Цитата: перегрев от 28.07.2019 23:29:43С фига ли дефки понаехали? Это у нас днями. Потому, что надо стать, развернуться, подключиться, развернуть систему охраны и обороны, замаскироваться, если не повезет с погодой достать и установить плиты. Это всё не сказать, что очень быстро происходит
А сколько там Миджитмен стоял бы сейчас никто не скажет. Вы в первую очередь не скажите. Вот исходя из того как организована охрана и оборона их стационарных ПУ скорее всего никаких специальных сил для постоянного несения охраны они бы не выделяли.
Цитата: Dell от 28.07.2019 23:13:21Напомню, начало 90ых - это допиливание Карлика на опытно боевом.
Напомню, СССР развалился. Поэтому годы ввода в строй КА тоже сместились.
Цитата: Dell от 28.07.2019 23:13:21Главный посыл - Концепция карлика устарела почти сразу "бы" во времени истории.
Цитата: Dell от 28.07.2019 23:13:21По отношению к МЗКТ-79221. Который не теряет актуальность
Цитата: Dell от 28.07.2019 23:13:21Т.е массовый ввод в строй карлика получался "бы" на временной отрезок лет 10 как актуальная система, далее - малоактуальная и почти бесполезная.
Цитата: Dell от 28.07.2019 23:13:21На данный момент актуальность карлика к примеру вместо МЗКТ-79221 = полному нулю. Актуальность карлика для США на данный момент = 0.
Цитата: перегрев от 28.07.2019 23:44:14Это не посыл. Это имхование. По "концепции Карлика" у нас успешно эксплуатируется хренова туча транспортных средств высокой проходимости
Цитата: Dell от 28.07.2019 23:21:10это тролизм, он плохо излечим. Можно и йюх помнимаешь на узел завязать, но так не очень удобно.
Цитата: Dell от 28.07.2019 23:21:10Понимаешь??? Не в каждую развилку где задним ходом потом вылезет 79221 можно будет высунуть карлика по вполне объективным причинам выворота прицепа.
Цитата: Dell от 28.07.2019 23:21:10Узкие лесные тропки сковывают маневры тягача.
И во вместо того что бы просто признаться , что МЗКТ 79221 лазит по лесу заметно лучше карлика,
Цитата: Dell от 28.07.2019 23:21:10не нужно разводить тролизм и тянуть за уши всякую галиматью.
А потом естественно получать по личности.
Цитата: перегрев от 28.07.2019 23:29:43Это у нас днями. Потому, что надо стать, развернуться, подключиться, развернуть систему охраны и обороны, замаскироваться, если не повезет с погодой достать и установить плиты. Это всё не сказать, что очень быстро происходит
Цитата: Dell от 28.07.2019 23:35:30Конечно не следует, потму что он НИ О ЧЕМ в данном случае. И главная его цель тут - это затролить. Маневренность 792221 на столько очевидна перед карликам что бисер я метать не намерен.
Цитата: Dell от 28.07.2019 23:34:05Оперативность передачи данных снимает поднятый вопрос про частоту и время передачи снимков потребителю ВООБЩЕ.
Цитата: Dell от 28.07.2019 23:34:05Я не ухожу и в принципе могу дать некоторые данные.
Цитата: Dell от 28.07.2019 23:34:05Кто из 2013 года???? Еще разочек, 13 год получился только из за развала СССР.
Цитата: Dell от 28.07.2019 23:34:05Как бы там нибыло, карлик не актуален по сравнению с МЗКТ уже сейчас / сегодня . Если бы он был на дежурстве введен, На сегодня он ноль.
Цитата: СовДед от 29.07.2019 00:05:17Это если рутинный процесс по нормативам на учебных маршрутах.
При условиях ОП-ВП все может оказаться совершенно иначе и не предсказуемо...
Какой на ваш взгляд суточный пробег "маломаневренных и тихоходных апушек"?
