АВИАЦИЯ и иные...

62 13.7 M 12 K 34.4 K
 

Чат за Сегодня

GeorgV
 
Канада
Слушатель
Карма: +2,309.05
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,777
Читатели: 7
Цитата: инженер71 от 25.01.2019 05:32:54Иван O" .. вам в следующий раз нарисует старт из под воды..)) ..В-2

А количества точно из фики Веселый Так сказать, указаны предельные, теоретически возможные значения. По-крайней мере для Б-2

  • +0.02 / 1
    • 1
  • Скрыто
GeorgV
 
Канада
Слушатель
Карма: +2,309.05
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,777
Читатели: 7
Цитата: DMAN от 25.01.2019 08:56:50Тоже сам по себе не панацея.
Посмотрите на F-35B при его использовании,
особенно обратите внимание на сколько отклонен стабилизатор
для компенсации имеющихся моментов сил. А там плечо побольше
чем на летающем крыле.


У крыла нос куда легче. Значит, и рычаг нужен короче 

ПС - как же стремно он садится!
Отредактировано: GeorgV - 25 янв 2019 в 09:03

  • +0.32 / 7
    • 7
D16
 
Россия
Самара
Слушатель
Карма: +93.65
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,803
Читатели: 1
Цитата: GeorgV от 25.01.2019 08:49:51Да. Касание на задние "лапы" (они здоровые), тормоз "парусом", переложить "вектор" ближе в горизонт, касание передним, парашют или реверс.

Длинный хвост не мешает забрать нос. Но посадка без ОВТ тоже должна быть штатным режимом.

  • +0.03 / 1
    • 1
  • Скрыто
GeorgV
 
Канада
Слушатель
Карма: +2,309.05
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,777
Читатели: 7
Цитата: D16 от 25.01.2019 09:04:03Длинный хвост не мешает забрать нос. Но посадка без ОВТ тоже должна быть штатным режимом.

А по-моему, очень мешает. Или, накладывает строгие ограничения на угол

  • +0.05 / 2
    • 2
D16
 
Россия
Самара
Слушатель
Карма: +93.65
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,803
Читатели: 1
Цитата: GeorgV от 25.01.2019 09:05:58А по-моему, очень мешает. Или, накладывает строгие ограничения на угол

Не удачно выразил мысль. Длинный хвост самолёта обычной схемы мешает. У летающего крыла хвоста нет. Потому можно содьться с большим углом атаки. Там и фюзеляж нормально так работает. А на фото Ф35 пилот дал РУС от себя, для компенсации подъема носа ОВТ. На маленькой скорости короткого взлета у рулей низкая эффективность.
Отредактировано: D16 - 25 янв 2019 в 21:45

  • +0.04 / 1
    • 1
  • Скрыто
Goering
 
СССР
Москва
57 лет
Слушатель
Карма: +875.20
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 2,892
Читатели: 15
Цитата: DMAN от 25.01.2019 08:22:59Ну вот, а вы удивлялись, что по внешнему виду чистый дозвук.

да. двигло  от Су-35С,  с  отключенной ФК  но с УВТ. Но пока сопло  зафиксировано. Программно.
Отредактировано: Goering - 25 янв 2019 в 10:45

  • +0.42 / 14
    • 14
  • Скрыто
GeorgV
 
Канада
Слушатель
Карма: +2,309.05
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,777
Читатели: 7
Цитата: Goering от 25.01.2019 09:42:47да. двигло  от Су-35С,  с  отключенной ФК

т.е., ФК там физически присутствует?  
Отредактировано: GeorgV - 25 янв 2019 в 14:00

  • +0.05 / 2
    • 2
  • Скрыто
PPL
 
Россия
Слушатель
Карма: +418.17
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,940
Читатели: 7
Цитата: DmitryOk от 25.01.2019 08:13:55Отменили. Улыбающийся
Механизация создаёт момент на пикирование. Его нужно чем то парировать. На машинах традиционной схемы парируют отрицательной подъемной силой на горизонтальном оперении. Благо большой рычаг оперения позволяет это делать совсем небольшой отрицательной силой, гораздо меньшей, чем дополнительная подъемная сила от механизации основного крыла.
На летающем же крыле компенсировать можно только отклоняя вверх элероны на концах крыла, а у них рычага кот наплакал. Соответственно, и механизация у него может быть только жиденькая.
Это основной недостаток ЛК, из-за которого мы до сих пор летаем на сосисках с крыльями, при всех преимуществах летающего крыла.

