Современные российские ВС

37,908,389 98,916
 

Фильтр
Alexandr_A
 
russia
Слушатель
Карма: +22.44
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 333
Читатели: 0
Цитата: valery913 от 27.11.2022 08:03:03https://tass.ru/armiya-i-opk/16435691
Вот не понял ни фига, а что, уже созданные суда на воздушной подушке не катят?

Для движения по сильно пересечённой местности понадобится увеличить соотношение тяга/масса, уменьшить или совсем отказаться от "резиновой юбки". Нужно что-то среднее между Зубром и истребителем с вертикальным взлётом.
Отредактировано: Alexandr_A - 02 дек 2022 05:26:39
  • +0.00 / 0
  • АУ
Cannon75
 
ussr
Уфа
48 лет
Слушатель
Карма: +277.94
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,286
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 02.12.2022 09:55:03Меня всегда впечатляло количество турбореактивных двигателей на экранолетах.
Пересчитав их и получив цифру восемь!!! становится понятно, что сей пепелац
в большое небо не пойдет.

В те времена и на ТУ-154 было три двигателя. Сейчас и на бОльших самолетах - два.
То есть если перепроектировать с нынешними требованиями - будет гораздо меньше, возможно даже и два.
  • +0.08 / 3
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,922.25
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,454
Читатели: 47
Цитата: Cannon75 от 02.12.2022 10:08:14В те времена и на ТУ-154 было три двигателя. Сейчас и на бОльших самолетах - два.
То есть если перепроектировать с нынешними требованиями - будет гораздо меньше, возможно даже и два.

     Не будет. Потому как основная беда у тех двигателей засаливание. Полёт на экране (в отличии от амфибий) - это всё время полёт в зоне тумана, мелких брызг. Отказ одного из... более чем возможен.
Отредактировано: сапёрный танк - 02 дек 2022 11:06:02
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.55 / 17
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,125.96
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,902
Читатели: 7
Цитата: Baykalec от 02.12.2022 11:17:26Как говорится, "подержите моё пиво".
B-36D,  6 поршневых, 4 турбореактивных, итого 10.


про этот бомбер смешная скороговорка была. на английском, естественно
'two turning, two burning, one choking, one smoking and other four are not accounted for"
Отредактировано: GeorgV - 02 дек 2022 11:42:21
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.63 / 19
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +985.29
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,001
Читатели: 2
Цитата: DMAN от 02.12.2022 11:28:01Да, засада. Обошли нас пиндосы на повороте. Веселый
У нашего ТВС-2МС Партизан всего 9 двигателей.

Это пока. ИМХО, ему оставили один большой для безопасности - он серийный и с ним одним самолет сможет лететь и сесть.
После того как мелочь докажет свою надёжность - большой можно убрать и посыпать двигателями и верхнее крылоУлыбающийся
  • +0.05 / 2
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,125.96
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,902
Читатели: 7
Цитата: сапёрный танк от 02.12.2022 11:04:55Не будет. Потому как основная беда у тех двигателей засаливание. Полёт на экране (в отличии от амфибий) - это всё время полёт в зоне тумана, мелких брызг. Отказ одного из... более чем возможен.

Учитывая смысл сообщения, полет над водой не будет являться основным режимом. К  тому же, есть пример двигателей СВВП, которым засаливание, вроде, несильно мешает. А уже там соленой водной взвеси более чем хватает.
Отредактировано: GeorgV - 02 дек 2022 11:55:30
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.04 / 2
  • АУ
North
 
russia
39 лет
Слушатель
Карма: +162.22
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 1,118
Читатели: 2
Цитата: сапёрный танк от 02.12.2022 11:04:55Не будет. Потому как основная беда у тех двигателей засаливание. Полёт на экране (в отличии от амфибий) - это всё время полёт в зоне тумана, мелких брызг. Отказ одного из... более чем возможен.

ГГТА Зубра (коих у него аж пять), да и многих прочих классических водоизмещающих кораблей с засаливанием как-то справляются, так что это проблема чисто ситуативная (ну не смог Алексеев продавить проектирование нужных ему движков с нуля, пришлось довольствоваться тем, что достал), на макетах перспективных машин кстати пропеллеры / вентиляторы стоят, а сам маршевый двигатель с воздухозабором подальше от брызг размещён, а то и вообще поршневой.
Кстати, Лунь практически совпадает с Зубром по полному водоизмещению и грузоподьёмности, во многие разы превосходя в скорости и дальности хода. Собственно экранопланы(-лёты) и СВП соотносятся как самолёты и вертолёты - первые быстрее и экономичней вторых, вторые могут работать там, где разбежаться всё равно не выйдет.
  • +0.07 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 23, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 22