Современные российские ВС

38,127,359 98,995
 

Фильтр
daniljuk
 
russia
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +70.48
Регистрация: 08.10.2008
Сообщений: 1,330
Читатели: 1
Тред №245626
Дискуссия   54 0
По поводу Ил-112В А.Никольский на ВИФе объяснил, что КБ во главе с г-ном Ливановым "прожрало" 4 млрд. бюджетных денег, но так и не сподобилось доделать даже КД на один опытный самолёт.

Будем продолжать культивировать у себя украинский национальный вид спорта — бег трусцой по граблям?

Или всё же прикроем эту лавочку 100% попила государственных средств?

Плохо лишь, что в наше время дело не доводится до конца. Как по мне, то г-на Ливанова и ещё группу "товарищей" из КБ нужно провести по статьям "саботаж" и "кража в особо крупных размерах" со вполне предсказуемым финалом.

P.S. Бля, вот нафига я тружусь-пыхчу в коммерции, здоровье своё гроблю, когда можно вот так гулять на ЧУЖИЕ деньги, за потерю которых тебе ничего не будет?
  • +3.55 / 28
  • АУ
Djoker
 
russia
33 года
Слушатель
Карма: +377.36
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 454
Читатели: 0
Тред №245635
Дискуссия   60 0
[URL=http://"http://www.interfax-…?id=162197"]http://www.interfax-russia.ru/South/main.asp?id=162197[/URL]

ЦитатаЛетчики вертолета МИ-8, вынужденно севшего в горах Кабардино-Балкарии, живы - МЧС

28 июля. Interfax-Russia.ru - Летчики военного вертолета Ми-8, совершившего вынужденную посадку в районе Эльбруса, живы, так как они выходили на связь, заявил агентству "Интерфакс-Юг" начальник Эльбрусского поисково-спасательного отряда МЧС РФ Борис Тилов.

Местонахождение машины пока уточняется. Вертолет МИ-8 находится не на южном склоне Эльбруса, а, скорее всего, на северо-восточном склоне, уточнил Б.Тилов.

"Если бы вертолет сел на юге, его бы уже давно увидели - здесь куча народа - лыжников, альпинистов. По предварительной информации, он где-то на северо-востоке. Может быть, ниже скал Ленца", - сказал он.

"Мы сейчас ждем вертолета, чтобы туда вылететь. Пешком нам туда добираться двое суток", - добавил Б.Тилов.


[URL=http://"http://yashin.livejo…41032.html"]http://yashin.livejournal.com/941032.html[/URL]

ЦитатаЗдесь, в самом центре скал Ленца, пару недель назад рухнул вертолет МИ-8 российских вооруженных сил.

Совершенно новый военный вертолет 2009 года выпуска стоимостью примерно 10 миллионов долларов встретил меня лежа на боку с перекошенными лопастями и отломанной хвостовой частью.

Все пилоты, к счастью, остались живы, но что делать с этой грудой дорогого металла военные совершенно не представляют.








[img]http://a.imageshack.us/img683/2752/pakfacolor.png[/img]
  • +0.43 / 13
  • АУ
Роман_Север
 
ussr
Архангельск
38 лет
Слушатель
Карма: +885.77
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 1,577
Читатели: 0
Тред №245637
Дискуссия   74 0
Цитата: Djoker от 11.08.2010 00:48:54

[URL=http://"http://yashin.livejo…41032.html"]http://yashin.livejournal.com/941032.html[/URL]




То, что вертолет все еще лежит на горе - бардак, конечно, но зачем ссылаться на этого дебила Яшина с его закадычным дружком Немцовым? В его возрасте уже иметь фимоз древесной коры головного мозга - это, однозначно, достижение.
У нас с американцами расхождение только в одном вопросе... аграрном. Кто кого закопает.
  • +1.63 / 18
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №245638
Дискуссия   55 0
Цитата: Роман от 11.08.2010 00:54:30
То, что вертолет все еще лежит на горе - бардак, конечно, но зачем ссылаться на этого дебила Яшина с его закадычным дружком Немцовым? В его возрасте уже иметь фимоз древесной коры головного мозга - это, однозначно, достижение.



