Современные российские ВС

38,144,564 99,000
 

Фильтр
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +196.21
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Тред №336774
Дискуссия   35 0
На авиафоруме Flexo (с Авиастара) пишет:

В начале августа планируется первая выкатка ИЛ-476 из цеха. Выкатка показушная, начальство премию на ней срубит за работу по плану и всё. Закатят после обратно и народ будет докручивать и доклепывать до конца. Рабочие особой премии за это конечно не получат.
  • +0.66 / 6
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Тред №336776
Дискуссия   78 0
ЦитатаВместе с тем у нас пока ещё (во всяком случае, по справкам, которые у меня есть) более чем на 30% от общего объёма гособоронзаказа нет контрактов. Мы сейчас поговорим – так это, не так, сколько там реально нет ещё контрактов. Я знаю, что в этой связи, куда я ни приезжаю, всё время слышу «накаты» на Министерство обороны. Прошу прощения, простите меня за моветон, но, когда встречаюсь с руководством Министерства обороны, они, коллеги наши, выставляют взаимные контртребования к промышленности. Цены растут непомерно, и здесь мне трудно уже не согласиться с военными. Причём речь идёт не только о Министерстве обороны – речь идёт и о других силовых ведомствах. МЧС, допустим, докладывает, что, скажем, вертолётная техника в разы дорожает. У нас сколько накопленная инфляция в этом году?
Реплика: Накопленная – около 5%.
В.В.Путин: Около 5%. А расчётная величина?
Реплика: В этом году 7–7,5%.
В.В.Путин: Ну вот около 5% – накопленная, а некоторые образцы техники выросли в цене не на какие-то там 5–7–8%, а в разы. Это куда годится?! Нам нужно внимательно сегодня будет посмотреть, что и как нужно поправить. Я прошу всех наших коллег совместно согласовать свои действия и в кратчайшие сроки завершить заключение государственных контрактов. Прошу представить соответствующий отчёт Правительству до 31 августа текущего года.


А чего премьер удивляется? у нас ведь рыночное ценообразование. А оно вовсе не ограничивается индексацией инфляции (точнее рыночные цены воспринимают инфляцию как один из факторов в своем изменении). Причем ведь тут не два участника- МО и один завод (ну к примеру, утрируя), при этом в госсобственности, которому можно цену назначать и у которого нет своих поставщиков, все у себя делает (естественно, вариант нереальный, гипотетический), а куча производств, часть из которых частная, часть государственная, но которым ты цену не назначишь-ибо рынок- то чему тут удивляться? Помимо объективных и применимых ко всем участникам рынка факторов повышения цен (рост тарифов на электроэнергию- пусть и формально сопоставимый с инфляцией, рост тарифов на транспортные перевозки- а тут есть уже и независимые перевозчики (которые в некоторых случаях навязывают свои услуги- но это другая история) и прочая прочая прочая) есть и субъективные причины- например, использование дефицитных материалов и приборов. На них цены будут расти по мере того, чем больше на них спрос, при их ограниченности. И самое главное- какая-то часть продукции не вышла на уровень серийной, а ведь очевидно, что в этом случае флуктуации цены не избежать. Но и не давая производству денег на серийный уровень продукцию не выведешь.
Конечно, я не исключаю и конкретного вымогательства бюджетных денег, но ведь зачастую это с подачи сверху-то и проходит (точнее, под чьим-нибудь зорким взглядом сквозь пальцы). Но и объективных причин полно. И кстати даже поломка какого-нибудь стана (или падение крыши в прокатном цехе) существенно повлияет на цены. И инфляция тут будет не при чем.
  • +0.26 / 8
  • АУ
СоболиныйГлаз
 
russia
58 лет
Слушатель
Карма: +133.81
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 1,201
Читатели: 0
Тред №336789
Дискуссия   70 0
Цитата: cromeshnic от 26.07.2011 06:13:32
В сети появились фото новой тропической формы. Той самой которой так удивлялся в своей передаче Сладков ("Ну никогда бы не поверил что в нашей армии появятся шорты").


