Цитата: olenevod от 09.11.2015 13:42:34Танк, я Вас очень уважаю, как военного инженера, но всё-таки. на одном любимом форуме , где я присутсвую уже лет 18, вместе со мной примерно столько же присутсвуют один бывший офицер-радиоинженер и один просто радиоинженер, но из семьи потомственных летучих мышей (типа братья и отец оттуда). Оба далеко не белоленточники, но к Сердюкову у них отношение однозначно-хреновое. сеогдня они как раз отоптались по нему на основе этой статьи... Доводы. что АЭС разогнал генеральскую камарилью наталкиваются на контрдоводы про коррупцию вокруг самого АЭС и разгоном и развалом разнообразных учебных заведений и военных точек. В общем, аргументы типа, Баранец -замполит, не проходят, просят доказательсвта лжи и передёргивания. А я что, я пиджак пиджаком. Тем более, что у меня под боком как бы доказательства не в пользу АЭС в виде закрытого в 2011 году ракетно-артиллерийского корпуса (что на Московском проспекте СПб), три года простоявшего здания и теперь только идущего ремонта оного.
Цитата: Mirotvorets от 09.11.2015 20:29:02Серым кардиналом военной реформы является С Иванов.
Он провел разведку боем будучи министром обороны перед Сердюковым, кое что сам попытался сделать, но понял что слишком неблагодарное это дело, и не захотев стать после этой реформы политическим трупом делегировал эту миссию Сердюкову которому были выданы определенные гарантии.
И конечно все это было согласовано на самом высшем уровне.
Цитата: УРАЛ от 10.11.2015 05:39:07«Коммерсантъ» сообщил о продлении запрета на полеты в Египет «на годы»
Источник: http://lenta.ru/news/2015/11/10/sinai/
Авиакатастрофа на Синайском полуострове была вызвана «предательством египетских спецслужб», при этом запрет на полеты в Египет введен на длительный срок и может быть расширен на другие направления. Об этом пишет во вторник, 10 ноября, «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в госструктурах.Полный текст
КОММЕНТАРИЙ:
Все это похоже имеет более фундаментальную причину .
И может быть ВПутин скажет об этом на Климатическом саммите во Франции .
Цитата: piligrimus от 10.11.2015 07:41:13Медведев уже сказал, не удержался:
"Медведев пояснил, что приостановление авиасообщения с Египтом необходимо «для того, чтоб окончательно выяснить причины крушения аэробуса А321″. "http://ruspravliga.o…to-nadolgo
Каким образом запрет нужен "для выяснения причин"? И эти люди руководят страной..... Может ему в юрконсультацию вернуться работать? Скинемся на зарплату!
Цитата: viacher от 10.11.2015 09:11:49Кмк, лучшее, что мог бы сделать Египет для возврата российских туристов - это сдать один терминал в аэропорту с соответствующими службами в аренду русским. Вместе с охраной, чтоб десяток рейсов в день выпустить, человек 60 неместного персонала надо будет. Путевки подрастут в цене рублей на 300. В принципе, терпимо. Если не считать факта национального унижения для арабов.
Цитата: Dobryаk от 10.11.2015 09:41:01....
В 2002 в Касабланке, в порту нам предложили вызвать полицейского, кто проводил бы нас на базар за полсотни долларов --- ясно, что виз марокканских у нас не было. Но только если паспорта "чистые", т.е., без израильских виз --- тут у них какая-то принципиальность была. У двоих из четверых паспорта были "испорчены" и на базар мы плюнули, так как за двое суток до этого в Сэуте загрузились битком овощами-фруктам ---- долили дизеля со свежей водой и вышли в море.
...
Цитата: Lopar от 10.11.2015 09:51:28Ну да, ну да... Единственная страна на БВ кроме убиваемой Сирии, как то благожелательная к России, вон вертолёты покупать хотят, и зависящая от количества наших отдыхающих. Конечно надо убить их бизнес! Пусть к братьям мусульманам идут, а лучше сразу в ИГИЛ! Правильное решение! А Медведев действительно спорол: приостановление авиасообщения нужно ДЛЯ расследования. Логикой и не пахнет, а вроде юрист должен владеть логикой.
Цитата: _Valera_ от 10.11.2015 16:54:06Путин: Россия будет развивать ударные системы, способные преодолевать любые системы ПРО
Гиперзвуковые крылатые ракеты и блоки для МБР - самое лучшее средство преодоления ПРО.
Цитата: Inwaves от 09.11.2015 17:52:415 лярдов долларов
Кто-то может пояснить, о чем вообще речь идет, и что об этом думать? Что подразумевается под "Интегрированная сеть связи ФСБ и Минобороны"?
Цитата: Vistavod от 10.11.2015 18:36:20У МБР и так гиперзвуковые блоки. Только они по баллистической траектории падают. Суть американской ПРО - перехват МБР на активном участке траектории. Для этого и подлазят к нам под бочок. Перехватить ББ МБР на конечном участке они еще не скоро смогут. Так что думаю, МБР можно из списка исключить.
Цитата: Lopar от 10.11.2015 09:51:28Ну да, ну да... Единственная страна на БВ кроме убиваемой Сирии, как то благожелательная к России, вон вертолёты покупать хотят, и зависящая от количества наших отдыхающих. Конечно надо убить их бизнес! Пусть к братьям мусульманам идут, а лучше сразу в ИГИЛ! Правильное решение! А Медведев действительно спорол: приостановление авиасообщения нужно ДЛЯ расследования. Логикой и не пахнет, а вроде юрист должен владеть логикой.
