Современные российские ВС

37,971,822 98,941
 

Фильтр
Роман_Север
 
ussr
Архангельск
37 лет
Слушатель
Карма: +885.77
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 1,577
Читатели: 0
Цитата: Ekvil от 31.08.2013 06:18:25
Да уверен.
Не помню точно, но толи Рогозин толи ещё кто заявляли о намерениях снова производить НК-25, после чего завод производивший их заявил о готовности к серийному выпуску толи с 2013 толи с 2014 года, точно не помню.


И все же полагаю, что Вы ошибаетесь. Это он говорил про восстановление производства НК-32, все совпадает, только первый двигатель планируется сдать в 2015 году.
Цитата
Если я нечего не спутал то в Башкирии делают двигатели либо для ту22М3 либо для ту160, причём уже v2(второй версии)  и разработали и собрали первые v3, это увеличенный моторесурс почти в двое, и вроде как экономичность должна быть выше(ради чего и эволюцию до новой версии сделали), но как то резко об этом стали умалчивать так что толи её нет толи она реально прорывная что засекретили. Про уже существующие двигатели v2 я точно знаю, по моему всё же для ту22м3 вообщем для кого башкирия делает авиадвигатели я про них пишу.


И тут тоже сомневаюсь. Дело в том, что башкирское УМПО двигателей для стратегов не делает - "ОАО «УМПО» серийно выпускает турбореактивные двигатели для самолетов семейства Су-35С (изделие 117С), Су-27 (двигатель АЛ-31Ф), семейства Су-30 (двигатель АЛ-31Ф и АЛ-31ФП), семейства Су-25 (Р95Ш и Р195), узлы вертолетной техники на вертолеты «Ка» и «Ми».".
Для стратегов сейчас разворачивается выпуск НК-32 в Самаре на "Кузнецове" - в вопросе обслуживания и производства двигателей для ДА он - монополист.
В КЗ указывалось, что в планируется производить капремонт НК-25 и капремонт и производство НК-32. НК-25 же, думаю, производить не будут вообще - при практически одинаковых габаритах НК-32 экономичнее и современнее. Версия Ту-22М3 с НК-32 также разрабатывалась - Ту-22М4. Так что идеальный вариант был бы - ремоторизация Ту-22М3 под НК-32.
В итоге - одни плюсы:
1) унификация по двигательной установке с Ту-160;
2) улучшение характеристик Ту-22М3;
3) увеличение серии НК-32.
Но официально пока об этом ничего не озвучивали, хотелось бы, чтобы это все таки случилось. Будем надеяться Подмигивающий
Цитата
Про модернизацию, это довольно зыбкая тема, каждый борт проходит уникальный ремонт/модернизацию, одно время говорили о  4-5 модернизированных, потом их же посчитали не модернизированными, а капремонтными. Сдаётся мне, индекс "М" в 2004 году и в 2012 году это разные понятия, то есть требования повысили, а уже сделанные модернизации понизили по рангу до капремонта... с чего то там бла бла бла, уже не помню как там пишется.


Не спорю, но тут смысл в чем - впервые о глубокой модернизации до уровня Ту-160М озвучили в конце 2011 - начале 2012 года. За 2012 год модернизировали вроде 2 самолета, и еще 3 поставили на модернизацию в этом.
Цитата
Ха... вы бы знали стоимость капремонта одного Ту-160 и стоимость модернизации до Ту-160М... это огромные суммы, про цену восстановления производства а потом ещё и строительство нового Ту-160... думаю вы бы сами не захотели их делать, а то будем всем народом сидеть только на хлебе с солью. Цена высокая, а потребность в реальном конфликте не столь высока как цена, пресловутая цена/эффективность.


