Никто, кроме нас, ведь там, где мы, там - победа!

58,955 190
 

Фильтр
oleg27
 
russia
41 год
Практикант
Карма: +2,654.58
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,493
Читатели: 22
Цитата: Ilya Kaiten от 04.05.2018 22:16:04Внезапно ситуация изменилась и нам снова надо захватывать плацдармы в проливах.

 После постройки субмарин проекта 949А это перестало быть актуальной задачей....
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • -0.13 / 2
  • АУ
oleg27
 
russia
41 год
Практикант
Карма: +2,654.58
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,493
Читатели: 22
Коль пошла речь о высадке морского десанта, то необходимо вспомнить, как это выглядело до введения понятия загоризонтная высадка. Не будем рассматривать формирование ДЕСО, погрузку и переход конвоя, только высадку. Итак, изначально это выглядело так:

  "Десантные отряды с прибытием в район десантирования первоначально располагаются во внешних районах стоянки и маневрирования, назначаемых на удалении 20-30 миль от побережья. Десантные корабли и транспорты имеют интервалы 8-10 кабельтовых. В этих районах под прикрытием огня корабельной артиллерии и ударов авиации проводится окончательная подготовка десанта к высадке.  

    С подавлением объектов ПДО десантные корабли и суда переходят из внешних во внутренние районы стоянки и маневрирования, располагающиеся как можно ближе к побережью (от 2 до 5 миль), где спускают на воду десантно-высадочные средства, которые перемещаются в районы ожидания, откуда по командам подходят к десантным кораблям и транспортам для высадки на них личного состава и погрузки техники.  

    По окончании погрузки десантные катера следуют в районы формирования волн десантно-высадочных средств, находящихся в 500-1000 м от района стоянки и маневрирования в сторону берега. Спуск на воду плавающих БТР и БМП с личным составом штурмовых рот первого эшелона осуществляется с десантных кораблей-доков и других десантных судов за время, необходимое для достижения ими исходной линии (рис. 4.6).  

     По мере комплектования волн они последовательно направляются из района формирования на исходную линию, находящуюся в 1500-3000 м от береговой черты, и по команде с корабля (катера) управления десантно-высадочные средства каждой волны строем фронта направляются к назначенным пунктам высадки. Движение волн десантно-высадочных средств осуществляется одновременно на все батальонные участки высадки, причем последние 1000 м они проходят на максимальной скорости. Интервалы между высадочными средствами в одной зоне составляют 50-100 м. 

     На высадочных средствах первых двух волн следуют штурмовые роты батальонов первого эшелона на плавающих БТР, которые могут быть усилены штурмовыми подразделениями батальона на боевых машинах. Для прорыва минных и других заграждений ПДО в состав первой волны каждого батальона включаются по две плавающие инженерные машины. 

      На десантно-высадочных средствах последующих (начиная с третьей) плановых волн следуют минометные, артиллерийские подразделения и средства ПО, а также резервные подразделения и пункты управления. Дистанция между первой и второй волной составляет обычно 400-600 м (2-3 мин хода), а между всеми последующим плановыми волнами - 1-2 (5-10 минут хода), что обеспечивает подход их к берегу, высадку подразделений и освобождение места для подхода десантно-высадочных средств следующей волны. 

    Для одновременной высадки штурмового эшелона БДГр требуется 40-60 десантно-высадочных средств, их которых формируется 6-9 плановых волн и 4-6 волн по вызову. На высадочных средствах волн по вызову доставляются предметы снабжения (боеприпасы, ГСМ, продовольствие), тыловые, ремонтные и другие обслуживающие подразделения. 

      Планируемое время высадки штурмового эшелона БДГр - 50-70 минут, а всей БДГр - 4-6 часов. Планируемое время высадки штурмового эшелона БДГр - 50-70 минут, а всей БДГр - 4-6 часов.  

     По достижении первой волной десантно-высадочных средств исходной линии огонь корабельной артиллерии сосредоточивается на участках высадки БДГр и ведется до тех пор, пока первая волна не достигнет рубежа безопасности (300-400 м от уреза воды). Затем огонь переносится в глубину ПДО.  

