Современные ВС США и Нато

9,466,328 20,075
 

Фильтр
Системный администратор
 
Слушатель
Карма: +9.43
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 127
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: antonnr от 28.02.2010 23:32:44
Камрады, сведущие в авиации можете прокомментировать?
Я не совсем понял смысл данного мероприятия? Это что попытка дозаправить борт непосредственно перед взлетом? То есть покрыть расход топлива на рулежку и прогрев? Не думал, что такой расход больше 2-3%. Или я ошибаюсь? Или это какое то очередное журноламерство или непонятный инфовброс?

http://mignews.com/n…36036.html
ВВС ЦАХАЛа отрабатывают скоростную дозаправку
28.02 19:31   MIGnews.com
В рамках подготовки к исполнению продолжительных миссий в связи с возможным конфликтом с Ираном ВВС ЦАХАЛа вводят и отрабатывают новые процедуры подготовки к бою.
Наземный персонал и команды боевых самолетов отрабатывают дозаправку прямо на старте.
По существовавшим до настоящего времени правилам, заправка осуществлялась только с выключенными двигателями. Теперь, окончательная дозаправка проходит на взлетной полосе. К истребителям и бомбардировщикам подгоняются цистерны с авиационным горючим, которое подается в баки до последнего момента с тем, чтобы самолет взлетел с максимально возможным запасом горючего на борту. Шланги, подающие горючее в бак самолета, отсоединяются за секунду до взлета.
Один из высших офицеров ЦАХАЛа объяснил корреспонденту Jerusalem Post: "Большое количество угроз в современном мире требует от нас развития навыков дальних полетов. Это возможно только при взлете самолетов с максимальным количеством топлива на борту".




Это будет нечто. В Ф-1 задроченные до безусловных рефлексов механики и пилоты и то, случается, лажают, после чего болид уезжает со шлангом в горловине,  радуя зрителей - пожарами, а других пилотов - лужами масла и приостановкой гонки, а тут фейерверк ожидается поболее - аэродромный наливняк + сам пепелац + бортовое вооружение и боеприпасы.
  • +1.77 / 17
  • АУ
Cannon75
 
ussr
Уфа
49 лет
Слушатель
Карма: +278.10
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,352
Читатели: 0
Цитата: Системный администратор от 01.03.2010 09:32:16
Это будет нечто. В Ф-1 задроченные до безусловных рефлексов механики и пилоты и то, случается, лажают, после чего болид уезжает со шлангом в горловине,  радуя зрителей - пожарами, а других пилотов - лужами масла и приостановкой гонки, а тут фейерверк ожидается поболее - аэродромный наливняк + сам пепелац + бортовое вооружение и боеприпасы.



У нас в уфимском аэропорту один военный спец, перешедший по пенсии на гражданку, всех задалбывал предложениями сделать заправочные посты на всех стоянках, и даже на концах ВПП. То есть вместо бензовозов - такая яма с барабаном и гибким шлангом + еще какая-то несложная механика. Существенный выигрыш по скорости операций, стоимости техники (минус бензовозы) и безопасности - бочки с бензином по полосе не шарахаются... Возражение было только одно - в ГА разница типов ЛА не позволит внедрить "полуавтоматическую" заправку. А вот воякам это может пригодиться...
  • +0.32 / 5
  • АУ
Cannon75
 
ussr
Уфа
49 лет
Слушатель
Карма: +278.10
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,352
Читатели: 0
Цитата: Uncia Uncia от 27.02.2010 18:52:59
Это, если что, практически сразу "свет и тепло". И не только в каждый американский дом, но и в наш. Противопоставить - дипломатические меры, для начала. В частности - что бы там штатники ни тащили  в совбез - а нате вам от нас вето.  Афганцам-иракцам каким оружия подарить, да побольше... Транзит вам грузов в афган? Звиняйте, бананьев нема... Вот как-то так.



Если война началась, или вот-вот - значит всю дипломатию уже послали лесом-полем известно куда.
Про практически сразу "свет и тепло" - именно что! Не балуйтесь, ребята, спичками, а то доведете либо до всемирного пожара, либо придеться утереться. Нормальные люди в такой ситуации 20 раз подумают, прежде чем ТЯО долбить.
  • +0.25 / 4
  • АУ
Shadow.
 
russia
Санкт-Петербург
60 лет
Слушатель
Карма: +271.56
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 3,418
Читатели: 8
Тред №194102
Дискуссия   125 3
Иранские вооруженные силы получили первую эскадрилью истребителей-бомбардировщиков Saeqeh,
которые полностью изготовлены на местных заводах.