Попадались цифры -  модернизация одного борта стоила несколько сотен миллионов рублей, ЕМНИП. Ну а про стоимость - да, в курсе. И все же смею предположить, что разработка и производство ПАК ДА будет стоить значительно дороже, чем восстановление производства Ту-160, планы по производству которого не были наполеоновскими - довести группировку до 30 самолетов. Сравните с исходными советскими планами на 100 Ту-160. Так что думаю, до голода бы не дошло Улыбающийся
Отредактировано: Роман_Север - 02 сен 2013 21:52:15
У нас с американцами расхождение только в одном вопросе... аграрном. Кто кого закопает.
  • +0.94 / 17
  • АУ
Ekvil
 
russia
Слушатель
Карма: +10.47
Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 621
Читатели: 0
Цитата: Роман_Север от 31.08.2013 07:33:58
И все же полагаю, что Вы ошибаетесь. Это он говорил про восстановление производства НК-32, все совпадает, только первый двигатель планируется сдать в 2015 году.

Думайте как хотите) мне  просто попадался документик с обозначениями где было как раз про авиадвигатели,  к сожалению тогда я не отличал НК-25 от НК-32 так что цифры с памяти уже стёрлись, но в памяти остались знания что это было для Казани где делают Ту-160. Шло это всё с Башкирии, тогда же немного беседовал  с теми кто работает на КАПО, отсюда помню про v2.
К тому же... в новостях говорилось не о 2015, а о 2013, при серийном выходе в 2014.
Скрытый текст

Цитата: Роман_Север от 31.08.2013 07:33:58И тут тоже сомневаюсь. Дело в том, что башкирское УМПО двигателей для стратегов не делает.
Версия Ту-22М3 с НК-32 также разрабатывалась - Ту-22М4. Так что идеальный вариант был бы - ремоторизация Ту-22М3 под НК-32.
В итоге - одни плюсы -
1) унификация по двигательной установке с Ту-160;
2) улучшение характеристик Ту-22М3;
3) увеличение серии НК-32.
Но официально пока об этом ничего не озвучивали, хотелось бы, чтобы это все таки случилось. Будем надеяться Подмигивающий

НК-32 не впихнуть в Ту22М3, так же не впихнуть НК-25 в Ту-160, хоть и габариты говорят схожи, тем не менее спецы мне уже давно объяснили что не получится, я объяснить почему и как не смогу, пусть если есть тут знающие люди объяснят. Так что по любому есть или будет двигатель и для Ту160 и для ту22м3 причём разные если из старых сделают.
На УМПО делают не только движки для "су-27", но и множество деталей/комплектующих для НК-32 и НК-25, так что вполне возможно что делая детали для двигателя они научились делать весь двигатель и недостающие комплектующие, впрочем это моя догадка лишь объясняющая мной увиденное. Однако, для вас наверно будет новость про причастность Башкирии к выше озвученным авиадвигателям, об этом по моему нигде не пишут.


Цитата: Роман_Север от 31.08.2013 07:33:58Попадались цифры -  модернизация одного борта стоила сотни миллионов, если не миллиард рублей. Ну а про стоимость - да, в курсе. И все же смею предположить, что разработка и производство ПАК ДА будет стоить значительно дороже, чем восстановление производства Ту-160, планы по производству которого не были наполеоновскими - довести группировку до 30 самолетов. Сравните с исходными советскими планами на 100 Ту-160. Так что думаю, до голода бы не дошло Улыбающийся

Стоимость 30 больше стоимости 100, возможно это трудно понять, но это так. Правительство и промышленность думаю с большей охотой взялось бы за 100 ту-160   чем за 10-20-30 штук.
А пак-да уже было сказано... не для замены ту-160!  а значит пак-да в независимости от нужды в ту160тых сам по себе нужен будет, так что сравнивать его нельзя.

Зы: для тех кто считает что прекращении производства двигателей для ту160 истина, меня всегда такой вопрос терзал... если двигатели не производят то НА ЧТО заменяют то их? все произведённые в СССР двигатели учтены. Просто по подсчётам выходит что двигателей установлено к 2011 году больше чем их якобы произведено, тут либо одно из двух, либо магия, либо делают таки ещё.
Отредактировано: Ekvil - 31 авг 2013 09:12:42
1 ГА не аналитический форум. 2 На экон. темы в ГА царит полная бездарность, любые проблески разума тут же банятся.
  • +0.56 / 11
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Ekvil от 31.08.2013 09:08:28
НК-32 не впихнуть в Ту22М3, так же не впихнуть НК-25 в Ту-160, хоть и габариты говорят схожи, тем не менее спецы мне уже давно объяснили что не получится, я объяснить почему и как не смогу, пусть если есть тут знающие люди объяснят. Так что по любому есть или будет двигатель и для Ту160 и для ту22м3 причём разные если из старых сделают.



