1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел

Никто, кроме нас, ведь там, где мы, там - победа!

  •  2 
  •  3 
  • 13→
  • След→
No_Name
 
Слушатель
Карма: +7.16
Регистрация: 10.05.2017
Сообщений: 13
Читатели: 0
Предложения по созданию боевых и обеспечивающих машин

https://ppt-online.org/304674
+0.71 / 7
АС / АУ
ВТБ!
 
Россия
Красногорск
57 лет
Слушатель
Карма: +405.22
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 3,892
Читатели: 0
Предложения по созданию боевых и обеспечивающих машин

https://ppt-online.org/304674

Боевая Машина Морской Пехоты с глиссированием?
Есть сомнения, что это профинансируют.
+0.16 / 5
Скрыто
KOBA
 
34 года
Слушатель
Карма: +306.16
Регистрация: 01.06.2008
Сообщений: 1,850
Читатели: 1
Предложения по созданию боевых и обеспечивающих машин

https://ppt-online.org/304674

Много интересного про боевой модуль. Я так понимаю он будет универсальным и будет ставится не только на БММП.
Infantry win firefights. Tanks win battles. Artillery wins wars.
+0.06 / 3
АС / АУ
BlackShark
 
Россия
Москва
Эксперт
Карма: +31,352.55
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 50,296
Читатели: 168

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Много интересного про боевой модуль. Я так понимаю он будет универсальным и будет ставится не только на БММП.

Тяжелый вариант АУ-220М? Конечно. Он и на Т-15 и Б-11 с К-17 может появиться (ну, не везде в тяжелом варианте). Точнее, появится, но он или "Эпоха" тоже с 57, но средней баллистики, победит - это пока вопрос.
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+0.51 / 18
АС / АУ
Padre
 
Россия
Москва
43 года
Слушатель
Карма: +48.66
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 202
Читатели: 0
Много интересного про боевой модуль. Я так понимаю он будет универсальным и будет ставится не только на БММП.

Боевой модуль далеко не самое интересное:)
Глиссирование аппарата массой 35 тонн - значительно занятней. И я с радостью вижу в картинках кусочек диссертации моего одногрупника, он делал доклад по ней в ГАБТУ в 2003 г. Второй интересный момент это реализация 2500 л.с на очень скромных по габаритам водоходных движителях - задача крайне сложная. Если дойдет до демонстратора хотя бы - это очень хорошо, подобные экспериментальные работы по амфибийным машинам на натурных объектах закончились вместе с СССР. Мы уже ковырялись с моделями, а это несколько иное:)
Очень надеюсь что профинансируют хотя бы часть.

PS И, я так понял, сумрачный Бауманский гений отстранили от темы? )))
Отредактировано: Padre - 03 мая 2018 09:03:13
+1.01 / 21
АС / АУ
marrakesh
 
СССР
Санкт-Петербург
59 лет
Специалист
Карма: +2,354.88
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 8,673
Читатели: 18
Боевой модуль далеко не самое интересное:)
Глиссирование аппарата массой 35 тонн - значительно занятней. И я с радостью вижу в картинках кусочек диссертации моего одногрупника, он делал доклад по ней в ГАБТУ в 2003 г. Второй интересный момент это реализация 2500 л.с на очень скромных по габаритам водоходных движителях - задача крайне сложная. Если дойдет до демонстратора хотя бы - это очень хорошо, подобные экспериментальные работы по амфибийным машинам на натурных объектах закончились вместе с СССР. Мы уже ковырялись с моделями, а это несколько иное:)
Очень надеюсь что профинансируют хотя бы часть.