     Каждая рота первого эшелона штурмового батальона высаживается в назначенном ей пункте высадки, который может быть по фронту до 150-400 м, преодолевает по проходу, проделанному в минном поле инженерной машиной, участок заграждений и, развернувшись в боевой порядок, атакует противника. Основная задача рот первого эшелона - захват важных и выгодных в тактическом отношении позиций с целью уменьшить воздействие огня противника по пунктам высадки и десантно-высадочным средствам последующих волн. В зависимости от складывающейся обстановки атака может быть на бронетранспортерах (боевых машинах) или в пешем порядке.

      Десантно-высадочные катера после высадки на берег личного состава и выгрузки техники возвращаются в район стоянки и маневрирования транспортов для принятия на борт и доставки на берег очередных партий войск и боевой техники.  В ходе высадки с постепенным ослаблением огня ПДО или подавлением ее вообще транспорты и десантные корабли подходят по возможности непосредственно к берегу, где развертываются плавучие пирсы (эстакады), что значительно ускоряет высадку войск и доставку грузов."

 Что происходит потом, тоже пока рассматривать не будем. Что же изменилось с введением понятия загоризонтная высадка? Два ключевых момента:
 - Внутренний район стоянки и маневрирования перенесен мористее на 20-40 км.
 - Район формирования волн десанта перенесен мористее на 8-10 км.
 Для чего это сделано? Для того, чтобы транспортно-десантные корабли (ТДК) и десантно-высадочные средства (ДВС) не находились под артиллерийским огнем прямой и полупрямой наводкой до отправки волн десанта. Это конечно минимизирует потери, но в свою очередь требует более быстроходных ДВС, так как время прохождения дистанции от района формирования волн десанта до берегового уреза должно быть минимальным. Поэтому вопрос о специализированной боевой машины морской пехоты отнюдь не праздный.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.70 / 11
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +438.94
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: marrakesh от 04.05.2018 19:18:15В отличие от наших "вероятных партнёров" выходы к большой воде у трёх наших флотов перекрыты проливами, которые мы или не контролируем, или контролируем частично.

Так мы "сухопутная" страна, наша военная экономика мало зависит от состояния дел в Мировом океане, это китайцам Малаккский пролив необходим или европейцам Суэцкий канал. Весь этот наш "большой флот" должен лишь обеспечить безопасность РПКСН в Охотском, Карском и самой южной части Баренцева моря, да еще "заткнуть" Босфор или Дарданеллы. А остальное - или противопауасные операции, или после ударов ТЯО. Если же в новой Большой войне мы окажемся победителями и сохраним пару тысяч ТЯО со средствами доставки - тода и противопапуасные десанты не понадобятся, поскольку начнется эра нового единственного гегемона. КМП-то в США создан не для десантов, а для ведения стодневной войны без разрешения Конгресса, а только решением президента.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • -0.01 / 9
  • АУ
oleg27
 
russia
41 год
Практикант
Карма: +2,654.58
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,493
Читатели: 22
Цитата: ILPetr от 05.05.2018 07:38:20Так мы "сухопутная" страна, наша военная экономика мало зависит от состояния дел в Мировом океане, это китайцам Малаккский пролив необходим или европейцам Суэцкий канал. Весь этот наш "большой флот" должен лишь обеспечить безопасность РПКСН в Охотском, Карском и самой южной части Баренцева моря, да еще "заткнуть" Босфор или Дарданеллы. А остальное - или противопауасные операции, или после ударов ТЯО. Если же в новой Большой войне мы окажемся победителями и сохраним пару тысяч ТЯО со средствами доставки - тода и противопапуасные десанты не понадобятся, поскольку начнется эра нового единственного гегемона. КМП-то в США создан не для десантов, а для ведения стодневной войны без разрешения Конгресса, а только решением президента.

 Не несите хрень, а? Из-за подобного образа мышления уже наступили на грабли в Сирии, когда пришлось в срочном порядке закупать старые сухогрузы для флота.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.32 / 7
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +438.94
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: oleg27 от 05.05.2018 07:47:27Не несите хрень, а? Из-за подобного образа мышления уже наступили на грабли в Сирии, когда пришлось в срочном порядке закупать старые сухогрузы для флота.