Мои, как человека, служившего в тех самых условиях пустыни, претензии к этой форме(пусть и с некоторым запозданием):

шорты не обеспечивают защиты
- ног от укусов змей и кусачих насекомых, включая обычных "комнатных" мух, которые могут попросту достать своим ползанием по открытой коже (вспоминаем "шаровары", одной из целей применения которых и есть уменьшение возможности для кусачих созданий добраться до собственно конечности).
- ног и промежности от возможности попадания(снизу) разнообразных клещей и иных существ, внедрящихся в кожу или внедряющих в нее свои яйца(в тропиках таковых немало)
- кожи открытых(в этом варианте формы) частей ног от повреждения сучками, жесткой травой(типа осоки) и прочих механических воздействий
- кожи ног от солнечного излучения

ботинки
- попробуйте походить в таких(даже с самой лучшей шнуровкой и "клапанами") по сыпучему песку(про песчаную поземку и песчаные бури вообще не упоминаю) - попадание песка в ботинки гарантировано. А это, даже с возможностью часто очищать ботинки от песка, гарантированные потертости ног, особенно при дальних переходах. Про случай, когда в этой форме придется передвигаться ползком, даже не упоминаю.

замки - отдельная песня, особенно в условиях с песком и мелкой пылью.

Дизайнер явно срисовывал форму с известных, скорее всего британских, образцов. Причем срисовывал тупо, без знания предмета и понимания тонкостей.
Для прогулки - так сяк, для войны - отстой.
Отредактировано: СоболиныйГлаз - 27 июл 2011 10:42:44
  • +4.09 / 39
  • АУ
Бумеранг
 
russia
44 года
Слушатель
Карма: +342.74
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 922
Читатели: 0
Тред №336801
Дискуссия   57 0
Цитата: СоболиныйГлаз от 27.07.2011 10:35:46
Мои, как человека, служившего в тех самых условиях пустыни, претензии к этой форме(пусть и с некоторым запозданием):

......
Дизайнер явно срисовывал форму с известных, скорее всего британских, образцов. Причем срисовывал тупо, без знания предмета и понимания тонкостей.
Для прогулки - так сяк, для войны - отстой.



Куда смотрело профельное НИИ МО
?
Хотя как вариант мы видели не весь комплект и там есть брюки.

?
На войне как на войне,
Даже если ты в огне,
Надо верить в чудеса.
Что бы ни было держись,
И тогда не смерть, а жизнь
Перевесит на весах,
Где-то в небесах, (с) Н.Анисимов
  • +0.07 / 4
  • АУ
Kvazar
 
Слушатель
Карма: +137.28
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 1,697
Читатели: 0
Тред №336827
Дискуссия   75 0
В чечне летом все у кого была возможность ходили по ППД(и не только) в трусах и шлепках. Так что  шорты это позитив. По поводу джунглей не скажу, не был, но по телевизору  именно так и ходят в шортах и берцах.
  • +0.38 / 5
  • АУ
aziris
 
Слушатель
Карма: +0.15
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1
Читатели: 0
Тред №336859
Дискуссия   61 0
Цитата: Maxzz
Я так понимаю, это, по факту, не полёвка, а повседневка, в бронике в ней ходить не предполагается. Отсюда и шорты в комплекте. По ППД в жару ходить - самое то.


тогда на ППД берцы не втему
  • +0.15 / 6
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Тред №336874
Дискуссия   67 0
Кстати, сегодня НАПО им Чкалова (Новосибирск) исполнилось 80 лет
http://sukhoi.org/news/company/?id=4162

Поздравляю, собственно


Фото с http://www.avia-mir.…-su-34.php
  • +2.57 / 16
  • АУ
Djoker
 
russia
33 года
Слушатель
Карма: +377.36
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 454
Читатели: 0
Тред №336893
Дискуссия   60 0
[URL=http://"http://www.armstrade…tail.shtml"]http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2011/0726/14408996/detail.shtml[/URL]

ЦитатаНПК «Иркут» рассчитывает, что в ближайшие два года Минобороны РФ закупит около 65 новых самолетов Як-130.

