ПВО/ПРО/ПКО
6.6 M
4 K
29.6 K
|
|---|
|
|

Цитата: Салон62 от 13.07.2019 10:33:13Ерунда.Неужели по железке с перегрузкой при смене колеи лучше?

Цитата: ВТБ! от 13.07.2019 10:40:01Неужели по железке с перегрузкой при смене колеи лучше?В смысле?

Цитата: ОбырвалГ от 13.07.2019 10:28:19До морского транспорта надо технику доставить по ж/д в порт из Ахтубинска и других пунктов отправки, скомплектовать партию для морского транспорта, а это время, много времени, т.ч. авиатранспорт эффектно и быстро. Скорее всего сами турки выбрали этот способ, что бы не мучаться с транспортом на своей территории.Не, можно, конечно. Но вот ту же ЗМ тащить из Е-бурга. Посмотрим, за какое время хотя бы один дивизион достигнет боеготовности. А то уже "алармисты" начали вопить про размещение 400-ки на границе с Сирией, с намёком, что они наши самолёты над "Хмеймимом" сбивать будут...

Цитата: Салон62 от 13.07.2019 10:41:21В смысле?Я про поставки в Китай.

Цитата: ВТБ! от 13.07.2019 10:50:07Я про поставки в Китай.А что там с Китаем?
| Сообщение № 5332848 |

Цитата: Барристер от 12.07.2019 22:29:51Скрытый текст

Цитата: ВТБ! от 13.07.2019 10:40:01Неужели по железке с перегрузкой при смене колеи лучше?Лучше, конечно. А Вы как думали?

Цитата: Салон62 от 13.07.2019 10:49:54Посмотрим, за какое время хотя бы один дивизион достигнет боеготовности.Зависит от критериев оценки.

Цитата: Салон62 от 13.07.2019 10:53:21Лучше, конечно. А Вы как думали?А почему тогда "утопили"?


Цитата: liv444.1 от 13.07.2019 10:52:59Я малость "рот раскрыл" от этой фото.На фото ЗМ 22Т6(Е?
Самолет в МЧС-ной раскраске. А какой это самолет?
Если он Ан-124, то в МЧС таковых нет. Если он Ил-76, то неужели в него ЗМ-ка входит?
Весь в сомнениях обратился на авиафорум, где мне пояснили, что это действительно Ил-76ТД б/н 76363.
Вот теперь я снова афигел.
) при выгрузке из Ил-76 в Турции. А окраска в "Аэрофлот" Ил-76 в советские времена Вас не напрягала?
Цитата: liv444.1 от 13.07.2019 10:52:59Мне даже интересно стало, а остальные "элементы" С-300/400 тоже в Ил-76 могут быть погружены?Какие "остальные"? Вышка 40В6МД-...? Тут одним Ан-124 не отделаешься...
Не касаясь всего остального.
Да, в "грузовом отсеке" Ил-76 был/грузил и даже летал в нем с тем грузом. Впечатления до сих пор имею.

Цитата: ВТБ! от 13.07.2019 10:57:46А почему тогда "утопили"?Никто ничего не утопил. Повредили кое-что, всё было застраховано. Китайцам предлагали другие варианты, они отказались. Сами себе "злобные буратины". Второй комплект нормально пришёл.
Только в откате дело?

Цитата: ВТБ! от 13.07.2019 10:54:01Зависит от критериев оценки.Есть чёткие критерии, они прописаны в ЭД. Дивизион должен быть способен отразить "налёт" в соответствии с пунктами ТУ на изделие, там всё написано...
Могут сразу после приёмки объявить боеготовыми.
(И быть им стационарными на десятки лет.)

Цитата: Салон62 от 13.07.2019 11:02:31На фото ЗМ 22Т6(Е?) при выгрузке из Ил-76 в Турции.
Цитата: Салон62 от 13.07.2019 11:02:31А окраска в "Аэрофлот" Ил-76 в советские времена Вас не напрягала?
Цитата: Салон62 от 13.07.2019 11:02:31Какие "остальные"?
Цитата: Салон62 от 13.07.2019 11:02:31Вышка 40В6МД-...? Тут одним Ан-124 не отделаешься...Вышка 40В6МД - весит 70 тонн. Без тягача и вставки. Т.е. она не только по габариту, но и по массе в Ил-76 - нэлызе.

Цитата: liv444.1 от 13.07.2019 12:15:04"Не касаясь всего остального". это про то ... взлетит/сядет Ил-76 с РПНом или нет.МРЛС (то, что у 300-ки называлось РПН
Вопрос только в том - влезет или нет РПН в Ил-76.\n\nВышка 40В6МД - весит 70 тонн. Без тягача и вставки. Т.е. она не только по габариту, но и по массе в Ил-76 - нэлызе.
) однозначно в Ил-76 не влезет. Ни в собранном ни в разобранном состоянии. Вышка - ещё более весёлая тема. Два "Руслана" для вышки с удлинителем (без тягачей) - это, кмк, минимум. Ну, я думаю мы скоро это узнаем...
Цитата: liv444.1 от 13.07.2019 12:15:04А вот про Ан-124 тоже вопрос. По "идее" двух самолетов должно хватать.

Цитата: liv444.1 от 13.07.2019 12:15:04Сама вышка с тягачем. Вставка с тягачем. Там еще противовесы на аутригеры при установке вставки должны быть.Не модные термины. "Вставка" теперь называется удлинитель:
Цитата: liv444.1 от 13.07.2019 12:15:04Вот убей-не помню, должен ли быть отдельный прицеп с тягачем для тех противовесов или они перевозятся бортовой авто, или еще как?Всё хозяйство двумя тягачами перевозится.

Цитата: ОбырвалГ от 13.07.2019 10:28:19До морского транспорта надо технику доставить по ж/д в порт из Ахтубинска и других пунктов отправки, скомплектовать партию для морского транспорта, а это время, много времени, т.ч. авиатранспорт эффектно и быстро. Скорее всего сами турки выбрали этот способ, что бы не мучаться с транспортом на своей территории.Если не выделываться, из Капьяра до, скажем, Новороссийска везти по ЖД не далеко. ЗМ из Е-бурга можно было заранее доставить. Пара корабликов - и всё. Возможно у турок (как Вы верно заметили) есть проблемы с доставкой подобных грузов по ЖД.


Цитата: Салон62 от 13.07.2019 06:17:08Удачи Вам!ОдинСколько "Русланов" на одну вышку? Два?

Цитата: Zanuda от 13.07.2019 16:50:50ОдинС удлинителем, но без тягача? Или без удлинителя, но с тягачом?

Цитата: rusyes от 13.07.2019 08:22:43Просветите ..зачем такие сложности? В транспортировке.Новороссийск не приспособлен к приему Ро-Ро или погрузке с рельс. Плюс тоннель перед Новороссийском.
В турцию Анами...хотя между нами пруд в 650 км с портами.
В китай морем через 3-ри п..ды...хотя общая граница и железка до КНР.
Не понимаю логику логистов.

Цитата: Салон62 от 13.07.2019 10:30:30ТПК с ЗУР приедут (прилетят, приплывут...скорее всего припрут пустые ТПК или ГВМ.. Ракеты - морем в сентябре) отдельно. На самолётах могут притащить ТПК с ГВМ...Чтобы сделать шоу.

Цитата: Zanuda от 13.07.2019 16:53:53Новороссийск не приспособлен к приему Ро-Ро или погрузке с рельс. Плюс тоннель перед Новороссийском.Вот оно что, Петрович...
Больше на Черном море портов у России нет. Во времена оны грузили из Николаева.
|
|
| Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 9 |
|---|