РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО

66 9.8 M 4.9 K 27.5 K
 

Чат за Сегодня

DMAN
 
Белоруссия
Могилев
55 лет
Слушатель
Карма: +1,740.20
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 12,235
Читатели: 6
Цитата: Fomor.Perm от 12.12.2018 06:44:26https://bmpd.livejournal.com/3306574.html
ткните пальцем в штангу. Вижу наглухо заклепаный нос, штангу не вижу

Штанга скорее всего будет заподлицо, по типу, как на  Ту-160.
А эта нашлепка должна была явственно продемонстрировать
всем интересантам, что штанга таки будет.

  • +0.06 / 7
    • 5
    • 2
  • Скрыто
Пенсионэр
 
Россия
71 год
Слушатель
Карма: +45.95
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 2,183
Читатели: 0
Цитата: Салон62 от 11.12.2018 20:30:30И куда ТМ или Я из Капьяра пускать?Непонимающий С другой стороны, простые Т когда-нибудь закончатся, а новое БО надо испытывать...

Возможно, продлевали срок хранения какой-нибудь ТТ старушке. От времени по заряду могла пройти небольшая трещинка, которая при разгаре спровоцировала "большой бадабум".

  • +0.08 / 2
    • 2
Цитата: Fomor.Perm от 12.12.2018 07:38:27это статья. Вы писали что ее видно на фото или видео с выкатки. Покажите пожалуйста.

Да ее вроде силами техников можно достаточно быстро поставить на место
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970

  • -0.10 / 3
    • 3
Fomor.Perm
 
СССР
Пермь
46 лет
Слушатель
Карма: +151.63
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 1,432
Читатели: 0
Цитата: Dimasik от 12.12.2018 08:33:39Да ее вроде силами техников можно достаточно быстро поставить на место

штангу то да. А вот топливные магистрали и насосы, которые снимали по тому же договору - нет. 

  • +0.05 / 3
    • 3
  • Скрыто
DMAN
 
Белоруссия
Могилев
55 лет
Слушатель
Карма: +1,740.20
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 12,235
Читатели: 6
Цитата: Fomor.Perm от 12.12.2018 08:43:27штангу то да. А вот топливные магистрали и насосы, которые снимали по тому же договору - нет.

Модернизация топливной системы Ту-22М3М будет производится в рамках
общей модернизации самолета в Казани. Когда то давно аналогично
модернизировали Ту-22К в Ту-22КД.

  • +0.06 / 3
    • 3
  • Скрыто
Fomor.Perm
 
СССР
Пермь
46 лет
Слушатель
Карма: +151.63
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 1,432
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 12.12.2018 08:51:40Модернизация топливной системы Ту-22М3М будет производится в рамках
общей модернизации самолета в Казани. Когда то давно аналогично
модернизировали Ту-22К в Ту-22КД.

да кто бы спорил, что вернуть в рамках завода можно. Просто это весьма серьезная заявка, за которой последуют всякие другие телодвижения
Отредактировано: Fomor.Perm - 13 дек 2018 в 09:00

  • +0.05 / 3
    • 3
  • Скрыто
DMAN
 
Белоруссия
Могилев
55 лет
Слушатель
Карма: +1,740.20
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 12,235
Читатели: 6
Цитата: Fomor.Perm от 12.12.2018 08:52:46да кто бы спорил, что вернуть в рамках завода можно. Просто это весьма серьезная заявка,
за которой последуют всякие другие телодвижения

Так заявка уже фактически озвучена. ВПР России считает ее возможной и целесообразной.
Все модернизированные Ту-22М3М со штангой дозаправки попадут в лимиты договора
СНВ-3, но имеющиеся лимиты это позволяют. Видимо ситуация такова, что приходится
так поступать.

  • +0.03 / 1
    • 1
  • Скрыто
Fomor.Perm
 
СССР
Пермь
46 лет
Слушатель
Карма: +151.63
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 1,432
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 12.12.2018 08:57:49Видимо ситуация такова, что приходится так поступать.

я так все это и понял. Но прямо сейчас штанг не видать.
Давайте лучше подумаем из чего наш военпром будет делать БРСД

  • +0.00 / 0
  • Скрыто
Андрей  Ка
 
Россия
Новосибирск
54 года
Слушатель
Карма: +81.11
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 9,983
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 07.07.2023 20:52
Цитата: Fomor.Perm от 12.12.2018 09:01:30я так все это и понял. Но прямо сейчас штанг не видать.
Давайте лучше подумаем из чего наш военпром будет делать БРСД

из тополя

  • -0.03 / 1
    • 1
  • Скрыто
DMAN
 
Белоруссия
Могилев
55 лет
Слушатель
Карма: +1,740.20
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 12,235
Читатели: 6
Цитата: Fomor.Perm от 12.12.2018 09:01:30я так все это и понял. Но прямо сейчас штанг не видать.
Давайте лучше подумаем из чего наш военпром будет делать БРСД

БРСД Пионер делали на основе первой и второй ступени МБР Темп-2С.
Сейчас аналогично можно использовать МБР Ярс для модернизации
ее в двухступенчатую БРСД. Я полагаю, что БРСД должна иметь РГЧ
с 3-4-6 ББ. Что определит соответствующую размерность ракеты
и ее АПУ.
Для понимания размерности ракет и соответственно их возможностей.