Интересно бы узнать почему.

НК-32 с самого начала делали как единый для Ту-22М и Ту-160.

В 90-х даже сделали опытный самолет Ту-22М специально для этого, но не летал. То ли из за денег, то ли из за чего еще.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.34 / 5
  • АУ
Роман_Север
 
ussr
Архангельск
37 лет
Слушатель
Карма: +885.77
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 1,577
Читатели: 0
Цитата: Ekvil от 31.08.2013 09:08:28
Думайте как хотите) мне  просто попадался документик с обозначениями где было как раз про авиадвигатели,  к сожалению тогда я не отличал НК-25 от НК-32 так что цифры с памяти уже стёрлись, но в памяти остались знания что это было для Казани где делают Ту-160. Шло это всё с Башкирии, тогда же немного беседовал  с теми кто работает на КАПО, отсюда помню про v2.


Я просто интересуюсь этим вопросом - так вот, про восстановление производства НК-25 везде отвечали отрицательно (также, как и Д-30Ф6), только полный капремонт, хотя после разрухи это уже достижение. Зато про производство НК-32 уже неоднократно сообщали.
Цитата
К тому же... в новостях говорилось не о 2015, а о 2013, при серийном выходе в 2014.
Скрытый текст

Новость от 2010 года Улыбающийся Там немного подвинули сроки, объективно не укладываются, но это не страшно, главное, что процесс идет и осталось немного до пуска линии.
Цитата
НК-32 не впихнуть в Ту22М3, так же не впихнуть НК-25 в Ту-160, хоть и габариты говорят схожи, тем не менее спецы мне уже давно объяснили что не получится, я объяснить почему и как не смогу, пусть если есть тут знающие люди объяснят. Так что по любому есть или будет двигатель и для Ту160 и для ту22м3 причём разные если из старых сделают.


Впихнуть как раз можно - Ту-22М3 от Ту-22М2 отличается двигателем, также должны были отличаться и Ту-22М4 от Ту-22М3. Тем более, что НК-32 как раз и планировался как единый движок для Ту-160 и Ту-22М4, который должен был сменить в производстве Ту-22М3. Был построен прототип Ту-22М4, но в серии он не строился.



Вот в чем соглашусь - так том, что это не слишком простой процесс, но вполне реальный и проработки на эту тему уже были.
Цитата
На УМПО делают не только движки для "су-27", но и множество деталей/комплектующих для НК-32 и НК-25, так что вполне возможно что делая детали для двигателя они научились делать весь двигатель и недостающие комплектующие, впрочем это моя догадка лишь объясняющая мной увиденное. Однако, для вас наверно будет новость про причастность Башкирии к выше озвученным авиадвигателям, об этом по моему нигде не пишут.


Про производство комплектующих на других заводах - в курсе.  Улыбающийся А вот насчет производства двигателей - все таки сомневаюсь, одно дело комплектующие, другое - сборка.
Цитата
Стоимость 30 больше стоимости 100, возможно это трудно понять, но это так. Правительство и промышленность думаю с большей охотой взялось бы за 100 ту-160   чем за 10-20-30 штук.


Стоимость чего? Если самолета в серии - то да. Если суммарная стоимость программы - нет. Начиная с того, что увеличение серии отражается на стоимости продукции, но не в разы, а на десятки процентов, заканчивая стоимостью эксплуатации (которая у Ту-160 недешевая) и прочими факторами.
Цитата
А пак-да уже было сказано... не для замены ту-160!  а значит пак-да в независимости от нужды в ту160тых сам по себе нужен будет, так что сравнивать его нельзя.