Не бардак... он на склоне Эльбруса и высоко. Никто пока не придумал, как его на ремонт вытащить. Но вытащат. Борт буденновский... А от Яшина чего хотите? Кокаин мозг уносит быстро... наркота - зло!
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.80 / 24
  • АУ
serg-186j
 
Слушатель
Карма: +721.71
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 1,453
Читатели: 0
Тред №245640
Дискуссия   74 0
ЦитатаНе бардак... он на склоне Эльбруса и высоко. Никто пока не придумал, как его на ремонт вытащить. Но вытащат.


чуть чуть дополню, для тех кто думает что так просто груду железа, в которую превратилась вертушка, с вершины пятитысясника достать

http://turin-turin.s….html#read

(иллюстрации к статье не для слабонервных, зато обязательны к просмотру человека написавшую хню на борту разбившегося вертолета)
  • +2.65 / 23
  • АУ
serg-186j
 
Слушатель
Карма: +721.71
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 1,453
Читатели: 0
Тред №245641
Дискуссия   77 0
Цитата: farad
А это вобще нормально , что всякие хомячки ходят вот так свободно и фоткают, и судя по всему охраны там вообще никакой (смотрим надпись на последней фотке)? А ведь там и до них могли побывать и умыкнуть что нибудь ценное для других гос-в.



чисто для справки, Ми-8(Ми-17) эксплуатируется 63 странами мира + еще в десятке стран применяется миротворческими силами ООН.

В том числе и в США, чего там воровать, какие секреты?
  • +1.23 / 13
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +438.94
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Тред №245656
Дискуссия   61 0
Цитата: Mayorold от 10.08.2010 22:38:19
Как и все остальные устройства СВЧ такие линзы работают в определенном диапазоне длин волн.....то есть расчитанные под ДМ ил СМ волны они никак( ну или точнее практически никакПодмигивающий) не работают в метровом диапазоне. Проблема в том только , что все авиационные РЛС работают в СМ диапазоне. Возможно на это и расчет.


Примерно это я и предполагалУлыбающийся - гражданский первичный обзорник АОРЛ-85 обнаружит Ф-22 на 120 км.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.21 / 7
  • АУ
абырвалг!
 
Слушатель
Карма: +24.15
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 61
Читатели: 0
Тред №245706
Дискуссия   67 0
Цитата: BlackShark от 11.08.2010 00:57:24
Не бардак... он на склоне Эльбруса и высоко. Никто пока не придумал, как его на ремонт вытащить. Но вытащат. Борт буденновский... А от Яшина чего хотите? Кокаин мозг уносит быстро... наркота - зло!



Шарк, а восстановление после такой аварии в принципе возможно, и если возможно - насколько оправдано?
понятно, что по фотке диагноз ставить сложно, но выглядит машина очень стремно.
Отредактировано: BlackShark - 11 авг 2010 12:34:50
  • +0.04 / 5
  • АУ
Ferro
 
russia
Нижний Новгород
46 лет
Слушатель
Карма: +1.53
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 176
Читатели: 0
Тред №245709
Дискуссия   117 0
Цитата: абырвалг! от 11.08.2010 10:37:28
Шарк, а восстановление после такой аварии в принципе возможно, и если возможно - насколько оправдано?
понятно, что по фотке диагноз ставить сложно, но выглядит машина очень стремно.


не Шарк, но отвечу.
После такой аварии восстановление возможно.
И более "битые" машины восстанавливали при необходимости.
Здесь же машина пострадала не так уж и сильно.
Хвостовая балка однозначно под замену, а вот фюзеляж практически цел,
состояние редуктора неизвестно, но судя по виду сильно он не пострадал,
лопасти заменить - вообще не проблема.
Отредактировано: BlackShark - 11 авг 2010 12:34:39
  • +0.65 / 10
  • АУ
Voenlet
 
russia
Москва
76 лет
Практикант
Карма: +892.92
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 1,838
Читатели: 16
Тред №245713
Дискуссия   70 0
Цитата: Ferro от 11.08.2010 10:47:00
не Шарк, но отвечу.
После такой аварии восстановление возможно.
И более "битые" машины восстанавливали при необходимости.
Здесь же машина пострадала не так уж и сильно.
Хвостовая балка однозначно под замену, а вот фюзеляж практически цел,
состояние редуктора неизвестно, но судя по виду сильно он не пострадал,
лопасти заменить - вообще не проблема.



