы похода на канал на ЖД не завязаны. Все станции в оперативной глубине будут поражаться с расчетом на пару недель на ремонт.
.
А перекинуть тележки в российском Бресте дело часа на потоке, а потом до французского Бреста - кати - не хочу. Но сначала узловые станции отремонтировать все равно.

 
Во время моей срочки в ЖДВ, у нас ходили байки, что норматив - 48 часов на восстановление движения с момента начала работ, после ядерного удара по узлу. Для этого у нас на ДХ просто уйма техники.
Не знаю какого радиуса нужно делать крюк для объезда этого узла, не задумывался.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.88 / 13
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,015.64
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,574
Читатели: 48
Цитата: А75 от 29.11.2021 15:03:47Такие шпалы это скорее штучный товар для определенных "узких" мест. И стратегического запаса, КМК, их нет и делать его никто не собирается (учитывая протяженность предполагаемых коммуникаций - влетит в копеечку. А скорость смены пути готовыми звеньями с обсуждаемой скоростью продвижения фронта слабо коррелирует... Не взлетит, ИМХО...
По выделенному - наиболее вероятно!

.......Н-да. Почти всё Закарпатье такое "узкое место", приграничные районы Белоруссии и Укрии. Там где есть переходы границы. И там это нормально. Что до массовости, брусья (отнюдь не шпалы) стрелочных переводов ещё менее массовые. Однако же их льют. Вот пример.

 А вот и сам перевод
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +1.05 / 20
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: сапёрный танк от 29.11.2021 01:14:38.......А для этого есть ж/д-войска. Делается двойная колея. 

Или меняются тележки.

Перешивается полотно еще тоже. 50+ км в сутки. Есть еще раздвижные пары, но на грузовых не используются практически. И есть, вроде, мобильные пункты переставки тележек у ЖДВ
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.55 / 20
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Danila96 от 29.11.2021 20:29:29Во время моей срочки в ЖДВ, у нас ходили байки, что норматив - 48 часов на восстановление движения с момента начала работ, после ядерного удара по узлу. Для этого у нас на ДХ просто уйма техники.
Не знаю какого радиуса нужно делать крюк для объезда этого узла, не задумывался.

Это не байка...
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.59 / 21
  • АУ
k3sv
 
russia
24 года
Слушатель
Карма: +201.77
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 5,414
Читатели: 0
Цитата: сапёрный танк от 29.11.2021 01:14:38.......А для этого есть ж/д-войска. Делается двойная колея. 
Или меняются тележки.

сейчас появилось решение - колеса в тележке сдвигаются/раздвигаются
у нас поезд Стриж - на Берлин ездил, сейчас из за ковида
на нижний ходит
на самом деле испанский поезд
Отредактировано: k3sv - 30 ноя 2021 08:16:08
  • +0.19 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 4