О! Отличный пример! Погнались за окуенностью флота и окуели от результата - полдюжины сухогрузных калош преклонного возраста решили те задачи, которые на смогли решить два окуеных очень хороших вертолетоносца с блекджеком и шлюхами мулен руж. Смеющийся 
А если бы вместо запиливания мистралей купили эти калоши пораньше - их состояние было бы получше и к решению сирийских задач можно было приступить заблаговременно и не привлекая десантные корабли возить бутилированную воду и свежее белье.
Отредактировано: ILPetr - 05 май 2018 09:41:41
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • -0.18 / 12
  • АУ
oleg27
 
russia
41 год
Практикант
Карма: +2,654.58
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,493
Читатели: 22
Цитата: ILPetr от 05.05.2018 09:38:32О! Отличный пример! Погнались за окуенностью флота и окуели от результата - полдюжины сухогрузных калош преклонного возраста решили те задачи, которые на смогли решить два окуеных очень хороших вертолетоносца с блекджеком и шлюхами мулен руж. Смеющийся 
А если бы вместо запиливания мистралей купили эти калоши пораньше - их состояние было бы получше и к решению сирийских задач можно было приступить заблаговременно и не привлекая десантные корабли возить бутилированную воду и свежее белье.

Какой блестящий образец демагогии.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.35 / 5
  • АУ
oleg27
 
russia
41 год
Практикант
Карма: +2,654.58
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,493
Читатели: 22
Цитата: Малой2 от 05.05.2018 09:56:57ОСК уже получила заказ на ролкеры? 
В некорректно скопированной вами «мурзилке» про оргмоменты десанта на необорудованный берег в части «загоризонтной» и не очень высадки выпала компонента «воздуха» в широком смысле слова:
- хх количество бортов под посадочное десантирование на разведанную глубину позиций огнесредств обороняющегося;
- хх бортов ИА и штурмовой как минимум 2 АУГ у которых задача обеспечения как высадки, так и закрепления результатов десанта
- хх пароходов (тех же ролкеров с наплавными пирсами-понтонами) в охранном ордере 2 КУГ.
Без бмто в шсс - хоть глиссер, хоть подводный танк итог таков «кина не будет».Веселый

 Вообще-то речь пока шла только о высадке, о чем я сказал прямо. Компонента "воздуха" это отдельный вопрос. При этом никто и никогда не добьется 100 процентного подавления сил и средств противодесантной обороны. 
P.S. Так для справки: "Омаху-бич" в реальности устроили американцам 5 (пять) пулеметных расчетов немцев.
Отредактировано: oleg27 - 05 май 2018 10:27:55
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.61 / 14
  • АУ
oleg27
 
russia
41 год
Практикант
Карма: +2,654.58
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,493
Читатели: 22
Цитата: oleg27 от 05.05.2018 07:36:45Для чего это сделано? Для того, чтобы транспортно-десантные корабли (ТДК) и десантно-высадочные средства (ДВС) не находились под артиллерийским огнем прямой и полупрямой наводкой до отправки волн десанта.

 Почему выделенное очень важно? Причина на самом деле очень проста. Расход боеприпасов и время выполнения огневой задачи средствами противодесантной обороны в случаях если внутренней район стоянки и маневрирования ТДК (а также район формирования волн десанта) находятся за горизонтом и в прямой видимости разнятся на порядки. Примерный расход боеприпасов для подавления ТДК если внутренний район стоянки и маневрирования находится на удалении мористее 20 км составляет от 800 снарядов 152 мм и больше. В случае если внутренний район стоянки и маневрирования находится мористее 9 км то хватит и 50 снарядов для его уничтожения. Соответственно и время выполнения задачи по уничтожению/подавлению ТДК будет сильно различаться в обоих случаях.
Отредактировано: oleg27 - 05 май 2018 10:53:17
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.35 / 7
  • АУ
oleg27
 
russia
41 год
Практикант
Карма: +2,654.58
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,493
Читатели: 22
Цитата: ILPetr от 05.05.2018 11:37:29Не истерите - у нас в Сирии была даже АУГ.