У меня на рабочем компе фотографии не видны, поэтому судить сложно.
Но фраза, "Хвостовая балка однозначно под замену", наводит на мысль, что восстанавливать этот вертолет не будут.
Больше того, аварийная авиатехника, идет только на муляжи, разрезы, памятники или агрегаты и системы для обучения личного состава. Даже скамейки для размещения личного состава (пассажиров) в вертолете, потерпевшем аварию, на новый, не устанавливаются (Как пример).
Да, еще большая проблема, как его оттуда снять?!Грустный
Отредактировано: BlackShark - 11 авг 2010 12:35:22
  • +1.91 / 15
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,290.14
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,946
Читатели: 47
Тред №245728
Дискуссия   78 0
Цитата: iStalker
Раз уж оффтопим, так оффтопим, надеюсь БШ нас извинит. Совершенно не согласен с этим пунктом. Я сам менеджер проектов со стажем (в IT), и считаю что вы сильно переоцениваете роль менеджера.
.................................................


Знаете, мне как-то не верится, что Л.П. Берия был научным лидером хоть ядерного хоть ракетного проектов. Ну не может безопасник (руководитель службы безопасности) быть учёным. Зато как руководитель он был - РУКОВОДИТЕЛЬ от Бога. Не зря ядерщики относятся к нему с уважением до сих пор.

ПС: Это всё безотносительно к его личным человеческим качествам.
Отредактировано: сапёрный танк - 11 авг 2010 12:10:06
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +2.08 / 19
  • АУ
qwertov
 
Слушатель
Карма: +1,078.10
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 2,965
Читатели: 10
Тред №245750
Дискуссия   84 0
Российский истребитель пятого поколения: цена ниже, а характеристики лучше

Российский истребитель пятого поколения должен быть значительно дешевле американского F-22, но превосходить его по боевым возможностям, заявил вице-премьер Сергей Иванов, председатель Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ, на выездном совещании в Центральном институте авиационного моторостроения.
На заседании обсуждались вопросы создания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации, а также разработки двигателя второго этапа для этого самолета. В настоящее время истребитель пятого поколения проходит наземные и летные испытания с двигателем первого этапа согласно графику.
Сейчас боевые самолеты пятого поколения серийно производятся только в США - это F-22 «Раптор», цена которого 390 миллионов долларов. Сергей Иванов отметил, что возможности такой машины в значительной степени определяются параметрами ее двигателя. Он призван обеспечить перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации сверхзвуковым крейсерским полетом, малой заметностью, высокой маневренностью, экономичностью и эффективностью применения совокупности всего вооружения.
Технологии, полученные при разработке новейшего авиационного двигателя для самолета пятого поколения, будут использованы как в боевой, так и в гражданской авиации, заявил вице-премьер.
«Необходимо в скорейшие сроки выбрать головного исполнителя по разработке двигателя для самолета пятого поколения и приступить к его созданию», - сказал Сергей Иванов.

http://www.vpk-news.…ki-luchshe
  • +0.75 / 12
  • АУ
qwertov
 
Слушатель
Карма: +1,078.10
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 2,965
Читатели: 10
Тред №245753
Дискуссия   100 0
ДОГОВОР ПРОДЛЕН НА ПОЛВЕКА

Секретарь Совета национальной безопасности (СНБ) Армении Артур Багдасарян в преддверии визита Дмитрия Медведева в Ереван заявил, что период пребывания российской 102-й военной базы продлится вдвое.

Соответствующий документ будет подписан президентом РФ в Республике Армения. Вместо предусмотренных 25 лет военная база после вступления этого договора в силу будет действовать здесь 49 лет с возможностью его пролонгации при согласии сторон.

