Цитата: Swift от 01.12.2009 10:22:30
30 ноября исполнилось 70 лет со дня начала советско-финляндской войны
http://nvo.ng.ru/his…l?mthree=4
Цитата: BlackShark от 01.12.2009 10:44:40
Редкий случай - относительно (не без отжигов) адекватная статья Широкорада и в НВО.
Вот этот вот момент читать паре местных почитателей "Тухлого" Мегаполководца, "зверски замученного кровавой гебней" вместе с "кунаками влюбленного джигита". Перед сном. Daily
Это только одна из "больших заслуг перед страной" этих товарисчей.
Цитата: Gurtt от 01.12.2009 11:25:02
А все таки не стоит читать. 305 мм гаубицы Бр-18 обр. того же 1939 года что и Бр-5 были, просто мало и поздно появились."Самоход" скорее всего имелось ввиду гусеничное шасси на котором они делались.
Причины все те же что и длительная доводка бронетехники и провал линкорной программы - общее отставание раннего СССР. Ну не смогли. Злой гений Тухачевского повинени далеко не во всем, причем у Широкорада это пунктик.
Цитата
Причем конкретно системы 210 мм Бр-17 и 305 мм БР-18 "обр.1939" были сделаны на основе Шкодовских чертежей, а не "талантливыми коллективами самородков которых загнобил Тухачевский".
Цитата
А аргументы "уж за 10 лет то смогли бы сделать ИС-2 если бы начали делать его в 1929"...ну просто подтасовка и популистика. Некоторые вещи при некотором состоянии государства просто невозможны до достижения им. Крупнокалиберные орудия - хай-тек далеко не всем доступный.
Цитата
406 мм орудия для "Измаилов" также использовались штучно в ВМВ.
Цитата: mse от 24.11.2009 10:50:55
Хер там. В ветке про СуперДжет давалась разблюдовка Ан-148. Так там в России оставалось денег меньше, чем у СуперДжета! Который "весь иностранный, только фюзеляш наш".
..................................
Ну, роялти там, как видно небольшие, а вот двигуны, прочая вражья комплектуха...
Цитата
Источник: информационное агентство «Омск-Информ»
Опубликовано: 30.11.2009, 14:24
В Омской области будут выпускать авиадвигатели пятого поколения
Испытания новой силовой установки уже доверено ПО имени Баранова. Первые двигатели для самолета Ан-148 успешно обкатали специалисты ОМКБ.
После начала серийного выпуска новых гражданских самолетов Ан-148, часть производства предназначенных для них двигателей Д-436 осуществляется на ОМПО имени Баранова. А после завершения создания интегрированной структуры на базе ФГУП "ММПП "Салют", планируется полностью передать омичам серийное производство перспективных авиадвигателей. Этим займется новое предприятие "Высокие технологии". Оно создано по распоряжению регионального Правительства на базе полностью модернизированного завода "Омскагрегат".
В осуществление проекта уже вложено около 700 миллионов рублей. Новое предприятие приступит к выпуску продукции в начале следующего года. Тем более что уже имеет конкретные заказы, в том числе и на изготовление суперсовременного авиадвигателя Д-436. Стоит отметить, что омские моторостроители входят в число 128 российских предприятий, участвующих в создании нового гражданского самолета Ан-148.
http://www.aviaport.…86117.html
Цитата: BlackShark от 01.12.2009 11:33:42Это уже неважно. Глупость "Тухлого" в этом вопросе совершенно очевидна, чьи бы там чертежи не были.
Цитата
Какие-какие орудия для "Измаилов"? 406мм? Учить матчасть - немедленно! 356мм туда шли.
Цитата: BlackShark от 01.12.2009 11:33:42Были, правда, планы по перевооружению недостроенных, но безрукие товарищи попросту зарезали все кораблики.
Цитата: Gurtt от 01.12.2009 12:23:22
О как. Тухлого давненько нет, а чертежи у Шкоды покупают. Недостатки Тухачевского очевидны, но не стоит валить на него абсолютно все.
Цитата
Да, виноват. "Советские союзы" имел в виду. Там вероятно тоже Тухачевский виноват что было изготовлено всего несколько 406 мм орудий которых и на пару башен не хватило:) Броню для "Советских Союзов" максимальной толщины так и не осилили, поэтому у "Сталинградов" оно также не превышало толщины брони отработанных для линкоров царя-батюшки (220-270 мм "длинные" плиты).