ЦАМТО, 26 июля. ОАО «НПК «Иркут» рассчитывает, что в ближайшие два года Минобороны РФ закупит около 65 новых самолетов Як-130. Об этом, как сообщает газета «Коммерсантъ - Иркутск», заявил вице-президент «Иркута» Александр Вепрев.

По его словам, «мы планируем в августе на МАКС-2011 подписать контракт с Минобороны РФ на поставку самолетов Як-130», - отмечает «Коммерсантъ - Иркутск».

Очевидно, что речь идет о части самолетов Як-130, контракты на закупку которых НПК «Иркут» планирует заключить с Минобороны в ближайшие два года.

А Вепрев также сообщил, что до конца 2011 года в Алжир будет поставлено 16 самолетов Як-130 в рамках ранее заключенного контракта.

В этом году будет выполнен начальный заказ МО РФ на производство 12 Як-130УБС.

По расчетам ЦАМТО, общий заказ МО РФ в рамках ГПВ 2011-2020 гг. может составить до 120 машин. Общие потребности Минобороны РФ заявлены в количестве 200 ед.

Общую производственную программу по Як-130УБС ЦАМТО оценивает более чем в 500 машин. Из этого количества около 300 самолетов может быть поставлено на экспорт в период до 2040 года.

Среди возможных потенциальных заказчиков Як-130УБС ЦАМТО рассматривает следующие страны: Алжир (12-16 ед., вторая партия для замены L-39, прогнозируемый срок поставки 2015-2025 гг.), Белоруссия (6-12 ед., 2015-2020 гг.), Бразилия (6-12 ед., 2015-2025 гг.), Венесуэла (12-18 ед., для замены К-8, 2030-2040 гг.), Вьетнам (6-12 ед., вторая партия для замены L-39, 2015-2025 гг.), Гана (6 ед., 2012-2018 гг.), Иордания (12-16 ед., 2011-2020 гг.), Иран (12-16 ед., 2016-2020 гг., в случае снятия санкций СБ ООН), Йемен (6-12 ед., 2015-2025 гг.), Казахстан (6-12 ед., 2011-2020 гг.), Ливия (6-12 ед., вторая партия, 2015-2025 гг.), Малайзия (18-24 ед., для замены «Хоук», 2025-2030 гг.), Марокко (6-12 ед., 2025-2040 гг.), Сирия (24-36 ед., 2011-2020 гг.), Судан (6-12 ед., 2025-2030 гг.), Перу (6 ед., 2020-2025 гг.), Таиланд (6-12 ед., для замены L-39, 2015-2030 гг.), Украина (12-24 ед., 2020-2040 гг.).

В перечень не включен ряд перспективных стран, где шансы у Як-130УБС есть, однако они не внесены в рассмотрение исходя из финансовых ограничений бюджетов (это ряд стран Африки и Латинской Америки), либо по причине политической ориентации на производителей из других стран. То есть в целом, группа потенциальных заказчиков Як-130УБС существенно шире.

На текущий момент пакет экспортных заказов на Як-130 оценивается в 30 ед. (Ливия – 6 ед., Вьетнам – 8 ед. и Алжир – 16 ед.). Следует отметить, что официальных подтверждений контракта с Вьетнамом не имеется.

По Ливии, очевидно, что дальнейшая судьба контракта по Як-130 будет решаться уже после смены власти в этой стране. По условиям соглашения, Ливия должна была получить первые два Як-130УБС  в 2011 году, а остальные - в 2012 году.

С Сирией ведутся переговоры по поставке Як-130УБС. Оценочно, ВВС Сирии могут закупить от 24 до 36 Як-130УБС. В дальнейшем не исключена закупка Сирией дополнительной партии самолетов. Ближайшим по времени заказчиком в регионе Латинской Америки может стать Венесуэла, в странах СНГ – Белоруссия и Казахстан.