Артур Багдасарян также выразил надежду на то, что Россия готова по-прежнему обеспечивать безопасность его страны совместно с армянскими ВС. «Армения и Россия - военно-политические союзники. РФ, имея военное присутствие на территории Армении, естественно, преследует свои интересы, но как союзник Российская Федерация согласно договору совместно с вооруженными силами Армении берет на себя обеспечение безопасности нашей страны, что, по моему мнению, имеет исключительно важное политическое и практическое значение», - подчеркнул Багдасарян.

102-я российская военная база развернута в 1995 году в Армении в районе города Гюмри в соответствии с межгосударственными договорами на основе соединений Краснознаменного Закавказского военного округа и несет боевое дежурство в рамках Объединенной системы ПВО СНГ. База подчинена Группе российских войск в Закавказье Северо-Кавказского военного округа РФ. Она оснащена зенитными ракетными системами С-300 и истребителями МиГ-29. Численность личного состава базы - 5 тысяч человек. Кроме того, российские пограничники охраняют часть государственной границы Армении, главным образом с Турцией, с которой у страны отсутствуют дипломатические отношения. На сегодня в группировку погрануправления ФСБ РФ в Армении (58 погранзастав) входят 4500 человек.
  • +2.26 / 18
  • АУ
qwertov
 
Слушатель
Карма: +1,078.10
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 2,965
Читатели: 10
Тред №245760
Дискуссия   186 0
Современное состояние и перспективы российских истребителей – Jane's Defense Weekly
12 июля авторитетный военный журнал Jane's Defense Weekly опубликовал материал о состоянии и перспективах развития истребительной авиации ведущих авиационных держав мира, в том числе России. Что они думают о нас  :)

