Цитата: Ekvil от 31.08.2013 06:18:25
Да уверен.
Не помню точно, но толи Рогозин толи ещё кто заявляли о намерениях снова производить НК-25, после чего завод производивший их заявил о готовности к серийному выпуску толи с 2013 толи с 2014 года, точно не помню.
Цитата
Если я нечего не спутал то в Башкирии делают двигатели либо для ту22М3 либо для ту160, причём уже v2(второй версии) и разработали и собрали первые v3, это увеличенный моторесурс почти в двое, и вроде как экономичность должна быть выше(ради чего и эволюцию до новой версии сделали), но как то резко об этом стали умалчивать так что толи её нет толи она реально прорывная что засекретили. Про уже существующие двигатели v2 я точно знаю, по моему всё же для ту22м3 вообщем для кого башкирия делает авиадвигатели я про них пишу.
Цитата
Про модернизацию, это довольно зыбкая тема, каждый борт проходит уникальный ремонт/модернизацию, одно время говорили о 4-5 модернизированных, потом их же посчитали не модернизированными, а капремонтными. Сдаётся мне, индекс "М" в 2004 году и в 2012 году это разные понятия, то есть требования повысили, а уже сделанные модернизации понизили по рангу до капремонта... с чего то там бла бла бла, уже не помню как там пишется.
Цитата
Ха... вы бы знали стоимость капремонта одного Ту-160 и стоимость модернизации до Ту-160М... это огромные суммы, про цену восстановления производства а потом ещё и строительство нового Ту-160... думаю вы бы сами не захотели их делать, а то будем всем народом сидеть только на хлебе с солью. Цена высокая, а потребность в реальном конфликте не столь высока как цена, пресловутая цена/эффективность.
Цитата: Роман_Север от 31.08.2013 07:33:58
И все же полагаю, что Вы ошибаетесь. Это он говорил про восстановление производства НК-32, все совпадает, только первый двигатель планируется сдать в 2015 году.
Цитата: Роман_Север от 31.08.2013 07:33:58И тут тоже сомневаюсь. Дело в том, что башкирское УМПО двигателей для стратегов не делает.
Версия Ту-22М3 с НК-32 также разрабатывалась - Ту-22М4. Так что идеальный вариант был бы - ремоторизация Ту-22М3 под НК-32.
В итоге - одни плюсы -
1) унификация по двигательной установке с Ту-160;
2) улучшение характеристик Ту-22М3;
3) увеличение серии НК-32.
Но официально пока об этом ничего не озвучивали, хотелось бы, чтобы это все таки случилось. Будем надеяться
Цитата: Роман_Север от 31.08.2013 07:33:58Попадались цифры - модернизация одного борта стоила сотни миллионов, если не миллиард рублей. Ну а про стоимость - да, в курсе. И все же смею предположить, что разработка и производство ПАК ДА будет стоить значительно дороже, чем восстановление производства Ту-160, планы по производству которого не были наполеоновскими - довести группировку до 30 самолетов. Сравните с исходными советскими планами на 100 Ту-160. Так что думаю, до голода бы не дошло
Цитата: Ekvil от 31.08.2013 09:08:28
НК-32 не впихнуть в Ту22М3, так же не впихнуть НК-25 в Ту-160, хоть и габариты говорят схожи, тем не менее спецы мне уже давно объяснили что не получится, я объяснить почему и как не смогу, пусть если есть тут знающие люди объяснят. Так что по любому есть или будет двигатель и для Ту160 и для ту22м3 причём разные если из старых сделают.
Цитата: Ekvil от 31.08.2013 09:08:28
Думайте как хотите) мне просто попадался документик с обозначениями где было как раз про авиадвигатели, к сожалению тогда я не отличал НК-25 от НК-32 так что цифры с памяти уже стёрлись, но в памяти остались знания что это было для Казани где делают Ту-160. Шло это всё с Башкирии, тогда же немного беседовал с теми кто работает на КАПО, отсюда помню про v2.
Цитата
К тому же... в новостях говорилось не о 2015, а о 2013, при серийном выходе в 2014.Скрытый текст
Цитата
НК-32 не впихнуть в Ту22М3, так же не впихнуть НК-25 в Ту-160, хоть и габариты говорят схожи, тем не менее спецы мне уже давно объяснили что не получится, я объяснить почему и как не смогу, пусть если есть тут знающие люди объяснят. Так что по любому есть или будет двигатель и для Ту160 и для ту22м3 причём разные если из старых сделают.
