, крупнейшем разработчике и производителе зарядов РДТТ, в т. ч. для РКСН:
Цитата- В 2019 году в «Союзе» начата работа по реализации инвестиционного проекта «Реконструкция и техническое перевооружение комплекса производства корпусов из полимерных композиционных материалов и зарядов твердого топлива для обеспечения выпуска изделий РК «Ярс». Работы связаны с капитальным строительством и рассчитаны на несколько лет. Инвестпроект планируется завершить в конце 2022 года. Реконструкция и техническое перевооружение предусматривают приобретение необходимого оборудования для цехов предприятия, где будут для этого проведены строительно-монтажные работы в ряде зданий на двух территориях предприятия. За четыре года объем инвестирования составит несколько сотен миллионов рублей. В текущем году намечено освоить примерно шестую часть этой суммы. В настоящее время ведется работа по подготовке документов для выбора на конкурсной основе генерального подрядчика. Ожидается, что в ближайшее время будут получены разрешительные документы для строительства объектов, а генеральный подрядчик приступит к строительно-монтажным работам и приобретению оборудования.
В текущем году также продолжается реализация уже ранее начатых работ. Одна из таких связана с техническим перевооружением производства специзделий из высокоэффективных смесевых твердых топлив. Проект планируется завершить до 2020 года, в рамках которого будут реконструированы два здания и построены четыре новых и одно сооружение. В рамках этого же инвестиционного проекта еще одна организация ведет строительство двух новых зданий, которые должны будут сданы в ноябре 2020 года. В настоящее время уже практически возведены стены и перекрытия, на объекте выполнено 65% строительно-монтажных работ.
Отдельного внимания заслуживает еще один реализуемый инвестиционный проект, начатый два года назад и предусматривающий на предприятии реконструкцию промышленного производства нитроэфиров и изготовление пороховой массы для внедрения одной из технологий. Срок завершения работ – ноябрь 2020 года. Проектом предусмотрены реконструкция четырех зданий и строительство одного нового, а также приобретение порядка 300 единиц оборудования. Реконструкция охватывает площадь зданий более 3000 квадратных метров. Стоимость проекта превышает один миллиард рублей. В настоящее время на объектах проекта выполнено примерно треть строительно-монтажных работ.
Выделенное жирным особенно интересно: из этого следует, что после 2022 производство указанного РК будет расширено или, по меньшей мере, не будет сокращено. В то же время, перевооружение всех соединений с ПГРК к указанному времени будет завершено. Куда же пойдут новые ракеты после 2022? Есть 4 десятка "Соток" в Татищево, но вряд ли их будут менять в ударном темпе. Менять Т-М быстрее, чем их ставили (~5 шт в год) - тоже нет смысла. Тогда у меня остается единственный вариант ответа - железнодорожный.
Цитата: Сердобольный от 06.06.2020 21:49:2160 ... Т-М и 20 ...35-х в 60-ой рд + 18 ... Т-М ПГРК в 54-ой рд с интересом читают статьи, что к концу 21-го года всех перевооружат на Ярс.
после этого придет время делать замену для АПРКСН 667БДР(М)
Цитата: Сердобольный от 06.06.2020 21:49:2160 (шестьдесят) Т-М и 20 (двадцать) 35-х в 60-ой рд + 18 (восемнадцать) Т-М ПГРК в 54-ой рд с интересом читают статьи, что к концу 21-го года всех перевооружат на Ярс.
Так я ж про то же) Но какую загрузку производства это обеспечит? Т-М ставили примерно по 5 в год - и быстрее их менять, скорее всего, нецелесообразно. Замена 35-х, насколько понимаю, лимитируется переделкой шахт, и по опыту Козельска можно предположить, что с этим тоже не будут спешить.
ЦитатаЯрсу есть, куда "ярсоветь"
Буквально на днях очередной этап "ярсовения" обсуждали) Очень интересно, он взамен текущей модификации пойдет, или в дополнение. Но в любом случае, до замены первых поставленных Ярсов еще лет 10-15. Таким образом, одна только замена существующего не может полностью объяснить планы по производству Ярсов, очевидно, весьма амбициозные.
Выделенное жирным особенно интересно: из этого следует, что после 2022 производство указанного РК будет расширено или, по меньшей мере, не будет сокращено. В то же время, перевооружение всех соединений с ПГРК к указанному времени будет завершено. Куда же пойдут новые ракеты после 2022? Есть 4 десятка "Соток" в Татищево, но вряд ли их будут менять в ударном темпе. Менять Т-М быстрее, чем их ставили (~5 шт в год) - тоже нет смысла. Тогда у меня остается единственный вариант ответа - железнодорожный.
Упоминание Ярса - лишь масштаб корпусов и массы зарядов для РК. Через 2-3 года амеры состряпают БРСД и попытаются разместить в Европе.. Польша первый кандидат ( если очко не дрогнет, и не поползут за ковер). Вполне вероятно СНВ-3 не продлят ( мы тут не причем, а вот Китай в новый СНВ не загонишь). Значит надо наращивать производственные мощности, с готовностью перехода от мелкосерийного производства на расширенных опытных производствах при НИИ к серийному на серийных технологических линиях. Аналогичные расширения можно ожидать в Бийске и в Перми.
Цитата: kot45 от 07.06.2020 10:29:25Упоминание Ярса - лишь масштаб корпусов и массы зарядов для РК. Через 2-3 года амеры состряпают БРСД и попытаются разместить в Европе.
