Цитата: Technocratus от 27.05.2020 23:14:46\n\nЕсли позволите, вопрос, дилетантский, но вполне естественный: что за принципиальная причина, по которой 92Н6Е умеет в обнаружение медленных целей, а 96Л6Е (и Панцирь) - нет?
Цитата: Zanuda от 28.05.2020 00:53:31
В експортной версии .....
Цитата: Senya от 28.05.2020 07:39:14Так при стандартном расстоянии между машинами 5-6 км на одном снимке будет одна машина. А если две поместились, мы вряд ли разберём, что там такое.
Цитата: Художник967 от 28.05.2020 12:23:42Интересно пишете, что работа ОЭС "начинается с момента". Насколько известно, оптикоэлектронная система на Панцире весьма автономна.
Лично на "Панцире" не стрелял, но берусь утверждать, что в полне автономно стреляет. Если не лень с дивана слезть, посмотрите в сети на видео как стреляют.
Цитата: Dev от 29.05.2020 03:42:51Я вам данные из ЦНИИ ВВКО, конечно не предоставлю, но могу вас заверить, что подобный композитный винт, длиной 1,5-1,7 метра даст практически при всех ракурса, и в коротковолновом диапазоне, 0,2-0,4 м2. Далее можете сами посчитать, основываясь на открытых данных по Панцирю, на каком расстоянии, винт данного "Карлсона" обнаружит СОЦ.
Так же могу вам сказать, что существует не одна НИР, по классификации целей, на основе этого эффекта, вызываемого внутренними вращающимися устройствами ТРД современной авиации. И как вы понимаете там проблем намного больше, чем "частичное затенение крылом" или "малая площадь лопастей".
Цитата: Dev от 29.05.2020 05:37:37Композитный (стеклопластик если склероз не подводит) материал при тех же условиях, всего на 7дБ ( в 5 раз) даст меньше, чем такой же из алюминия (авиаль по памяти). И то это в лучшем случае.
Цитата: Салон62 от 02.06.2020 06:55:41По поводу полётов В-1В у наших границ. По словам начальника ГОУ Генштаба ВС РФ Рудского:\n\nhttps://tass.ru/politika/8617429
Цитата: Andrew Carleet от 12.11.2019 22:55:12О, раз пошли ответы, давайте определим физические условия:
Высота полета - от 5 м до 200 м
Скорость полета - от 0 км/ч до 100 км/ч (на любой доступной высоте)
Максимальная перегрузка при маневре - 5g
Размеры цели - 20 м х 20 м х 3 м
Броня - не пробивается 12,7мм
Цитата: Danila96 от 02.06.2020 08:57:57Я так думаю, что ЗРС не против них. Их же сопровождали наши Су-шки.
То есть что бы сбить, не требуется применять С-300/400.
Скорее всего, ПВО возбудились на случай, если Лансеры начнут пускать КР. Вот за КР и начнется охота ПВО-шников..
Цитата: Dev от 03.06.2020 10:08:411. Я не знаю какой именно ЛА приведен в документе уважаемого Zanuda, но "легкомоторный" - это показатель веса (0,5-5 т). И в мою бытность, самым распространенным легкомоторным самолетом в войсках был УТС L-39, который винта не имеет!
2. Я не совсем понял почему вы рассматриваете некие дискретные значения положения лопастей винта относительно СОЦ. Винт вращается, и выдержать эти положения не представляется возможным. Но даже при вертолетной схеме, которую вы рассматриваете, когда ось вращения близка к перпендикуляру линии визирования, основной вклад дают кромки, и дают постоянно так как винт вращается. Те же 0,2-0,4 м2.
