Цитата: Commie от 02.12.2009 14:06:48
А вот появился у меня вопрос по снайперам.
Определен круг их задач или ещё нет?
Я так понимаю что они в бою не будут участвовать, а будут решать спец задачи.
Как думается такие задачи как
- уничтожение командования
- уничтожение ракет на стартовых позициях
- уничтожение сильно укрепленных огневых точек
- возможно уничтожение вертолётов и самолётов на точках дозаправки
или это просто будут стрелки с большими винтовками и соответственно с большой дистанцией ведения огня?
Цитата
При обучении молодых снайперов рано или поздно наступает боевая практика в реальных боевых условиях. Главные враги молодого снайпера - чрезмерная эмоциональность и повышенное самомнение. Каждый из нас, взявшись за какое-то ремесло, через две-три недели уверен, что знает вое. Случайно выпавшая удача снижает способность критически мыслить. В состоянии эйфории от победы теряется осторожность. Совсем недавно в одной из горячих точек молодой снайпер-стажер удачно "свалил" снайпера на сопредельной стороне. Перед этим этот стажер долго и терпеливо наблюдал за предварительно вычисленной позицией противника и наконец-таки дождался, пока солнце не высветило прижавшийся к разбитому дымоходу бесформенный черно-бурый силуэт. После выстрела этот силуэт с кучей тряпья на нем рухнул вниз, а винтовка осталась на дымоходе, зацепившись ремнем за острые обломки. Все выглядело, как в американском кинобоевике. Стажер с очень довольной физиономией радостно завопил:
"Здорово я его достал!" Забыв про осторожность, он встал с винтовкой, но его наставник резко дернул этого салагу к себе, за угол. В стену, где только что стоял молодой снайпер, ударила пуля. Убитый снайпер был с напарником, который стрелял с другого места. Чуть позднее наставник стал перемещаться влево от себя, закручивая поле боя по часовой стрелке. Время от времени он постреливал по позиции противника, обнаруживая свое перемещение. В попытках "достать" противника вражеский снайпер переносил огонь правее и правее и в конце концов в азарте "вывернулся" из-за укрытия, чем и "раскрылся". Более того, не имея укрытия слева от себя, он высунулся и "подставился", стреляя в правую сторону с правого плеча. Стажер, воспользовавшись этим, застрелил его, но это была заслуга наставника, который подготовил процесс. Потом "старик" выговаривал "салаге": "Никогда не уходи с позиций открыто. Никогда не думай, что твой выстрел последний. Никогда не думай, что поединок закончен!"
Цитата: ol_shadow1Если кадровый, то должны как бы представлять, гарнизонов (частей) у нас чуть больше чем тех в которых ваши друзья служат. И дивизий, в которых "младшая" офицерская должность начиналась с командира батальона, которые по тревоге таскали сами железный ящик с карточками приписного л/с, было немерено. А дивизии все эти, склады имели, инфраструктуру полного штата, с полигонами, банями, складами, рембазой. Чего прикажете, продолжать, кормить всю эту лежачею орду.
. Еще какие вопросы будут?
Цитата: Alex58
С 2010 года в российской армии появится орган внутренней безопасности
http://lenta.ru/arti…02/police/
С 2010 года в российских вооруженных силах появится военная полиция. Приказ об ее учреждении уже подготовлен, и вскоре его должен подписать министр обороны РФ Анатолий Сердюков. Новое ведомство будет заниматься пресечением неуставных отношений, ловить дезертиров и вообще всячески способствовать поддержанию правопорядка в армии.
Что в реальности?
Цитата: mid
Что характерно, израильский сайт сообщил об этом за полчаса до посадки.
http://www.mignews.c…08717.html
На аэродроме экспериментальной авиации Жуковский в Московской области должны приземлиться два борта: стратегический бомбардировщик Ту-160 и летающая лаборатория Ил-76.
На борту Ил-76 находится 20 человек, на бомбардировщике - 4.
Цитата: Commie от 02.12.2009 14:06:48"Вы, эта, ставите нереальные задачи" (Ц)
А вот появился у меня вопрос по снайперам.
Определен круг их задач или ещё нет? Я так понимаю что они в бою не будут участвовать, а будут решать спец задачи.
Как думается такие задачи как
- уничтожение командования
- уничтожение ракет на стартовых позициях
- уничтожение сильно укрепленных огневых точек
- возможно уничтожение вертолётов и самолётов на точках дозаправки
или это просто будут стрелки с большими винтовками и соответственно с большой дистанцией ведения огня?
Цитата: BlackShark
Комментарием станет кусок биографии сабжа...
Борис Алешин возглавлял ОАО «АвтоВАЗ» с сентября 2007 по август 2009 гг.
В марте 2004 года была назначен руководителем Федерального агентства по промышленности, подведомственного Министерству промышленности и энергетики РФ. До этого Алешин возглавлял Государственный комитет РФ по стандартизации и метрологии. Борис Алешин как доктор технических науки и член-корреспондент Российской Академии Наук широко известен в научном сообществе.
Работая в Государственном научно-исследовательском институте авиационных систем (ГосНИИАС), принял участие в создании математических методов моделирования бортовых вычислительных систем для самолетов МиГ-29 и Су-27.
Он сам из мира авиации, а ГосНИИАС - контора серьезная. Думаю, он тут лучше разбирается, чем в авто...