Скрытый текст
. Польша первый кандидат ( если очко не дрогнет, и не поползут за ковер). Вполне вероятно СНВ-3 не продлят ( мы тут не причем, а вот Китай в новый СНВ не загонишь). Значит надо наращивать производственные мощности, с готовностью перехода от мелкосерийного производства на расширенных опытных производствах при НИИ к серийному на серийных технологических линиях. Аналогичные расширения можно ожидать в Бийске и в Перми.
......Подозреваю, что в ваших прогнозных числах не хватает нуля. Если они вообще чего-нибудь состряпают акромя геодезической ракеты родом из 1950-лохматого года.
Цитата: сапёрный танк от 07.06.2020 12:18:20......Подозреваю, что в ваших прогнозных числах не хватает нуля. Если они вообще чего-нибудь состряпают акромя геодезической ракеты родом из 1950-лохматого года.
Зачем по нынешним временам такие сложности. С тех пор изобрели гораздо более простые способы для попила!
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин
"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
Цитата: mse от 07.06.2020 14:16:07Та ланна вам. Тут лет скока-то назад тоже над Илоной Муск смеялись. Как бы то ни было, но покашта СШП вполне себе промышленно развитая страна с серьёзной наукой. Упереться рогом они могут.
То, что ...СШП вполне себе промышленно развитая страна с серьёзной наукой. Упереться рогом они могут. В этом мало кто сомневается. Но при чём здесь талантливый маркетолог Маск? Мухи, ползающие по котлетам очень заметны, но эти два явления всё таки стоит разделять.
Отредактировано: Волжанин - 07 июн 2020 в 17:10
Кольцо врагов сжимается вокруг России?
Нет!
Кольцо врагов сжимается при виде России!
Цитата: Салон62 от 07.06.2020 11:57:09По выделенному - чего-то сомневаюсь. Разве что, на скорую руку, какое-нибудь "чудовище Франкенштейна". Ну и флаг им в руки, да по-глубже...Они будут (не)приятно удивлены. А так - всё верно.
БРСД это ракета, не комплекс, так что, если нужно, технически могут. Но комплекс то вещь посерьезней, его быстро не сляпаешь, надо еще определиться с ТТХ. Да и первоочередная цель - Китай. Но и конечно, лапшу типа - размещать в Европе не будем, и ББ не ядерная - нас на это не купишь. И уж, если надо будет , ответ не заржавеет. Прошлый раз на ЛКИ с нуля вышли за 9 месяцев с ПГРК "Скорость"(до 4000 км), шасси четырехоска. Причем и доработки были посущественней, чем потребуются сейчас. И амеры знают об этом, поэтому и бухтят - в Европе не будем.... А уж базе 2-ой, 3-ей ступенях Ярса - 5 000 км отдай, не греши.
Цитата: pkb от 07.06.2020 20:12:20Почему 3х хватит? Если ранее у нас были базы в ГДР, то теперь наб дальность поболее потребна.
Ракеты средней дальности стояли в ГДР? Или в Чехословакии? Тогда 5000 (кажется, даже 5500) - это для того, чтобы "из глубины сибирских руд" контролировать и Европу, и Китай с Кореей и Индией , не забывая и о Японии.
Выделенное жирным особенно интересно: из этого следует, что после 2022 производство указанного РК будет расширено или, по меньшей мере, не будет сокращено. В то же время, перевооружение всех соединений с ПГРК к указанному времени будет завершено. Куда же пойдут новые ракеты после 2022? Есть 4 десятка "Соток" в Татищево, но вряд ли их будут менять в ударном темпе. Менять Т-М быстрее, чем их ставили (~5 шт в год) - тоже нет смысла. Тогда у меня остается единственный вариант ответа - железнодорожный.
Не только Бар для Грузин. Не только. Но и усиленное строительство "Рубежей" как БРСД уже. И чего-то вроде двухступенчатого Саши Македонского и т.п. Ну и просто расширение РВСН по причине окончания действия ДСНВ-3. Что говорит о том, НАСКОЛЬКО в очередной раз выясняется, как у нашего Императора и ВПР в сумме работает аналитика, разведка и вообще чуйка. Процесс-то было запущен давно. По расширению мощностей. Знали все, выходит
Отредактировано: BlackShark - 07 июн 2020 в 21:52
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век
"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
Цитата: Senya от 07.06.2020 20:16:44От Москвы (до самых до окраин) 3000 км не кроют только Испанию. Вся остальная Европа в досягаемости.
1. 3000 или 5000 км - все равно две ступени. 2. Имеются давно отработанные 2-я, 3-я ступени Ярса , надо всего то подрезать сопла на другое расширение и на 2-ой ступени вместо переходного отсека сделать ХО под минометныый старт. Далее ТПК, ТВР и т.д. Все знакомо, нет проблем. Шасси - тут надо выбирать. Если по грунтовкам - то шасси Курьера или Скорости. Но интересней контейнерное исполнение - на фоне тысяч контейнеров никакая космическая разведка не найдет. Возить можно на гражданских контейнеровозах, на открытых ж/д платформах, водным, авиационным транспортом. Временные стоянки на контейнерных площадках и т.д., и т.д. 3. При дальности 5000 км ни одна АУГ не приблизится на ударную позицию . Ситуация резко меняется. 4. Может пора хотя бы шасси сделать , армии и флоту есть чего возить.