Цитата: OlegNZH_ от 03.12.2018 02:06:30Да эта тема постоянно всплывает , даже на ГА . В этом году тоже было .Тогда решил поискать фото водонапорных башень и гидроколонн .Увы . В 80-е ещё были в мобрезерве . Сейчас 99 процентов , где и остались - это в основном Памятники на территориях паровозных депо , или просто "Башня" , как Символ (внутри разруха).
Цитата: LightElf от 03.12.2018 17:05:36Например электричества централизованного нет. Есть относительно мелкий генератор с соответствующим насосом. Совместными усилиями они паровоз будут два дня наполнять, что кагбэ нехорошо. Гораздо гораздее, если они будут два дня (пока паровоза нет) наполнять бак на башне, а потом за десять минут паровоз заправят. Да и вообще наличие приличного объема воды на башне пользительно во всех смыслах, типа там пожар тушить или еще на какие хозяйственные надобности.
Цитата: Danila96 от 03.12.2018 18:04:53По выделенному вообще не проблема.
Емкость там 4-8 кубов.
Несколько раз пожарные машины сгонять и все, никаких проблем.
Ну и восстановить башню тоже не архисложная задача.
Цитата: Danila96 от 03.12.2018 18:04:53По выделенному вообще не проблема.
Емкость там 4-8 кубов.
Несколько раз пожарные машины сгонять и все, никаких проблем.
Ну и восстановить башню тоже не архисложная задача.
Цитата: Ilya Kaiten от 03.12.2018 01:29:02В 1994-ом слегка офигел, когда где-то между Красноярском и Владивостоком на каком-то полустанке увидел паровоз под парами. Сложилось впечатление, что он использовался как маневровый.
Цитата: Rat Rad от 03.12.2018 21:04:45В Санкт-Петербурге весной 2018:Скрытый текст
Цитата: Zeratul от 03.12.2018 01:18:01Это паровозы на хранении. Таких в РФ несколько сотен.
А ещё есть паровозы, регулярно эксплуатирующиеся на всяких туристических маршрутах. Они поддерживаются в идеальном состоянии, все на ходу.
Вот тут я насчитал не менее 67 таких регулярно эксплуатирующихся паровозов в России:
https://glav.su/foru…age5082030
Цитата: mse от 04.12.2018 10:33:29Дизеля намного практичнее. И запасти дизтопливо проще. Кто тем паровозам регламентные работы делал? Там, небось, унутре, грибы выросли.
Цитата: Dimasik от 04.12.2018 10:26:16Ну сколько можно обсуждать того чего нет. Практически все паровозы порезали на металл. Все что осталось абсолютно никак не повлияет на перевозки в военное время, или в восстановлении после глобального звиздеца. В связи со своей мизерной численностью
Вот радиоточка, изучи статью
https://iz.ru/news/555105
Цитата: BlackShark от 04.12.2018 20:53:33Ызвестия, да еще тогда, да еще Антоша Мардасов, которого даже оттуда выгнали за глупость (быть оттуда выгнанным - это как из борделя выставили за развратное поведение), и он теперь на свпрессе кривативы тупые пишет.
Мощно. "Не продолжай"(с)Л.И. Брежнев
Цитата: Dimasik от 05.12.2018 03:18:40Зачем нужны сгнившие паровозы безсоответствующей инфраструктуры, без запасов ЗИП, без людей не умеющими ими управлять и обслуживать? Я решительно не понимаю. Кроме того, они в качестве передвижного средства крайне отстойные и маломощные. Выгоднее иметь один тепловоз чем десяток паровозов.
Цитата: Danila96 от 05.12.2018 03:35:51Ну как минимум паравозы хороши тем, что они едят уголь, а не соляру.
В большой войне это очень хорошее подспорье, учитывая возможные перебои с ГСМ.
То есть они имеют право на жизнь.
Ну и с консервацией с ними попроще.
Цитата: Dimasik от 05.12.2018 03:18:40Зачем нужны сгнившие паровозы безсоответствующей инфраструктуры, без запасов ЗИП, без людей не умеющими ими управлять и обслуживать? Я решительно не понимаю. Кроме того, они в качестве передвижного средства крайне отстойные и маломощные. Выгоднее иметь один тепловоз чем десяток паровозов.
Цитата: Dimasik от 05.12.2018 03:43:19И то и то нужно добыть
А в большой войне вся инфраструктиура, в том числе и угледобывабщие шахты, будут уничтожены. Потому что они распологаются рядом с городами. Вернее города растут рядом с шахтами. Например Прокопьевск или Л.Кузнецк. да там одной боеголовки хватит чтобы все провалилось под землю. А нефтедобывающие вышки напротив находятся на удалении, и люди там работают по вахтам. Нужно у Олега спросить.
Сколько тащит паровоз и тепловоз?
Какое максимальное расстояние пройдут оба на одной заправке таща одинаковое количество вагонов.?
ЦитатаЛичный состав подразделений, на вооружении которых находится это новейшее оружие, прошел переподготовку на базе Военно-космической академии имени А. Ф. Можайского и на предприятиях промышленности
Цитата: rommel.lst от 03.12.2018 18:47:05Надо восстанавливать не башню, а насосную станцию. Пусть даже от колеса, вращаемого рекой..
Паровозы массово на пути выйдут тогда, когда традиционные топлива станут редкостью. И именно топлива, а отнюдь не вода всегда были проблемой для механизированного транспорта.
Цитата: part_ya от 05.12.2018 08:00:21И каким нетрадиционным видом подножного топлива удастся прокормит паровозы?
Мазут, уголь, дрова, торф, кизяк, солома - всё как раз традиционные. Дрова и торф как топливо паровозу не предлагать - тяги никакой, а топка умирает за год насмерть. В гражданскую так почти все паровозы угробили, потом были строжайшие запреты на использование дров, а за использование сырых свежесрубленных грозили обвинения в диверсии на транспорте.
Цитата: ВТБ! от 05.12.2018 06:34:15Боевые лазеры "Пересвет" заступили на опытно-боевое дежурство