Так спор о том и идет - что сверху говорят "все заменим", а фактически озвученный проект ПАК ДА сможет заменить только Ту-95МС.
Цитата
Зы: для тех кто считает что прекращении производства двигателей для ту160 истина, меня всегда такой вопрос терзал... если двигатели не производят то НА ЧТО заменяют то их? все произведённые в СССР двигатели учтены. Просто по подсчётам выходит что двигателей установлено к 2011 году больше чем их якобы произведено, тут либо одно из двух, либо магия, либо делают таки ещё.


Тут немного не так - двигателей сделано около 250 штук, Ту-160 - 35 самолетов, то есть 140 движков на них и 100+ про запас. Вот этот запас и расходуется, плюс капремонт. И еще, не знаю судьбу движков с украинских порезанных Лебедей, возможно, они также были переданы в начале 2000-х вместе с Ту-160, Ту-95МС и несколькими сотнями Х-55.
Отредактировано: Роман_Север - 31 авг 2013 10:30:28
У нас с американцами расхождение только в одном вопросе... аграрном. Кто кого закопает.
  • +0.52 / 11
  • АУ
Роман_Север
 
ussr
Архангельск
37 лет
Слушатель
Карма: +885.77
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 1,577
Читатели: 0
Цитата: Ekvil от 31.08.2013 09:57:47
mr_ttt чтоб установить нк-32  Ту-22М пришлось сильно переделывать, то есть существующие Ту-22М3 придётся переделывать, и насколько я понимаю переделать надо многое.


Не так уж и сильно - движок с самого начала проектировался как единый. Фактически, там несколько изменили конфигурацию воздухозаборников и добавили противопомпажные створки.
Цитата: mr_ttt от 31.08.2013 09:45:13
В 90-х даже сделали опытный самолет Ту-22М специально для этого, но не летал. То ли из за денег, то ли из за чего еще.


Ну, тут данные разнятся - вроде летал некоторое время в статусе летающей лаборатории. Тем более на фото выше он явно взлетает.  Подмигивающий Улыбающийся
Отредактировано: BlackShark - 01 сен 2013 00:23:39
У нас с американцами расхождение только в одном вопросе... аграрном. Кто кого закопает.
  • +0.44 / 12
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +361.16
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,245
Читатели: 7
Цитата: НАлЕ от 31.08.2013 11:02:09
Ну и вопрос целесообразности таких затрат остается открытым.

Все эти вопросы, несомненно, актуальны. Но! Наверняка те же самые вопросы задавались изобретателю пулемёта. Наверняка хватало начальников, которые говорили - это ж какой перевод добра! Пули эти. Пусть солдатики учатся стрелять метко. А теперь выясняется, что без пулемёта - никуда, роторно-конвейерные линии всякие понапридумывали, то да сё.
Я считаю, что сначала надо попробовать, а потом, может, найдётся гений, который придумает, как использовать максимально эффективно.

PS Видится вариант, когда в одной обойме заряжено сразу пара десятков пуль в первом слое, этот первый слой одновременно запускается, образует летящий гиперзвуковой диск, который смахивает ББ как мухобойка, потом наступает очередь второго слоя )
Отредактировано: slavae - 31 авг 2013 11:51:26
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • -0.05 / 1
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,282.80
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,143
Читатели: 22
Цитата: slavae от 31.08.2013 11:51:08
Все эти вопросы, несомненно, актуальны. Но! Наверняка те же самые вопросы задавались изобретателю пулемёта. Наверняка хватало начальников, которые говорили - это ж какой перевод добра! Пули эти. Пусть солдатики учатся стрелять метко. А теперь выясняется, что без пулемёта - никуда, роторно-конвейерные линии всякие понапридумывали, то да сё.
Я считаю, что сначала надо попробовать, а потом, может, найдётся гений, который придумает, как использовать максимально эффективно.

Думаете не пробовали? По-крайней мере, на уровне проектов рассматривались самые фантастические варианты.

