Цитата: DmitryOk от 25.01.2019 08:13:55Отменили. 
Механизация создаёт момент на пикирование. Его нужно чем то парировать. На машинах традиционной схемы парируют отрицательной подъемной силой на горизонтальном оперении. Благо большой рычаг оперения позволяет это делать совсем небольшой отрицательной силой, гораздо меньшей, чем дополнительная подъемная сила от механизации основного крыла.
На летающем же крыле компенсировать можно только отклоняя вверх элероны на концах крыла, а у них рычага кот наплакал. Соответственно, и механизация у него может быть только жиденькая.
Это основной недостаток ЛК, из-за которого мы до сих пор летаем на сосисках с крыльями, при всех преимуществах летающего крыла.
Неа.
1. "Только" - это когда нет двигателя с ОВТ и нет 30+летних компетенций, наработок и статистики эксплуатации управляемого вектора. С высокой степенью достоверности можно использовать аксиому, что существует страна, у которой есть и такой опыт и двигатели.
2. Как справедливо кто-то тут заметил, с такой длинной фюзеляжа и ОВТ, охотника-б можно научить вокруг столба крутиться. Или вокруг двух.
3. БПЛА, невозможные для пилотируемого ЛА кренделя типа динамического торможения над посадочной полосой - а-ля кобра пугачева для сброса скорости - как минимум теоретически возможны - приземляйся хоть поперёк полосы.
4. Сама схема БПЛА+ОВТ+летающее крыло ограничивает максимальный угол кабрирования при посадке лишь вылетом законцовок крыла назад относительно оси задних шасси - он сам по себе целиком уже "летающая механизация" - тут нет необходимости визуально пилоту контролировать полосу. Потеря пространственного положения? Не, не слышал..
5. Скорости реакции на неожиданные порывы, на изменения бокового ветра, на то, что посадочная полоса под ним движется или качается, на получение и обработку информации о пространственном положении - несоизмеримы с пилотируемыми, информация от датчиков будет на два-три порядка точнее и полнее.
6. По форсажу на двигателе, 41й движок (предположительно) - FADEC, одно и то же железо на Су-35С (или Су-57) и на охотнике может идти с различными алгоритмами работы, просто другая прошивка, учитывающая использование иных режимов на БПЛА и пилотируемых. Тот же форсаж - может использоваться разве что для уменьшения разбега. И в то же время одинаковое железо, в ТЭЧ в полтора раза меньше головной боли.