Т.е. причины нереализации некоторых проектов вовсе не только в злом гении наверху, но и комплексные - недостаток опыта, квалифиц-х рабочих рук, квалифицированных проектантов, станочного парка и современных технологий.
Цитата
Да после разрухи Гражданской только линейные крейсера в 30 000 т достраивать
Цитата: BlackShark от 01.12.2009 12:32:32
Тогда законсервировать! И достроить в 30х, вполне было доступно. Как авианосцы, хотя бы. Чем пустить на металлолом.
Цитата: МишаВо всей этой эпопее, отметились практически все тогдашние военачальники и конструкторские коллективы. Разработка шла более 10 лет, на выходе не получили ни одной, приемлемого качества СУ, даже зенитного автомата на гусеничное шасси поставить не смогли по человечески. При том, что ТЗ было выполнено достаточно грамотно - денег и конструкторско-производственных ресурсов угробили пипец сколько.
Цитата: МишаЯ так думаю, что имей Сталин на тот момент всю полноту информации, что мы имеем сейчас, то
Цитата: Николаич от 01.12.2009 12:38:34
Акул, ну много они "наконсервировали"... в 1923 году был пожар на линкоре "Фрунзе", его после пожара так и не восстановили толком, хотели в авианосец переделать, да все в той поре и осталось.
"Андрея Первозванного" после торпедирования его англичанами поставили в капремонт и доремонтировали там до смерти. Заодно и брата его "Павла I" на металл сдали.
"Аврора" и та уцелела только потому, что в 1916 году ремонт прошла, т.е. из всей бригады крейсеров обладала наилучшим состоянием, а не вследствие революционных заслуг, как принято думать.
Остались-то 3 линкора (четвертый спалили), эсминцы, подлодки и канонерки.
В условиях погрома флота в 20-е годы говорить о консервации "Измаилов"... Может, желание и было, но средства - вряд ли. Тем более запасы металла для них пошли по другому назначению, ИМХО.
Хорошо хоть "Светланы" догадались сохранить и достроить.
Цитата: BlackShark от 01.12.2009 12:43:18
Возможности консервации БЫЛИ. Можно было бы попытаться. Как и у нас в 90х. Но предпочли погромить >:(
Цитата: BlackShark от 01.12.2009 12:32:32
ВСЕ никто не валит. Но наваленного достаточно, чтобы означенного субъекта не только расстрелять, но и пвесить, четвертовать и прокрутить через мясорубку.
Цитата: BlackShark от 01.12.2009 12:32:32Более чем. К технической отсталости нам тогда только таких вот деятелей не хватало.
Цитата: BlackShark от 01.12.2009 12:32:32Безусловно, но "мудрое" (и как показывают опять-таки архивные записи - злонамеренно "мудрое") руководство поспособствовало изрядно.
Цитата: BlackShark от 01.12.2009 12:32:32Тогда законсервировать! И достроить в 30х, вполне было доступно. Как авианосцы, хотя бы. Чем пустить на металлолом.
Цитата: Gurtt от 01.12.2009 12:42:41
... У Грабина это хороше описано. Отсюда и многие неудавшиеся проекты начала 30-х.
...
Цитата: D9ID9I ALT2
Ориентировочно где такое щастье наступило, какой регион?
Цитата: FETFRUMOS от 01.12.2009 13:26:55
...
а на воор России она тоже станет? В таком же виде как и в Индии или для себя будет другая модификация? Вроде не видел инфы по этому поводу...
Цитата: Sneakor от 01.12.2009 13:38:26
У нас она вроде стоит на воор. Яхонт называется.
Цитата: BlackShark от 01.12.2009 13:43:29
Она называется П-900 "Оникс". С 2002г принята на вооружение ВМФ для вооружения ПЛ и НК официально и тогда же - для мобильных и стационарных защищенных ПКРК БРАВ (комплексы "Бастион" с разными буквами). Стационарный и мобильные есть уже на ЧМ.
"Яхонты" - экспортные ракеты с ухудшенными ТТХ.