Цитата: Салон62 от 02.11.2019 14:44:41ПКР в 2000 км? Зайдите на морскую ветку. Или нет, не заходите, ибо я не знаю, что с Вами там за такое сделают...
Цитата: НАлЕ от 02.11.2019 23:07:57Очень хорошо помню, как Гранит шарахнул по наземной цели на Новой земле. Причем "за обратными скатами горного хребта".
В открытой прессе об этом писали, однако ...
Цитата: НАлЕ от 02.11.2019 23:09:00Я же не просто так вспомнил о том, что можно и "пыль встряхнуть".
Цитата: BlackShark от 02.11.2019 23:18:05https://testpilot.ru/russia/tupolev/160/k/ Это с вот этой разработки "Южного кафе"?
Цитата: BlackShark от 02.11.2019 23:18:05Ну да, можно. На новых технологиях можно неплохую штуку сотворить. Скажем, если взять за основу "Рубеж"... хотя не, он же длинный.
Цитата: BlackShark от 02.11.2019 23:18:05А чего его прикрыли-то, он нарушал чего? Вроде, до "нового мЫшления" разработка и так не дотянула?
Цитата: Слесарь Полесов от 03.11.2019 09:38:09Чисто поржать.
https://ria.ru/20191…\nКакой-то детский сад, причём явно не старшая группа.
Ту-95, оказывается, можно было не пилить и не снимать с него всё, что только можно, а легко уменьшить габариты и массу большого Бадабума..
Ни фига она и не мощная, оказывается, а то, что ожоги третьей степени в радиусе 60 км (12 тыщ кв.км.) - это так, цветочки.
Ну а сказ про то какцарь Петр арапа женилСахаров уломал Хрущева на испытания - мне кажется, что даже в 85 лет писать подобную дичь просто неприлично.
Цитата: НАлЕ от 03.11.2019 15:15:04Тогда, под АРК Кречет, планировалась отдельная модификация Ту-160.
Сейчас ведь как раз начинается процесс создания Ту-160М, однако ...
Цитата: СовДед от 03.11.2019 18:18:13...нет конечно, только после тщательной апробации!
Но с другой стороны, если подбираться к воздушному носителю МБР, сдается мне, что не потребуется таскать на сверхзвуке и таких монстров как МБР наземного старта. ИМХО там массо-габариты будут существенно ниже при тех же досягаемых расстояниях.
Что-то типа этого -
Проект: комплекс Ту-160+ГЛА Х-90, 1980гг.
По различным данным маршевая скорость ракеты Х-90 должно составить от 2 до 4,5М. Предположительная высота пуска 7000—20000 м, дальность — 3000 км при стартовой массе 15 тонн.
В те годы ГЛА Х-90, оснащенный прямоточным двигателем, имел длину около 12 метров. Причем, нынешняя, говорят, не должна превышает 8-9 метров и ехать на моторном гиперзвуке.
После отделения от самолета-носителя на высоте 7000-20000 метров происходит раскрывание треугольный крыльев размахом около семи метров, а также хвостового оперения. Затем происходит включение твердотопливного ускорителя, который разгоняет ракету до сверхзвуковой скорости, после чего вступает в действие маршевый двигатель, обеспечивающий скорость 4-5 М. Радиус действия составляет 3500 километров.
Цитата: Sewer Endemic от 29.10.2019 00:06:26Последствия от жидкостной могут быть несколько... неприятнее. К-219, например. Будь там твердотопливная ракета, обошлось бы без отравления экипажа КРТ как минимум. Они там, вроде, окислителя вдосталь надышались, который из шахты выдавило в отсек перед тем как ракета взорвалась. Ну и кислота пожрала всё, до чего дотянулась с фатальными последствиями для корабля.
Цитата: Luddit от 03.11.2019 18:52:44Ну так и 160-е не 1-в-1 повторяют...
Цитата: HANS82 от 03.11.2019 19:19:08А что так настойчиво мбр к Тушке пристраивать? В 1993 было тех.предложение о брвз морской 43 тонны в Ил76, в контейнере, общ 50 тонн. Парашютная система вытягивала и переводила контейнер в вертикальное положение для старта. Была ещё пара ньюансов. Патентовать не разрешили.
Цитата: HANS82 от 03.11.2019 19:19:08А что так настойчиво мбр к Тушке пристраивать? В 1993 было тех.предложение о брвз морской 43 тонны в Ил76, в контейнере, общ 50 тонн. Парашютная система вытягивала и переводила контейнер в вертикальное положение для старта. Была ещё пара ньюансов. Патентовать не разрешили.
Цитата: НАлЕ от 03.11.2019 18:54:16А зачем? У него и так скорость за 2 Маха.
Цитата: Сердобольный от 03.11.2019 19:49:17Что патентовать-то? Как бэ у пиндосов с С-5А (б/н 90014) в октябре 1974 г. это вполне получилось с М-1. В 92...98 г. у нас хватались все и за всё - не стоит и вспоминать.
А "Кречет-2" (условное наименование, конечно) на новом тех. уровне - это есть гуд. Гуд уже в том плане, что у МБР нет "заднего хода" (возможности отмены приказа "Пуск" после разрыва кабельной связи "борт-земля"), а тут - есть, на пару-тройку часов пускай, но есть. А вдруг таки сбой программного обеспЕчения при отдаче приказа был? Или договорились в последний момент? Этот комплекс - увеличенный шанс Земле еще пожить, кмк.
Цитата: НАлЕ от 03.11.2019 19:24:15Скорость носителя отличается в три раза.
А чего там патентовать?
Амеры по такой схеме минитмен запустили давным давно.
Цитата: pkb от 03.11.2019 20:29:531. 2М не на всем пути,иначе радиус значительно снизиться.
2. Ту160 по пальцам пересчитать, а Ил76 в разы больше. И подозреваю что и назначенный ресурс каждого борта в разы больше чем у Ту160
3. Если на Ил 76 "взлетело", то и на А124 и других грузовиках взлетит.
Цитата: НАлЕ от 03.11.2019 20:34:36А зачем на всем пути?
Главное, чтобы при уходе с аэродрома и при старте ракеты.
А зачем много-то? Или будем отказываться от "классических" видов СЯС?
Руслан тоже не даст скорости.
Цитата: pkb от 03.11.2019 20:52:24Ну так имея Ил76 и Ко в количестве в разы больше, по цене в разы меньше за 1 шт, с ресурсом в разы больше у каждой штуки - можно вообще в воздухе 3-5 шт постоянно держать (в угрожающий до 30 поднимать), или постоянно перекидывать с аэродрома, на аэродром со случайным временем простоя (приземлился Ил76, его конечно отследили, но он может и через час взлететь и через 4). Можно гражданские борта мобилизовать. Снижение скорости в 1,5М при старте ракеты можно компенсировать доп. весом 1 ступени в тонну.
Цитата: BlackShark от 25.10.2019 20:12:05рд РВСН в Бологом, одна из двух оставшихся на старом Тополе, начинает перевооружение на, понятно, Ярс-С (или М? или Ярс-с-цифрами?).