Цитата: Zeratul от 05.02.2019 20:08:18Норвежский фрегат всё так и лежит на дне уже 3 месяца, причем в максимально неудачном положении. Во-первых, он частично торчит из воды, что ускоряет коррозию и воздействие волн. Во-вторых, он лежит не на мягком песке, а на скале, волнами во время штормов его слегка бьёт о камни. Короче еще несколько месяцев эпопеи и восстанавливать там будет нечего
Цитата: Ивиан Корн от 05.02.2019 17:04:451. ЗРК нужно развернуть, в т.ч. РЛС. а при плотной расстановке техники на палубе -это может и не поручиться (ауттригеры, опоры и т.д.)
2. Это ролкер а не контейнеровоз, для последнего опция заезда техники на палубу не предусмотрена. Ролкеров много, но перевозка на нем техники все-же заметнее, чем погрузка обезличенных контейнеров.
3. Вы путаете десантный корабль, ролкер и контейнеровоз. Техника абсолютно разная.
4. Перегрузил контейнер на автоплатформу и поехал куда захотел. Техника, особенно гусеничная на дороге весьма заметна, в отличии от фуры с платформой, на которой стоит стандартный морской контейнер.
Цитата: Герасим Лейбович-Барский от 05.02.2019 19:44:46Подрыв торпед и ракет, выгруженных из фрегата Королевских ВМС Норвегии KNM «Helge Ingstad», который в ноябре прошлого года бездарно утопила вблизи БергенаСкрытый текст
Цитата: сапёрный танк от 05.02.2019 23:17:29Экологию губят варвары. Нет чтоб на каком полигоне взорвать, они в море бабахают.
Цитата: mse от 05.02.2019 10:51:27, тока Тор умеет "% с ней", в движении.
Цитата: mse от 06.02.2019 09:35:27Это понятно, но, тем не менее, Тор умеет в движении по колдоёбинам.
Цитата: Senya от 03.02.2019 10:18:01Ну не такие большие, как десять лет назад.
Должны были запустить два Лотоса и два Пиона, Пион пока не допилили, пустили три Лотоса (или четыре, если Космос-2528 тоже он). Может и Пионы пустят, Шойгу за них последнее время спрашивает
ЦитатаВ прошлом году ВМС США приостановили разработку системы защиты от торпед для своих кораблей из-за плохой работы, включая ненадежные датчики и торпеды-перехватчики, и в течение следующих четырех лет удалят прототип системы с пяти носителей. Это происходит в то время, когда служба регулярно сигнализирует о растущих угрозах для подводных лодок , особенно в отношении дорогостоящих кораблей, со стороны потенциальных «великих конкурентов», таких как Россия и Китай.
В последнем ежегодном отчете Управления по испытаниям и оценке Пентагона, или DOT & E, сообщалось о решении ВМФ приостановить работу над так называемой Системой защиты от торпедных атак на торпеду (ATTDS) в сентябре 2018 года. DOT & E выпускает эти отчеты для предоставить публичную сводку о значительных событиях в области испытаний, касающихся основных военных программ США в предыдущем финансовом году.
В настоящее время на трех авианосцах класса Nimitz военно-морского флота - USS George HW Bush , USS Harry S. Truman и USS Nimitz - установлены прототипы инженерных и опытно-конструкторских моделей ATTDS. Буш был первым, кто получил ATTDS в 2013 году. Еще два авианосца класса Nimitz , USS Dwight D. Eisenhower и USS Theodore Roosevelt , первоначально имели более ранние промежуточные версии системы, которые в дальнейшем были выпущены из системы, но ВМФ в конечном итоге добавил полные прототипы для этих кораблей.
Основные компоненты ATTDS на всех пяти несущих одинаковы. Он состоит из системы предупреждения о торпеде (TWS) и противо-торпедной контрмеры (CAT).
Короче говоря, два основных компонента системы защиты торпеды в принципе показали, что они могут быть способны уничтожить входящую угрозу, но они недостаточно надежны для точной оценки этих возможностей. Последний отчет DOT & E освещает конкретные детали.
Тем не менее, обзоры DOT & E за предыдущие годы проливают некоторый дополнительный свет на важные текущие проблемы. С одной стороны, система, как сообщается, имеет высокий уровень ложных срабатываний при наличии большого количества других кораблей. Это может указывать на то, что у TWS могут возникнуть трудности с обнаружением реальной угрозы среди других дружественных кораблей, нейтральных кораблей, которые может использовать вражеская подводная лодка, чтобы скрыть свой подход, или чего-либо еще, создающего акустические подписи во время реального боевого сценария.
Начиная с 2016 года служба надеялась, что к концу 2035 года все ее перевозчики и другие дорогостоящие корабли будут иметь новые средства защиты от торпеды. Теперь она удалит все компоненты ATTDS из пяти несущих с системой с помощью системы. конец 2023 г.
Тем не менее, трудно поверить, что военно-морской флот, по крайней мере, не попытается выжать какие-то возможности из системы. Служба получила финансирование на сумму более 760 млн. Долл. США для непрерывного развития всего SSTD, включая почти 85 млн. Долл. США на ATTDS только в бюджетах на оборону 2017 и 2018 финансового года.
Как уже отмечалось, безусловно, существует постоянная потребность в улучшенной защите от торпеды, которая, по всей видимости, будет расти только в ближайшие годы. Независимо от того, будет ли ATTDS или обновленная версия системы, в конечном счете, предоставлять такую возможность или нет, дорогие авианосцы ВМС и другие крупные надводные корабли по-прежнему отчаянно нуждаются в более надежном массиве защиты от подводных лодок противника.
http://www.thedrive.…ercarriers
Цитата: Салон62 от 07.02.2019 18:24:05Спасибо за ссылку! Теперь можно смотреть...Некуда спешить, впереди - вечность!
Цитата: Герасим Лейбович-Барский от 07.02.2019 22:40:23На сегодня трансляция окончена.
Цитата: Герасим Лейбович-Барский от 07.02.2019 19:09:57Всегда готов!
Тем более, что вчера ближе к ночи в некоторых "морских" (включающих эту тематику) норвежских СМИ появились закидоны типо - а на хрена ВМС Норвегии эта уже раскуроченная и квартал пролежавшая в сырой соленой воде рухлядь? Собираются обсуждать в парламенте и в кругах "специалистов" целесообразность срочной закупки в любой из союзных стран фрегата того же класса или даже проекта. Так что, камрад, темпы и слаженность работ во фьорде покажут, а нужен ли Норвегии именно этот стальной утопший!?
Симпатичный, на мой, слегка причастный к судостроительным делам, взгляд, фрегат... был. Я месяц тому назад наткнулся на одну обзорную популярную статью об этом фрегате, с интерактивной круговой панорамой мостика и, запустив прокрутку, скачал просмотр этой панорамы в движении. Лежит себе простенький материал. Но, если кому-либо из камрадов любопытно, можно незамысловато обработать футаж, превратить в смотровое видео и, через Facebook, загрузить на ветку. В рубке фрегата, как я понял, два взаимно дублирующих командирских пульта.