Цитата: красная ртуть от 07.01.2021 22:45:53А Вам не кажется, что это очень похоже на бред?
Вероятнее всего "тренировка на кошках" здесь не причем. Значение имеет лишь абсурдность утверждения, что «две пусковых стоят, а одна сидит».
Как это?
Утверждение о том, что болото не является преградой, трансформировалось в рассказ о подсыпке щебня.
Это уточнение столь же меткое, как и утверждение о том, что БАТ не бульдозер.
«Цуг» (zug) в переводе с немецкого означает поезд. Для поезда характерно последовательно соединение подвижного состава. При вытаскивании машины массой ок. 83 тонн это означает, что тяга от двух БАТов, которые сцеплены один за другим, будет приходиться на один трос, идущий от среднего БАТ к СПУ. При этом тяга будет создаваться гусеницами бульдозеров. Мне не ясно, почему сделали именно так.
Рациональнее было бы поставить БАТы параллельно, и тащить СПУ лебедками бульдозеров через полиспасты. В этом случае два троса создавали бы на фаркопе МАЗа усилие, приблизительно равное весу СПУ.
Цитата: Бонивур от 07.01.2021 23:22:041. Нет. 3 человека (в том время замрдн,кг и мехвод вляпавшейся спу) "гнать" не будут.
Цитата: Бонивур от 07.01.2021 23:22:042. Сленг. Учту на будущее
Цитата: Бонивур от 07.01.2021 23:22:043. Гатили брёвнами,
Цитата: Бонивур от 07.01.2021 23:22:04сверху "щебенили",заехали - "встали",через какое то время начали "тонуть"
Цитата: Бонивур от 07.01.2021 23:22:044.Читайте внимательно про болото.
Цитата: Бонивур от 07.01.2021 23:22:04
5. В моём определение "упряжка цугом" есть о "парах одна за одной". Лично в моём воображении "упряжка цугом" - это параллельно и они наверняка подразумевали это. Скорее всего так и было.
Цитата: Бонивур от 07.01.2021 23:22:04уточню у участника событий,если он при памяти
Цитата: красная ртуть от 07.01.2021 23:37:42Какое интересное развитие сюжета. Сначала рассказчик был один. Теперь их уже трое и все говорят чистейшую правду.
Похоже, что сленг не причем. В данном случае проблема в том, что речь ведется так, будто дивизион пытались развернуть там, где возможно застревание шасси. Более того, ПУБСП была выбрана в низине с априори непригодным грунтом.
И какого диаметра были бревна? Где их брали?
Начинали с того, что болото не преграда
Я предельно внимателен. Поэтому и столько вопросов.
Так как было? БАТы тянули последовательно или параллельно?
Кстати, а почему для вытаскивания ждали именно БАТы?
И кому из трех планируется звонить?
Цитата: Бонивур от 08.01.2021 00:10:541. Рассказчик и был один. 2 присутствовали при разговоре и не опровергали первого.
Цитата: Бонивур от 08.01.2021 00:10:542. Его развернули.
Цитата: Бонивур от 08.01.2021 00:10:543. Бревна из спиленных деревьев.
Цитата: Бонивур от 08.01.2021 00:10:54Диаметр неизвестен.
Цитата: Бонивур от 08.01.2021 00:10:54Щебенка с гравийной дороги.
Цитата: Бонивур от 08.01.2021 00:10:54
5.Недалеко были ж/д переезды. На них были БАТы.
Цитата: красная ртуть от 08.01.2021 00:20:08В прошлом сообщении написано, что «3 человека … "гнать" не будут.» Эти слова значат, что рассказ вели трое. На всякий случай есть скрин.
Это невозможно. И не нужно.
На каком расстоянии находились те деревья от места событий.
Принято.
Если дорога гравийная, то откуда там щебень?
Это как?
Цитата: красная ртуть от 07.01.2021 22:45:53Скрытый текст
Это уточнение столь же меткое, как и утверждение о том, что БАТ не бульдозер.
Цитата: Бонивур от 08.01.2021 00:28:47
4. Тип покрытия то же уточню.
Цитата: Бонивур от 08.01.2021 00:28:47
5. Рядом с переездом , в качестве средства эвакуации.
Цитата: сапёрный танк от 08.01.2021 00:41:01И лебёдок на БАТах (что на БАТах-М, что на БАТах-2) нет.