Цитата: СовДед от 29.07.2019 00:05:17И на какие расстояния они обычно выходят в поле?
Цитата: СовДед от 29.07.2019 00:05:17ЗЫ: однажды одного хорошего коллегу мы встретили на ПКП рд зауралом на линии Уфа-Челяба. Дело было в середине 80. При всем притом он был приписан европейской рд и не был с тагильской дивизии... ;)
Цитата: СовДед от 29.07.2019 00:39:16По сравнению с Р-12/Р-14 на телеге, которая за ночь могла уйти за 20км на запасную заранее подготовленную позицию для старта (причем для каждой этой древней ракеты имелось до десятка "закладных" в совершенно непредсказуемых местах: во дворе охраняемого кем-то заведения, загородке свинарника....и т.п и т.д.), в 80-90хх ПионЭры (с РСД/МБР) могли отмахать за пару сотен. Все административные области примыкающие к ППД рд являлись позиционными.
Цитата: СовДед от 29.07.2019 00:39:16Коллега, знамо дело, был на мазах. АПУшки тоже МАЗы были где-то рядом, в радиусе 100км ИМХО, я их не видел. Но, их бросок для меня выглядел потрясающем и выходил за 1000км.
Цитата: красная ртуть от 28.07.2019 21:12:20Кажется, что раньше применительно к описанному сценарию использовали термин «массированный»
Цитата: перегрев от 28.07.2019 23:44:14С фига ли дефки понаехали? Его заменят на "Платформу"
Цитата: перегрев от 29.07.2019 00:00:36Тут спорить не возьмусь, тебе виднее.
На. Смотреть до просветления. Может перестанешь всякую херню нести про "выворот" прицепа
Цитата: kot45 от 29.07.2019 08:57:26Уже сколько страниц накатали на тему "Какое шасси лучше" и оценка идет по параметрам в основном проходимость и маневренность, в дополнение еще максимальная скорость перемещения, стойкость к УВ. Но ведь это еще далеко не все факторы , влияющие на выбор шасси.
Для любой схемы можно найти способы преодоления недостатков. Недостаточная проходимость и маневренность, а есть желание
ЦитатаЮНА вынуждена была выйти из Косова
Цитатад Югославией летали не спутники с размером пикселя в танк, а самолёты, с размером пикселя в сантиметры
Цитата: Слесарь Полесов от 29.07.2019 08:21:03Клиент безнадежен. Я случайно наткнулся на его вчерашний перл..
Цитата: Слесарь Полесов от 29.07.2019 08:21:03..и чуть не поперхнулся кофе. Оказывается, достаточно уложить ПУ в два пикселя и готово дело..
Цитата: kot45 от 29.07.2019 08:01:44Небольшое уточнение. На сайте MilitaryRussia.Ru в теме Рубеж на днях было сообщение о том, что работы по теме "Платформа" прекращены в связи с неполным выполнением ТЗ Заказчика и отсутствием перспективы доведения до требований ТЗ.
Цитата: Слесарь Полесов от 29.07.2019 09:32:19Дружище, для меня это не более чем развлечение. Много интересного припомнил или прочитал впервые.
В принципе, почему программа "Миджитмен" была закрыта, более-менее ясно.
Есть такой документ "МЕМОРАНДУМ о договоренности об установлении исходных данных в связи с Договором между Соединенными Штатами Америки и Союзом Советских Социалистических Республик о сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений."
http://www.armscontr…ishdan.txt
На август 1991 года в СССР было развернуто на ПЛАРБ 940 ПУ, а количество боезарядов на них составило 2804 единицы.
А в Штатах интенсивно шло перевооружение на "Трайдент-2" и на 672 развернутые ПУ на SSBN приходилось 5760 боезарядов, то есть в два раза больше, чем в Союзе.
Поэтому Конгресс и решил, что вопрос с мобильными носителями высокой выживаемости решен, и программа приказала долго жить.