PS И, я так понял, сумрачный Бауманский гений отстранили от темы? )))

Это явная перепевка штатовской машины, поэтому глиссирование 35 тонн, можно сказать, подтверждено практикой. К тому же джапы не так давно демонстрировали аналогичное решение, пока в макете.
А вот заявление про наших соседей - китайцев, что у них, якобы, машинка тоже глиссирует, это очень сомнительно. 25 км/час - предел для открытых гусениц. Во всяком случае, на совместных учениях на Клёрке они не показали даже этой возможности, а в сети я пока не встретил ни одного ролика, где zbd-05 выходит на глиссирование.
Уж не знаю, как будет решаться вопрос с движителями, но ИМХО - без воздушной каверны с накачкой выхлопными газами тут не обойтись.
Выбор ГТД-2500 в качестве основного - тот ещё вопрос. На суше такая моща избыточна, а для форсажа на воде - а сколько времени можно поддерживать форсаж? Час-полтора можно? Сколько ресурса двигателя сожрёт такой режим?
По самой БММП: я как-то привык, что штат роты морской пехоты не отличается от мотострелковой, поэтому зачем десантное отделение закладывать на 10 человек?
Ценник у этого аппарата будет аховый. ВДВ обзавидуется Веселый
Отредактировано: marrakesh - 03 мая 2018 11:23:13
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
+1.02 / 29
АС / АУ
Ilya Kaiten
 
Россия
45 лет
Слушатель
Карма: +676.95
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 3,825
Читатели: 0

Уж не знаю, как будет решаться вопрос с движителями, но ИМХО - без воздушной каверны с накачкой выхлопными газами тут не обойтись.

Как я понимаю форма днища не позволяет использовать каверну - водозаборники водомётов должны быть конструктивно вынесены за её пределы.
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
+0.24 / 5
АС / АУ
marrakesh
 
СССР
Санкт-Петербург
59 лет
Специалист
Карма: +2,354.88
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 8,673
Читатели: 18
Как я понимаю форма днища не позволяет использовать каверну - водозаборники водомётов должны быть конструктивно вынесены за её пределы.

Могут быть разные решения: широкие бортовые скеги, выдвижные колонки, выдвижные водозоборники и т.д.
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
+0.37 / 15
АС / АУ
Padre
 
Россия
Москва
43 года
Слушатель
Карма: +48.66
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 202
Читатели: 0
Это явная перепевка штатовской машины, поэтому глиссирование 35 тонн, можно сказать, подтверждено практикой. К тому же джапы не так давно демонстрировали аналогичное решение, пока в макете.
А вот заявление про наших соседей - китайцев, что у них, якобы, машинка тоже глиссирует, это очень сомнительно. 25 км/час - предел для открытых гусениц. Во всяком случае, на совместных учениях на Клёрке они не показали даже этой возможности, а в сети я пока не встретил ни одного ролика, где zbd-05 выходит на глиссирование.
Уж не знаю, как будет решаться вопрос с движителями, но ИМХО - без воздушной каверны с накачкой выхлопными газами тут не обойтись.
Выбор ГТД-2500 в качестве основного - тот ещё вопрос. На суше такая моща избыточна, а для форсажа на воде - а сколько времени можно поддерживать форсаж? Час-полтора можно? Сколько ресурса двигателя сожрёт такой режим?
По самой БММП: я как-то привык, что штат роты морской пехоты не отличается от мотострелковой, поэтому зачем десантное отделение закладывать на 10 человек?
Ценник у этого аппарата будет аховый. ВДВ обзавидуется Веселый

Согласен, прям до кг:) EFV -  34473кг, форсажная мощность 2700 л.с. Китайцы брешут как очевидцы, однозначно.
По поводу рациональности решений - мне кажется что нет внятного ТЗ, или ТЗ предусматривает некую вариативность в широких достаточно границах - а презентация плод воображения "молодых и перспективных" с УВЗ. Оттолкнулись от EFV, прикинули поверхность глиссирования, получили примерный габарит, поискали двигатель разумной массы на 2500 л.с. (нашли:)), вписали его в центр тяжести, посмотрели что осталось по габаритам - натыкали кресел. Влезло 10.
По форсажу - что мы имеем на плаву халявного? Охлаждение, сопротивление на впуске (можно отключить фильтры на время плава)... Не густо, тем более для ГТД. Интересно какой конкретно двигатель хотят поставить... Д049 - кубик 3х2х1.2 метра массой 1500 кг...
+0.46 / 11
АС / АУ
Ilya Kaiten
 
Россия
45 лет
Слушатель
Карма: +676.95
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 3,825
Читатели: 0
Могут быть разные решения: широкие бортовые скеги, выдвижные колонки, выдвижные водозоборники и т.д.