Некогда могущественная военная промышленность России в течение нескольких лет сокращений и отсутствия последовательной промышленной политики переживает не лучшие времена. На протяжении 1990-х годов и в текущем десятилетии Россия продолжает модернизировать самолеты, созданных в 1970-1980 годах. Т-50 (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации – ПАК ФА) стал для России истребителем, который по отношению к другим выглядит самолетом 21-го века. Однако требуемый объем уровень инвестиций и зрелых технологий, необходимых для завершения разработки ПАК ФА, говорит о том, что его будущее неясно.
Российская самолетостроительная корпорация «МиГ», один из самых известных брендов в мировой авиации, в настоящее время возлагает все свои надежды на экспорт истребителей в Индию. Хотя «перестроенные» самолеты МиГ-29СМТ в последние годы были поставлены в Йемен, отказ ВВС Алжира принять истребители этой модификации поставил компанию в неловкое положение. «МиГ» успешно разработал новый вариант палубного боевого самолета МиГ-29К и поставит около 30 самолетов этого типа в ВМС Индии для оснащения авианосца INS Vikramaditya (бывший российский авианесущий крейсер «Адмирал флота Горшков»).
Следует полагать, что положительный опыт программы МиГ-29К и долговременная история отношений ВВС Индии с корпорацией «МиГ» увеличат шансы МиГ-35 для победы в тендере MMRCA.
МиГ-35 оснащен двигателями РД-33K и РЛС с активной ФАР «Жук-АЭ» разработки корпорации «Фазотрон». Самолет может быть оснащен интригующим набором российского и западного бортового оборудования, в том числе станцией помех Elettronica ELT/568 (V) 2 и оптико-локационной станцией ОЛС-УЭМ с ТВ, ИК и лазерным каналами.
Самолеты «Сухой» в основном идут на экспорт. Последовательная модернизация базового Су-27 Flanker привела к появлению супертяжелых Су-30МК. Этот самолет строится в двух разных версиях на заводах «Иркут» и КНААПО. Двухместный многоцелевой Су-30МК был продан в значительных количествах в Алжир, Китай, Индию, Индонезию, Малайзию, Венесуэлу и Вьетнам. 309 истребителей разных вариаций Су-30МК находятся в эксплуатации в 7 странах. Самолеты ранних моделей Су-27СК/УБК в количестве 198 машин были поставлены ВВС Китая, Индонезии и Вьетнама.
Производство Су-30МК продолжается для ВВС Алжира, Вьетнама и Индии, которые заказали в общей сложности 178 самолетов.
Индия выступает в качестве основного клиента Су-30МК и ведет лицензионное производство варианта Су-30МКИ на заводе корпорации HAL. В июне кабинет министров Индии одобрил дальнейшую закупку 42 самолетов Су-30MKИ, в результате чего общее количество в ВВС самолетов этого типа в 2018 году достигнет 272 единиц. В свое время Китай был основным клиентом Су-30, и хотя ВВС и ВМС НОАК закупили 100 самолетов Су-30МКК и Су-30МК2, в настоящее время интерес этой страны сместился в какие-то другие области.
В качестве замены фронтового бомбардировщика Су-24 Fencer создан ударный самолет Су-34. В настоящее время этот самолет, на разработку которого было потрачено очень много времени, поступает на вооружение ВВС России в весьма скромных количествах.
«Сухой» разработал модель Су-35С (ранее обозначался как Су-35БМ), чтобы преодолеть разрыв между выводом из эксплуатации стареющего парка истребителей завоевания превосходства в воздухе Су-27 и поступлением на вооружение самолетов нового поколения Т-50. Су-35С не следует путать с оснащенным передним горизонтальным оперением Су-35 разработки 90-х годов (проект Су-27М). Су-35 оснащен более мощной версией ТРДДФ АЛ-31Ф, известной как 117С. Самолет оснащен РЛС с пассивной ФАР «Ирбис-Э» разработки НИИП им. Тихомирова. Первый прототип Су-35С взлетел в феврале 2008 года и на сегодняшний день «Сухой» построил три прототипа, один из которых был потерян во время скоростных наземных рулежек.
В августе 2009 года ВВС России заявили, что для оснащения трех авиаполков будут закуплены 48 самолетов Су-35. В конце прошлого года началось производство первого серийного Су-35С. Этот самолет будет важным шагом к переходу на T-50/ПАК ФА. Многие из бортовых систем Т-50 апробировались на Су-35С, в том числе двигатели 117С, которые установлены на первом летном прототипе истребителя нового поколения. Россия также стремится экспортировать Су-35С, считается, что есть несколько потенциальных клиентов. Ранее этот истребитель предлагался Китаю, но эта страна не проявила интереса к их закупке, с тех пор внимание перешло на Венесуэлу.
Истребитель Т-50 был разработан в глубокой тайне и его первое появление на публике состоялось во время первого полета в январе 2010 года. Как в любой новой истребительной программе существует огромный разрыв между тем, что должен представлять истребитель на момент достижения оперативной готовности по сравнению с прототипом, который имеется сейчас. Опыт также показывает, что путь из настоящего в будущее вряд ли будет гладким. Т-50 представляет собой сложную конструкцию с несколькими любопытными особенностями, в том числе к реализации стелс-технологий и достижению малой заметности. Когда на Т-50 будут установлены новая РЛС с АФАР разработки НИИП им. Тихомирова, новая система РЭБ, новые двигатели и вооружение, этот истребитель получит потенциал стать доминирующей системой воздушного боя. Авиакосмическая промышленность России теперь должна доказать, что может создать и производить весь пакет технологий, требуемый для этого истребителя.

Обзор современных и новейших версий истребителей Boeing F-15, Lockheed Martin F-16, Boeing F/A-18E/F, Lockheed Martin F-22, Lockheed Martin F-35, FA/XX NGAD, Dassault Rafale, Eurofighter Typhoon, Saab Gripen, истребителей ВВС Китая, Пакистана, Индии, Южной Кореи и Японии, опубликованный Jane's Defense Weekly, представлен в том числе здесь:
http://www.defence.p…iaf-3.html
  • +1.94 / 21
  • АУ
qwertov
 
Слушатель
Карма: +1,078.10
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 2,965
Читатели: 10
Тред №245762
Дискуссия   106 0
Разработчики истребителей схлестнулись в пропагандистском поединке