Неа.
1. "Только" - это когда нет двигателя с ОВТ и нет 30+летних компетенций, наработок и статистики эксплуатации управляемого вектора. С высокой степенью достоверности можно использовать аксиому, что существует страна, у которой есть и такой опыт и двигатели.
2. Как справедливо кто-то тут заметил, с такой длинной фюзеляжа и ОВТ, охотника-б можно научить вокруг столба крутиться. Или вокруг двух.
3. БПЛА, невозможные для пилотируемого ЛА кренделя типа динамического торможения над посадочной полосой - а-ля кобра пугачева для сброса скорости - как минимум теоретически возможны - приземляйся хоть поперёк полосы.
4. Сама схема БПЛА+ОВТ+летающее крыло ограничивает  максимальный угол кабрирования при посадке лишь вылетом законцовок крыла назад относительно оси задних шасси - он сам по себе целиком уже "летающая механизация" - тут нет необходимости визуально пилоту контролировать полосу. Потеря пространственного положения? Не, не слышал..
5. Скорости реакции на неожиданные порывы, на изменения бокового ветра, на то, что посадочная полоса под ним движется или качается, на получение и обработку информации о пространственном положении - несоизмеримы с пилотируемыми, информация от датчиков будет на два-три порядка точнее и полнее.
6. По форсажу на двигателе, 41й движок (предположительно) - FADEC, одно и то же железо на Су-35С (или Су-57) и на охотнике может идти с различными алгоритмами работы, просто другая прошивка, учитывающая использование иных режимов на БПЛА и пилотируемых. Тот же форсаж - может использоваться разве что для уменьшения разбега. И в то же время одинаковое железо, в ТЭЧ в полтора раза меньше головной боли.

  • +0.75 / 18
    • 18
PPL
 
Россия
Слушатель
Карма: +418.17
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,940
Читатели: 7
Цитата: Мимопроходил от 24.01.2019 16:32:13https://afirsov.livejournal.com/413929.html

Заголовок вашего поста - ""Невидимая рука рынка"(тм) делает невидимые редукторы" - классный, смешной, правдивый.
Из комментариев первоисточника - почему он именно такой.

Цитата>> После того как "Боинг" не смог установить конечного производителя редуктора для генераторов двигателя на первых "Дримлайнерах", ничему не удивляюсь.

> А это что за история?

Тогда в руководстве Боинга были поклонники бизнес-модели RONA и распределенного производства: комплектаторы поставляют готовые узлы и детали, которые сами и сертифицируют и отвечают за качество. Боинг собирался только "собирать" самолеты из готовых секций, насыщенных оборудованием и отменял сквозной контроль за всей цепочкой производства.
Во-о-о-от. Но когда на сборку стали приходить узлы с документацией на китайском и японском языках, а они друг с другом не стыковывались, на Боинге поняли, что "что-то идет не так". Потом года три наводили порядок. Там много было приколов. В процессе восстановления контроля над производственной цепочкой и выяснилось, что редукторы делает "неизвестно кто" - то есть заказывались через третьи руки и у кого, установить не удалось!

Единственное, выделенные "редукторы" - заменить надобно было бы на "генераторы" лайнера мечты для 100% совпадания с фактами.

  • +0.66 / 12
    • 12
  • Скрыто
Goering
 
СССР
Москва
57 лет
Слушатель
Карма: +875.20
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 2,892
Читатели: 15
Цитата: GeorgV от 25.01.2019 09:50:48т.е., ФК там физически присутствует?

да. отключения программные. УВТ  тоже  пока  отключен.
Отредактировано: Goering - 25 янв 2019 в 11:00

  • +0.34 / 14
    • 14
  • Скрыто
D16
 
Россия
Самара
Слушатель
Карма: +93.65
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,803
Читатели: 1
Цитата: PPL от 25.01.2019 09:54:40.
3. БПЛА, невозможные для пилотируемого ЛА кренделя типа динамического торможения над посадочной полосой - а-ля кобра пугачева для сброса скорости - как минимум теоретически возможны - приземляйся хоть поперёк полосы.

Если энерговооруженность на посадке больше единицы, то и вправду можно поперекВеселый. Двигатель действительно скорее всего аппаратными средствами придушили. Но если возникнет необходимость...Улыбающийся

  • +0.04 / 2
    • 2
  • Скрыто
Барристер
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +465.98
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,837
Читатели: 6
Отредактировано: Барристер - 25 янв 2019 в 10:39

  • +0.00 / 0
  • Скрыто
D9ID9I ALT2
 
Россия
Москва
Практикант
Карма: +2,139.66
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 6,245
Читатели: 37
Цитата: Барристер от 25.01.2019 10:22:27

Демонтировано технарями, пиропатроны то...