Альтернативный способ выхода на глиссирование (только кучковаться в корме) :
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
+0.33 / 8
Скрыто
part_ya
 
44 года
Практикант
Карма: +1,055.60
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 2,647
Читатели: 3
Согласен, прям до кг:) EFV -  34473кг, форсажная мощность 2700 л.с. Китайцы брешут как очевидцы, однозначно.
По поводу рациональности решений - мне кажется что нет внятного ТЗ, или ТЗ предусматривает некую вариативность в широких достаточно границах - а презентация плод воображения "молодых и перспективных" с УВЗ. Оттолкнулись от EFV, прикинули поверхность глиссирования, получили примерный габарит, поискали двигатель разумной массы на 2500 л.с. (нашли:)), вписали его в центр тяжести, посмотрели что осталось по габаритам - натыкали кресел. Влезло 10.
По форсажу - что мы имеем на плаву халявного? Охлаждение, сопротивление на впуске (можно отключить фильтры на время плава)... Не густо, тем более для ГТД. Интересно какой конкретно двигатель хотят поставить... Д049 - кубик 3х2х1.2 метра массой 1500 кг...

34473кг строго равно 76 тысяч фунтов и по-русски называются 34,5 т. Дебилы переводящие единицы измерения для круглых чисел с точностью до всех видимых им знаков на калькуляторе не переведутся видимо никогда.
Корабль от наблюдателя с берега скроется за горизонтом километрах в 30 (с учётом подъёма поста наблюдения и высоты самого корабля) Для старой ПКР это меньше 5 минут, для глистеров со скоростью 35 км/ч - 1 час, для фантастических - полчаса. Насовать ПТУРов в амбары плывущие со скоростью едущего танка (при отсутствии огневого вала перед ними) задача просто учебная.С 30 км высаживающие поддержать высадку арт.огнём не смогут, только авианосец или вертолётоносец. Цена флота доброй воли стремится в небеса при очень сомнительных шансах против любой страны круче Свазиленда (но его с берега прикрывает держава Мапуту).
ИМХО всю эту загарнизонную высадку на гусеничных бронеглистерах, электродерьмохитрические мультуки, дешёвые+мощные+точные управляемые снаряды 57мм для сверьхскоропалительных пушек, лазорьные и габсовские молниеносные бластеры засунуть в один мешок (вместе с авторами идей не посещавших физику в школе) и на электрическом боевом бронированном гелевом термодриндижопле отправить на Луну грабить корованы и покарять инолунетян.
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
+0.85 / 32
АС / АУ
oleg27
 
Россия
37 лет
Практикант
Карма: +1,821.94
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 6,907
Читатели: 13
34473кг строго равно 76 тысяч фунтов и по-русски называются 34,5 т. Дебилы переводящие единицы измерения для круглых чисел с точностью до всех видимых им знаков на калькуляторе не переведутся видимо никогда.
Корабль от наблюдателя с берега скроется за горизонтом километрах в 30 (с учётом подъёма поста наблюдения и высоты самого корабля) Для старой ПКР это меньше 5 минут, для глистеров со скоростью 35 км/ч - 1 час, для фантастических - полчаса. Насовать ПТУРов в амбары плывущие со скоростью едущего танка (при отсутствии огневого вала перед ними) задача просто учебная.С 30 км высаживающие поддержать высадку арт.огнём не смогут, только авианосец или вертолётоносец. Цена флота доброй воли стремится в небеса при очень сомнительных шансах против любой страны круче Свазиленда (но его с берега прикрывает держава Мапуту).
ИМХО всю эту загарнизонную высадку на гусеничных бронеглистерах, электродерьмохитрические мультуки, дешёвые+мощные+точные управляемые снаряды 57мм для сверьхскоропалительных пушек, лазорьные и габсовские молниеносные бластеры засунуть в один мешок (вместе с авторами идей не посещавших физику в школе) и на электрическом боевом бронированном гелевом термодриндижопле отправить на Луну грабить корованы и покарять инолунетян.