Основными конкурентами Як-130УБС являются М-346 (Италия), «Хоук» Mk.128/Mk.132 (Великобритания), T-50 «Голден игл» (Южная Корея) и L-15 (Китай).
[img]http://a.imageshack.us/img683/2752/pakfacolor.png[/img]
  • +0.71 / 8
  • АУ
Алексей61
 
russia
Ростов-на-Дону
51 год
Слушатель
Карма: +234.24
Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 444
Читатели: 0
Тред №336903
Дискуссия   41 0
Залповый пуск "Булавы" намечен на август-сентябрь

Продолжение летных испытаний стратегической ракеты морского базирования "Булава" намечено на август-сентябрь. Об этом сообщил источник в Министерстве обороны России.

"Первоначально планировалось, что спустя месяц после успешного июньского пуска "Булавы" с борта подлодки "Юрий Долгорукий" состоится следующий испытательный пуск - залповый. Но анализ результатов июньского пуска и подготовка следующего потребовала больше времени, чем ожидалось. Поэтому пуски "Булавы" возобновятся в конце августа, а, возможно, и уже осенью", - цитирует источник "Интерфакс". Планируется, что с небольшим интервалом будут запущены две ракеты по камчатскому полигону "Кура".

Ранее сообщалось, что запуск  ракеты "Булава" будет выполнен до конца лета.
http://www.rg.ru/201…anons.html

Жалко что 2 всегоГрустный..Будем надеяться что всё пройдёт как по нотам!
Отредактировано: Алексей61 - 27 июл 2011 17:59:39
  • +1.42 / 10
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Тред №336906
Дискуссия   60 0
Цитата: Алексей61 от 27.07.2011 17:57:37
Залповый пуск "Булавы" намечен на август-сентябрь

Продолжение летных испытаний стратегической ракеты морского базирования "Булава" намечено на август-сентябрь. Об этом сообщил источник в Министерстве обороны России.

"Первоначально планировалось, что спустя месяц после успешного июньского пуска "Булавы" с борта подлодки "Юрий Долгорукий" состоится следующий испытательный пуск - залповый. Но анализ результатов июньского пуска и подготовка следующего потребовала больше времени, чем ожидалось. Поэтому пуски "Булавы" возобновятся в конце августа, а, возможно, и уже осенью", - цитирует источник "Интерфакс". Планируется, что с небольшим интервалом будут запущены две ракеты по камчатскому полигону "Кура".

Ранее сообщалось, что запуск  ракеты "Булава" будет выполнен до конца лета.
http://www.rg.ru/201…anons.html

Жалко что 2 всегоГрустный..Будем надеяться что всё пройдёт как по нотам!


Интересно, а с Невского-то в этом году успеют отстреляться, вроде бы объявляли,ч то и со второго 955-го пустят...
  • +0.23 / 5
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Тред №336912
Дискуссия   82 0
ну еще новостей про подплав:

ЦитатаАтомный подводный ракетоносец «Екатеринбург» Северного флота произвел успешный пуск межконтинентальной баллистической ракеты «Синева»
27 июля атомный подводный ракетоносец «Екатеринбург» Северного флота под командованием капитана 1 ранга Игоря Степаненко произвел успешный пуск межконтинентальной баллистической ракеты «Синева» из акватории Баренцева моря по полигону Кура, расположенному на Камчатском полуострове


http://www.function.…562@egNews

завтра не скажут, что Лайнер летал?)
  • +1.84 / 12
  • АУ
kurill
 
russia
43 года
Слушатель
Карма: +409.74
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 1,313
Читатели: 0
Тред №336920
Дискуссия   125 0
НПО Карат производит палубные приборы Сфера-02 и Оптико-электронную систему Сфера-06



Сфера-02 устанавливается на корветы проекта 20380.



Прибор палубный «Сфера-02» — автономный гиростабилизированный оптико-электронный прибор наблюдения. Прибор является системой палубного базирования и предназначен для круглосуточного и всепогодного наблюдения за береговым, надводным и воздушным пространством посредством телевизионного и тепловизионного каналов.

Оптико-электронная система «Сфера-06» является логичным развитием идей, заложенных в палубном приборе «Сфера-02».

Видео:

Метеорологическая дальность виденья (МДВ) 20км.