Один из высших офицеров ВВС Сайед Мохаммед Алави заявил - "Этот флот - первая эскадрилья
отечественных истребителей-бомбардировщиков, собранных на наших заводах. Не только самолеты,
но и все детали для них являются чисто иранским продуктом".

Как пояснил Алави, не только самолеты, но и управляющие ими пилоты явялются "чисто иранскими продуктами"
- их учили взлету, посадке и полетам на территории Ирана, не покидая пределов исламской республики.

Истребитель Saeqeh (Saegheh или Sa'qeh - "удар грома") одноместный вариант истребителя Azarakhsh разработанный компанией
Iran Aircraft Manufacturing Industrial (IAMI), HESA и МО Ирана. Главными отличиями самолета от своего предшественника являются
одноместная кабина, измененная хвостовая часть (хочу быть "Хорнетом"Строит глазки ) и вооружение. Сильно напоминает амерский вариант модернизации
F 5 в F-20 Tigershark для папуасов. Хотя амеры практический новый самолет сделали по авионике БРЛС APG-67(V) и новое двигло
1 ТРД General Electric F404-GE-100А. Хотели его в Юж Корею задвинуть, но не выгорело. Какую-то технологию Тайвань перекупил для
своего F-CK-1 Ching-Kuo (IDF), но все же тайваньский истребитель больше похож на... "хочу быть F-16"Строит глазки

Насчет чисто иранского продуктаКрутой

Иранцы на свой Sa'qeh ставят 2 х РД-33 (2x8300 кгс) российского производства контракт на 50 штук в 2007 году был подписан.
Самолет оснащен российской БРЛС "Фазатрон" Н019МЭ "Топаз" - усовершенствованный вариант станции НО 19 истребителя МиГ-29,
получивший возможность "работать" по наземным целям.

Saegheh или Sa'qeh Иран


F-20 Tigershark US


F-CK-1 Ching-Kuo (IDF) Тайвань


F-5 Freedom Fighter / Tiger US
Отредактировано: Shadow - 01 мар 2010 13:16:36
Просто Тень...
  • +1.20 / 9
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Shadow от 01.03.2010 12:46:34
Иранские вооруженные силы получили первую эскадрилью истребителей-бомбардировщиков Saeqeh,
которые полностью изготовлены на местных заводах.


Один из высших офицеров ВВС Сайед Мохаммед Алави заявил - "Этот флот - первая эскадрилья
отечественных истребителей-бомбардировщиков, собранных на наших заводах. Не только самолеты,
но и все детали для них являются чисто иранским продуктом".

Как пояснил Алави, не только самолеты, но и управляющие ими пилоты явялются "чисто иранскими продуктами"
- их учили взлету, посадке и полетам на территории Ирана, не покидая пределов исламской республики.

Истребитель Saeqeh (Saegheh или Sa'qeh - "удар грома") одноместный вариант истребителя Azarakhsh разработанный компанией
Iran Aircraft Manufacturing Industrial (IAMI), HESA и МО Ирана. Главными отличиями самолета от своего предшественника являются
одноместная кабина, измененная хвостовая часть (хочу быть "Хорнетом"Строит глазки ) и вооружение. Сильно напоминает амерский вариант модернизации
F 5 в F-20 Tigershark для папуасов. Хотя амеры практический новый самолет сделали по авионике БРЛС APG-67(V) и новое двигло
1 ТРД General Electric F404-GE-100А. Хотели его в Юж Корею задвинуть, но не выгорело. Какую-то технологию Тайвань перекупил для
своего F-CK-1 Ching-Kuo (IDF), но все же тайваньский истребитель больше похож на... "хочу быть F-16"Строит глазки

Насчет чисто иранского продуктаКрутой

Иранцы на свой Sa'qeh ставят 2 х РД-33 (2x8300 кгс) российского производства контракт на 50 штук в 2007 году был подписан.
Самолет оснащен российской БРЛС "Фазатрон" Н019МЭ "Топаз" - усовершенствованный вариант станции НО 19 истребителя МиГ-29,
получивший возможность "работать" по наземным целям.

Saegheh или Sa'qeh Иран






Положим, тайваньский истребитель, название которого переводится с местного диалекта как "Не могу воевать" (шучу, но самолет фиговый), больше, в общем, ближе к Ф-16. А что до иранца... скажем так, на данной фотке который, у него явно не РД-33. Это двигатели Ф-5 там стоят. А вообще, неплохо бы фоток в хорошем разрешении с видом сзади, тогда и увидим, что там за моторы на серийных. Впрочем, про РД-33 или РД-93 (тот же хрен, только с другим расположением КСА) я тоже слышал. А про БРЛС слышал, что это не Н019М, а "Супер-копье" или "Копье".  Или же "Оса". Уж больно места мало для радара от 29го МиГа.

