Цитата: DMAN от 15.11.2019 14:13:00В составе БЖРК три пусковых трехвагонных модуля.
Соответственно три машки, каждая машка на свой пусковой
модуль, что бы при необходимости эти три пусковых
модуля могли разъехаться в радиусе километров 20-30
друг от друга. Что бы их не накрыло одним взрывом.
Цитата: pkb от 15.11.2019 14:17:28Кстати да, зачем было нужно аж 3 машки? Надежность? Ну так чтоб сдохи обе маловероятно. Даже если сдохли, можно подменный локомотив пригнать, чай не в голом поле ездят, а на действующем перегоне - значит полно подменных локомотивов.
А так получается действительно очень демаскирующи: состав из одних рефрижераторов, короткий и с 3 локомотивами.
ПС: а почему а БЖРК ставили только локомотивыМ62? Зачем привязались к конкретной модели?
Цитата: НАлЕ от 15.11.2019 14:26:16Не М62, а ДМ62. Доработанный. Специально под требования, предъявляемые к БЖРК.
Три - потому что три модуля. Ну и надежность тоже.
Цитата: osankin от 15.11.2019 14:39:43Спорим, что не подерётесь?
Цитата: osankin от 15.11.2019 14:39:43Михайлов В.С. - Стратегический ''Молодец''. История железнодорожных ракетных комплексов - 2015.pdf
Цитата: osankin от 15.11.2019 14:39:43А это когда-то давно Антон (Ант) выложил у Димы на форуме:
http://bd.patent.su/2392000-2392999/pat ... t0eb4.html
Цитата: Technocratus от 14.11.2019 23:47:39ИМХО, неочевидно и зависит от траектории активного участка, реализованного в Авангарде. Чисто теоретически, в идеальном случае, высота АУТ может не превышать высоту полета самого "глайдера", которую тут оценивали в 60+-20 км - а это, вроде, не так много. Насколько такая траектория реализуема (тем более с маршевой частью от "сотки") - не знаю.
Цитата: Салон62 от 15.11.2019 17:16:37Сейчас такие системы из тепловозов ездят, что определить будет не возможно, что там, в поезде...Забудьте про ДМ62...
Цитата: rommel.lst от 15.11.2019 17:59:23Я тут как-то прочитал об электровозе Ермак - как три старосоветских магистральника... А теперь сопоставляем уровень технологий - ракета вдвое легче, локомотив втрое мощнее. В итоге, состав с ракетами вообще не будет выделяться на фоне любого другого при соблюдении минимума мер маскировки..
Цитата: pkb от 15.11.2019 18:09:053 локомтива ставили не из-за мощности. А из-за того что он делился на 3 части - в составе 3 ракеты.
Так-то 19 вагонов и 1 машка вытащит, если не шибко горный район.
Цитата: Luddit от 15.11.2019 18:37:34Ну в принципе можно озадачиться и замаскированным локомотивом.
Цитата: pkb от 15.11.2019 19:03:45Палка о двух концах. С одной стороны со спутника не отличишь. А с другой замаскированный локомотив верный признак что перед тобой не обычный поезд, а БЖРК = демаскирующий признак. Если 3 машки ещё можно было объяснить случайностью - мол другого свободного локомотива не было на перегоне, то замаскированный локомотив явный признак спецсостава.
Цитата: rommel.lst от 15.11.2019 19:02:25не надо пересказывать то, что было на прошлой странице. Вы проще скажите - если я двухсекционник пристыкую, это за два тепловоза прокатит? А вопросы вызовет? Ну, сделать двухсегментный поезд с 4 ракетами с 12 БЧ, явно выгоднее, чем 3-х сегментный с тремя и 30 БЧ...
Цитата: Luddit от 15.11.2019 19:13:46А как его узнать, если с четырёх сторон, грубо говоря, "вагонка"?
Цитата: Салон62 от 15.11.2019 19:18:15Хотите три секции? Пожалуйста:
https://ukbmz.ru/production/ma…vozy/1603/
Цитата: osankin от 15.11.2019 19:41:11https://glav.su/blog/42861/1419184/#message5444524
Цитата: pkb от 15.11.2019 19:38:15Так проблема как раз в них.
3 секции на 19 вагонов рефрижераторов - 99% что это БЖРК НУ не 99%, ну 50% - вообщем это достойный внимания состав.
19 вагонов это мало для грузового, плюс все сплошь рефрижераторы, коих и в советские времена было не особо много. И как контрольный в голову - тащит их 3 локомотива (тяги хватает и одного, ну да ладно, на перегонах принято 2х-3х секционные сборки гонять).
Цитата: pkb от 15.11.2019 19:31:58Смотрим на тележки - у локомотива будут электромоторы на осях. Плюс кучу других "бонусов" - "следы окон" смотрящих по ходу пути и т.п.
Цитата: Салон62 от 15.11.2019 20:02:38А про "Интернет" и говорить нечего, это такая помойка, зуб даю...
Цитата: PPL от 15.11.2019 20:09:51...
Даже сейчас, даже Р-23УТТХ в развернутом в СССР составе был бы абсолютно непаррируемой частью СЯС.
Проблему, блин, в машках нашел.
Цитата: HANS82 от 15.11.2019 21:31:04Камрад, ведь в каждом варианте были весомые плюсы. У БЖРК большой моторесурс платформы. Возможность ремонта платформя на любом ЖДуглудепо.
Цитата: HANS82 от 15.11.2019 21:31:04Камрад, ведь в каждом варианте были весомые плюсы. У БЖРК большой моторесурс платформы. Возможность ремонта платформя на любом ЖДуглудепо.