Цитата: Technik от 01.05.2019 08:09:05В России - не буду спорить, чтобы не разводить турусы, хотя вполне можно было бы и возразить. За рубежом время даже МиГ-21 еще не ушло, а Вы говорите...
Собственно да, китайцы проявили достойную предприимчивость.
Цитата: Technik от 01.05.2019 12:38:46Ну, это не совсем МиГ-21, я же имел в виду в первую очередь индийского MiG-21UPG Bison.
Не совсем но сделан на его базе, он новый, относительно современный и стоит умеренных денег. Когда в мире исчерпаются запасы старых советских машин, китайцам уже есть что предложить покупателю с малым бюджетом.
Цитата: Technik от 01.05.2019 08:05:34Очень просто. Чтобы за проданные инозаказчику МиГ-35 получить валюту. Вы считаете, что это неважно?
Да, неважно. Раньше, когда военные у РСК МиГ ничего не покупали, такой лозунг имел право на существование. Сейчас ГОЗ приносит не меньше, чем ВТС. Но, к моему большому сожалению, по обоим каналам невостребованность продукции не позволяет развить ни один из них. И непривлекательный имидж в плане послепродажки (по крайней мере у инозаказчика, как там в ВКС не в курсе, есличо, поправьте) добивает люьые перспективы. Это печально, жаль хорошую фирму, попавшую в плохие внешние условия.
Цитата: grizzly от 30.04.2019 21:27:57Даже легкие авианосцы (например тип "Индепенденс") пиндосы делали на базе корпусов легких крейсеров типа "Кливленд". На базе гражданских судов клепали в основном эскортные авианосцы.
Эскортные только с конвоями ходили и прикрывали их от атак авиации, ну еще подлодки отшивали. У них и скорость хода была как у конвоируемых судов. Да и история авианосцев не с них началась.
Цитата: Technik от 30.04.2019 18:16:02Вот если положить руку не на проеденные ненавистью к МИГу мозги - то с точки зрения государственной, а не мелкого приавиационного пиздрика - еще и как нужен.
По той простой причине, что если есть желание задавить конкурентов в соответствующих тендерах по всему миру, то надо показать всему миру, что великолепный истребитель МиГ-35С прочно стоит на вооружении российских ВВС, имеет боевую эффективность не слишком сильно уступающую другим российским истребителям более тяжелого класса (и, соответственно, подороже) и что ВВС России планируют закупить эдак штук пятьсот МиГ-35С. Потому что ну очень хороший истребитель.
Ну, обещать не значит жениться планировать - не значит вот прям счас и закупить. Но некое воздействие на мозги потенциальных заказчиков это тоже окажет.
ЕМНИП, в одном из своих интервью (было такое видео...) Руцкой рассказывал, как он в начале 90-х, еще в ранге вице-президента, продавал Малайзии именно МиГ-29. Так вот - по его словам - рядом с ним сидели люди, которые доказывали малайзийцам, что МиГ-29 - говно, и что покупать его не стоит. Руцкой очень подходящим к таким личностям словом в этом интервью их называл. УШЛЕПКИ.
Все понятно, г-н приавиационный пиздрик?
Техник, при всем к Вам уважении - Руцкой летал на штурмовике Су. Чем он там торговал - другой вопрос. То, что не будучи, и не став нормальным политиком, лоббистом он стал - вообще не вопрос. Папа рассказывал, как хохлы подрезали в 90-е контракт с паками на Т-80, на его глазах... Грязное, и темное было время
Зачастую весьма НЕПЛОХОЕ отражение действительности...: Вот так примерно выглядят эвенты с взаимодействием разнообразных групп самолётов в современных симуляторах...:
https://www.youtube.…-SlnFb5d24 К сожалению не писал трек с радиообменом.......там всё более понятно по взаимодействию ...но без внешних видов...
Цитата: grizzly от 01.05.2019 21:02:46Эскортные только с конвоями ходили и прикрывали их от атак авиации, ну еще подлодки отшивали. У них и скорость хода была как у конвоируемых судов. Да и история авианосцев не с них началась.
Речь не об истории, а о ситуации, когда группа эскортников смогла осознанно отмахаться от КУГ жжапов. По этому поводу у некоторых военно-морских умов США возникла концепция, что у АВ пушки и броня, это его авиагруппа. И эту концепцию мы наблюдаем прям щас. АВ гол и бос как боевая единица, но его крыло выполняет, фактически, любые задачи.