ЦитатаPS Видится вариант, когда в одной обойме заряжено сразу пара десятков пуль в первом слое, этот первый слой одновременно запускается, образует летящий гиперзвуковой диск, который смахивает ББ как мухобойка, потом наступает очередь второго слоя )


Какие "пара десятков"? Для достаточно плотного облака нужны тысячи поражающих элементов. Ито, это если речь идет о "последнем рубеже", когда трубка возможных траекторий максимально сужена и "облако поражающих элементов" имеет минимальные размеры.
Отредактировано: НАлЕ - 31 авг 2013 12:55:42
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.89 / 14
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: DMAN от 31.08.2013 19:42:55
Прошу прощения, в режиме "прогноз-дорожка" для открытия стрельбы ПР нужен?  Думающий

А у Ту-95МС КОУ так, для "численности экипажа"?
Ознакамливайтесь:
Цитата
Экипажи Ту-95МС очень высоко оценивали его оборонительные возможности, считая самолет буквально «несбиваемым». Бортовой комплекс обороны этого аппарата являлся самым совершенным в СССР и по ряду показателей превосходил комплекс В-52Н. В отличие от Ту-160, на Ту-95МС были успешно решены проблемы электромагнитной совместимости, и в 1987 г. на специальных испытаниях его электроника блестяще сорвала все попытки атаки самого современного перехватчика МиГ-31.
Полет проходил ночью в плохих метеорологических условиях на высоте 8000 м. Летчик МиГа докладывал: «Наблюдаю цель визуально, могу отработать пушкой, тактический пуск произвести невозможно». Как видим, на Ту-95МС кормовой стрелок вновь приобретал свое прежнее значение.



В очках
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +1.17 / 20
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: DMAN от 31.08.2013 20:24:07
На ТУ-95МС спаренная пушечная установка только кормовая. Если глянуть на фото:
http://russianplanes.net/id111430 и прикинуть, что истребитель заходит чуть-чуть левее.
Пушка ТУ-95МС его не достанет.  Грустный Да именно из-за фразы "могу отработать пушкой" я и
задал первоначальный вопрос.

А допустить вариант, что перехватчик действует в зоне ПАД, вне действия НРЛК? И где он его там будет искать "в чистом небе" и, главное - как? До визуального контакта еще "допилить" нужно, а учитывая, что КОУ 95-го - перехватчик "видит" еще "до того как", а, вот пилот перехватчика - увы, то результат дуэли становится для перехватчика менее предсказуемым, кмк.
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +0.72 / 9
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,349.65
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 28,437
Читатели: 14
Цитата: rororo от 31.08.2013 20:49:58
А допустить вариант, что перехватчик действует в зоне ПАД, вне действия НРЛК? И где он его там будет искать "в чистом небе" и, главное - как? До визуального контакта еще "допилить" нужно, а учитывая, что КОУ 95-го - перехватчик "видит" еще "до того как", а, вот пилот перехватчика - увы, то результат дуэли становится для перехватчика менее предсказуемым, кмк.
А если РВВ имеет режим пассивной локации, как у ХАРМ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
bca
 
60 лет
Слушатель
Карма: +309.95
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 2,565
Читатели: 3
Цитата: dimi от 31.08.2013 21:36:28
Вообще-то радар истребителя прекрасно видит Ту, а если на нем включен рэп - то он видит его ещё лучше.


Если бы Вы знали,как работают бортовые средства РЭБ(алгоритмы),Вы бы такого никогда не сказали Крутой .
Отредактировано: bca - 01 сен 2013 11:04:44
  • +0.42 / 12
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: SMF от 31.08.2013 21:36:25
Т.е. по-вашему БКО Ту-95МС постоянно работает на полную мощность и "Заслон" настолько плох, что даже не может локализовать область засветки для выхода в зону обнаружения 8ТП, не менее 50 км?




Его после этого дорабатывали. Как раз после той истории. И не один раз после этого. Особенно на 31БМ. Там уже одно название осталось..
Так что нет, совсем-совсем не плох! Улыбающийся

Цитата
И кстати, AGM-88 уже имеет как минимум одну победу в Югославии.