А вот те влезут. Кстати, неплохие такие радарчики.

Кстати, в Иране и самолет "5го поколения" тоже наш. Один наш конструктор, тут непонятый (ВВС его послало на этапе возни вокруг ЛМФИ), его и делает в Иране. Фамилию вот забыл. Короче, по национальности он "сосед Погосяна справа", потому я и не запомнил.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.44 / 11
  • АУ
Shadow.
 
russia
Санкт-Петербург
60 лет
Слушатель
Карма: +271.56
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 3,418
Читатели: 8
Цитата: BlackShark от 01.03.2010 15:38:20
Положим, тайваньский истребитель, название которого переводится с местного диалекта как "Не могу воевать" (шучу, но самолет фиговый), больше, в общем, ближе к Ф-16.


Я же так и написал в постеСтроит глазки
Какую-то технологию Тайвань перекупил для своего F-CK-1 Ching-Kuo (IDF), но все же тайваньский истребитель больше похож на... "хочу быть F-16"

ЦитатаА что до иранца... скажем так, на данной фотке который, у него явно не РД-33. Это двигатели Ф-5 там стоят. А вообще, неплохо бы фоток в хорошем разрешении с видом сзади, тогда и увидим, что там за моторы на серийных. Впрочем, про РД-33 или РД-93 (тот же хрен, только с другим расположением КСА) я тоже слышал. А про БРЛС слышал, что это не Н019М, а "Супер-копье" или "Копье".  Или же "Оса". Уж больно места мало для радара от 29го МиГа.


Фотки "вида сзади" в большом разрешении и я люблюКрутой
Проект был начат в 2001 г, первый прототип Saeqeh-80 поднялся в воздух 2004.



В 2007 году первые серийные были показаны широкой публике совместно с Azarakhsh
на авиашоу проходившем в августе месяце на тегеранской военной базе "Мехрабад".

"серийные" громко сказано, скорее опытные в камуфляже. "Иранские" двигатели РД-33 еще не продалиУлыбающийся






Иран хотел двигатель из семейства РД-33Н, РД-93,SMR-95 для модернизации
истребителей МиГ-21, Mirage III, Mirage F-1, Super Cheetah D-2 и др., но были проблы с поставками.
Только в 2007 году был подписан контракт на поставку Ирану 50 двигателей РД-33,
производимых Московским машиностроительным предприятием имени Чернышева,
на ориентировочную сумму в 150 миллионов долларов. В новостях было. На сайте
завода не афишируют, но в списках партнеров Иран есть на карте


На схеме внизу явно двиг семейства РД-33



Цитата
Кстати, в Иране и самолет "5го поколения" тоже наш. Один наш конструктор, тут непонятый (ВВС его послало на этапе возни вокруг ЛМФИ), его и делает в Иране. Фамилию вот забыл. Короче, по национальности он "сосед Погосяна справа", потому я и не запомнил.



Мне знакомый про него инфо присылал. Иранцы его и по ТВ часто показывали с модельками вундер-файтеров, а потом куда-то исчез. Как найду инфо опубликуюКрутой
Отредактировано: Shadow - 01 мар 2010 16:55:32
Просто Тень...
  • +1.18 / 10
  • АУ
сокол
 
53 года
Слушатель
Карма: +515.49
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 788
Читатели: 0
Тред №194272
Дискуссия   90 0
Обещал свежие фотки из Афганистана. Выкладываю.

in the town of Marjah in Nad Ali district of Helmand province













http://sokol-ff.livejournal.com
  • +0.45 / 10
  • АУ
mayorold
 
Слушатель
Карма: +601.34
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 403
Читатели: 3
Тред №194295
Дискуссия   82 0
Цитата: Ratibor
Скоро и контрастрайкерам боевые станут платить, за каждый фраг  ;D



А ордена и медали тоже?;D
  • +0.43 / 8
  • АУ
mayorold
 
Слушатель
Карма: +601.34
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 403
Читатели: 3
Цитата: Системный администратор от 01.03.2010 09:32:16
Это будет нечто. В Ф-1 задроченные до безусловных рефлексов механики и пилоты и то, случается, лажают, после чего болид уезжает со шлангом в горловине,  радуя зрителей - пожарами, а других пилотов - лужами масла и приостановкой гонки, а тут фейерверк ожидается поболее - аэродромный наливняк + сам пепелац + бортовое вооружение и боеприпасы.