Отредактировано: DMAN - 13 дек 2018 в 09:30

  • +0.68 / 27
    • 27
  • Скрыто
GT-R
 
США
West Palm Beach
64 года
Слушатель
Карма: +27.35
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 805
Читатели: 3
Цитата: TAU от 12.12.2018 01:10:06Эх, Инфинити... Красавец... У меня Интрига была Олдсмобиль, 3,8 V6 атмосферный...

Очень достойный GM-овский движок. Чугунный блок, тихий, жёсткий. Очень надёжный и экономичный. Хочу поехать летом куда-нибудь к настоящим реднекам и поставить такой движок на свой проектный автомобиль: Pontiac Fiero'87 I4 2.5L.

А сейчас езжу на Infiniti Q50 Red Sport. V6 3.0 bi-turbo 400 hp.
Ох, боюсь, забанят нас. Поговорим о машинках в личке?
Отредактировано: GT-R - 13 дек 2018 в 09:30

  • +0.04 / 9
    • 6
    • 3
  • Скрыто
sergo78
 
Россия
Санкт-Петербург-Винница
Слушатель
Карма: +174.41
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 1,458
Читатели: 0
  • Скрыто
Fomor.Perm
 
СССР
Пермь
46 лет
Слушатель
Карма: +151.63
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 1,432
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 12.12.2018 09:15:58Сейчас аналогично можно использовать МБР Ярс для модернизации
ее в двухступенчатую БРСД.

а почему тогда не из Булавы? Убрать КС ПРО, РГЧ и напихать туда три тонны кассеты. Ну, если в неядерном исполнении. Что-то мне подсказывает что за ДРСМД и СНВ-3 последуют негласные договоренности по Prompt Global Strike

  • -0.39 / 4
    • 2
    • 2
  • Скрыто
DMAN
 
Белоруссия
Могилев
55 лет
Слушатель
Карма: +1,740.20
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 12,235
Читатели: 6
Цитата: Fomor.Perm от 12.12.2018 09:39:25а почему тогда не из Булавы? Убрать КС ПРО, РГЧ и напихать туда три тонны кассеты. Ну, если в неядерном исполнении. Что-то мне подсказывает что за ДРСМД и СНВ-3 последуют негласные договоренности по Prompt Global Strike

Булава морская ракета с соответствующей системой старта. Переделки будут
значительными. По Prompt Global Strike - как Вы планируете различать МБР
и БРСД в ядерном и не ядерном исполнении и как это контролировать.

  • +0.33 / 5
    • 5
  • Скрыто
mse
 
Специалист
Карма: +6,787.84
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,813
Читатели: 15
Цитата: DMAN от 12.12.2018 09:48:23Булава морская ракета с соответствующей системой старта. Переделки будут
значительными. По Prompt Global Strike - как Вы планируете различать МБР
и БРСД в ядерном и не ядерном исполнении и как это контролировать.

Там не столько старт, сколько рабочее положение. В смысле, стоя и лёжа. С корпусом тонкости, с топливным зарядом.
 А, мобуть и нет тонкостей.
Другое дело, что елду, диаметром два метра, таскать по ипеням неудобно. Проще чуть раскормить какой-нить Искандер и сделать его двуступенчатым. Шоб наверняка.

  • +0.19 / 10
    • 9
    • 1
  • Скрыто
Fomor.Perm
 
СССР
Пермь
46 лет
Слушатель
Карма: +151.63
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 1,432
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 12.12.2018 09:48:23Булава морская ракета с соответствующей системой старта. Переделки будут
значительными. По Prompt Global Strike - как Вы планируете различать МБР
и БРСД в ядерном и не ядерном исполнении и как это контролировать.

 судя по общему настрою наших потенциальных друзей - им глубоко насрать. А аргументация по PGS мне отлично известна и я с ней согласен

Цитата: mse от 12.12.2018 09:55:41Другое дело, что елду, диаметром два метра, таскать по ипеням неудобно. Проще чуть раскормить какой-нить Искандер и сделать его двуступенчатым. Шоб наверняка.

