Цитата: Gurt от 11.07.2011 20:35:04
Камрад, ну что такое по вашему Полимент? Одна ВПУ с 9М96? Или все таки главное там вместе с ними надстройка с "простыми и дешевыми" 4 полотнищами ФАР с соответствующей электроникой? Ну так под второе извините всю надстройку переделывать надо, остойчивость, все дела, а на 11356 итак места уже нету. Не будет этого. Для "Иджис-стайл" есть новый проект, он с ним и будет.
"Корветный вариант" ВПУ с 9М96 +"РЛС попроще" в дальнейшем возможен, но имхо вряд ли - самих ЗУРок 9М96 слишком много надо будет произвести для наших новых кораблей. Максимум ЗРАКи поставят вместо АК-630. Вобщем это дешевая серия отработанных кораблей для быстрого пополнения состава флота. Им по замыслу "не положено" быть продвинутыми и с новинками, т.е. дорогими.
Иначе смысла нет - лучше тогда уж на Янтаре 22350 было закладывать. Вот только когда они были бы готовы плавать уже некому было бы. Поэтому такой вот промежуточный бюджетный вариант. Не надо из него уберваффе делать и требовать это от него.
Цитата: rommel.ua от 11.07.2011 21:57:47
ФАР соответствующей энергетики скорее всего будет легче вертящегося рупора. Хотя тут спорить не берусь.
Электроника - одно заменит другое. Габариты там уж точно не в разы отличаются.
Я говорю не об Иджис-стайл, а о том, что эту платформу можно будет перевооружить, качественно продвинув. Зрак вместо металлорезки - это, ИМХО, переделка того же класса, что и Полимент вместо Штиля
Цитата: Shodai
Это оморяченная ракета от Бук-М3? Там вроде серьёзные цифры заявляются.
Цитата: Gurt от 11.07.2011 22:35:12
А цифры...80 км кажется. Ни туда ни сюда. Как и весь Штиль собственно.
Цитата: xab_
Поделка - Н-ского дворца пионеров на PR конкурс ОАК.
Никакого отношения к реальности не имеет.
Цитата: mr_ttt от 12.07.2011 11:44:46
Дело даже не в этом. Корабль может отлично плавать, воевать о тп
Вы гляньте на суть идеи - "корвет ближней морской зоны"
Корабли такого класса обычно стараются строить подешевле, потехнологичнее и их не заваливают оружием - их и так прикрывает минимум своя авиация и другие силы флота
Для чего нужен дороженный стелс тут? Деньги широким жестом выбросить?
Цитата: Грамотей
Насчет поделки дворца пионеров - позволю усомниться...
Российская "Объединенная судостроительная корпорация" на выставке имеет самый большой стенд и весьма амбициозные планы - заключить контрактов на полтора миллиарда долларов.
Цитата: ROSS_ShturMaN от 12.07.2011 01:50:36
так вот меня поразило тогда еще (когда первый раз был школьником) уплотненность мест проживания и количество экипажа
то есть жить негде, а напихали огромную араву
отсюда вопрос зачем их там столько бегает? то есть кто составляет штатные расписания БЧ и вообще по кораблю(проэкту)
больше всего умиляет швартовка когда стоят в жилетах куча матросов а швартуется боцман и еще человек 5 на баке
у нас например на пароходе 17 тыс обязательных было 13 человек при экипаже 21 реальном
почему так мало у кораблей пресной воды что на некоторых проектах моются в паровой бане из опреснителя?
если на нормальных судах есть запас по 10-15 тонн на человека(не факт что часть из опреснителя)
на 20 чел нормально 2-4 тонны в день то есть масштабируя до корабельных экипажей по20-40 тонн плюс машина украдет парочку
нормальный один опреснитель дает 10-20 тон при работе главного на 15 тыс лошадей
Цитата
зачем так все бронебойно сделано у вояк- ну теже выключатели и телефоны итд?
просто часть второстепенных систем сильно наворочена и все равно при пожаре или затоплении отсека уже неважно работает под водой тел или нет
Цитата
почему делают такие маленькие вояки по водоизмещению?
я был на судне 15тыс тон в Севастополе и стоял параллельно "Москве" рядом- прочитал что она в районе 12 тыс
при том что она длиннее и уже
каждое утро неделю смотрел на их подем флага(грузили метал мы, на северной стороне)
понятно что они заточены выполнять боевую задачу, а не лунапарк на палубе возить но при ее мощности можно было и пожертвовать одим узлом скорости чтобы нормально можно было жить и служить соответственно
я был на судне 1976 года постройки с водоизмещением в 2 раза больше чем у 1144 проэкта и с машиной 45 тыс лошадей(в общей сложности проехал на нем 16 тыс миль примерно)
так вот при испытаниях оно давало 25.6 при 56 тыс водоизмещения(по документам-мы 22 ездили при 36 тыс)
но там на каждого выделили по 15-50 метров жилой площади(расчитано на 32 чел, у нас было 23)
это надо просто наших инженеров посадить на 50 тысячник 32 метра в ширину и пустить их в 7 балов 22 узла хотя бы чтобы они с пеной у рта отстаивали невозможность снижения водоизмещения(ну накачает его почти, и можно нормально спать)
про размер доков и стапелей понимаю, но это не может оправдывать не постройку дока и эллинга метров на 400
пусть в Питере канал роют и порт делают а то 6 пере швартовок за неделю, две - слишком(первый раз такую непродуманность видел как там)
Цитата
ну и про переоборудование почему так непродуманно?