И еще один момент: один заправляется и дует движками в воздухозаборники тем кто стоит сзади. Интересно на долго хватит  самолетных двигателей
  • +0.41 / 7
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №194302
Дискуссия   66 0
Высокопоставленный сотрудник американской администрации на условиях анонимности рассказал журналистам о планах Белого дома по масштабному сокращению ядерных вооружений.

Чиновник, которого цитирует телеканал Би-би-си, сообщил, что администрация США планирует "кардинальное сокращение" ядерного арсенала страны. Кроме того, планируется обширный пересмотр политики США в области ядерного оружия, направленный на предотвращение ядерного распространения.

Новая политика "укажет на необходимость существенного сокращения ядерных арсеналов при сохранении сильного и надежного уровня сдерживания. Представитель Белого дома, уверен, что эти решения приведут к усилению роли неядерных, конвенциональных вооружений в стратегии национальной безопасности.

В то же время он не пояснил, увязаны ли планы реформы с российско-американскими переговорами по стратегическим наступательным вооружениям.

Сегодня российский МИД сообщил, что переговоры по выработке новой договоренности по СНВ возобновятся 9 марта 2010г. "В целях окончательной доработки будущего договора и его представления на подписание президентам России и США стороны условились продолжить официальные переговоры с 9 марта в Женеве", - заявляет российское внешнеполитическое ведомство.

Девятый раунд российско-американских переговоров по СНВ-2состоялся в Женеве 1-27 февраля. В результате интенсивной работы стороны существенно продвинулись в согласовании остающихся вопросов по комплексу документов, которые составят "пакет" новой договоренности, отметили в ведомстве.


Пусть сокращает. Желательно, односторонне. В добрый путь, Михал Сергеич! Наш народ с Вами! Еще и авианосцы тоже, если можно, тогой...  :)
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +2.00 / 14
  • АУ
Злюка
 
Слушатель
Карма: +10.87
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 100
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: стратиг от 26.02.2010 14:43:35
Ниоткуда не взял, я же написал, давайте оценим. И взял заведомо завышенную оценку, тем более, что 30 вылетов F-16 можно приравнять к одному вылету B-1B.
Давайте плясать от 700 самолетовылетов в сутки.  Если мы допускаем, что американцы смогут выставить 1300 самолетов (что в два раза меньше, чем в 1991 году), то и самолетовылетов должно быть в два раза меньше. Логично?  Улыбающийся  К сожалению, мне не удалось найти данные по расходу топлива авиационной группировкой в 1991, 1999 и 2003 годах. У Вас есть такие данные? Без них очень большой разброс получается. Попахивает сферокониной.
Кстати, топливо нужно не только для самолетов.  :P


Чего-то Вы меня запутали. Вы же хотели оценить необходимые объёмы. Я оценил.Улыбающийся По максимуму, фактически.Улыбающийся Вы предлагаете уменьшить оценку в несколько раз, ну давайте уменьшим. Соостветственно и количество автомашин уменьшится, и до этого не такое катастрофическое. Данные у меня есть за 2006-й - 2009-1 годы, а за те нужно искать...

Цитата
Но ударные группы у них и так составляют не самую существенную часть группировки, процентов десять навскидку.
Что Вы имели в виду? У амеров F-16 бомбардировщик, он же истребитель. Сегодня бомбить летает, завтра на охоту отправился.


Что в одной волне участвует примерно 10-15 процентов от всей заявленной группировки. Это по памяти. Ну а остальные, ясное дело, кто чинится, кто заправляется, а кто и патрулировать может, в ПВО, например.

Цитата
Потеря 10 F-4/Су-22/J-7  раноценна уничтожению резервуаров с горючим, складов с авиабомбами, боксов с техникой, это уж как повезет. Да и Су-24 можно принести в жертву стратегическим задачам.  А вот МиГ-29 в воздушном бое за себя постоять может, особенно, если ему будет давать ЦУ F-14 с мощным радаром.


Тут только одна неприятность, Ирану неоткуда будет потери восполнять... Одно дело отдать десяток самолетов и пустить на дно авианосец, другое - спалить бочку с керосином всё-таки...

Цитата
Потом само по себе уничтожение (повреждение) такого склада не гарантирует снижения интенсивности налетов, они просто перебазируют часть самолетов если вдруг окажется, что их действительно невозможно заправлять на той базе
Значит надо наносит удары по нескольким базам. Мы ведь, вроде не количество объектов для налета обсуждает, а способы действий и их эффективность.