На «Фарнборо-2010» произошло одно весьма знаменательное событие: консорциум Eurofighter, предлагающий потенциальным заказчикам истребитель Eurofighter Typhoon, начал информационную войну против американской корпорации Lockheed Martin, разработчика самолета пятого поколения F-35.
Команда создателей Eurofighter Typhoon провела в ходе работы британского авиасалона пресс-конференцию, где цитируя подборки пресс-релизов Lockheed Martin и американских военно-воздушных сил, довольно убедительно доказывала, что F-35 - не многоцелевой истребитель, а тактический ударный самолет, поэтому в соответствии с традициями маркировки летательных аппаратов ВВС США его следовало бы переименовать в А-35. В качестве исторического обоснования подобной трансформации летчик-испытатель «Еврофайтера» Крейг Пенрайз привел небезызвестный F-117А, который вследствие своих невысоких летных данных также был переквалифицирован из истребителя в штурмовик, к тому же имел весьма серьезные ограничения по применению.

По мнению представителей консорциума Eurofighter, как и в случае с F-117А, проблема в том, что достоинства полноценного истребителя не исчерпываются конструкцией, созданной по концепции снижения радиолокационной заметности. Кроме этого, машина должна обладать рядом других важных функций и не в последнюю очередь - хорошей маневренностью. Для того чтобы отправиться в боевой вылет на F-35, надо быть уверенным в том, что не встретишься в воздухе с таким серьезным противником, как, например, Су-35, считают европейцы, иначе вероятность того, что пилот F-35 получит возможность вернуться домой «к чаю и наградам», остается весьма небольшой.

До сих пор с прямой критикой программы создания F-35, которая запаздывает уже на два года и рискует перегнать по стоимости проект полноценного американского истребителя пятого поколения F-22, выступали в основном независимые эксперты и СМИ. Однако не слишком удачное положение дел с продвижением «Еврофайтера» на рынок заставила европейцев предпринять эту открытую и решительную атаку на F-35.

Новости последних недель для консорциума Eurofighter были довольно негативными, а для Lockheed Martin - наоборот. В ходе салона «Фарнборо-2010» стало известно, что Италия скорее всего сократит свой заказ на Eurofighter Typhoon с 121 самолета до 96 машин, что позволит сэкономить около 2 млрд евро. Вместе с тем итальянский министр обороны Иньяцио Ла Русса заявил, что продолжит программу закупок F-35, не уточнив, правда, их количество.

Италия, второй по значимости после Великобритании партнер программы создания F-35, вложила в нее миллиард долларов. В 2008 году Рим заказал 131 истребитель этого типа: 69 F-35A и 62 F-35B (короткого взлета и вертикальной посадки).

16 июля правительство Канады официально подтвердило намерение приобрести 65 самолетов F-35 для замены истребителей CF-18, эксплуатирующихся с 80-х годов прошлого века. Страна кленового листа с самого начала участвует в программе F-35, хотя в качестве вариантов обновления парка ВВС рассматривался и Eurofighter.

И все-таки довольно серьезное отставание от графика создания, очень высокая стоимость (бюджет программы превышает расчетные показатели уже на 64%) и неоднозначные оценки боевой эффективности отпугивают многих потенциальных покупателей F-35. Этим решили воспользоваться конкуренты. На «Фарнборо-2010» компания Boeing представила вариант модернизации истребителя F/A-18E/F Super Hornet для зарубежных заказчиков, призванный приблизить его к пятому поколению и позволить продержаться на рынке вместе с другим продвинутым истребителем четвертого поколения этого производителя - F-15 Silent Eagle до 2025 года.