Дальнобойность большинства ПТУР не превышает 5 км. Где ПТ-расчеты ставить будете, на берегу? А то, что берег перед высадкой "обработают" мы конечно в расчет не берем....
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
+0.53 / 8
АС / АУ
marrakesh
 
СССР
Санкт-Петербург
59 лет
Специалист
Карма: +2,354.88
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 8,673
Читатели: 18
34473кг строго равно 76 тысяч фунтов и по-русски называются 34,5 т. Дебилы переводящие единицы измерения для круглых чисел с точностью до всех видимых им знаков на калькуляторе не переведутся видимо никогда.

Для них в Омске всегда припасено "тёпленькое" местечко Веселый
Корабль от наблюдателя с берега скроется за горизонтом километрах в 30 (с учётом подъёма поста наблюдения и высоты самого корабля) Для старой ПКР это меньше 5 минут, для глистеров со скоростью 35 км/ч - 1 час, для фантастических - полчаса. Насовать ПТУРов в амбары плывущие со скоростью едущего танка (при отсутствии огневого вала перед ними) задача просто учебная.

Угу, "Ние сме на всеки километър, от тук до края на света!"
Один час - это время которое имеет ДЕСО на захват плацдарма, пока противник реагирует и подтягивает 100500 ПТУРов на участок высадки.
С 30 км высаживающие поддержать высадку арт.огнём не смогут, только авианосец или вертолётоносец. Цена флота доброй воли стремится в небеса при очень сомнительных шансах против любой страны круче Свазиленда (но его с берега прикрывает держава Мапуту).

Для ОКОПа назначается не позиция, а район.
ИМХО всю эту загарнизонную высадку на гусеничных бронеглистерах, электродерьмохитрические мультуки, дешёвые+мощные+точные управляемые снаряды 57мм для сверьхскоропалительных пушек, лазорьные и габсовские молниеносные бластеры засунуть в один мешок (вместе с авторами идей не посещавших физику в школе) и на электрическом боевом бронированном гелевом термодриндижопле отправить на Луну грабить корованы и покарять инолунетян.

Достали? Грустный
 Сочувствую.
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
+0.56 / 13
АС / АУ
oleg27
 
Россия
37 лет
Практикант
Карма: +1,821.94
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 6,907
Читатели: 13
Для ОКОПа назначается не позиция, а район.

  Причем, если ОКОП артиллерийский, то максимум мористее 10))))
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
+0.28 / 6
АС / АУ
Padre
 
Россия
Москва
43 года
Слушатель
Карма: +48.66
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 202
Читатели: 0
Дальнобойность большинства ПТУР не превышает 5 км. Где ПТ-расчеты ставить будете, на берегу? А то, что берег перед высадкой "обработают" мы конечно в расчет не берем....