Цитата: RuUa от 02.12.2009 19:46:51
Из наиболее ярких деяний этого г. можно назвать проведение скандального тендера на семейство региональных машин, где экспертное заключение было в пользу Ту-414, а победителем был объявлен РРЖ.
Цитата
Можно также вспомнить аналогичный "уход" команды Никитина, руководителя МиГ'а. Особую пикантность этому факту придает то, что микояновцы во времена Никитина на своем луховицком заводе пытались развернуть серийное производство Ту-334, что стало одной из основных претензий к руководству МиГа, обвиненного в нецелевом расходовании средств (читай - конкуренты не нужны).
Цитата
Между прочим, дальнейшие, уже более поздние, поползновения фирмы Туполева найти частных инвесторов под свои умирающие без денежной поддержки проекты семейства региональников Ту-324/414/334, решительно пресекались личными распоряжениями (читайте - саботаж) все того же г.Алешина.
Цитата
Эпоха руления г.Алешиным авиацией ознаменована также приходом на ключевые управленческие посты отрасли выходцев из "Иркута". На сегодняшний день эти люди и занимаются развитием (читай - делением госбабла) нашего авиапрома под эгидой ОАК.
Цитата
С этой точки зрения, возвращение г.Алешина в отрасль логично дополняет наши перспективы. Учитывая, с каким энтузиазмом ОАК носится с проектом создания авиационного научного кластера в Жуковском, в который должны переехать (читай - освободить золотые московские гектары) все московские авиаКБ, приход своего "в доску" чиновника в организацию, на базе которой этот кластер будет создан - вполне логичная и оправданная мера.
Правда вопрос об актуальности наличия собственной суверенной авиастроительной отрасли у России при таких назначениях остается открытым...
Цитата: РЕКОНКИСТАДОР
Исключительно фашистско-имперская символика. Причём использование двухсторонней секиры (лабриса) мысль не только куда либо не наводит , но и заставляет растечься мозгом по округе. Что имелось ввиду совершенно не понятно. Надеюсь не гомосятина.
Цитата: BlackShark от 02.12.2009 19:24:41
В реальности появляется структура, которую еще при СССР и потом при РФ создать хотели. Даже указ в 96м был. Но не создали, по бедности. А надо б было...
Мысля правильная... а вот эмблема...
Наводит на мысли об итальянских "чернорубашечниках". И римских ликторах. Топор и фасции....
Цитата: RuUa
Да, конечно, потратить пару сотен миллионов у.е. на оснащение производственной линии для сертифицированной машины на площадке в Таганроге (Луховицах, Казани...) это было бы совсем неправильно.
Цитата
С государственной точки зрения, намного правильней ввалить пару миллиардов у.е. в новый проект с нуля. То, что в итоге в трубу улетает без малого десяток лет и на выходе реализуется изделие с несильно отличающимися от аналогов характеристиками, которое то ли нужно рынку, то ли нет - дело пятое.
Цитата
Простите за троллинг, но ВАШИ усилия (МО) на данный момент в части поддержания жизнеспособности НАШЕГО изделия (Ту-334) пока равны нулю. Записывать МО в спасители несчастной 334-ки рановато. Я надеюсь - пока?
Цитата
Что касаемо нужности вообще - эпическому холивару "334 vs РРЖ", в т.ч. вопросам о принудительном "торможении" туполевской линейки региональников, уже много лет. Не будем устраивать здесь филиал forumavia.ru, тем более, что все равно каждый останется при своем мнении, и самое главное - это уже ничего и ни для кого не изменит.
Цитата
Иркут - немножечко не Сухой. И 2000-е немножко не 90-е.
Цитата
При всей успешности деятельности менеджеров в Иркуте, с чем действительно не поспоришь, их же деятельность в эпоху ОАК мягко говоря, неоднозначна. ОАК сегодня работает едва ли не против принципов на которых создавалась - разделяя, а не объединяя конструкторские и производственные мощности, и основную сферу её интересов составляет скорее девелопинг, чем развитие авиапрома.
Цитата: ykl от 02.12.2009 15:28:22
На Су-24 подвешивают 2 подвесных бака по 2,5 тонны. На эти же пилоны вешаю т и бомбы и ракеты. Сам проделывал сию операцию неоднократно. Думаю при желании можно повесить и ракты массой 2,5 тонны. Под фюзеляжем тоже есть мощный пилон. По крайней мере УПАЗ под него вешали.
Цитата: osankin от 02.12.2009 22:37:42
А это для разнообразия.
Вот такую прелесть соорудили наши украинские соседи на базе известного в советское время автомобиля повышенной проходимости "Луаз":
Взято отсюда:
http://zaz-dnepr.org.ua/luazi.htm
http://luaz-photo.narod.ru/luaz.html
Цитата: Ratibor от 02.12.2009 23:21:25
Тут раньше пробегала инфа, что это абхазское ноу-хау, там еще грузовики и БМП вроде так "модернизировали"
Цитата mid от 02 Декабрь 2009, 18:19:04
Что характерно, израильский сайт сообщил об этом за полчаса до посадки.
http://www.mignews.c…08717.html
На аэродроме экспериментальной авиации Жуковский в Московской области должны приземлиться два борта: стратегический бомбардировщик Ту-160 и летающая лаборатория Ил-76.
На борту Ил-76 находится 20 человек, на бомбардировщике - 4.
Цитата: Ratibor от 02.12.2009 23:21:25
Тут раньше пробегала инфа, что это абхазское ноу-хау, там еще грузовики и БМП вроде так "модернизировали"
Например тут, 03:11