Цитата: НАлЕ от 03.03.2021 12:03:15"Глубокая" НИР предполагает работы не под перспективу какой-то одной "фирмы", будь то ГРЦ или МИТ
Цитата1. Не на полметра. 1,85 у Ярса и 2 - у Булавы.
Цитата2. Третья ступень Булавы (точнее РДТТ 3-1 ступени (если он вообще твердотопливный) может оказаться "подкалиберной", ну примерно как на РТ-23 и ли на трайдентах, на Р39 ...).Тогда диаметры вообще могут оказаться равными близкими.
Цитата: Technocratus от 03.03.2021 12:28:59Но исполнитель-то у НИР должен быть?\n\n
Цитата: Technocratus от 03.03.2021 12:28:59Я про 3-е ступени. 1.58 у Т-М
Цитата: Technocratus от 03.03.2021 12:28:59... Уважаемый камрад Сердобольный недавно высказывался в пользу Вашей гипотезы,
Цитата: Technocratus от 03.03.2021 12:28:59но мне на этой картинке (продублирую ее тут для удобства):
1) мерещится наклон ББ к центру, намекающий, что они таки торчат вверх и прячутся под обтекателем;
Цитата: Technocratus от 03.03.2021 12:28:59и 2) усеченный конус по центру платформы, служащий, вероятно, для крепления платформы к ДУ 3 ступени. Если так, то эта ДУ должна быть от платформы снизу, а ББ, соответственно, торчать вверх.
Цитата: Technocratus от 03.03.2021 11:47:53В порядке гадания на кофейной гуще:
1. Древесное название из серии "Тополь" и "Анчар" намекает на МИТ
2. Интуиция подсказывает, что пока "Сармат" не полетит, ГРЦ не получитни рубляновой темы.
Цитата: НАлЕ от 03.03.2021 12:03:15Разумеется, речь о "разумной унификации".
Цитата: Бонивур от 03.03.2021 13:36:05Неплохо бы единое шасси для ПГРК
Цитата: Бонивур от 03.03.2021 15:00:15Для МБР и РСД - было разное.
Цитата: НАлЕ от 03.03.2021 15:23:431. Речь идет о "сейчас". Сейчас нет РК с БРСД.
2. Даже, если и будут, то сами понимаете, что ставить их на одно и то самое же шасси с РК на базе МБР - это не от большого ума.
Цитата: Бонивур от 03.03.2021 16:04:021. НИР "Кедр" не для "сейчас" кмк
Цитата: Бонивур от 03.03.2021 16:04:022.Почему?
Цитата: НАлЕ от 03.03.2021 16:22:47Согласен.
Но сейчас нет ПГРК на базе БРСД. Поэтому, исключая Тополь-без-М, есть практически только один РК. Соответственно, всё унифицировано.
Для мешка картошки КамАЗ не нужен, хватит и "горбатого", так зачем платить больше?
Цитата: Бонивур от 03.03.2021 16:40:051."Рубеж" загрустил
Цитата: Бонивур от 03.03.2021 16:40:052. "Газель" всех устроить должна.
Цитата: НАлЕ от 03.03.2021 16:57:40А он естьна вооружении?
А если надо 10...15 тонн?
Неужели Вы всерьез считате, что и под 50-тонную ракету, и под 25-тонную имеет смысл использовать одинаковое шасси?
Цитата: Бонивур от 03.03.2021 17:17:411.Заявляли о высокой степени готовности . Кстати, фото его пу долго исканили все, но не нашли.
Цитата: Бонивур от 03.03.2021 17:17:412. Было бы ооочень интересно кмк
Цитата: НАлЕ от 03.03.2021 17:43:17А его нет. ДСНВ-3 продлен, а его там и нет.
Что?
Возить воздух на тягаче, рассчитанном на гораздо более тяжелые грузы?
Цитата: Бонивур от 03.03.2021 18:01:22ДРСМД то же - нет.
Цитата: Бонивур от 03.03.2021 18:01:22Может "Кедр" направлен в т.ч. на то ,что бы возимого воздуха было ,как можно меньше?
Цитата: sh0tek от 03.03.2021 19:55:31Две 25-тонные?
Цитата: НАлЕ от 03.03.2021 19:22:03А причем тут ДРСМД?
Рубеж позиционировался, как РК с МБР. Вроде бы даже пускался на какую-то минимально межконтинентальную дальность. Но в ДСНВ-3 не вошел.
Значит его нема?
Это как? Берем шасси для 50-тонной ракеты, ставим на него 25-тонную и при этом воздух не возим?
Цитата: Бонивур от 03.03.2021 22:54:021. Отсутствие "Рубежа" в Дснв3 ни о чем не говорит. От слова совсем. Здесь для фантазий большая поляна.
Цитата: Бонивур от 03.03.2021 22:54:022. Вполне возможно, что гибкость примения пу перевесит "воздух".
Цитата: НАлЕ от 03.03.2021 23:32:37Вряд-ли ВПР России пойдет на такое неприкрытое нарушение ДСНВ.
Так что, скорей всего, говорит...
В чем гибкость? Применять монструозные 8-осные ракетовозы для перевозки там, где можно обойтись 5-ти, а то и 4-осными?
ЦитатаU.S. intelligence agencies have detected Russian development of what could be a new INF missile in violation of the treaty. The missile has been identified as the KY-26 or RS-26.
https://freebeacon.c…to-moscow/