Автосопровождение каналом ТВШ

Автосопровождение МиГ-29 каналом ТВУ

Автосопровождение вертолета с десантом

Автосопровождение при переключении каналов

Обнаружение цели за облаками каналом ТПВ

Зона обзора
а) по курсовому углу ± 180 угл.град
б) по углу места -20 — +80 угл.град
Максимальная скорость разворота линии визирования 60 угл.град./с
Точность наведения и стабилизации оси визирования на объект не хуже 1 угл.мин
Среднеквадратическое значение погрешности измерения угловых координат не более 1 угл.мин
Потребляемая мощность от сети ~27В, 50Гц (без опций)   0,2 - 0,5 кВт
Масса не более 140 кг
Срок службы 15 лет
а) гарантийный  срок службы 5 лет
б) гарантийная наработка 6000 часов
С уважением
ei incumbit probatio, qui dicit, non qui negat
errare humanum est, stultum est in errore perseverare
falsus in uno, falsus in omnibus
fraus est celare fraudem
fraus meretur fraudem
mendax in uno, mendax in omnibus
qui vult decipi,
  • +3.04 / 19
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,740.73
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,272
Читатели: 53

Глобальный Модератор
Тред №336949
Дискуссия   57 0
Цитата: waltтоесть проще говоря у США ядерная импотенция?
не пора ли их потыкать палочкой?
Нет. Черезмерно драматизировать американскую ситуацию не стоит. Причина отказов может быть и в том, что они испытывали какое-либо новшество или модернизацию. Пять минут полета - это уже система наведения ББ должна отрабатывать.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.49 / 5
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,336.36
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,547
Читатели: 22
Тред №336954
Дискуссия   35 0
Цитата: walt
Ракета то давно на вооружении и даже если что то новое поставили - должна же быть дублирующая система?


Не все можно дублировать. Сопло двигателя. например, или узлы разделения ступеней ... Много чего не дублируется. Еще точнее, мало чего дублируется.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.83 / 8
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,740.73
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,272
Читатели: 53

Глобальный Модератор
Тред №336956
Дискуссия   32 0
Цитата: walt Ракета то давно на вооружении и даже если что то новое поставили - должна же быть дублирующая система?
Не отбивая хлеб у знатоковВеселый
На Минитмене-3 стояли 3 старых головы со старой системой наведения. Потом американцы полностью переработали систему наведения, используя разработки МХ и голову от МХ туда же приспособили. Но это в принципе уже достаточно давно отработано. Что-то колдовали с системой наведения на трехголовом варианте (кстати, а какой летал?) Могли экспериментировать с заменой каких-то компонент (маневровые двигатели как продублировать, если нештатно отработали? Упс, ув. НАлЕ, я ненарочно...Улыбающийся). Могли испытывать и новое боевое оснащение. Я бы на 80% поставил, что что-то новое не сработало.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.37 / 5
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Тред №336965
Дискуссия   67 0
летал одноголовый Minuteman III
ЦитатаThe missile's single unarmed re-entry vehicle is expected to travel approximately 4,200 miles southwest to the Kwajalein Atoll

http://www.vandenber…=123265303
такой же летал и в июне
  • +0.45 / 3
  • АУ
Anton T
 
russia
Россия
42 года
Слушатель
Карма: +12.70
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 2,748
Читатели: 1
Тред №336978
Дискуссия   66 0
Цитата: перегрев
Просто в качестве примера. Завод в 2010м году делал 10 изделий. Себестоимость одного изделия=10 руб ФОТ+100 руб накладные расходы. Итого с/с одного изделия=110 рублей. Вся смета накладных за 2010 год=10*100=1000 руб. Вся смета компенсируется программой в 10 изделий. В 2011 году заказали пять штук. Значит фактическая себестоимость 2011 года будет=ФОТ+(Смета накл/количество изделий)=10*200=210 рублей. Рост себестоимости (объективный рост!)-90%. При сохранении всех показателей 2010 года. Всё к чему-дефляторы (индексы роста потребительских цен) не являются объективным показателем динамики изменения цен. Таковы (объективно) "гримасы" затратной модели ценообразования.
P.S.А уж если цена согласована в "лохматом" году исходя из производственной программы в 50 изделий...