  • +0.09 / 4
    • 4
  • Скрыто
D9ID9I ALT2
 
Россия
Москва
Практикант
Карма: +2,139.66
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 6,245
Читатели: 37
Цитата: GeorgV от 25.01.2019 08:42:44А если управляемый вектор тяги? Подмигивающий

А зачем ему? Удорожание большое, двигло сложнее.

  • +0.00 / 0
  • Скрыто
D9ID9I ALT2
 
Россия
Москва
Практикант
Карма: +2,139.66
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 6,245
Читатели: 37
Цитата: Goering от 25.01.2019 08:18:02Сухари заявили что двигло на Охотнике на самом деле бесфорсажное Шокированный

Очень дозированно сливают, хоть друзья и коллегиПод столом

АПСник в я ОАК молоток, который раз убеждаюсь. С душой и креатив к работе подходит))

  • +0.17 / 7
    • 7
  • Скрыто
eao_net
 
Россия
Приамурье
Слушатель
Карма: +25.57
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 192
Читатели: 0
Пишут такое:
Источник: спасенный штурман Су-34 рассказал о моменте столкновения самолетов на ДВ
......
"По словам штурмана, была облачность. Какое-то время он наблюдал ведомый самолет. Потом перевел внимание на приборы, и затем почувствовал удар. Их самолет рванул вперед, машина ушла в кабрирование (задрала нос — прим. ТАСС), затем истребитель-бомбардировщик начал заваливаться на правое крыло", — приводит слова летчика собеседник агентства.
Источник добавил, что "далее экипаж ведущего Су-34 катапультировался и штурман видел купол парашюта своего командира (не сообщалось, что он найден — прим. ТАСС)". Собеседник добавил, что спасенный штурман проходит по делу о крушении самолетов как свидетель.
.................

  • +0.32 / 15
    • 15
  • Скрыто
Foxhound
 
СССР
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +757.45
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,988
Читатели: 7
Цитата: D9ID9I ALT2 от 25.01.2019 10:41:46А зачем ему? Удорожание большое, двигло сложнее.

Унификация + программные ограничения в начале испытаний не означает их наличие в конце. Строго говоря можно было бы сказать, что весь двигатель был программно заблокирован при выкаткеВеселый
Отредактировано: Foxhound - 25 янв 2019 в 11:14

  • +0.18 / 8
    • 8
texelbo
 
Россия
Балашиха
Слушатель
Карма: +21.25
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 1,136
Читатели: 1
Цитата: сапёрный танк от 24.01.2019 23:38:28А топливозаборники баков под какое положение оптимизированы?Подмигивающий

В толивопроводах содержится достаточно топлива для выполнения и завершения маневра. Вы ведь не слышали о перебоях моторов современных истребителей при боевом маневрировании. Это же не И-16 и не Спитфайр с карбюраторами. Даже на мессере при маневрах с отрицательными перегрузками мотор не сбоил. А там ведь ТЗ на двигатель было аж от 1929 года. Так что уже тогда об этом думали и нашли способы вопрос решить. Решили к 1933 году на ДБ и Ю-Юмо, одновременно практически.
И вообще - о чем мы говорим - в первую очередь профиль крыла однозначно задает верх и низ ЛА. А профиль у нас несимметричный.
А вот для машин типа Су-26 - таки симметричный. Почему - потому что непрерывный пилотаж хоть с положительными, хоть с отрицательными перегрузками.
Отредактировано: texelbo - 26 янв 2019 в 12:30

  • +0.17 / 7
    • 7
  • Скрыто
Цитата: Салон62 от 24.01.2019 17:36:53А Вы обратили внимание на соотношение размеров 2185 силуэтов Су-57 и "Охотника" на киле Т-50 б.н. 053?


   Вполне себе соответствует...Подмигивающий



...в сонаправленном векторе, вписанном в единую молнию. С последовательностью использования по работе по цели?
Ох уж этот символизм)))....Думающий
Отредактировано: Политрук - 26 янв 2019 в 12:45

  • +0.21 / 9
    • 9
  • Скрыто
Goering
 
СССР
Москва
57 лет
Слушатель
Карма: +875.20
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 2,892
Читатели: 15
кабина  была  перевернута вниз фонарями. Это уже повернули и кресло сняли

  • +0.51 / 5
    • 5
  • Скрыто
Сейчас на странице: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1