Цитата: Foxhound от 19.01.2019 16:06:31Самое интересное другое - в какой момент совктская элита перестала верить в возможность победить запад и взять все. Выбранный ими вариант был намного хуже победы для них же.
Цитата: zdrav от 19.01.2019 15:43:34Программу "Платформа" начали в 2008 году. С большой долей вероятности она изначально не планировалась как альтернатива МЗКТ.
Цитата: zdrav от 19.01.2019 15:43:34Иначе бы просто принципиально повторили минские шасси, что было бы в разы проще, быстрее и дешевле.
Цитата: zdrav от 19.01.2019 15:43:34Но было принято решение делать революционный качественый скачок с заделом на полвека вперед.
Цитата: zdrav от 19.01.2019 15:43:34Отсюда прямо вытекает очевидный вывод, что МЗКТ Усатый продать (кому?!) не может при всем желании. Попытка реально продать приведет к мгновенной сменне власти в Белвруси и Лукаш об этом прекрасно знает
ЦитатаМЗКТ: продать нельзя закрыть
7 августа 2018
Цитата: Serj1 от 19.01.2019 06:11:16 Кто сказал, что ПУ любит стоять на грунте?
Цитата: Serj1 от 19.01.2019 06:11:16 На фото - УБСП,
Цитата: Serj1 от 19.01.2019 06:11:16А за фотку - спасибо, вспомнил молодость:)
Цитата: levent от 19.01.2019 06:01:18Вот кстати еще тагильских хорошо дренируемых песчаников с тех же учений
Цитата: zdrav от 19.01.2019 19:43:38Чего ради писать хрень?
1. Платформа не вместо МЗКТ , а ПОСЛЕ НЕЁ!
Цитата: zdrav от 19.01.2019 19:43:382. Повторить советские технологии по готовым чертежам имея натуральные образцы и полную схему производства в разы проще и дешевлее, чем создать с нуля то, что никто в мире не создавал. Если вы отрицаете этот очевидный факт, то это проблемы вашей логики и здравого смысла.
Цитата: zdrav от 19.01.2019 19:43:38Спорить ради спора с вами нет никакого желания - вы тут в каждой теме затычка.
Цитата: zdrav от 19.01.2019 19:43:383. Нет такого разделения: КАМАЗ ИЛИ МЗКТ.
Цитата: zdrav от 19.01.2019 19:43:38России нужно и то и другое. За сим метать бисер заканчиваю
Цитата: Flugkater от 19.01.2019 21:00:48МЗКТ сохранил весьма неплохую инженерную школу, которая заняла бы достойное место у нас.
Цитата: zdrav от 19.01.2019 08:49:05МЗКТ обречен в ближайшие годы и по факту уже труп.
Цитата: zdrav от 19.01.2019 08:49:05Серийное производство по ОКР "Платформа" намечается после 2023 года, о чем заявлял гендиректор КАМАЗ.
Цитата: zdrav от 19.01.2019 08:49:05 При этом сейчас в наличие у КАМАЗа только опытное производство мощностью 10 шасси в год при потребности 200-400 шасси в год.
Цитата: zdrav от 19.01.2019 08:49:05 через сколько лет произойдет полное прекращение закупок продукции МЗКТ?Контракты, заключенные в рамках ГПВ-2020 действуют, а дальше будет КамАЗ.
Цитата: zdrav от 19.01.2019 08:49:05 что будет с экспортными поставками систем ПВО, береговых комплексов, ведь их никто не будет переводить на "платформу"
Цитата: zdrav от 19.01.2019 08:49:05По моим оценкам получается МЗКТ обеспечен заказами Минобороны на пять лет полностью, на десять лет частично, и еще лет пятнадцать будут заказы по экспортным поставкам. Или здесь ошибка в расчетах?
Цитата: красная ртуть от 19.01.2019 23:08:21Теоретически они могут найти потребителей в дальнем зарубежье и работать в стиле БелАЗа. В противном случае их ждут трудные времена.
Ув. zdrav, об этом говорил не ГД, а его советник Полонский.
400 ВМП в год это странная цифра. Даже МАЗ-543 в СССР не собирались такими темпами. Единственным объяснением столь крупного годового выпуска можно считать поставку шасси машин гражданским заказчикам. Сейчас КамАЗ предлагает «Платформы» нашей нефтегазовой промышленности.
Контракты, заключенные в рамках ГПВ-2020 действуют, а дальше будет КамАЗ.
Почему?
Полностью это до конца 2020 года. Что касается экспорта, то все будет определяться желанием инозаказчиков.
Цитата: zdrav от 20.01.2019 09:19:33Ничего не понял, извините.
Товарищ Нале пишет, что минские шасси будут закупать еще 10-15 лет, вы утверждаете, что после 2020 года - усе!
Пусть не гендиректор КАМАЗ, а его заместитель озвучили, что Платформа пойдет в серию только после 2023 года , кстати какая именно? Их несколько и не все они могут быть запущены в серию одновременно, четырехосная похоже бкдет чуть позже?
Вы считаете, что серия будет раньше? Какие у вас основания так считать?
Какие объемы выпуска "Платформ" вы прогнозируете в 2021 году?