Пример неполный: Вы указали только условно-постоянные расходы, но не указали переменных (сырье, материалы, комплектующие). И, если, допустим, на одно изделие они составляют 1000 руб., то себестоимость вырастет всего лишь со 11010/10=1101 руб. до 6010/5=1202 руб. за одно изделие. То есть всего-то на 9%.
А если заказ, напротив, вырастет (что более логично в условиях распухшего ГОЗа), то себестоимость должна соответственно снизиться. Но этого МО отчего-то не наблюдает ???

И ближе к сабжу: Путин сказал о вертолетах для МЧС. Это наверняка МИ-17 (171 и пр), которые производят в Улан-Уде, Ростове и Казани уже давно, серийно и достаточно стабильно. К слову сказать, эти заводы (в отличие от производителей Ка) сравнительно легко пережили лихие времена за счет заказов не только от МЧС и МО, но и от нефтяников и всяких там Алжиров с ОАЭ. И ценники до кризиса у них были не мохнатые, а вполне себе рыночные. Никаких дополнительных НИОКРов, новой оснастки и прочего их производство не требует. Заказы растут. И цены тоже - в разы ??? И как это объяснить?

А бывают такие истории: например, на одном заводе дорогостоящие ПКИ закупались через одного единственного посредника, по слухам, связанного с руководством завода. И оказалось, что аккумулятор для вертолета стоил несколько миллионов рублей (хотя я не спец, может они и в самом деле такие дорогие?). Также этот посредник задолжал заводу приличную сумму, но отказывался признавать долг и подписывать акт сверки задолженности. В результате чего аудиторы склонялись к тому, чтобы списать эту задолженность в убыток заводу, т.к. создавалось впечатление, что руководство завода не собирается предпринимать активных действий для её взыскания.
Кстати сказать, тогда на заводе к аудиторам подошли сотрудники ФСБ и попросили оставить контакты для возможного "сотрудничества".
Может быть по этому делу, а может и по другому: договоры по комиссионному вознаграждению посредников. Услуги эти посредники предоставляли якобы по поиску клиентов: ну то есть типа посредник сводит вертолетный завод с покупателем в лице министерства какой-нибудь ближневосточной страны. Причем посредник этот - физическое лицо, некий Вася Пупкин. А получает он за свои "тяжелые труды" с 10-миллионного контракта 1 миллион. Пропорция реальная, 10 процентов ???
Ну или еще такие "мелочи", как цех по производству лопастей, находящийся на территории завода, но выделенный в отдельное юрлицо (не принадлежащее заводу) и продающий ему, заводу, лопасти как третья сторона. Кто собственник этого юрлица - хз, но можно и предположить.

Вобщем, "промыслы" (или как их тут называют) - сами далеко не ангелочки.
А инфляция - таки вполне объективный показатель для оценки. Да, потребительская инфляция может отличаться от "производственной" (как в бОльшую, так и в меньшую сторону), но не в разы, и тем более не на порядки. Если потребительская 10%, то для завода максимум удорожание может составлять процентов 15. А не 150...
ИМХО
Отредактировано: Anton T - 28 июл 2011 00:10:01
  • +2.76 / 26
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Тред №336999
Дискуссия   84 0
Слушайте, а чего у нас в этом году только Екатеринбург и стреляет? Может, все же испытания какие-то, нет? А то ведь другим-то тоже надо пострелять...
  • +0.02 / 5
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +438.94
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Тред №337002
Дискуссия   62 0
Цитата: _Sasha_
Перегрев - вы тут с Антоном очень интересно спорите о наболевшем. Но чувствуется определенная субъективность с обоих сторон.
Но если немножко сверху взглянуть на проблему - то вы сами признаете, что крупные скачки возможны
а) для уникальных одиночных изделий, уникальных НИОКР и т.п.
б) при уменьшении серийности производства.

Во всех остальных случаях структура себестоимости должна же подчинятся обычным рыночным механизмам - не так ли?



Так. Только бытовая инфляция и промысла не связаны никак. Хотя и связаны с рынком. Например, если Вы выпускаете самые обычные асинхронные моторы огромными партиями, то себестоимость единицы продукции примерно равна цене на сырье и комплектующие. И таки медь, алюминий и подшипники подорожали в два раза? Вот как на картинке цены меди на Лондонской бирже с середины 2009 по середину 2010?


