РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
9.8 M
4.9 K
27.5 K
|
---|
|
Цитата: перегрев от 13.08.2017 19:15:17Грешно отвечать забаненому, но не дожидаться же когда он "откинется"..Скрытый текст
Цитата: сапёрный танк от 14.08.2017 00:49:35Николаич,персонаж из Зоны диких племён Задонбасья, имеет массу ников на форуме, и при этом старается изо всех сил показаться российским патриотом. Да ещё и имеющим "информированные источники". Как такой тип людей назвать?Я думаю пропагандон.
Цитата: красная ртуть от 12.08.2017 23:13:02Главное. У Сармата будет один ТУА, вместо двух агрегатов (ТПА Т145/М/МД и установщик У164), использовавшихся для ракет КБЮ. На мой взгляд это серьезный прогресс.
Цитата: Senya от 13.08.2017 07:36:54Тягач это конечно замечательно, но если попробовать прикинуть характеристики массогабаритного макета, с которым они экспериментировали - сколько это будет в граммах? В смысле на МБР какой размерности рассчитывают (длина, диаметр)?
Цитата: Сердобольный от 14.08.2017 08:21:34 ТУА-2 полностью повторяет ГВХ грузов для 15Т146 («нулевой» и блок первого-второго отсеков УКП).
Цитата: Сердобольный от 14.08.2017 08:21:34 А ракета при этом может быть любой, лишь бы входила в эти параметры.
Цитата: Сердобольный от 14.08.2017 08:19:50По-поводу совмещения функций транспортного агрегата и установщика – кмк, это зло для машин такого габарита. Задача транспортировки ракеты с задачей ее установкой в ШПУ совпадают далеко не всегда: от погрузки/выгрузки на ж/д транспортер, перегрузки на эстакаду хранилища до подачи на спец. стендовые испытания (это – крупняк, в жизни круг задач, когда изделие нужно только возить гораздо шире и может включать, к примеру, для неразвернутых изделий, банальную необходимость провести сварочные работы с прорвавшей в боксе батареей или покраской/побелкой в том же боксе). При этом, когда у вас «два в одном», таскать с собой неиспользуемое установочное оборудование большого веса (стрела, ГЦ ее подъема и могучая гидросистема в целом, барабан с тросом в руку толщиной, его приводным редуктором и ЭД и т.п.) придется по умолчанию. Помимо увеличения прямых затрат и расхода общего ресурса, это – всегда повышенный риск повреждения самого монструазного агрегата и/или части его оборудования. И не для красного это словца – имея личный опыт работы с такими машинами «глубоко за 10000 перегрузок», пожалуй пальцев на двух руках вполне хватит, чтобы посчитать, когда действо не заканчивалось рихтовкой/подкраской/заменой чего-нибудь. Про увеличение собственного веса ТУА по сравнению с ТПА со всеми вытекающими не буду – увеличение числа осей с пяти на 15Т145М/МД до восьми «тута» весьма красноречиво само по себе.
И под конец своего «брюзжания»предлагаю желающим самостоятельно
решить задачу про переправу козла, капусты и волка одной лодкой, берущей, кроме гребца, только одного "пОциента"оценить потребное время для параллельного выполнения двух не связанных между собой задач на разных ШПУ одной дивизии, имея два установщика, две телеги и одно свободное ракетоместо на стеллаже или только два «вотЕтого». Если их в дивизии будет четыре – в двойне не понятно, нах эту городьбу городили.
Не, любим мы себе трудности создавать и героически их потом преодолевать.
ПыСы Помню, троечникам обычно такие "комплексные" темы на разработку для КП/ДП подкидывали - больше брать никто не хотел: саму идею "злые дОценты с профессорами" заваливали на корню. Они ушли, а троечники-то, похоже, поднялись.
Цитата: Foxhound от 14.08.2017 11:05:33А не может ли это совмещение иметь корни в том, что в конечном итоге желают видеть тяжелый ПГРК?
Цитата: Сердобольный от 14.08.2017 08:19:50По-поводу совмещения функций транспортного агрегата и установщика – кмк, это зло для машин такого габарита.Скрытый текст
Цитата"Успех Северной Кореи в испытании межконтинентальной баллистической ракеты, возможно, связан с приобретением на черном рынке мощных моторных двигателей, произведенных расположенным в Днепре (бывший Днепропетровск) украинским заводом «Южмаш», следует из данных американских спецслужб
Цитата: bg13 от 14.08.2017 12:11:19НАЛЕ можете прокомментировать ? Такое в принципе возможно ?
Цитата: сапёрный танк от 14.08.2017 13:01:21А Вас словосочетание "... мощные моторные двигатели..." не смущает? По моему, такое может написать только гуманитарий, не имевший дело с техникой сложнее унитаза.
Цитата: красная ртуть от 14.08.2017 11:20:07Ув. коллега, полностью доверяю Вашему опыту.
В связи с этим хотелось бы узнать Ваши соображения о том, почему Заказчик захотел именно совмещенный ТУА?
Кстати, наличие ТУА не означает обязательное отсутствия ангарно-складских тележек.
Цитата: bg13 от 14.08.2017 12:11:19НАЛЕ можете прокомментировать ? Такое в принципе возможно ?
Цитата: Сердобольный от 14.08.2017 14:02:17Боюсь оказаться правым, но денег, скорее всего, хватило только на создание "компромиссного варианта" вместо двух полноценных новых агрегатов. Используя по максимуму все плюсы 15У74/164 и 15Т145М/МД слепилипо-быстрому, что смогли.
Цитата: Сердобольный от 14.08.2017 14:02:17 ТУА....его индекс 15Т526
Цитата: bg13 от 14.08.2017 12:11:19НАЛЕ можете прокомментировать ? Такое в принципе возможно ?
Цитата: bg13 от 14.08.2017 12:11:19НАЛЕ можете прокомментировать ? Такое в принципе возможно ?
Цитата: аспид от 14.08.2017 14:58:30Возможно здесь мы видим попытку создать у рядовых граждан мнение о том, что КНДР неспособна самостоятельно производить ракетные двигатели, что всю программу можно "убить" просто разорвав цепочку поставок. Поэтому нечего бояться. И количество ракет=число покупок,останови покупки и корейцам некуда деваться.
Ведь признание факта того, что в КНДР полный цикл производства+собственные двигатели вызовет массу ненужных вопросов: как так страна под санкциями смогла в движки, а США все еще РД-180 закупает?(я в курсе, что СЯС США летают не на них).
Цитата: bg13 от 14.08.2017 12:11:19НАЛЕ можете прокомментировать ? Такое в принципе возможно ?
|