а у Пионера было примерно столько же. Зато машина короче и вообще, хотя тут есть нюанс с нагрузкой на ось: масса у них примерно одинаковая. А вот про вертикальность старта ... ну не знаю, мне кажется для ТТ это не так принципиально. Вот с ТПК придется помучаться, да. Но есть же наземный старт для испытаний той же Булавы
Отредактировано: Fomor.Perm - 13 дек 2018 в 10:00

  • +0.01 / 3
    • 2
    • 1
  • Скрыто
rommel.lst
 
Россия
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,950.12
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,452
Читатели: 8
Цитата: DMAN от 12.12.2018 09:15:58БРСД Пионер делали на основе первой и второй ступени МБР Темп-2С.
Сейчас аналогично можно использовать МБР Ярс для модернизации
ее в двухступенчатую БРСД. Я полагаю, что БРСД должна иметь РГЧ
с 3-4-6 ББ. Что определит соответствующую размерность ракеты
и ее АПУ.
Для понимания размерности ракет и соответственно их возможностей.
Скрытый текст

Скрытый текст

Эта картинка вряд ли добавит понимания размерности. Тополь/Ярс и Булава довольно близки по загрузке и сопоставимы по дальности, но габариты отличаются как день и ночь. Это показывает, что на одну и ту же дальность можно летать, имея совсем разные габариты - это вопрос выбора приоритетов конструкции. А уж если хотелки по забрасываемому весу снизить, то свободы для маневра конструкторам станет еще больше. Ну, и пример того же "Курьера" глаза режетПодмигивающий - а он-то на межконтинент летать должен был

ИМХО, переточенный Искандер вполне может переплюнуть Оку и приблизиться к Першингу-2. Просто будет летать на большую дальность только по энергетически выгодным траекториям. Здесь опять же уместен вопрос - а какой параметр для МО ныне важнее, габарит/забросвес/дальность? Соответственно и запас будет по тому или другому, если делать из большого маленького или наоборот.

ИМХО, маленькая ракета маневреннее и дешевле в использовании. Плюс смотреть надо на готовность конкретного производства к допзагрузке. Воткинск может и не потянуть много "больших" в довесок, хз гже там узкие места.. Выбирать будут по комплексу факторов.
Отредактировано: rommel.lst - 12 дек 2018 в 10:12

  • +0.25 / 12
    • 12
DMAN
 
Белоруссия
Могилев
55 лет
Слушатель
Карма: +1,740.20
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 12,235
Читатели: 6
Цитата: rommel.lst от 12.12.2018 10:07:41Эта картинка вряд ли добавит понимания размерности.
Скрытый текст

По Курьеру, он как и Карлик КМК были какой то взаимной наебкой, демонстраторами
предельных технологий, а не реальным оружием. То же что на кактинке - реально
стояло на вооружении. По Першингу-2 - 1770 км и моноблок - для нас КМК, это
очень мало. Амеры Першинг-2 заделали просто как паллиативный ответ на Пионер,
то что получилось наверно и их врят ли устраивало. Конечно все зависит от
от позиции МО, но в моем понимании размерность ПГРК Скорость с 4000 км
и 3х150 кТ, это необходимый минимум.

  • +0.08 / 4
    • 4
  • Скрыто
mse
 
Специалист
Карма: +6,787.84
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,813
Читатели: 15
Цитата: Fomor.Perm от 12.12.2018 09:57:26судя по общему настрою наших потенциальных друзей - им глубоко насрать. А аргументация по PGS мне отлично известна и я с ней согласен

Ну, пока не полетит в ответ.
Цитата: Fomor.Perm от 12.12.2018 09:57:26а у Пионера было примерно столько же.

Ну а смысл возить "столько-же", если можно чуть покрутить отвёрткой и возить меньше?

  • +0.01 / 1
    • 1
  • Скрыто
rommel.lst
 
Россия
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,950.12
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,452
Читатели: 8
Цитата: DMAN от 12.12.2018 10:45:45По Курьеру, он как и Карлик КМК были какой то взаимной наебкой, демонстраторами
предельных технологий, а не реальным оружием. То же что на кактинке - реально
стояло на вооружении. По Першингу-2 - 1770 км и моноблок - для нас КМК, это
очень мало. Амеры Першинг-2 заделали просто как паллиативный ответ на Пионер,
то что получилось наверно и их врят ли устраивало. Конечно все зависит от
от позиции МО, но в моем понимании размерность ПГРК Скорость с 4000 км
и 3х150 кТ, это необходимый минимум.

Три головы на Пионере (Скорости) были куда больше нынешних, да и мощность там была совсем не 150кт. Если делать РСД на новый лад, то такая огромная дура будет уже не нужна, ИМХО.
Курьер был предельным тогда, в конце 80х. Сейчас это во многом уже технический мейнстрим. Да, и сделать в габаритах Курьера ракету на 5к км явно проще, чем на 10к км.

  • +0.16 / 7
    • 7
Сейчас на странице: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1