Типа, один раз попала в РЛС? Ну, может, даже, и не один. Но достаточно давно уже ХАРМы  и вообще ПРР не считаются у нас приоритетной угрозой..  если меры против них принимать правильные.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.15 / 18
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: BlackShark от 01.09.2013 00:28:30
Его после этого дорабатывали. Как раз после той истории. И не один раз после этого. Особенно на 31БМ. Там уже одно название осталось..
Так что нет, совсем-совсем не плох! Улыбающийся

Никто с этим и не спорит, но утверждать, как пытаются "отдельные товарищи", что Ту-95МС - "легкая добыча" - тоже не стоит, пмсм.

ЦитатаТипа, один раз попала в РЛС? Ну, может, даже, и не один. Но достаточно давно уже ХАРМы  и вообще ПРР не считаются у нас приоритетной угрозой..  если меры против них принимать правильные.

Не, там амеры пытались прихвастнуть, что HARM "успешно" применили против не то МиГ-21, не то Миг-29 юговских. Их, правда, свои же союзнички и одернули, но амеры "отбрехались" как обычно, что их-де "не так поняли". А некоторые, не разобравшись, приводят типа "факт применения HARM как УРВВ". Подмигивающий
Отредактировано: BlackShark - 01 сен 2013 10:27:58
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +0.80 / 17
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,295.62
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,599
Читатели: 6
Цитата: rororo от 01.09.2013 00:44:12
Никто с этим и не спорит, но утверждать, как пытаются "отдельные товарищи", что Ту-95МС - "легкая добыча" - тоже не стоит, пмсм.





Легкая добыча, не легкая добыча - никто во время боевых действий пускать ТУ-95 в зону действия ИА не будет, еще корейская война все объяснила насчет шансов подобных машин уцелеть даже против пушек истребителей.
  • +0.54 / 7
  • АУ
Спокойный
 
russia
Практикант
Карма: +2,845.86
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №610771
Дискуссия   49 2
представитель
Роскосмоса:


Ракета-носитель "Зенит-2SБ", стартовавшая в воскресенье с космодрома Байконур, вывела
- на орбиту израильский спутник связи Amos-4 - AMOS
- Afro-Mediterranean Orbital System, африканско-средиземноморская орбитальная система.

Отделение зарубежного космического аппарата от российского
- разгонного блока ДМ-SLБ - производства РКК "Энергия" состоялось в 6.50 мск.
Спутник Amos-4 передан на управление заказчику пуска.
  • +0.80 / 10
  • АУ
Спокойный
 
russia
Практикант
Карма: +2,845.86
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №610840
Дискуссия   121 19
генеральный директор компании
"Авиасалон" Александр Елизаров:


На авиасалоне МАКС-2013 было заключено контрактов
- на общую сумму в 21,2 млрд долларов.

На прошлом МАКСе сумма контрактов
- составила порядка 16 миллиардов долларов.
Более тысячи предприятий и организаций,
- 289 иностранных компаний более чем из 40 стран мира,

и по этим показателям МАКС вырос.
  • +0.87 / 11
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: DMAN от 01.09.2013 12:54:54
Вообще то дискуссия началась с того, что "отдельные товарищи" фразу "могу отработать пушкой,
тактический пуск произвести невозможно" превратили в "ПР-ов" - нема, хоть ты тресни!" Что как мне
кажется в корне меняет ситуацию. Что ТУ-95МС - "легкая добыча"  никто и не утверждал, но заниматься
самообманом - это не наш метод.  Подмигивающий

В корне, как вы выразились, меняет ситуацию то, что моя фраза (дословно)
ЦитатаМожете в сети поискать упоминание о реакции (слегка обалдевшей) НАШИХ пилотов на учениях, типа: "глазами - вижу, вот же он, а "ПР-ов" - нема, хоть ты тресни!"