Угу. И в полный рост встает вопрос, а достаточно ли сил для этого. Тем более, что Вы сами ниже пишете:
Цитата
Будет зависеть от того, насколько серьезный ущерб америкацы нанесут АБ зе первые налеты. Плюс степень защищенности самолетов. А пока - 10 машин.



Цитата
Ну и что, ведь всё равно надо подойти на5-10 миль к берегу. Вы считаете, что персы смогут это сделать незаметно? Только в случае редкой удачи или совершенного идиотизма амеров. Уж точно, что это сделать не проще, чем устроить авианалет туда же.
А никто и не говорил, что это будет просто. Простого там ничего не будет.  Честно говоря, ничего кроме массированной атаки по нескольким направлениям, придумать не могу.  


Честно говоря, я думал, что Вы держите в уме иранские катера. вот их-то очень хорошо можно намассировать, как БШ заметил, особенно против кораблей. Так, что SM-2 кончатся раньше, чем катера..Улыбающийся

Цитата
Кстати, парадокс. Во время Бури в пустыне самолеты союзников не попопили не одного корабля/катера Ирака. За них отдувались вертолеты и надводные корабли. Почему? Приоритеты были другими или самолет не очень хорошо ПКР запускает? Не знаете, случаем?


А чем топить? Не хочется проверять всех союзников, но у амеров на вооружении всего две ПКР воздушного базирования, гарпун и пингвин. Причем пингвин принят на вооружение уже после бури в стакане и только на вертолетах. А держать под парами несколько самолетов с гарпунами против быстроходной цели на другом конце залива... К тому же меня гложут сомнения, насколько эффективен гарпун против малоразмерных целей, особенно в паре с бортовой РЛС обычного самолета тех времен. Плюс часто упоминаются проблемы с селекцией целей у первых (как минимум) гарпунов... Так что отстреливаться SM-2 с кораблей наверное логичнее получается, амеры  даже вроде разворочали таким путем что-то иранское во время ирано-иракской...

Цитата
Угу. Вот мы снова и вернулись к БР как основной угрозе...
В данном случае БР не основная угроза, а средство для обеспечения выполнения задачи самолетами.  :P


Не скажите, если БР сами в состоянии решить задачу, зачем тогда самолеты гнать, разве что "на добой"...
Отредактировано: Злюка - 01 мар 2010 22:51:55
  • +0.38 / 5
  • АУ
Спокойный
 
russia
Практикант
Карма: +2,845.86
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №194305
Дискуссия   149 1
у берегов Сомали

Датский военный корабль
потопил пиратское судно

Затоплено так называемое «материнское» судно — такой тип судов
сомалийские пираты используют для доставки экипажей
маленьких быстроходных лодок в районы, отдаленные от побережья.
Сообщалось, что российский сторожевой корабль «Неустрашимый» внес большой вклад
в освобождение словенского судна Ariella.
Непосредственно освобождением судна занимались датские моряки,
патрулировавшие Аденский залив в составе многонациональных сил.
А вот «Неустрашимому» удалось перехватить скоростному лодку с пиратами,
которая шла на подмогу подельникам.
Все пираты попали в плен.
Бандитов могут сдать властям близлежащей Кении или Словении,
чье судно они рассчитывали захватить.
Не исключен и вариант, что пиратов отправят в Россию, где им также придется ответить перед законом.
  • +0.73 / 7
  • АУ
antonnr
 
russia
1123 Орел
Слушатель
Карма: +68.36
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 3,460
Читатели: 0
Тред №194325
Дискуссия   86 0
Решил скопипастить в данную ветку ответы Камрада Voenleta по данной теме (здесь хоть повисит подольше).

http://mignews.com/n…36036.html
ВВС ЦАХАЛа отрабатывают скоростную дозаправку
Voenlet
По-моему, дурь!
1. Не безопасно, можно и в двигатели что-нибудь "заглотить";
2. Расход топлива на земле от запуска до выруливания (с выставленным прицельно-навигационным комплексом или УСКОРЕННОЙ ПОДГОТОВКОЙ его) минимальный, доливать 250 - 300 кг, ну никакого смысла, (эквивален - один вираж на форсаже на малой высоте).
3. Держать топливозаправщики вблизи ВПП - тоже не безопасно.

Короче, пусть продолжают, но особой выгоды не вижу.


Цитата: antonnr от Сегодня в 14:17:05
То есть, получается просто инфо вброс с целью поддержать общую истерию.
Спасибо за ответ!