Несложно догадаться, что себестоимость и цена двигателя вырастут в два раза при бытовой инфляции в 10%. А если часть двигателей для специального заказчика выпускалась не с электротехническим железом внутри, а со стеклоподобной начинкой (аморфной) типа гаммамета? Увеличились заказы, а производство лент из аморфного металла увеличить можно только вложив огромные деньги в развитие производства. Эти деньги (на развитие чужого производства) окажутся в цене электромоторов для спецзаказчика, и они подорожают не в два раза, а поболе. Ситуация, когда объемы выпуска некоторых видов материалов можно увеличить только затратив большие деньги более норма, чем исключение. Даже простой переход на многосменную работу требует затрат на обучение персонала и приводит к росту затрат на оплату труда, приведенную на единицу продукции, в том числе и из-за того, что наем нового персонала "толкает" рынок труда на повышение зарплат.

В общем, или трусы надо надеть, или крестик снять - нельзя декларировать капитализм и рынок и возмущаться их принципами работы одновременно.

Решил добавить и опечатки исправить: Заказчик, в принципе, может обсуждать и осуждать оплату развития производств поставщиков материалов и комплектухи за счет своего заказа и говорить типа правильные слова, что эти затраты должны "разноситься" на всех и длительное время. НО! Заказ - разовый! Перспектив дальнейшего сотрудничества (поставок) НЕТ! В результате, ВСЕ затраты на развитие производства должны окупиться и принести прибыль с этого самого разового заказа. Желает мусье заказчик "разносить" по многим годам? - заключи многолетний контракт, установи перспективы изменения объемов заказа на несколько лет. Тогда я, как подрядчик, "размажу" свои первоначальные затраты на развитие производства на несколько лет и цена первых партий будет разумная. Но ведь мусье заказчик трясет годовыми и разовыми контрактами. Вот с теми-же электромоторами - заключи контракт на 10 лет - в этом году 2 тысячи, а в последующие рост объемов по 500 штук в год до 4 тысяч с дальнейшим объемом по 4 тысячи в год до конца контракта - затраты на производство аморфного материала  - банковский кредит с весьма разумными процентами, бо банк тоже понимает перспективы и их реальность - все это растянется на несколько лет.
Отредактировано: ILPetr - 28 июл 2011 09:10:30
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +2.55 / 22
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Тред №337006
Дискуссия   76 0
Нужно ж еще помнить, что предприятия, особенно те, кто давно и умело работает на рынок и производит массовую продукцию, имеющую спрос, обязательно вставит в цену какой-то эксклюзивной продукции, ради производства которой ему нужно прерывать основной выпуск и переналаживать производственную линию, недополученную прибыль. В той же металлургии (для наглядной иллюстрации), например, если нужно поставить, допустим, 30-50т стали с особыми свойствами или типоразмерами, то даже если технология сама по себе не особенно сильно отличается от технологии более массовых марок, а легирующие элементы используются в не существенно больших количествах, все равно приходится сначала выплавлять целый конвертер (150-300т), перенастраивать под нужные свойства и геометрию прокатные линии- а лишний металл просто ставить в угол, даже  и не надеясь его куда-то, кроме "заборов" в лучшем случае пристроить. А за время, нужное для переналадки всех линий можно было выпустить не 30-50т проката, а сотни- и прилично на этом заработать. И естественно, что цена на такие малые партии будет выставляться с прицелом компенсировать потери от возможных продаж.А поскольку цены и на массовую продукцию гуляют (и как правило растут), то и на "эксклюзив" будут. причем не обязательно строго пропорционально. И ведь не упрекнешь предприятие, рынок есть рынок. А если расширяется номенклатура закупок и пул поставщиков то и итоговая цена может существенно вырасти.
Отредактировано: Slaanesh - 28 июл 2011 09:05:28
  • +1.03 / 9
  • АУ
Сейчас на ветке: 18, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 6, Ботов: 12