Если говорить о ТБ2, то там винт стоит в другой плоскости, и чтоб получился вертолетный вариант, курсовой параметр должен быть 90. Но тогда и радиальная скорость самого ТБ2 будет не нулевой. На курсовых углах отличных от 90 (как рассчитывали вы выше), вклад уже будут давать не только кромки лопастей, но плоскость лопасти. А следовательно ЭПР будет выше. Форма винта ТБ2 мне не известна, но думаю, что на ваших углах при которых его радиальная скорость около нуля или меньше 30 м/с, светить он будет около 0,5-0,7 м2 (чисто интуитивно)
Цитата: Zanuda от 03.06.2020 15:20:54приведена копия из официальной электронной русскоязычной версии формуляра изделия 96Л6Е (раздел "основные характеристики..."), поставляемого в составе дивизиона 90Ж6Е (С300ПМУ2) в ИРИ (исламскую республику Иран)
Цитата: BlackShark от 02.06.2020 19:33:21Ничего ядерного они запустить не в состоянии. А JASSM-ER, AFAIK, сильн не впечатлил по итогам истории в Сирии.
Сама их миссия, В-1В, это попытка ВВС вытрясти бабла на то, чтобы хотя бы те 6 штук, что летают, не списывали, а то собрались же списывать тип. Пока, конечно, спишут "дрова"...
Цитата: pkb от 03.06.2020 20:44:42А почему? Почему пиндосы лишили Б-1 ядерных боеприпасов, при этом Б-52 и Ф-16 нет?
У них не отваливалась Украина, и как нам приходилось хоронить целые комплексы из-за импортозависимости или лишать подводные лодки оптимальной ракеты. Так зачем они лишили ядерных боеприпасов относительно современный стратег, и оставили их на древнем Б-52 и на мелком Ф16?
Цитата: сапёрный танк от 03.06.2020 23:16:49.......АГМ-86 в "лансер" не лезут. Как и в Б-2. К тому же их мало. Их даже на полный залп с Б-52 (тех которые ещё могут) не хватит. Нести свободнопадающие бомбы? Так он даже теоретически сейчас не проскочит ПВО. Наше ПВО. Б-2 хотя бы "стелс".
Цитата: Sergey K от 03.06.2020 23:33:53а планирующие бомбы?
Цитата: Sergey K от 03.06.2020 23:33:53а планирующие бомбы?
Цитата: DMAN от 04.06.2020 13:09:36на фото
видно, и если убрать перегородку, то револьвер
Цитата: DMAN от 04.06.2020 16:22:14Эта перегородка абсолютно не силовой элемент
планера самолета. Это скорее ближе по функционалу
к бомбодержателю штоли. К ней крепятся по одному
концу револьверов от СРЭМов. Между перегородкой
и внутренней стенкой грузоотсека даже есть зазоры
с двух сторон. Там проходит проводка.
Так что не волнуйтесь, мы еще на авиаветке.
Если интересно, маякните, завтра дам фотки
общего длинного отсека для КР или двух
коротких разделенных перегородкой. При уборке
перегородки необходима замена створок
грузоотсека на более длинные.
Цитата"Бомба B61-12 обеспечивает боеспособность воздушного компонента стратегической ядерной триады США, а также будущее для бомбардировщиков и авиации двойного назначения, поддерживающей операции НАТО", - подчеркнул в этой связи представитель Центра ядерных вооружений ВВС США Пол Вог. По его словам, B61-12 собираются так, чтобы подходить к устройствам самолетов B-2A, B-21, F-15E, F-16C/D, F-16 MLU, F-35 и PA-200.
ЦитатаНовая управляемая хвостовая часть B61-12 не будет использовать GPS (Система Глобального Позиционирования), но, как полагают эксперты, будет применять систему внутреннего управления (INS). Точность не известна, но обычные бомбы, используя модуль внутреннего управления, могут достичь точности 30 метров или меньше.
Управляемая хвостовая часть обеспечит B61 «оптическим устройством подрыва ракеты с возможностью выполнить задание без захода в зону ПВО противника», позволяя ей планировать к своей цели, и это новая возможность, которой на сегодняшний день B61 не имеет.
Цитата: PPL от 04.06.2020 15:26:28...
А для В пришлось изменить подкрыльевые пилоны, Сия дендрофекальная инжынирия резко потащила за собой ограничения по скорости и дальности.