коста ( Слушатель ) | |
12 янв 2020 18:35:15 |
AndreyZ95 ( Слушатель ) | |
13 янв 2020 00:32:15 |
AndreyZ95 ( Слушатель ) | |
13 янв 2020 01:16:43 |
Монгол_чик ( Слушатель ) | |
13 янв 2020 13:29:10 |
Салон62 ( Практикант ) | |
18 янв 2020 05:18:30 |
Цитата..................................
2. Судя по известному видео, расчет этого Тора-М1 был прекрасно подготовлен и все сделал как надо. Но... Тор-М1 может вести автоматизированный обмен данными по защищенным линиям только с УБКП семейства "Ранжир". Со всеми остальными - только по радио голосом. Ранжира там явно не было.
3. "Хотя.... спутать отметку от Боинга с отметкой от КР.... это надо ..гм, постараться..." Не надо стараться, эти отметки на экране Тора-М1 не отличаются. На обзорный экран выводятся метки 10 трасс целей. Каждая метка имеет вектор, характеризующий направление и скорость движения цели, номер трассы и номер приоритета. Для каждой трассы выводится формуляр с параметрами движения цели. Трассы завязываются в ЭВМ по 48 отметкам за цикл обзора. За один цикл (2с) просматриваются не более трех парциалов в 4 градуса каждый. Зона по углу места в 32 градуса разделена на 3 подзоны, условно говоря - нижняя, средняя, верхняя. Командир назначает номера трасс (цели) для обстрела и автоматически выдается целеуказание для взятия этих целей на точное сопровождение станцией наведения. В режиме точного сопровождения целей осуществляется их классификация по степени протяженности (оценка линейных размеров цели) для настройки параметров срабатывания РВ ЗУР. РВ ЗУР импульсный, и параметры его срабатывания зависят от установленных линейных размеров цели и скорости сближения в момент подрыва БЧ. Вобщем, если цель не зависший вертолет, то для расчета Тор-М1 информация о ней одинаковая как для КР, так и для любого самолета. В основе идеологии Тора-М1 является минимизация времени реакции ЗРК, и выяснение каким типом ЛА является наблюдаемый объект не является задачей расчета Тора-М1. И ничего уточнять у кого-то там расчет Тора-М1 не должен, потому что уточнение приводит к увеличению работного времени ЗРК, что полностью "обнуляет" эффективность такого ЗРК, как Тор.
4. Для закрытия воздушного пространства надо определить, кто будет оплачивать все издержки, связанные с задержкой и отменой рейсов. У авиакомпений нет лишних бортов, и любая задержка приводит к другим задержкам по принципу "домино". Единственный способ - в зоне поражения работающих средств ПВО не должно быть никаких ЛА.
Повторюсь, лично у меня никаких претензий к расчету того Тора-М1 нет. Расчет все сделал правильно.
antonnr ( Слушатель ) | |
18 янв 2020 11:58:42 |
ЦитатаPS
Честно говоря, мой первоначальный пыл все четко систематизировать и изложить Решение немного угас, но думаю и сам вернуться к стадии Решения данной Задачи, да и приглашаю Камрадов поучаствовать.
Во всяком случае не буду ставить АС и постараюсь по мере наличия времени корректировать изначальный текст.
Как нас учили, даже просто грамотно поставленная, сформулированная задача это уже половина решения.
Салон62 ( Практикант ) | |
21 янв 2020 06:26:32 |
ЦитатаМОСКВА, 21 янв – РИА Новости. Второй предварительный отчет Организации гражданской авиации Ирана о крушении украинского Boeing свидетельствует о том, что самолет сбили двумя ракетами класса "земля-воздух" малого радиуса действия из ЗРК "Toр-M1", сообщается в документе, опубликованном на сайте иранского ведомства.
Как следует из отчета, две ракеты "Тор-М1" класса "земля-воздух" были выпущены по Boeing 737-800 с северного направления. После попадания ракет самолет начал стремительно терять высоту, находясь над жилым районом, после чего столкнулся с "препятствием" в парке развлечений и упал на землю. Затем лайнер пересек футбольное поле, полностью разрушился и загорелся.
Согласно документу, самолет вылетел из Тегерана в 6.12 по местному времени (05.42 мск), связь с Boeing была потеряна, когда он находился на высоте 8,1 тысячи футов (порядка 2,4 тысячи метров). Лайнер пропал с экранов радаров вторичного наблюдения в 6.15 и с радаров первичного наблюдения - приблизительно в 6.18. По информации радаров первичного наблюдения в аэропорту Мехрабад, в 6.15 самолет отклонился от курса и начал правый разворот, и, "вероятно", продолжал полет в сторону аэропорта на протяжении трех минут, после чего исчез с радаров приблизительно в 6.18.
oleg27 ( Практикант ) | |
21 янв 2020 13:25:38 |
Салон62 ( Практикант ) | |
12 июл 2020 06:47:25 |
ЦитатаТЕГЕРАН, 11 июл - РИА Новости. Комплекс противовоздушной обороны, сбивший украинский авиалайнер под Тегераном в январе 2020 года, был перемещен незадолго до катастрофы, следует из дополненного доклада Организации гражданской авиации Ирана, посвященного расследованию инцидента.
В релизе, опубликованном на сайте организации, говорится, что 8 января (ночью Иран ударил по месторасположению американских войск в Ираке), "был изменен уровень готовности" систем ПВО.
Военные оповестили гражданские органы контроля над воздушным пространством, что взлетать могут самолеты, которым выдано разрешение на вылет со стороны военных.
Эти процедуры прошел украинский самолет: центр контроля воздушного пространства в 5.53 по местному времени передал запрос украинского самолета на вылет координационному центру системы ПВО, который его предоставил.
"Один из комплексов противовоздушной обороны Тегерана был перемещен, что привело к изменению географического положения и направления комплекса", - говорится в докладе.
Организация сообщила, что "из-за человеческой ошибки" после перемещения не была проведена перенастройка данных, как и не выполнены "обязательные после перемещения действия".
Это, в свою очередь, привело к погрешности в данных при обнаружении самолета таким образом, что комплекс ПВО распознал его как "цель, двигающуюся с юго-западного направления в сторону Тегерана" (Ирак является западным соседом Ирана).
В действительности же самолет летел на северо-запад от Тегерана, а не с юго-запада к столице Ирана, следует из доклада.
При этом, говорится в докладе, по поводу цели не состоялся обмен данными между комплексом ПВО и центром, что приводит "к еще одной цепочке событий", при которой оператор идентифицирует самолет как "вражескую цель" и, не получив ответа от координационного центра ПВО, запускает первую ракету по самолету, после чего вторую.
Выполнявший рейс в Киев Boeing 737-800 "Международных авиалиний Украины" потерпел крушение вскоре после вылета из аэропорта Тегерана 8 января рано утром. Погибли 176 человек: граждане Ирана, Украины, Канады, Великобритании, Германии, Швеции и Афганистана.
Иранские военные 11 января заявили, что украинский Boeing был сбит случайно, виной стал человеческий фактор: самолет пролетал рядом с военным объектом Ирана и был принят за "вражескую цель", а именно за крылатую ракету, уточнили они. При этом в Иране отметили, что ожидали атаки со стороны США, в связи с чем системы ПВО страны были приведены в полную боевую готовность. Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что ожидает от Ирана полного признания вины, официальных извинений, наказания виновных и выплаты компенсаций.