Цитата: НАлЕ от 14.07.2019 18:19:25А по какому критерию?
Цитата: НАлЕ от 14.07.2019 18:19:25Нагрузки на ось?
Цитата: НАлЕ от 14.07.2019 18:19:25Маневренности?
Цитата: НАлЕ от 14.07.2019 18:19:25проходимости?
Цитата: НАлЕ от 14.07.2019 18:19:251.И что?
Цитата: НАлЕ от 14.07.2019 18:19:25А кто из них какой брод одолеет
Цитата: НАлЕ от 14.07.2019 18:19:25в какой подъем въедет?
Цитата: НАлЕ от 14.07.2019 18:19:252. А теперь представьте, что амеры делали бы такой же РК но не под 13+ тонн стартового веса МБР, а под вес, аналогичный Тополю. Во чтобы этот монстр превратился?
Цитата: НАлЕ от 14.07.2019 18:19:25Нет. Там у них это для повышения стойкости к ударной волне.
Цитата: красная ртуть от 14.07.2019 20:23:51Как видим, по всем.
Нагрузки на ось у Карлика и Тополя практически одинаковые, т.е. предельные 15 т.
Очевидно, что маневренность «Карлика» лучше, чем у МАЗов. Посмотрите заезд «змейкой».
Программа зациклилась? \n\nВ части мобильности Карлик лидирует по всем параметрам. \n\nОба ни какой.
Цитата: красная ртуть от 14.07.2019 20:23:51Тот, у которого больше удельная мощность. Есть предчувствие, что сейчас появится вопрос типа «И что?» или «А у кого из них больше удельная мощность?»
Данный пример показывает, что технологии, появившиеся к концу 80-х привели к случаю нетривиального перераспределения масс отдельных систем агрегата в пределах общей массы семиосной машины, ограниченной осевой нагрузкой в 15 т.
В чем смысл данного противопоставления? В данном случае устойчивость АПУ при подъеме ТПК и стойкость УВ обеспечиваются одним путем. Пусковая за счет встроенного бульдозерного оборудования сама себе обеспечивает горизонтальность БСП. Это оригинально и удобно.
Цитата: красная ртуть от 14.07.2019 21:34:15И что?
Кому?
Цитата: красная ртуть от 14.07.2019 21:35:53И о Тополе. Так кому из них?
Цитата: НАлЕ от 14.07.2019 21:38:17Ну Тополь-то в тех "глубинах" служит уже четвертый десяток лет. Какие к нему могут быть вопросы?
Цитата: НАлЕ от 14.07.2019 21:38:17А вот как полуприцеп с карликом будет себя чувствовать на бездорожье?
Цитата: красная ртуть от 14.07.2019 22:03:00АПУ MGM-134A заметно подвижнее
Цитата: красная ртуть от 14.07.2019 22:03:00На территории Сибири может быть только российская военная техника. Это абсолютная истина.
Одновременно с этим можно утверждать, что в Канаде и на Аляске, т.е. в регионах, физико-географические условия которых совпадают с сибирскими, АПУ MGM-134A будет заметно подвижнее, чем АПУ У168.
Предвидя очередную итерацию вопросов «И что?» и «Почему?», уточняю, что по удельной мощности, высоте ЦТ и радиусам поворотов.
Если длинного фильма было мало, то вот еще два коротких
...
Цитата: TAU от 14.07.2019 22:24:49Нда... впечатляюще. Все же супостаты бывают весьма круты...
Цитата: красная ртуть от 14.07.2019 22:39:33Скажу больше: пусковая Карлика замечательна тем, что беспрецедентное сочетание полностью абсурдных (ходовая часть первого звена, конструкция брони) и прогрессивных идей (привод колес прицепа, гидравлика) в сумме дали очень интересный результат.
Цитата: НАлЕ от 14.07.2019 22:31:53Не вижу переправ вброд,
Цитата: НАлЕ от 14.07.2019 22:31:53 не вижу движения по "неровностям", все как-то на 2плоскости".
Цитата: НАлЕ от 14.07.2019 22:31:53Вы как-то все время это игнорируете, поэтому повторюсь в третий раз. "Пересчитайте" Карлика с 13-ти тонной ракеты, хотя бы под Минитмен, не говоря уже о ракете весом с Тополь.
Цитата: красная ртуть от 14.07.2019 22:39:33Скажу больше: пусковая Карлика замечательна тем, что беспрецедентное сочетание полностью абсурдных (ходовая часть первого звена, конструкция брони) и прогрессивных идей (привод колес прицепа, гидравлика) в сумме дали очень интересный результат.
Цитата: красная ртуть от 14.07.2019 23:04:59На видео.
Цитата: красная ртуть от 14.07.2019 23:21:23То, что при нагрузке 15 т на ось колонна прорежет колею это как бы хорошо известно Поэтому движение дивизионов осуществляется по разведанным маршрутам, при выборе которых предпочтение отдается дренируемым пескам, на которых растут сосновые боры.
Цитата: красная ртуть от 14.07.2019 23:56:20Видео хорошее: четко видно, что вброд ни кто не поедет.
Цитата: красная ртуть от 14.07.2019 23:56:20Видео хорошее: четко видно, что вброд ни кто не поедет.
Цитата: Technocratus от 15.07.2019 00:02:20А вот это:
https://m.tvzvezda.ru/news/for…hSbtv.htm
- разве не вброд?
Цитата: красная ртуть от 15.07.2019 00:15:08Условно
Во-первых интуиция подсказывает, что дно учебного брода выложено такими же плитами, как те, что лежат справа.
Цитата: красная ртуть от 15.07.2019 00:15:08Во-вторых там глубина 30-40 сантиметров, т.е.как у лужи на дороге
Цитата: красная ртуть от 15.07.2019 00:15:08В-третьих броды с таким абсолютно идеальным сочетанием берегов и дна встречаются реже чем мосты. Реальные перепарвы показаны на видео по ссылке уважаемого OlegNZH.