А вот у Союза такой уверенности не было и, исходя из этого, появление "Тополя", "Тополя-М" и "Ярса".
Цитата: Салон62 от 29.07.2019 17:53:30Дайте ссылку.
Цитата: kot45 от 29.07.2019 18:43:25Дам попозже, постующий в обоснование своего сообщения посылает к закрытым источникам. Попробую просмотреть всю тему ( 80 страниц где то) , что бы косвенно оценить - а не фантазии ли.
Цитата: mark.76 от 29.07.2019 23:28:58Косвенная оценка прозвучала здесь несколько месяцев назад - тендер на традиционную компоновку. Заказчик на платформу и не рассчитывал.
ЦитатаСобеседник ТАСС сообщил, что в рамках первой партии в ВС поступят пять образцов из семейства "Платформы-О"
МОСКВА, 7 марта. /ТАСС/. Отечественные высокомобильные шасси, созданные в рамках опытно-конструкторской работы "Платформа-О", в частности, для ракетных комплексов "Тополь-М" и "Ярс", приняты на вооружение российской армии. Об этом сообщил в четверг ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе РФ.
"По рекомендации госкомиссии с учетом успешного завершения госиспытаний семейство высокомобильных модульных шасси "Платформа-О" принято на снабжение Вооруженных сил", - сказал собеседник агентства.
В настоящее время подвижные грунтовые ракетные комплексы "Тополь-М" и "Ярс" используют белорусские многоосные шасси производства Минского завода колесных тягачей (МЗКТ).
Источник уточнил, что в рамках первой партии в Вооруженные силы поступят пять образцов из семейства "Платформы-О", разработанных ПАО "КамАЗ" и изготовленных на площадке АО "Ремдизель". В том числе три машины грузоподъемностью 25, 50 и 85 т с колесными формулами 8х8, 12х12 и 16х16, а также тяжелый седельный и балластный тягачи (8х8) для транспортирования тяжелой техники массой до 165 т и буксирования прицепных систем и самолетов до 400 т.
"Платформа-О" оснащена электромоторами для каждого колеса, не имеет сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, приводных валов, дифференциалов, что серьезно снижает его вес. Машина имеет режим так называемого крабового хода: все колеса поворачиваются в одну сторону, что позволяет двигаться почти боком. Новейшее шасси демонстрировалось на динамическом показе в ходе выставки "Армия-2018".
Ранее сообщалось, что в ходе производств унифицированных "Платформа-О" в течении 10 лет произойдет постепенный переход от производимых на МЗКТ машин.
ЦитатаСемейство высокомобильных модульных электрошасси "Платформа-О" по рекомендации госкомиссии принято на снабжение Вооруженных сил России после успешного завершения госиспытаний, сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.
По словам источника, в рамках первой партии в Вооруженные силы России поступят пять образцов из семейства "Платформы-О", разработанных ПАО "Камаз" и изготовленных на площадке АО "Ремдизель", передает ТАСС.
В оборонно-промышленном комплексе уточнили, что речь идет о машинах грузоподъемностью 25, 50 и 85 т с колесными формулами 8х8, 12х12 и 16х16, а также о тяжелом седельном и балластном тягачах (8х8) для транспортирования военной техники массой до 165 т и буксирования прицепных систем и самолетов до 400 т.
"Платформа-О" оснащена электромоторами для каждого колеса, не имеет сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, приводных валов, дифференциалов, что серьезно снижает его вес. Машина имеет режим так называемого крабового хода: все колеса поворачиваются в одну сторону, что позволяет двигаться почти боком.
Согласно планам Минобороны, в перспективе произойдет постепенный переход оснащения российских подвижных грунтовых ракетных комплексов "Тополь-М" и "Ярс" от многоосных шасси производства Минского завода колесных тягачей (МЗКТ) на отечественные электрошасси, созданные в рамках опытно-конструкторской работы "Платформа-О".