Voenlet
Где-то, так!
Конечно, "лишнее ведро керосина" не помешает никогда. Когда двигатели без топлива встают в воздухе, понятно - только катапультироваться, когда на пробеге - потом приходиться менять насосы на двигателях, которые смазываются при работе керосином (трудоемко, дорого и по времени - достаточно продолжительно).
http://vk.com/komputernaya_pomosch_57
  • +0.46 / 5
  • АУ
политех
 
russia
Слушатель
Карма: +47.29
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 95
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 01.03.2010 15:38:20
Положим, тайваньский истребитель, название которого переводится с местного диалекта как "Не могу воевать" (шучу, но самолет фиговый), больше, в общем, ближе к Ф-16. А что до иранца... скажем так, на данной фотке который, у него явно не РД-33. Это двигатели Ф-5 там стоят. А вообще, неплохо бы фоток в хорошем разрешении с видом сзади, тогда и увидим, что там за моторы на серийных. Впрочем, про РД-33 или РД-93 (тот же хрен, только с другим расположением КСА) я тоже слышал. А про БРЛС слышал, что это не Н019М, а "Супер-копье" или "Копье".  Или же "Оса". Уж больно места мало для радара от 29го МиГа.

А вот те влезут. Кстати, неплохие такие радарчики.

Кстати, в Иране и самолет "5го поколения" тоже наш. Один наш конструктор, тут непонятый (ВВС его послало на этапе возни вокруг ЛМФИ), его и делает в Иране. Фамилию вот забыл. Короче, по национальности он "сосед Погосяна справа", потому я и не запомнил.


По национальности он узбек, работал с ираном аж с начала 90-х, фамилию то же забыл. До этого он работал у Сухого, имел небольшое частное(российско -австрийское) кб в Чертаново.
В 99 выиграл конкурс в Малайзии, но проект малого пассажирского самолета не пошел, инвесторы не нашли денег. Тогда же он мне показал проект для ирана, проблема была в движках и брло. После 2001 больше с ним не встречался, но судя по фотке проект тот.
  • +0.67 / 7
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,396.12
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,088
Читатели: 47
Тред №194385
Дискуссия   64 0
Что и требовалось доказать. http://news.rambler.…d/5519317/  
[center]США отказались от программы уничтожения опийного мака в Афганистане[/center]
Всю бодягу тащить сюда не буду, так как нет смысла. Приведу лишь одну цитату:
«Мы обнаружили, что программа уничтожения опийного мака не соответствовала затратам, которые делались, и успехи приносила очень скромные», — заявил Дэвид Джонсон в ответ на вопрос о возможности пересмотра решения об отказе от программы ликвидации урожая опийного мака.
Отредактировано: сапёрный танк - 02 мар 2010 09:14:57
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +1.28 / 11
  • АУ
Спокойный
 
russia
Практикант
Карма: +2,845.86
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №194394
Дискуссия   93 0
Министерство обороны

Южной Кореи сообщило
об исчезновении двух истребителей.

Самолеты совершали учебный полет над территорией страны.
Два боевых самолета F-5 пропали с экранов радаров, когда они находились
приблизительно в 20 километрах к западу от восточного побережья страны.
В настоящее время развернуты поиски исчезнувших самолетов.
  • +0.60 / 5
  • АУ
стратиг
 
Слушатель
Карма: +29.11
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 749
Читатели: 0
Цитата: Злюка от 01.03.2010 22:49:13
Чего-то Вы меня запутали. Вы же хотели оценить необходимые объёмы. Я оценил.Улыбающийся По максимуму, фактически.Улыбающийся Вы предлагаете уменьшить оценку в несколько раз, ну давайте уменьшим. Соостветственно и количество автомашин уменьшится, и до этого не такое катастрофическое. Данные у меня есть за 2006-й - 2009-1 годы, а за те нужно искать...
Что в одной волне участвует примерно 10-15 процентов от всей заявленной группировки. Это по памяти. Ну а остальные, ясное дело, кто чинится, кто заправляется, а кто и патрулировать может, в ПВО, например.
Тут только одна неприятность, Ирану неоткуда будет потери восполнять... Одно дело отдать десяток самолетов и пустить на дно авианосец, другое - спалить бочку с керосином всё-таки...
Угу. И в полный рост встает вопрос, а достаточно ли сил для этого. Тем более, что Вы сами ниже пишете:Честно говоря, я думал, что Вы держите в уме иранские катера. вот их-то очень хорошо можно намассировать, как БШ заметил, особенно против кораблей. Так, что SM-2 кончатся раньше, чем катера..Улыбающийся
А чем топить? Не хочется проверять всех союзников, но у амеров на вооружении всего две ПКР воздушного базирования, гарпун и пингвин. Причем пингвин принят на вооружение уже после бури в стакане и только на вертолетах. А держать под парами несколько самолетов с гарпунами против быстроходной цели на другом конце залива... К тому же меня гложут сомнения, насколько эффективен гарпун против малоразмерных целей, особенно в паре с бортовой РЛС обычного самолета тех времен. Плюс часто упоминаются проблемы с селекцией целей у первых (как минимум) гарпунов... Так что отстреливаться SM-2 с кораблей наверное логичнее получается, амеры  даже вроде разворочали таким путем что-то иранское во время ирано-иракской...
Не скажите, если БР сами в состоянии решить задачу, зачем тогда самолеты гнать, разве что "на добой"...