Для снижения радиолокационной заметности новый вариант F/A-18 предполагается оснастить подвесным контейнером для вооружения, в котором могут размещаться до четырех ракет AIM-120 AMRAAM, и конформными дополнительными топливными баками по типу устанавливающихся на F-16 block 60. Плоскости и фюзеляж машины будут, естественно, покрыты радиопоглощающими материалами. Истребитель также получит сенсорные многофункциональные дисплеи в кабину, новые двигатели, обеспечивающие двадцатипроцентный прирост тяги, встроенный отсек с новым радиоэлектронным оборудованием и встроенную оптико-локационную станцию. Завершение разработки новой кабины ожидается к 2015 году, остальные элементы модернизации будут готовы не позднее конца десятилетия.

Тут следует отметить, что спустя неделю после завершения «Фарнборо-2010» агентство ИТАР-ТАСС распространило сообщение со ссылкой на лондонский еженедельник Sunday Times, что в ходе состоявшихся на стыке июля и августа консультаций министра обороны Великобритании Лиама Фокса с руководством вооруженных сил было принято решение отказаться от закупок F-35B. В результате будет сэкономлено около 15,6 млрд долларов. Правда, 2,5 млрд, которые Лондон уже вложил в этот проект, при таком раскладе окажутся потерянными. Кроме того, по всей видимости, Соединенному Королевству придется заплатить некую неустойку компании Lockheed Martin. До сих пор считалось, что F-35B составят основу авиационных групп строящихся в интересах флота ее величества авианосцев класса Queen Elizabeth.

Пока подтверждения информация Sunday Times не получила, хотя слухи о том, что Лондон может сократить заказ на американские самолеты с ранее оговоренных 138 до 70 или даже 50 единиц либо вовсе отказаться от них, ходят уже давно. Симптоматично, что, по данным газеты, для новых британских авианосцев планируется закупить F/A-18E/F Super Hornet.

Отвлечемся, однако, от ожесточенной конкуренции на рынке многофункциональных истребителей и спустимся с неба на землю. Там же «Фарнборо-2010» любопытную концепцию пехотного высокоточного оружия представил европейский производитель ракетных систем - компания MBDA. Концептуальная разработка пока носит обозначение CVS101. Система должна состоять из двух типов ракет - Enforcer и Sniper. Первая весит 4,4 кг и имеет дальность полета до 2,5 км прямой наводкой и до 5 км при полете по баллистической траектории. Стрельба будет вестись с плеча, с пусковой установки массой 3,4 кг, либо с многозарядной ПУ на треноге. Enforcer может оснащаться инфракрасной головкой самонаведения, иметь тандемную или осколочно-фугасную боевую часть. Масса самой Sniper - 900, а ее боевой части - 200 граммов. Дальность пуска - до 1,5 км. Огонь ведется с плеча. Пусковые устройства для обоих типов ракет имеют оптико-электронные системы наведения. Предполагается, что Enforcer и Sniper могут не только использоваться спешенной пехотой, но и монтироваться на сухопутных боевых роботах.

Основное предназначение комплекса CVS101 - ведение боевых действий в городских условиях. По замыслу конструкторов MBDA он не является альтернативой противотанковым ракетным комплексам, основная цель CVS101 - усиление огневых возможностей пехотных подразделений в пешем строю. На рынок новый ракетный комплекс планируется вывести к 2030 году.

Илья КЕДРОВ
Отредактировано: BlackShark - 11 авг 2010 15:50:12
  • +2.11 / 20
  • АУ
qwertov
 
Слушатель
Карма: +1,078.10
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 2,965
Читатели: 10
Тред №245767
Дискуссия   83 0
ЮБИЛЕЙ «БЕРКУТА»  

ШЕСТЬДЕСЯТ ЛЕТ НАЗАД НАЧАЛАСЬ РАЗРАБОТКА ПЕРВОЙ В МИРЕ ЗЕНИТНОЙ РАКЕТНОЙ СИСТЕМЫ ПВО


http://www.vpk-news.…ej-berkuta
Отредактировано: qwertov - 11 авг 2010 15:10:01
  • +0.88 / 9
  • АУ
Летун
 
russia
Челябинская обл.
34 года
Слушатель
Карма: +363.83
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 513
Читатели: 0
Тред №245778
Дискуссия   92 0
Цитата: farad
Это вы про АФАР или что то другое?