Цитата
На УМПО делают не только движки для "су-27", но и множество деталей/комплектующих для НК-32 и НК-25, так что вполне возможно что делая детали для двигателя они научились делать весь двигатель и недостающие комплектующие, впрочем это моя догадка лишь объясняющая мной увиденное. Однако, для вас наверно будет новость про причастность Башкирии к выше озвученным авиадвигателям, об этом по моему нигде не пишут.
Цитата
Стоимость 30 больше стоимости 100, возможно это трудно понять, но это так. Правительство и промышленность думаю с большей охотой взялось бы за 100 ту-160 чем за 10-20-30 штук.
Цитата
А пак-да уже было сказано... не для замены ту-160! а значит пак-да в независимости от нужды в ту160тых сам по себе нужен будет, так что сравнивать его нельзя.
Цитата
Зы: для тех кто считает что прекращении производства двигателей для ту160 истина, меня всегда такой вопрос терзал... если двигатели не производят то НА ЧТО заменяют то их? все произведённые в СССР двигатели учтены. Просто по подсчётам выходит что двигателей установлено к 2011 году больше чем их якобы произведено, тут либо одно из двух, либо магия, либо делают таки ещё.
Цитата: Ekvil от 31.08.2013 09:57:47
mr_ttt чтоб установить нк-32 Ту-22М пришлось сильно переделывать, то есть существующие Ту-22М3 придётся переделывать, и насколько я понимаю переделать надо многое.
Цитата: mr_ttt от 31.08.2013 09:45:13
В 90-х даже сделали опытный самолет Ту-22М специально для этого, но не летал. То ли из за денег, то ли из за чего еще.
Цитата: НАлЕ от 31.08.2013 11:02:09Все эти вопросы, несомненно, актуальны. Но! Наверняка те же самые вопросы задавались изобретателю пулемёта. Наверняка хватало начальников, которые говорили - это ж какой перевод добра! Пули эти. Пусть солдатики учатся стрелять метко. А теперь выясняется, что без пулемёта - никуда, роторно-конвейерные линии всякие понапридумывали, то да сё.
Ну и вопрос целесообразности таких затрат остается открытым.
Цитата: slavae от 31.08.2013 11:51:08
Все эти вопросы, несомненно, актуальны. Но! Наверняка те же самые вопросы задавались изобретателю пулемёта. Наверняка хватало начальников, которые говорили - это ж какой перевод добра! Пули эти. Пусть солдатики учатся стрелять метко. А теперь выясняется, что без пулемёта - никуда, роторно-конвейерные линии всякие понапридумывали, то да сё.
Я считаю, что сначала надо попробовать, а потом, может, найдётся гений, который придумает, как использовать максимально эффективно.
ЦитатаPS Видится вариант, когда в одной обойме заряжено сразу пара десятков пуль в первом слое, этот первый слой одновременно запускается, образует летящий гиперзвуковой диск, который смахивает ББ как мухобойка, потом наступает очередь второго слоя )
Цитата: DMAN от 31.08.2013 19:42:55А у Ту-95МС КОУ так, для "численности экипажа"?
Прошу прощения, в режиме "прогноз-дорожка" для открытия стрельбы ПР нужен?
Цитата
Экипажи Ту-95МС очень высоко оценивали его оборонительные возможности, считая самолет буквально «несбиваемым». Бортовой комплекс обороны этого аппарата являлся самым совершенным в СССР и по ряду показателей превосходил комплекс В-52Н. В отличие от Ту-160, на Ту-95МС были успешно решены проблемы электромагнитной совместимости, и в 1987 г. на специальных испытаниях его электроника блестяще сорвала все попытки атаки самого современного перехватчика МиГ-31.
Полет проходил ночью в плохих метеорологических условиях на высоте 8000 м. Летчик МиГа докладывал: «Наблюдаю цель визуально, могу отработать пушкой, тактический пуск произвести невозможно». Как видим, на Ту-95МС кормовой стрелок вновь приобретал свое прежнее значение.