в ответ на предположение о незащищенности Ту-95 одного из комрадов, вами была воспринята буквально. И вы "ринулись в бой на мельницу", что собс-но и послужило продолжением моих пояснений.
Абсолютно верно, пмсм, резюмировал, комрад valery913:
Цитатаникто во время боевых действий пускать ТУ-95 в зону действия ИА не будет
- тактика ДА собс-но на этом и основывается. Ну, а коль уж возникнет такая необходимость (война - дело жестокое), то БКО дает экипажу Ту-95 немалый (по сравнению с тем же B-52 и даже B-1) шанс "отмахаться" и выполнив задачу, вернуться домой. Как, впрочем, и не отрицает того, что на войне потери - неизбежны, и абсолютно неубиваемых систем - просто не бывает. И никто "самообманом", не занимался. Вот и весь сказ. Надеюсь, я достаточно понятно выразился? В очках
Отредактировано: BlackShark - 01 сен 2013 15:24:30
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +1.48 / 25
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: D9ID9I ALT2 от 01.09.2013 13:47:35
Ну, у В-52 БКО тоже будь здоров.

Да, согласен. Но, нявк, (не помню точно) где-то году 2000-м то ли в "Aviation Week", то ли в "Aeroplane Monthly" - статейка большая была про B-52 и B-1, емнис, и "партнеры" признавали, что наш БКО типа "не хуже" амовского. Что, учитывая "политический момент", вобщем-то, пмсм - показатель... Подмигивающий
Отредактировано: BlackShark - 01 сен 2013 21:19:21
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +0.82 / 15
  • АУ
Shadow.
 
russia
Санкт-Петербург
59 лет
Слушатель
Карма: +271.56
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 3,418
Читатели: 8
Тред №610871
Дискуссия   61 0
Впервые за последние четыре года в Военно-медицинской академии
прозвучат слова клятвы на верность Отечеству и профессии




Нынешний учебный год для Военно-медицинской академии ознаменован полноценным набором курсантов и слушателей. По результатам вступительных испытаний в минувшем августе в академию зачислено 840 человек. Около 80% из их численности пришлось на долю курсантов. Порядка 150 человек поступили в ординатуру, еще 17 офицеров-медиков стали слушателями академии. 31 августа 674 будущих военных врача принесут клятву на верность Отечеству, а также профессии военного врача. Торжественный воинский церемониал по традиции пройдет перед главным корпусом академии в присутствии родственников и друзей курсантов и с участием руководства Главного военно-медицинского управления Минобороны России, представителей общественности и ветеранов.

Полноценный набор в академию проведен впервые с 2009 года. В этом году в академии возобновлено обучение врачей по наиболее востребованным в войсках медицинским специальностям — стоматологов и фармацевтов. По специальности «стоматология» будут обучаться 23 человека, а тонкости фармации начнут постигать 35 юношей. Свыше 580 курсантов, среди которых 38 девушек, будут обучаться по специальности «лечебное дело».

В академии 63 кафедры, из которых 29 клинических, 7 факультетов, Военный институт физической культуры, Научно-исследовательский испытательный институт военной медицины, Военно-медицинский музей и ряд других подразделений. Общая численность обучающихся в Военно-медицинской академии превышает 4000 чел. За последние 5 лет из академии выпущено более 2000 офицеров медицинской службы, профессиональную переподготовку и повышение квалификации прошли около 10000 офицеров и сотрудников лечебных учреждений Минобороны России.

Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации
Просто Тень...
  • +0.57 / 10
  • АУ
Дриг
 
ussr
67 лет
Слушатель
Карма: +2,722.48
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 4,029
Читатели: 0
Тред №610897
Дискуссия   67 0
Секретный десантный БТР будет впервые представлен в Нижнем Тагиле

На оружейной выставке в Нижнем Тагиле будет впервые представлен БТР-МДМ. Об этом сообщает корпоративная газета концерна "Тракторные заводы"

http://www.vestnik-rm.ru/news-4-5842.htm
  • +1.05 / 15
  • АУ
Сейчас на ветке: 12, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 4, Ботов: 6
 
@lex , Крестьянин