Чего-то Вы меня запутали. Вы же хотели оценить необходимые объёмы. Я оценил.Улыбающийся По максимуму, фактически.Улыбающийся Вы предлагаете уменьшить оценку в несколько раз, ну давайте уменьшим. Соостветственно и количество автомашин уменьшится, и до этого не такое катастрофическое

Платон мне друг, но истона дороже (бывшый друг ПлатонаВеселый).  Хочется определиться поточнее. В Ваших расчетах ключевой момент - количество топлива потребляемое F-16. 10 тонн за вылет. Сразу возникае два вопроса. Первый: американцы будут посылать только F-16 или еще и F-15 полетают, которые и тяжелеее в два раза и двигателей на них побольше тоже в два раза  ;). И самолеты ДРЛО на забудьте и летающие танкеры. И транспортники, которыми мы решили доставлять боекомплект и запчасти.  И летающие командные пункты. Может даже и штурмовики посылать придется.
Второй: дальность полета F-16 на низкой высоте (мы же не собираемся подставлять их под ракеты Хока, С-200 или Хунцзы-2Подмигивающий).  Иначе говоря, сможет ли самолет долететь до Тегерана или Исфахана с базы Аль-Асад без дозаправки на низкой высоте. В справочнике указана дальность полета в 1600 км, но это, навероне, максимальная.
Ну и третий вопрос вдогон: много ли в ВВС США  F-16 новых модификаций, способных лететь на 1500-1600 км без дозаправки? На нашел таких данных. Если до 200, то иранцам беспокоится не о чем.  :P

Данные у меня есть за 2006-й - 2009-1 годы, а за те нужно искать

Нее, это не то. Надо именно за время интенсивной воздушной операции.

Что в одной волне участвует примерно 10-15 процентов от всей заявленной группировки. Это по памяти. Ну а остальные, ясное дело, кто чинится, кто заправляется, а кто и патрулировать может, в ПВО, например.

Принимается.  ;) Так вот, я хотел сказать, что в случае налета иранской авиации, америкацы будут вынуждены усилить ПВО баз в ущерб ударным самолетам. Условно говоря, снять с десятка-двух F-16 бомбы, подвесить ракеты и отправить на патрулирование баз. Того же Шинданда.

Тут только одна неприятность, Ирану неоткуда будет потери восполнять... Одно дело отдать десяток самолетов и пустить на дно авианосец, другое - спалить бочку с керосином всё-таки...

Так понятно, что если страна, имеющая 300 самолетов воюет со страной, имеющей 4000 самолетов, то у первой машины кончаются. Мало того, если эти 300 самолетов будут стоять в капонирах или на площадках, то они кончаются еще быстрее. Вместе с раздолбанными заводами, морскими базами, нефтехранилищами, электростанциями и т.д. и т.п. Самолеты должны летать,а не ждать лучших времен. Иначе получается как у адмирала Октябрьского: "Мы сохранили корабли". Корабли сохранили, зато Севастополь бросили. Но это так, лирическое отступление.  
До авианосца иранцам не дотянуться. А вот до бочек с керосином/ складов с бомбами и ракетами, казарм с морпехами/ боксов с техникой/  самолетов и вертолетов на стоянках вполне можно. Попадание бомбы в склад с боеприпасами выводит авиабазу из сторя на долгое время.
Я хочу сказать, активные действия иранской ударной  авиации - это залог выживания истребителей и ЗРК, на которых не будут наваливаться по сотне американских машин сразу.  

Угу. И в полный рост встает вопрос, а достаточно ли сил для этого

Не знаю. Здесь уже область чистого сфероконизма. С учетом того, что удары по АБ могут наносится самолетами, баллистическим ракетами, кораблями - должно хватить.