Соглашусь скорее с тем, что сама концепция загоризонтной высадки имеет как плюсы так и минусы. Сам бы я наверное предпочел спуститься по аппарели на выжженный напалмом пляж:))) Презентацию рассматриваю исключительно с инженерной точки зрения (мы вчера кстати ошиблись - там ГТД на 1500 л.с. указан), сильно подозреваю что проект так и останется на бумаге, как раз из-за разногласий в вопросах применения. А так коллега прав - машина если случится, то будет очень дорогая, и не самая долговечная. Алюминий, ГТД, гидравлическая или гидропневматическая подвеска, сложная механика, соленая вода...
+0.34 / 9
АС / АУ
marrakesh
 
СССР
Санкт-Петербург
59 лет
Специалист
Карма: +2,354.88
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 8,673
Читатели: 18
...
Презентацию рассматриваю исключительно с инженерной точки зрения (мы вчера кстати ошиблись - там ГТД на 1500 л.с. указан), сильно подозреваю что проект так и останется на бумаге, как раз из-за разногласий в вопросах применения. А так коллега прав - машина если случится, то будет очень дорогая, и не самая долговечная. Алюминий, ГТД, гидравлическая или гидропневматическая подвеска, сложная механика, соленая вода...

В презентации на третьем слайде указано 1500 л.с., а на шестом - до 2500 л.с.
Один-два опытных экземпляра может и стоит сделать, а потом их замучить на испытаниях, подрывах и расстрелах.
Получим опыт, технологии, технические решения.
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
+0.39 / 11
АС / АУ
oleg27
 
Россия
37 лет
Практикант
Карма: +1,821.94
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 6,907
Читатели: 13
В презентации на третьем слайде указано 1500 л.с., а на шестом - до 2500 л.с.
Один-два опытных экземпляра может и стоит сделать, а потом их замучить на испытаниях, подрывах и расстрелах.
Получим опыт, технологии, технические решения.

 Да вот хрен знает. С одной стороны подобная мафынка нужна в первую очередь для УДК коих у нас нет пока что. Те паллиативы, что предлагаются нашими судостроителями мягко говоря оторваны от жизни.  Но даже если предположить, что нормальные УДК у нас есть (а мое личное мнение, что полноценный УДК должен тащить БТГр и пару вертолетных звеньев)... Кто там идет в первой волне, разведка и саперы ЕМНИП? Ну так их лучше на чем нибудь таком:

 на берег доставить. Дальше у нас идут в две-три волны уже идут роты, вот для них какая машина уже пользительна будет, особенно если смогет вести огонь на воде. А уж потом должны затаскивать артиллерию и тяжелую броню, ну для этого сафсем другие аппараты нужны. Хотя на самом деле есть куча нюансов....
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
+0.57 / 14
АС / АУ
besenok
 
Россия
Курск
41 год
Слушатель
Карма: +34.04
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 119
Читатели: 0
Да вот хрен знает. С одной стороны подобная мафынка нужна в первую очередь для УДК коих у нас нет пока что. Те паллиативы, что предлагаются нашими судостроителями мягко говоря оторваны от жизни.  Но даже если предположить, что нормальные УДК у нас есть (а мое личное мнение, что полноценный УДК должен тащить БТГр и пару вертолетных звеньев)... Кто там идет в первой волне, разведка и саперы ЕМНИП? Ну так их лучше на чем нибудь таком:

 на берег доставить. Дальше у нас идут в две-три волны уже идут роты, вот для них какая машина уже пользительна будет, особенно если смогет вести огонь на воде. А уж потом должны затаскивать артиллерию и тяжелую броню, ну для этого сафсем другие аппараты нужны. Хотя на самом деле есть куча нюансов....

Дюгонь, тапир, носорог не не катит ???
0.00 / 3
Скрыто
besenok
 
Россия
Курск
41 год
Слушатель
Карма: +34.04
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 119
Читатели: 0
Дюгонь, тапир, носорог не не катит ???

Прости носорогов больше нет
+0.00 / 0
Скрыто
oleg27
 
Россия
37 лет
Практикант
Карма: +1,821.94
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 6,907
Читатели: 13
Дюгонь, тапир, носорог не не катит ???

 Они не катят для первой волны, потому что слишком большие. А для перевоза арты, брони и тылов нужно что-то типа американских ЛСАС.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
+0.41 / 6
АС / АУ
  •  2 
  •  3 
  • 13→
  • След→
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход , jinbiryukov
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0