Не выдавайте свое психологическое состояние за чужое, компрендо? А пример с АУГ в Сирии, он зачетный ага. Требовать от первого боевого применения авианосной авиации в истории российского флота каких-то сверхрезультатов это даже не на глобус сову натягивать, а дирижабль. Так что пожалейте птицу и прекратите заниматься тут демагогией. 
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.21 / 7
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,412.59
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,116
Читатели: 47
Цитата: ILPetr от 05.05.2018 11:37:29Не истерите - у нас в Сирии была даже АУГ. Результат поразителен, точнее, поразительное отсутствие какого-либо положительного результа. Воздействие на сирийские события исчезающе малы по сравнению с сухопутной базой при примерно одинаковом количестве самолетов. Возможны два варианта развития событий: под вопли истериков вбухивать охулиарды в "настоящий авианосец", который даже без попилов даст значительный рост заинтересованным в звездах, должностях и окладах. Или понять, что никогда водоплавающий зверинец аэропланов не сможет конкурировать с сухопутным вольером. Да, у водоплавающих есть какое-то применение - удаленный узел ПВО, нагнать техничной жути на танкеры и контейнеровозы в проливах, гордо пролететь над папуасами. Все. 
Снабжение же сирийских событий не требовало и не требует участия кораблей ВМФ вообще - не надо прорывать блокаду, не надо прорываться через волчьи стаи подлодок или налеты авиации. Вполне достаточно вполне мирных ролкеров, балкеров, танкеров, только их надо иметь под российским флагом, вот что оказалось проблемой - не вертолетоносцы или БПК с крейсерами, а отсутствие примитивных торговых кораблей под российским флагом! И вместо стратегического атомного подводного железнодорожного парома с дюжиной Ониксов и БЖРК внутри надо строить торговый флот, который при необходимости может быть мобилизован во Вспомогательный ВМФ.

       "Вполне достаточно вполне мирных ролкеров, балкеров, танкеров, только их надо иметь под российским флагом, вот что оказалось проблемой - не вертолетоносцы или БПК с крейсерами, а отсутствие примитивных торговых кораблей под российским флагом!" - говорите? А вам такое название танкера "Московский университет" ни о чём не говорит? А ещё вспомните "Норд" (такая рыболовная калоша). А про сомалийских пиратов не слышал только глухой. Ну и когда начнётся драка за право пограбить Африку или Антарктиду (а она неизбежно начнётся, бо рудные ресурсы не бесконечны и нам придётся в эту драку влазить) будет всё, и "волчьи стаи" в том числе.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.60 / 12
  • АУ
oleg27
 
russia
41 год
Практикант
Карма: +2,654.58
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,493
Читатели: 22
Цитата: Малой2 от 05.05.2018 11:44:25Смысл опираться на «папирус» из 70-х годов?

  Так как изменилось с тех пор лишь расстояние от берегового уреза. Основные принципы те же.
ЦитатаПредтечей морского десанта с охватом с воздуха, после съеденных «кактусов» в Нормандии и Вьетнаме у янки явилась высадка в Гренаде ( именно по схеме воздушного десанта в обеспечение морского, сама феерия «операции» вторична). Вот янки и бегают с идеологией «загоризонтной высадки с охватом» почти 40 лет. И их КМП обрастает истребительной, штурмовой, армейской и транспортной авиацией (вертушки в огневое обеспечение первой волны, вертушки на высадку десанта за плечами разведанных объектов обороны в полосе высадки и т.д.)

 Все немножко не так на самом деле. Вообще идея и концепция УДК это детище японской императорской армии.
ЦитатаИ таки коллеги Маракеша с замашками коллег Старого Хрыча, высаженные посадочным или с зависания, пойдут отрабатывать в первую очередь ваших коллег (РВиА), КП и УС, средства объектовой и войсковой пво, в том числе и путем ЦУ, либо дочистки после нанесенных ударов.

 Особо много людей вертолетами не выкинешь. Да и основная задача таких десантов в МДО задержать подходящие резервы сил ПДО.
ЦитатаИ выбор места и времени высадки за десантом. На то он и десант.

 Скажем так. На том же Итурупе можно высадить морпехов в Львиной пасти. Но вот никакого практического смысла в этом десанте не будет. В отличии от ВДВ морская пехота очень сильно ограниченна в плане выбора места высадки. Причин этого очень много.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.07 / 4
  • АУ
oleg27
 
russia
41 год
Практикант
Карма: +2,654.58
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,493
Читатели: 22
Цитата: Малой2 от 05.05.2018 11:44:25На Шумшу высаживались на неудобном месте, в условиях не вскрытой обороны и слабым «воздухом». И взяли.