Вы держите в уме иранские катера. вот их-то очень хорошо можно намассировать, как БШ заметил, особенно против кораблей. Так, что SM-2 кончатся раньше, чем катера..Улыбающийся

Мысля у меня немного другая - массировать катера/корветы против береговых объектов. Те американкие эсмины и корветы, которые остануться в Заливе к началу боевых действий погоды не сделают, а самолеты сделают. Но и эсминец, конечно, можно потопить, если подвернется под руку.  Смеющийся
ЗЫ. Авиабаза Шейх Иса в Бахрейне расположена прямо на берегу, в 2-3 км от моря. Чем не цель для катеров с 23-76 мм артиллерией?  ;)

А чем топить? Не хочется проверять всех союзников, но у амеров на вооружении всего две ПКР воздушного базирования, гарпун и пингвин. Причем пингвин принят на вооружение уже после бури в стакане и только на вертолетах. А держать под парами несколько самолетов с гарпунами против быстроходной цели на другом конце залива...


Я бы подстраховался. Все-таки у Ирака было несколько ракетных катеров с Термитами.  При умелом применении - мощное оружие.

Не скажите, если БР сами в состоянии решить задачу, зачем тогда самолеты гнать, разве что "на добой"...

В данном случае БР выполняют вспомогательную роль - не дают самолетам противника поднятся в воздух. А основную работу  -уничтожение цели выполняет авиация. Авиация имеет перед БР (местными) большое приемущество в точности и массе нагрузки. Так же она может действовать в мертвых зонах основных американских ЗРК  - Хок и Пэтриот.  БР тоже вешь неплохая  - не зависят от аэродромной сети, не боятся ПВО из самолетов.
Отредактировано: стратиг - 02 мар 2010 16:26:40
  • +0.42 / 8
  • АУ
viva4ever
 
41 год
Слушатель
Карма: +12.23
Регистрация: 23.01.2009
Сообщений: 47
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Спокойный от 01.03.2010 22:51:28
у берегов Сомали

Датский военный корабль
потопил пиратское судно

Затоплено так называемое «материнское» судно — такой тип судов
сомалийские пираты используют для доставки экипажей
маленьких быстроходных лодок в районы, отдаленные от побережья.
Сообщалось, что российский сторожевой корабль «Неустрашимый» внес большой вклад
в освобождение словенского судна Ariella.
Непосредственно освобождением судна занимались датские моряки,
патрулировавшие Аденский залив в составе многонациональных сил.
А вот «Неустрашимому» удалось перехватить скоростному лодку с пиратами,
которая шла на подмогу подельникам.
Все пираты попали в плен.
Бандитов могут сдать властям близлежащей Кении или Словении,
чье судно они рассчитывали захватить.
Не исключен и вариант, что пиратов отправят в Россию, где им также придется ответить перед законом.



Если не ошибаюсь, в морском праве до сих пор действует правило, согласно которому пойманного пирата можно без суда и следствия вешать на рее - почему бы не воспользоваться законным способом показать что будет с остальными пиратами?
Отредактировано: viva4ever - 02 мар 2010 20:12:37
El pueblo unido, jamas sera vencido
  • +0.56 / 7
  • АУ
сокол
 
53 года
Слушатель
Карма: +515.49
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 788
Читатели: 0
Тред №194597
Дискуссия   70 0
Фотки опять появились, кроме одной  :D Я валяюсь ))))

На всякий случай буду теперь сохранять у себя, а потом выкладывать. Если конечно про Афганистан интересно вообще.

Как то, был большой спор про роботов, которые солдат скоро заменят, или уже заменили.
А в Афганистане, в южных провинциях сейчас идет операция и..
http://pics.livejour…c/0001g0s8

пока воюет пехота...

после того, как эти сараи взяли штурмом..
http://pics.livejour…c/0001kak3
http://sokol-ff.livejournal.com
  • +0.25 / 5
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,210.69
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,418
Читатели: 5
Тред №194633
Дискуссия   87 0
Цитата: Sish
Ошибаетесь. С пиратами поступают согласно законам страны принадлежности _корабля_ .  Лажанул я с судном)
Так что фактчиески максимал это арест и доставка в суд. А отсидка в какой-нибудь тюрьме датской для сомалийца это как меня посадить в 7 звездочный отель)))


Тут есть ещё один нюанс - эти абреки часто имеют ксивы пограничников , таможенников и т.д. В территориальных водах и даже в экономической зоне Сомали , где они как раз и промышляют , формально - именно они являются законной властью.
  • +0.08 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 4