Не-не, статья очень грамотная, ошибка одна - на Т-50-1 установлены двигатели изд.117, а не 117с. Разница между ними хоть и не кардинальная, но существенная.
[url=http://paralay.iboards.ru][color=blue]Форум "Стелс машины"[/color][/url]
[url=http://paralay.com][color=blue]Сайт "Стелс машины"[/color][/url]
  • +0.72 / 6
  • АУ
Гирион
 
russia
Красноярск
41 год
Слушатель
Карма: +103.53
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 4,270
Читатели: 0
Тред №245786
Дискуссия   62 0
Индия докупит 166 танков и истребителей

Совет по военным закупкам (DAC) Индии одобрил закупку дополнительной партии из 166 истребителей Су-30МКИ и танков Arjun, сообщает The Deccan Chronicle. На покупку 42 истребителей, лицензионным производством которых займется компания Hindustan Aeronautics, будет потрачено 20 млрд рупий (429,8 млн долларов)(?). Какую сумму планируется израсходовать на приобретение 124 танков Arjun, не уточняется.

Как ожидается, дополнительная партия истребителей Су-30МКИ ВВС Индии получат в период с 2014-го по 2018 год. О том, что Индия заинтересована в покупке 42 российских истребителей, стало известно в начале марта 2010 года. Тогда сумма возможной сделки оценивалась в 3,5 млрд долларов. По видимому, она включала в себя также вооружение, наземное оборудование обслуживание и другие дополнительные опции. К настоящему времени Индия заказала в России 230 Су-30МКИ на общую сумму в 8,5 млрд долларов.


А не слишком ли мало 429,8 млн $ за 42 истребителя?
Империя превыше всего (с).
Бухгалтер и охранитель холодильника. Со стажем.
  • +0.85 / 7
  • АУ
Djoker
 
russia
33 года
Слушатель
Карма: +377.36
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 454
Читатели: 0
Тред №245791
Дискуссия   70 0
[URL=http://"http://www.aex.ru/news/2010/8/11/77354/"]http://www.aex.ru/news/2010/8/11/77354/[/URL]

ЦитатаПАК ДА будет разработан не ранее 2025 года

1 августа 2010 г., Aviation Explorer –   На разработку перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА) потребуется 15-20 лет, строиться новые самолеты будут в Казани, сообщает газета «Взгляд». Об этом заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров.

«Мы уже начали думать вместе с нашим основным заказчиком – Министерством обороны о новых моделях стратегических бомбардировщиков, самолетов Дальней авиации. Конечно, будет потрачено очень много времени на создание принципиально нового самолета. Уйдет на это, наверное, 15, а может быть, и 20 лет», – сказал Федоров.

В то же время, по словам Федорова, для того чтобы через 15 лет авиационная промышленность была готова выпускать новые машины, «начинать нужно сейчас».

«Нужно начинать думать о концепции этого самолета, определяться с базовыми технологиями, новыми компонентами, которые будут в этом самолете использованы», – сказал Федоров.

По его словам, новые самолеты будут строиться на казанском авиационном производственном объединении, где раньше выпускались стратегические бомбардировщики Ту-160.
[img]http://a.imageshack.us/img683/2752/pakfacolor.png[/img]
  • +0.73 / 8
  • АУ
Летун
 
russia
Челябинская обл.
34 года
Слушатель
Карма: +363.83
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 513
Читатели: 0
Тред №245802
Дискуссия   63 0
ЦитатаЯ думал что "С" значит серийные , а без индекса - прототип серийного изделия.

Неверно, изд.117с это вершина линейки, в которую входят прототипы - 117В, 117У, 117А. изд.117 это как-бэ пик вершины. В порядке возрастания: 117В, 117У, 117А, 117С, 117.
qwertov
Я про статью Джэйнс.
Отредактировано: Летун - 11 авг 2010 15:14:13
[url=http://paralay.iboards.ru][color=blue]Форум "Стелс машины"[/color][/url]
[url=http://paralay.com][color=blue]Сайт "Стелс машины"[/color][/url]
  • +0.71 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 6, Ботов: 2