Цитата: Zeratul от 28.04.2018 12:56:37Евреи умудрились утопить танк в пустынеСкрытый текст
Цитата: ВТБ! от 21.04.2018 11:39:28Это "классическая" АКПП с гидротрансформатором и одной рабочей жидкостью для ГТ, смазки, охлаждения и управления?
Цитата: ВТБ! от 21.04.2018 11:39:28Или какое-либо иное решение?
Цитата: BlackShark от 28.04.2018 19:19:35Чего свинодвигун-то не взяли? Он же дуже потужен и переможен
Цитата: ВТБ! от 29.04.2018 10:34:18Применение разных жидкостей для смазки зубчатых пар и для ГТ.
Цитата: ВТБ! от 29.04.2018 11:26:02Вместо одной универсальной эксплуатационной жидкости, к которой предъявляются противоречивые требования, можно применить две специализированные.
Цитата: ВТБ! от 29.04.2018 12:24:16ГТ с заполнением турбинным маслом?
Цитата: Барристер от 29.04.2018 12:37:02Интересно, как решается вопрос движения при подобном боевом поражении?
Цитата: ВТБ! от 29.04.2018 22:56:55Коробка от ДТ-75 - под нагрузкой не переключается.
Цитата: Внимательный от 30.04.2018 17:09:25
Цитата: Внимательный от 30.04.2018 17:09:25
Цитата: Senya от 30.04.2018 17:41:03Вот модельки с какой-то выставки, 2013 год.
Цитата: paralay от 30.04.2018 20:34:50
Цитата: BlackShark от 30.04.2018 22:56:18Чего борта такие тонкие? Они там не такие.
Цитата: paralay от 01.05.2018 05:43:07Диаметр механизма люка механика-водителя, не знаю как этот "столб" называют профессионалы, как бы намекает. Раньше я это не учитывал и рисовал борта толще
На внешних фотографиях позиция этого устройства однозначна
Цитата: marrakesh от 01.05.2018 06:29:12Обратите внимание на эту фотографию:
Вам придётся увеличить толщину бортов раза в два, два с половиной.
Цитата: paralay от 01.05.2018 06:34:01Куда надо смотреть?
Вот как получается сейчас
...