Цитата: Наблюдающий от 10.11.2015 22:47:25Вот тут днями нар российский суд приговорил к вечному бану торент-трекер rutracker.org. Бану на территории Российской Федерации. Публика, которая не совсем деревянная улыбнулась такому запрету. Есть прокси, есть тор... То есть проблем зайти на запрещенный в России торент-трекер нет никаких.
К чему веду. Если направление на Египет такое популярное, то мне не очень понятно следующее - почему эти рейсы из Питера обслуживали не Пулковские авиалинии, не Аэрофлот, а какая-то авиакомпания, название которой я узнал только из-за этой катастрофы. А что такое Кагалым и где оно находится я и понятия не имею. Это - запев. Теперь припев - лишившись весьма сладкого куска (обслуживание рейсов а Египет) эта самая кагалым-авиа должна будет замещать выпавшие доходы какими-то иными рейсами. Не ставить же ей самолеты на прикол. Самолёт летать должен, деньги приносить. Стоячий на приколе самолет - сплошные убытки. Так что, надо летать, а куда? Направления все поделены и конкуретов там не ждут и им рады не будут. Так что - пролема...
А что бывает с фирмой, у которой сплошные убытки? Верно - она банкротится. Если гиганта Трансаэро обанкротили, то кто заступится за вполне мутное Когалым?
Итак, под шумок катастрофы расчищается площадка авиаперевозчиков, убираются мутные и прочие сомнительные компании с лизинговыми самолетами трижды прошедшими проление сертификата летной годности и вылетавшими все разумные сроки своей годности. Останутся на рынке только те, кто может позволить купить себе новый самолет. А таких - на одной руке, наверное, пальцев хватит пересчитать (еще и останется).
А вот теперь - возращаясь к самому началу, к запрету торент-трекера. Что мешает тем же туркам или израильтянам (им наши запреты полётов в Египет фиолетовы) организовать стыковые рейсы от Москвы или Питера до того же Шарма через Стамбул (или что у них там есть) или Тель-Авив? И стричь с этих рейсов бабло. Если российские авиалинии не летают до Египта, то почему россиянину не воспользоваться услугами разных там греков? Хотя - ставлю на турков. Они первыми подсуетятся в организации доставки россиян на египетские моря. А в полете будут свои достопримечательности рекламировать. Чтобы в следующий раз так далеко россияне не ездили.
Цитата: iz_kirova от 10.11.2015 22:54:31Хохма в том, что сейчас такой возможности нет. Какой-то грандиозный шухер.
Цитата: Наблюдающий от 10.11.2015 22:47:25Вот тут днями нар российский суд приговорил к вечному бану торент-трекер rutracker.org. Бану на территории Российской Федерации. Публика, которая не совсем деревянная улыбнулась такому запрету. Есть прокси, есть тор... То есть проблем зайти на запрещенный в России торент-трекер нет никаких.
К чему веду. Если направление на Египет такое популярное, то мне не очень понятно следующее - почему эти рейсы из Питера обслуживали не Пулковские авиалинии, не Аэрофлот, а какая-то авиакомпания, название которой я узнал только из-за этой катастрофы. А что такое Кагалым и где оно находится я и понятия не имею. Это - запев. Теперь припев - лишившись весьма сладкого куска (обслуживание рейсов а Египет) эта самая кагалым-авиа должна будет замещать выпавшие доходы какими-то иными рейсами. Не ставить же ей самолеты на прикол. Самолёт летать должен, деньги приносить. Стоячий на приколе самолет - сплошные убытки. Так что, надо летать, а куда? Направления все поделены и конкуретов там не ждут и им рады не будут. Так что - пролема...
А что бывает с фирмой, у которой сплошные убытки? Верно - она банкротится. Если гиганта Трансаэро обанкротили, то кто заступится за вполне мутное Когалым?
Итак, под шумок катастрофы расчищается площадка авиаперевозчиков, убираются мутные и прочие сомнительные компании с лизинговыми самолетами трижды прошедшими проление сертификата летной годности и вылетавшими все разумные сроки своей годности. Останутся на рынке только те, кто может позволить купить себе новый самолет. А таких - на одной руке, наверное, пальцев хватит пересчитать (еще и останется).
А вот теперь - возращаясь к самому началу, к запрету торент-трекера. Что мешает тем же туркам или израильтянам (им наши запреты полётов в Египет фиолетовы) организовать стыковые рейсы от Москвы или Питера до того же Шарма через Стамбул (или что у них там есть) или Тель-Авив? И стричь с этих рейсов бабло. Если российские авиалинии не летают до Египта, то почему россиянину не воспользоваться услугами разных там греков? Хотя - ставлю на турков. Они первыми подсуетятся в организации доставки россиян на египетские моря. А в полете будут свои достопримечательности рекламировать. Чтобы в следующий раз так далеко россияне не ездили.
Цитата: Аква от 10.11.2015 22:57:30Турки тоже прекратили полеты правда вроде на неделю. А Израиль по-моему ваще в Египет не летает, из Израиля только погран пункт на Синае. Так что не все так просто.
Стыковочными рейсами не полетят с детьми, кроме того чартеры были дешевыми потому что чартеры забитые под завязку. Но сильно желающим - типа дайверов индивидуалистов и прочих туристов, которые ездят без турфирм, конечно, запрет не помеха. Но массовости не получится.
Цитата: Аква от 10.11.2015 23:18:42Нету. Но зимой на египетском направлении думаю чартеры составляли 80-90 процентов, также как летом на турецком. Это основные чартерные направления. Доля регулярок крайне мала и в основном летают в столицы Каир и Стамбул. Это моя оценочная прикидка, но не думаю, что сильно ошибаюсь
Цитата: Наблюдающий от 10.11.2015 22:47:25почему эти рейсы из Питера обслуживали не Пулковские авиалинии