ну радар поставить или станцию связи за день можно(сам видел и помогал не раз)
почему все так не продумано вообще непонятно- как будто я умнее кб(это нонсенс )
что техзадания так топорно составляют, без мысли о модернизации?
корпуса то у нас очень красивые почти все(значит хорошо летают), для своего размера хорошо держат погоду(зачем их резали не пойму)
Цитата: Грамотей от 12.07.2011 12:01:32
"Все страны заинтересованы в развитии кораблей класса корвет. Это корабли охраны водного района или ближней морской зоны водоизмещением от двух с половиной до пяти тысяч тонн, чрезвычайно насыщенные вооружением".
http://rus.ruvr.ru/2…40383.html
Цитата: Грамотей
А при чем тут я?
Это вы президенту "ОСК" Роману Троценко толкуйте :)
Насчет хрена и пальцев...
Одно мне в этом только неясно, почему он президент ОСК, а вы на форуме толкетесь :(
Цитата: mr_ttt от 12.07.2011 13:48:42Это наша концепция, в том числе и виденье перспективного рынка вооружений. У нас обширный морской ТВД, зачастую без баз, нужны корабли способные самостоятельно решать задачи без прикрытия. Так же подобные корабли могут быть востребованы странами Третьего Мира не имеющие развитой инфраструктуры ВМФ, но пытающиеся строить флот. Один из примеров Алжир, хотя там окончательно не решено. Насколько кто прав судить трудно, т.к. каждая страна имеет свои цели, традиции и возможности.
Может и стал хуже видеть конечно
Гляжу состав
Англии
Франции
Никаких корветов там не вижу
Германия
Цитата: ROSS_ShturMaN от 12.07.2011 15:21:29А какие современные корабли с малой радиозаметностью вам удалось наблюдать?
про их стелсовость очень пикольно читать(ниразу небыло чтобы вояку сначала увидел, а потом поймал радаром)
работал с очень многими типами радаров (по фирмам производителям)
Цитата: ROSS_ShturMaN от 12.07.2011 01:50:36
хотел спросить у знающих людей
Цитата: Shodai
Палица это же ЗРАК? У неё сектора шире чем у Кинжала?
Цитата: Gurt от 12.07.2011 22:27:54
Для Палицы заявлен более широкий сектор именно для одновременно обстреливаемых 4 целей. С другой стороны это х-ки базового Кинжала, на который вобщем то откровенно забили в пользу 9М100 и ЗРАКов, тогда как сухопутный Тор активно модернизировали. Вобщем поднять и без того хорошие до сих пор ТТХ проблем бы не было.
Цитата: wild.cucumber от 13.07.2011 12:09:45
У Кинжала гигантский антенный пост размерами поболее Кортика, собран Кинжал на древней элементной базе. "Поднять ТТХ" для Кинжала = разработать новый ЗРК (и, как бы, Кинжал - это совсем не Тор). ИМХО самое правильное направление - Полимент-Редут и выше (только бы ракеты ему подешевле бы, а то страна без штанов останется, либо будут корабли с пустыми ячейками ходить), с прикрытой Палицами ближней зоной (а для корветов, если с Гермесом, Палица - вообще идеальный комплекс), но... Палицу наш ВМФ, похоже, похерил, потому как главком тупо не любит КБП, и теперь КБПшники делают упрощённый экспортный Панцирь-МЭ за свои деньги.
ЦитатаАПЛ "Северодвинск" выходит в море на двухмесячные испытания
13.07.2011 Многоцелевая атомная подводная лодка (АПЛ) "Северодвинск" (проект 885) в ближайшее время выходит на два месяца в Белое море для проведения ходовых испытаний, сообщил РИА Новости 12 июля генеральный директор - генеральный конструктор КБ "Малахит" (разработчик этих АПЛ) Владимир Пялов.
"Лодка идет на размагничивание, а затем на два месяца уходит в море. После этого пройдет заключительный этап государственных испытаний", - сказал Пялов.
По его словам, в настоящее время АПЛ "Северодвинск" готова на 98,9%. "Оружие, в том числе крылатые ракеты большой дальности, полностью отработано во время предыдущих испытаний", - сказал гендиректор КБ "Малахит".
Он подчеркнул, что к концу года АПЛ "Северодвинск" должна войти в боевой состав ВМФ России. Всего планируется построить шесть подводных лодок этого проекта.