 Шумшу это очень отдельная история. Там все было очень непросто на самом деле.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.03 / 2
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +438.94
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: oleg27 от 05.05.2018 11:45:21Не выдавайте свое психологическое состояние за чужое, компрендо? А пример с АУГ в Сирии, он зачетный ага. Требовать от первого боевого применения авианосной авиации в истории российского флота каких-то сверхрезультатов это даже не на глобус сову натягивать, а дирижабль. Так что пожалейте птицу и прекратите заниматься тут демагогией.

Вот как, первая военно-воздушная база России за рубежом случайно показывает крайне успешные результаты, а "первое боевое применение авианосной авиации в истории российского флота" не случайно оказалось бесполезным. Подмигивающий Сколько еще бесполезных и не случайных пройопов флота надо его энтузиастам для понимания того, что военный флот может успешно бороться с торговым флотом противника, как-то противодействовать военному флоту противника и быть бесполезным против сухопутного противника, если его территория не простреливается навылет с канонерки?
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • -0.32 / 10
  • АУ
oleg27
 
russia
41 год
Практикант
Карма: +2,654.58
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,493
Читатели: 22
Цитата: ILPetr от 05.05.2018 12:14:54Вот как, первая военно-воздушная база России за рубежом случайно показывает крайне успешные результаты, а "первое боевое применение авианосной авиации в истории российского флота" не случайно оказалось бесполезным.

 Перестаньте врать. Это отнюдь не первая база ВВС России за рубежом.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.31 / 5
  • АУ
oleg27
 
russia
41 год
Практикант
Карма: +2,654.58
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,493
Читатели: 22
Цитата: Старый Хрыч от 05.05.2018 12:18:00Почему он бесполезен? Кто сказал? Что за авторитет? Огласите весь список, пжлста...Веселый

 Список крайне простой:
 мудак Исаев
 придурок Кошкин
 и прочая виф2нутая компания.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.03 / 2
  • АУ
oleg27
 
russia
41 год
Практикант
Карма: +2,654.58
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,493
Читатели: 22
Цитата: ILPetr от 05.05.2018 12:33:33Минобороны РФ: "420 боевых вылетов" за более чем двухмесячное присутствие в Восточном Средиземноморье. Тогда как Хмеймим обеспечивает порядка 3000 в месяц или около 7000-8000 за время присутствия Кузнецова. Это даже не на порядок...

 Хммммм, а теперь внимание вопрос:
 Состав авиагруппы "Кузнецова" способный выполнять боевые задачи на тот момент времени?
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.04 / 2
  • АУ
oleg27
 
russia
41 год
Практикант
Карма: +2,654.58
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,493
Читатели: 22
Цитата: ILPetr от 05.05.2018 12:38:36А какая? Назовите все предыдущие, которые были в единоличном пользовании ВВС или ВКС РФ с правом экстерриториальности.

 Все авиабазы ВВС в Афганистане например. Достаточно?
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.11 / 6
  • АУ
oleg27
 
russia
41 год
Практикант
Карма: +2,654.58
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,493
Читатели: 22
Цитата: ILPetr от 05.05.2018 12:46:11Порядка 12 самолетов, против 24 на Хмеймиме. И? Полагаю, сирийцы и "сирийцы" просто не заметили присутствие Кузнецова. Улыбающийся

 Полагайте. ВМФ РФ по фиг на ваши положения. И прекратите свою флотофобскую истерику, здесь для неё не место.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.15 / 3
  • АУ
oleg27
 
russia
41 год
Практикант
Карма: +2,654.58
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,493
Читатели: 22
Цитата: ILPetr от 05.05.2018 12:49:01Нет. СССР оттуда ушел еще будучи СССР. Российская Федерация к этим базам не имеет никакого отношения. 
Извиняться будете?

 Авиабаза Кант. Не слышали?
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.08 / 4
  • АУ
oleg27
 
russia
41 год
Практикант
Карма: +2,654.58
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,493
Читатели: 22
Цитата: ILPetr от 05.05.2018 13:12:09ОДКБ. Это чуть иное. В той же мере она киргизо-армяно-белорусская, только они не держат там свой персонал. Улыбающийся

 Я же говорю, что вы демагог. Что вы в очередной раз подтвердили.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.08 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1