Или вы предполагаете прекращение закупок всех видов техники в период с 2020 по 2023 годы на минском шасси ( а это большая часть российских ПВО, ОТРК и тд) ?
Представим, что наступил 2020 год, контракт с МЗКТ не продлен. Платформа еще не выпускается ( максимум штучно) . На что будем сажать береговые ракетные комплексы, С-400, Александра Двурогого и тд? Вообще не понятно
Цитата: Салон62 от 20.01.2019 09:51:101) В какой стране и в каком городе живёт камрад НАлЕ? Он многое знает, про РН...И то не про всякие...Про современные комплексы он ничего не должен знать, по определению...
2) Зачем эта истерика? Пойдёт, пойдёт в серию...Вы даже не представляете, что будет сделано на КАМАЗ-овской базе...
3) Да-да...Именно так! Представил... Именно из-за этого МЗКТ посылается в пешее эротическое путешествие...А, кстати, что будет с МЗКТ в таком случае? Персонал на улицу выгнанный...
4) Это, почему не выпускается? Я не говорю про варианты замены на другие шасси, возможно не очень удобные, но работать с них можно...
5) Угрозы? Ещё одна причина отделаться от "союзничка"...
Цитата: zdrav от 20.01.2019 09:19:33Представим, что наступил 2020 год, контракт с МЗКТ не продлен. Платформа еще не выпускается ( максимум штучно) . На что будем сажать береговые ракетные комплексы, С-400, Александра Двурогого и тд? Вообще не понятно
Цитата: zdrav от 20.01.2019 09:31:14БЕЛАЗ продает своей продукции на миллиард долларов в год по всему миру( большую часть в Россию и СНГ). И объемы только растут все последние годы. Но это гражданская техника, конечный продукт, им проще.
У МЗКТ 15% продаж - иностранные заказчики, да и гражданскую технику в Россию они активно продают. Но Понятно, что без российского рынка и военного заказа они долго не протянут. С этим никто не спорит
Цитата: zdrav от 19.01.2019 08:49:05В белорусской ветке прозвучало мнение Зератула о том, что МЗКТ обречен в ближайшие годы и по факту уже труп. Мнение было поддержано 99% посетителями ветки.
Однако возник вопрос:
Серийное производство по ОКР "Платформа" намечается после 2023 года, о чем заявлял гендиректор КАМАЗ.
При этом сейчас в наличие у КАМАЗа только опытное производство мощностью 10 шасси в год при потребности 200-400 шасси в год.
БАЗ пока способен заместить лишь часть номенклатуры МЗКТ.
ЦитатаВопрос к специалистам: через сколько лет произойдет полное прекращение закупок продукции МЗКТ?
Цитата: Ох от 19.01.2019 14:46:31Тень на плетень
АГЛ, уйдет, РБ федеральный округ, фантастика этажом ниже.
Госы платформа прошла?!,
Цитата: Flugkater от 19.01.2019 20:11:18В отличие от лазера и гиперлупа мотор-колеса получились.
Цитата: красная ртуть от 19.01.2019 22:37:58Успех "Платформы" показал, что механическая трансмиссия это прошлый век.
Цитата: BlackShark от 20.01.2019 12:08:33И даже там есть место для МЗКТ. Например, для Нудоли шасси.
Цитата: Zeratul от 20.01.2019 11:44:13Вы всё ещё убеждены, что после 2020-го года России не на что будет устанавливать С-400, Искандеры, Балы и Бастионы?
Цитата: Zeratul от 20.01.2019 11:44:13И вы правда думаете, что Россия не сможет за 2 года довести до серийного производства давно уже испытывающиеся прототипы новых КАМАЗов "Платформа"?
ЦитатаРоссийская компания ТОНАР продолжает совершенствовать свой полноприводный карьерный самосвал грузоподъемностью 130 тонн:
https://st-kt.ru/art…avtopoezda
В отличии от БЕЛАЗов его ширина позволяет эксплуатацию на дорогах общего пользования, да и колёса и прочие расходники более массовые и дешевые.
Цитата: Салон62 от 20.01.2019 14:45:56Увы, нет. Посмотрите состав полкового комплекта 40Н6. В текущем варианте, практически вся колёсная техника, кроме вспомогательной (тягачи для транспортировки вышек, бортовые грузовики) - исключительно МЗКТ.
ЦитатаС-300ПМУ2 для Китая комплектовались ПУ 5П85ТЕ2 с тягачами БАЗ-6402.
Цитата: Zeratul от 20.01.2019 12:59:11Насколько я понимаю, для мобильного комплекса Нудоль планируется использовать 6-осное шасси.
Например, МЗКТ-79291:
ЦитатаНо внезапно у него появился сильный конкурент - российский КАМАЗ-78509 12х12:
Он ещё лучше подойдёт для А-235 чем шасси МЗКТ.
Цитата...
Согласен, что полностью выпиливать МЗКТ никто не будет, но вот сократить поставки на российский рынок раз в 10, заменив минские шасси российскими аналогами - это вполне возможно уже начиная с 2021 года.
Цитата: Сердобольный от 20.01.2019 14:56:07Это замечательный пример нашей работы на перспективу - выход на китайский рынок с шасси БАЗ при наличии у китайцев СП с МЗКТ.