Цитата: DMAN от 31.08.2013 20:24:07А допустить вариант, что перехватчик действует в зоне ПАД, вне действия НРЛК? И где он его там будет искать "в чистом небе" и, главное - как? До визуального контакта еще "допилить" нужно, а учитывая, что КОУ 95-го - перехватчик "видит" еще "до того как", а, вот пилот перехватчика - увы, то результат дуэли становится для перехватчика менее предсказуемым, кмк.
На ТУ-95МС спаренная пушечная установка только кормовая. Если глянуть на фото:
http://russianplanes.net/id111430 и прикинуть, что истребитель заходит чуть-чуть левее.
Пушка ТУ-95МС его не достанет. Да именно из-за фразы "могу отработать пушкой" я и
задал первоначальный вопрос.
Цитата: rororo от 31.08.2013 20:49:58А если РВВ имеет режим пассивной локации, как у ХАРМ?
А допустить вариант, что перехватчик действует в зоне ПАД, вне действия НРЛК? И где он его там будет искать "в чистом небе" и, главное - как? До визуального контакта еще "допилить" нужно, а учитывая, что КОУ 95-го - перехватчик "видит" еще "до того как", а, вот пилот перехватчика - увы, то результат дуэли становится для перехватчика менее предсказуемым, кмк.
Цитата: dimi от 31.08.2013 21:36:28
Вообще-то радар истребителя прекрасно видит Ту, а если на нем включен рэп - то он видит его ещё лучше.
Цитата: SMF от 31.08.2013 21:36:25
Т.е. по-вашему БКО Ту-95МС постоянно работает на полную мощность и "Заслон" настолько плох, что даже не может локализовать область засветки для выхода в зону обнаружения 8ТП, не менее 50 км?
Цитата
И кстати, AGM-88 уже имеет как минимум одну победу в Югославии.
Цитата: BlackShark от 01.09.2013 00:28:30
Его после этого дорабатывали. Как раз после той истории. И не один раз после этого. Особенно на 31БМ. Там уже одно название осталось..
Так что нет, совсем-совсем не плох!
ЦитатаТипа, один раз попала в РЛС? Ну, может, даже, и не один. Но достаточно давно уже ХАРМы и вообще ПРР не считаются у нас приоритетной угрозой.. если меры против них принимать правильные.
Цитата: rororo от 01.09.2013 00:44:12
Никто с этим и не спорит, но утверждать, как пытаются "отдельные товарищи", что Ту-95МС - "легкая добыча" - тоже не стоит, пмсм.
Цитата: DMAN от 01.09.2013 12:54:54В корне, как вы выразились, меняет ситуацию то, что моя фраза (дословно)
Вообще то дискуссия началась с того, что "отдельные товарищи" фразу "могу отработать пушкой,
тактический пуск произвести невозможно" превратили в "ПР-ов" - нема, хоть ты тресни!" Что как мне
кажется в корне меняет ситуацию. Что ТУ-95МС - "легкая добыча" никто и не утверждал, но заниматься
самообманом - это не наш метод.
ЦитатаМожете в сети поискать упоминание о реакции (слегка обалдевшей) НАШИХ пилотов на учениях, типа: "глазами - вижу, вот же он, а "ПР-ов" - нема, хоть ты тресни!"
Цитатаникто во время боевых действий пускать ТУ-95 в зону действия ИА не будет- тактика ДА собс-но на этом и основывается. Ну, а коль уж возникнет такая необходимость (война - дело жестокое), то БКО дает экипажу Ту-95 немалый (по сравнению с тем же B-52 и даже B-1) шанс "отмахаться" и выполнив задачу, вернуться домой. Как, впрочем, и не отрицает того, что на войне потери - неизбежны, и абсолютно неубиваемых систем - просто не бывает. И никто "самообманом", не занимался. Вот и весь сказ. Надеюсь, я достаточно понятно выразился?
Цитата: D9ID9I ALT2 от 01.09.2013 13:47:35Да, согласен. Но, нявк, (не помню точно) где-то году 2000-м то ли в "Aviation Week", то ли в "Aeroplane Monthly" - статейка большая была про B-52 и B-1, емнис, и "партнеры" признавали, что наш БКО типа "не хуже" амовского. Что, учитывая "политический момент", вобщем-то, пмсм - показатель...
Ну, у В-52 БКО тоже будь здоров.