Цитата: Сердобольный от 04.01.2021 12:35:27Родное министерство, в лице своих аффилированных структур (пресс-служба и ТК "Звезда"), продолжает "радовать". Смысл статьи и публикации в январе 2021 года нарезки из видео, снятого в октябре 2019 года, да еще и лежащего в свободном доступе на ТыТрубе, от меня лично ускользает. Праздники длинные и "жарехи" не хватает?
Исходник:
Лучше бы тогда отсюда нарезали - в своем же архиве лежит, но гораздо информативнее и зрелищнее, кмк. Практически - видеоурок "Агрегат 15Т414. Особенности устройства и работы"
Цитата: сапёрный танк от 08.01.2021 00:41:01.....Строго говоря БАТ таки не бульдозер, а путепрокладчик. У классического бульдозера рабочий орган не ставится в двухотвальное положение. И лебёдок на БАТах (что на БАТах-М, что на БАТах-2) нет. Есть крановое оборудование.
Цитата: красная ртуть от 08.01.2021 00:45:47...
Ну да. Вот так прям и стояли и стояли и стояли, а водители жили в кабинах.
Цитата: красная ртуть от 08.01.2021 00:45:47Позвольте напомнить, что МАЗ-543 по тяге равен БАТу. Т.е. если рядом есть 2 агрегата на шасси МАЗ-543, то нет смысла ждать, пока приползет БАТ.
Цитата: красная ртуть от 08.01.2021 00:45:47Так же напомню, что существует техзамыкание.
Цитата: красная ртуть от 08.01.2021 01:05:08Скрытый текст
Цитата: marrakesh от 08.01.2021 07:13:06Камрад, есть на БАТ-М лебёдка, досталась в наследство от АТ-Т. Сзади, слева, под крышкой. 25 тонн усилие, 100 м трос, привод через редуктор отбора мощности. В комплекте - полиспаст. Этой лебёдкой, кстати, лопата переводится в транспортное положение, на левой полке ролики смонтированы. И на БАТ-2 точно такая же лебёдка, только стоит ближе к середине.
И да, БАТ - не бульдозер, а путепрокладчик. (для камрада красная ртуть)
Цитата: сапёрный танк от 08.01.2021 11:20:48.......Бля про лебёдку БАТа-М забыл напрочь! А про ролик вот помню. Но что-то мне помнится, что он стоял на левой стойке, а не на полке. Но чтоб оной лебёдкой пользовались кроме как для перевода в транспортное не видел. И вот про блоки для разворота троса вперёд для перевода вспомнил. А вот про блоки для полистпаста никак не вспоминается.
Цитата: Сердобольный от 08.01.2021 11:05:18Исключительно справедливости для:
1. БАТ - был таки бульдозером (БАТ - бульдозер на артиллерийском тягаче) с трособлочной системой подвеса рабочего органа, в качестве отвала - прямая лопата от бульдозерного оборудования для АТ-Т. Отличие от комплекта ОТТ - именно рама рабочего органа с кронштейнами опор между катками ходовой (на ОТТ крепление было нижним, как на МДК).
Выпускался оч. недолго, в СА не прижился и был "разогнан" по армиям Варшавского договора (на фото - со снятой рамой, но видимым кронштейном ее крепления; трособлочный подвес виден "во всей красе", ГЦ рабочего органа еще отсутствуют)
...
Цитата: НАлЕ от 08.01.2021 13:59:34Да.
А что Вам тут не так?
Обсуждаются некоторые подвижные агрегаты, входящие в состав РК стратегического назначения ...
Цитата: НАлЕ от 08.01.2021 13:59:34Да.
А что Вам тут не так?
Обсуждаются некоторые подвижные агрегаты, входящие в состав РК стратегического назначения ...
ЦитатаОбсуждаются некоторые подвижные агрегаты, входящие в состав РК стратегического назначения ...
Цитата: Сердобольный от 08.01.2021 14:01:15О как, значит БАТ-М, судя по отвалу (он, по креплению лыжи, явно "Эмовский"), был и без кранового оборудования? Интересно: войсковая доработка или таки завод так с модели на модель переходил?
Цитата: Сердобольный от 08.01.2021 17:42:19Точно ведь - про рем. заводы-то вообще не подумалось. Эти реально таких "франкенштейнов" лепили - мама не горюй. Помню, пришел из капиталки Э-305БВ, переоборудованный из АВ на рем. заводе (шасси с КрАЗ-214Б поменяли на "лаптежника", а спецуха осталась прежней). Жуть была полная, чего там наворотили - у вызванной из Твери с завода-изготовителя бригады волосы пару месяцев шевелились, пока они его запустили (рем. заводовские аффтары спрыгнули сразу).