Цитата: Vaal от 05.11.2021 19:45:16По личному опыту, гиря, сброшенная с Ан-24 на потолке, уходит в грунт метров на пять. Скорость, понятно, не измерял, но результат впечатлил. Может, грунт был неправильный...ХЗ.
Цитата: Luddit от 07.11.2021 14:06:52Вот! В ней-то всё и дело! Она резко снизила аэродинамическое сопротивление
Цитата: Luddit от 07.11.2021 22:39:35Но плотность скорее всего заметно меньше гиревого чугуния.
Цитата: rommel.lst от 08.11.2021 07:49:22Плотность тут на 6 месте. Скорость в пустоте при падении с высоты от массы не зависит: V=Sqrt[2*g*H]
Цитата: Luddit от 08.11.2021 08:50:57Плотность - это другая масса при том же сопротивлении, а значит запасённая кинетическая энергия, которая будет расходоваться на преодоление сопротивления.
Даже если внизу скорости почти не отличаются, а вверху скорости были равны - более тяжелый аппарат пройдёт атмосферу быстрее, чем это казалось бы при сравнении конечных скоростей, другой график падения скорости.
Цитата: Vaal от 08.11.2021 09:51:31Выходит, "гравитационный" аэродинамический маневр перед пикированием особо на энергетику не повлияет (как безосновательно утверждают некоторые камрады), и вполне себе целесообразен, для кратковременного замедления, - с целью выхода из плазменного "кокона" и включения РЛС.
Это энергетически выгоднее, чем торможение на прямолинейном участке траектории, с последующим переходом в пикирование.
Цитата: Vaal от 08.11.2021 09:51:31Почему нет? По патенту то, ГПВРД перед пикированием сбрасывается вместе с заборником
Цитата: Vaal от 08.11.2021 15:24:53Спешу огорчить специалиста по плазме... При низкой плотности плазмообразование даже интенсивнее... Ионосфера вообще вся ионизирована, без всяких пролетающих сквозь скоростных объектов. Такова природа вещей.
В стратосфере больше от скорости зависит.
Цитата: Vaal от 08.11.2021 18:32:03И?
Есть какие то сомнения в том, что именно что в стратосфере, и именно что на скоростях порядка M=8 ГЗР создает плазменный кокон? Поясните свою точку зрения.
Кому что сказала чья-то бабушка, я не понял...
Цитата: Vaal от 08.11.2021 15:28:02С того же, с чего решил в свое время про патент на ВУ Су-57. И оказался прав.
Нонеча никто уже в этом не сомневается, что характерно...
Цитата: Vaal от 08.11.2021 18:23:54Атака сверху должна производиться на гиперзвуке, с резкими непредсказуемыми маневрами на траектории, выполняемыми с поперечными перегрузками 20G+, и околовертикально.
Цитата: Korniko от 08.11.2021 21:27:47Так зачем для этого ДУ-то отстреливать?
ЦитатаОтделение силовой установки приведет к уменьшению лобового сопротивления, а следовательно, к увеличению продолжительности участка планирования, боевой модуль будет способен выдерживать большие допустимые перегрузки, а следовательно, обладать лучшей управляемостью. Также отделение СУ приведет к значительному уменьшению эффективной поверхности рассеяния боевого модуля, а следовательно, к уменьшению его заметности, что особенно важно при подходе к цели.
ЦитатаПредлагаемое устройство ГПКР позволяет решить проблемы, связанные с созданием боевого гиперзвукового аппарата путем специальной конструкции ракеты, позволяющей отделить от нее маршевую силовую установку, тем самым избежав необходимости совершать полет с ГПВРД на заведомо нерасчетных режимах. Кроме того, объединение в единый модуль воздухозаборника, камеры сгорания, сопла, теплообменника и пневмогидравлической системы позволит существенно снизить стартовую массу ГПКР, поскольку его конструкцией будут восприниматься только нагрузки, действующие на участках разгона и активного (с работающим ГПВРД) полета.
Цитата: valery913 от 08.11.2021 08:10:51В состав принципиально нового противоракетного экрана страны, работа над которым идет в России, войдут не только радары, сообщающие о начале атаки. Как сообщили источники «Известий» в военном ведомстве, планируется, что полностью обновленная система предупреждения о ракетном нападении (СПРН) будет развернута к 2030 году. Как рассказали «Известиям» в военном ведомстве, в настоящее время прорабатывается план работ по модернизации системы предупреждения о ракетном нападении — согласовываются как сроки, так и комплексы, которые войдут в СПРН. По словам собеседников издания, ожидается, что работы будут выполнены до 2030 года.
Речь как о развертывании принципиально новых радиолокационных станций в двух субъектах Российской Федерации, так и о глубокой модернизации нескольких уже существующих и стоящих на боевом дежурстве радиолокационных комплексов.
Цитата: Vaal от 08.11.2021 18:23:54...
Атака сверху должна производиться на гиперзвуке, с резкими непредсказуемыми маневрами на траектории, выполняемыми с поперечными перегрузками 20G+, и околовертикально.
Цитата: Vaal от 09.11.2021 00:46:12....
Причем здесь вообще ГПВРД?
Тем паче, что он неработоспособен на режимах пикирования... Это маршевый двигатель, и не более того...
Цитата: Vaal от 08.11.2021 21:37:31Для снижения Сх, разумеется. В первую очередь. Патент прочитайте.
ЦитатаВторой - модуль маршевой силовой установки, объединяет в себе воздухозаборник, камеру сгорания, сопло, пневмогидравлическую систему и устройства, обеспечивающие работу ГПВРД. Второй модуль закреплен под фюзеляжем боевого модуля по пакетной (параллельной) схеме с возможностью его отделения в полете по команде БАСУ.
Цитата: ВТБ! от 08.11.2021 21:37:31Чёрным по беломуЦитатаОтделение силовой установки приведет к уменьшению лобового сопротивления, а следовательно, к увеличению продолжительности участка планирования, боевой модуль будет способен выдерживать большие допустимые перегрузки, а следовательно, обладать лучшей управляемостью. Также отделение СУ приведет к значительному уменьшению эффективной поверхности рассеяния боевого модуля, а следовательно, к уменьшению его заметности, что особенно важно при подходе к цели.Цитататем самым избежав необходимости совершать полет с ГПВРД на заведомо нерасчетных режимах. Кроме того, объединение в единый модуль воздухозаборника, камеры сгорания, сопла, теплообменника и пневмогидравлической системы позволит существенно снизить стартовую массу ГПКР, поскольку его конструкцией будут восприниматься только нагрузки, действующие на участках разгона и активного (с работающим ГПВРД) полета.
Цитата: mse от 08.11.2021 23:17:30Нахрен она нужна, если уже отработала? Большие перегрузки предполагают как можно меньшую массу. F=ma.