ВМФ/ВМС

17,545,407 45,247
 

Фильтр
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +740.56
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,037
Читатели: 6
Цитата: аспид от 07.10.2014 16:09:24Безотносительно многочисленных свидетельств мореманов о китайском качестве кораблестроения.
3) "А у вас?"
А у нас печаль-тоска: пр956 вымирает, мифический Лидер может и не родиться. Будем смотреть на Горшкова...но он один. 11356 (хоть что-то на безрыбье) пока "зависли"...
Может это во мне зависть говорит?)

У нас довольно хорошо идут дела с АПЛ, что в стратегическом смысле куда более ценная штука, чем эсминцы. У меня сложилось впечатление что сейчас у нас все НК больше СКР имеют второй приоритет после ПЛ.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.13 / 2
  • АУ
sssccc
 
Слушатель
Карма: +16.48
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 4,704
Читатели: 0
Цитата: аспид от 07.10.2014 16:22:41Статья ни о чем, если честно. Много неточностей, которые превращают относительно здравые мысли (для америкоса) в чушь.
Не был совестский ВМФ самым большым в мире никогда.
пр. 1144 построено 4, а не 3. И ни одного еще не распилили. Даже Урал еще на распилили. По лодкам сбор вымыслов. Ничего нет про 1164, 956, 1155.
Кузнецов-авианесущий крейсер (но это не мешает всем его называть единственным авианосцем). Варяга продали не мы, а хохлы.
Ну и прочее по мелочи и без.
Может для политических веток эта статья и представляет собой что-то, но уж точно не в военном разделе.

Не то что "не о чем" а вообще анекдот.   Особенно порадовала информация про "секретные океанские буксиры" которые никогда не заходят  в порты и экипажи которых издали вынуждены  наблюдать за своими более счастливыми товарищами покупающими на берегу "дизайнерскую одежду"Шокированный   Детский сад-штаны на лямках...
Пока ты в теплом танке по Курской Дуге катался - я себе на прод.складе в Ташкенте ноги отморозил...
  • +0.63 / 10
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,108.20
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,556
Читатели: 4
Тред №824078
Дискуссия   57 0
Новейшая атомная подлодка "Владимир Мономах" завершила акустические испытания в море.
ТАСС.
 "Атомная подводная лодка 4-го поколения проекта 955 (шифр "Борей") - "Владимир Мономах" завершила работу по программе расширенных акустических испытаний, вернувшись из морского похода. Об этом сообщили корр. ТАСС в пресс-службе оборонной судоверфи "Севмаш" в Северодвинске, на которой был построен атомоход.
Как отметил начальник отдела строителей кораблей Николай Семаков, подводный крейсер успешно выполнил все задачи, специалистами собраны необходимые данные, которые теперь будут обрабатываться сотрудниками Крыловского государственного научного центра.
"Таким образом, подводный корабль завершил программу государственных испытаний, расширенных акустических испытаний и теперь будет готовиться к передаче Военно-морскому флоту", - отметили на судоверфи.
В пресс-службе "Севмаша" напомнили, что "Владимир Мономах" - третий (второй серийный) корабль проекта "Борей". "Таким образом, весь проект построен. Сейчас на заводе идет строительство подлодок модернизированного проекта этой линейки - атомоходов типа "Борей-А", - пояснили на судоверфи."


Очередные корабельные щиты для ВМФ.

«Сделано у нас», 05.10.2014.[/url
 "Невский судостроительно-судоремонтный завод завершил строительство двух малых корабельных щитов проекта 455 для Черноморского флота. В сентябре оба щита по внутренним водным путям были отправлены заказчику."

Спущен на воду очередной «Соболь».

«Сделано у нас», 05.10.2014.
 "В Санкт-Петербурге на ОАО «Морской завод «Алмаз» спущен на воду пограничный сторожевой катер проекта 12200 «Соболь» (заводской № 217), построенный для Береговой охраны ФСБ России.
Это уже 20-й серийный катер этого проекта, построенный отечественными корабелами."
Отредактировано: donartrus - 08 окт 2014 02:13:53
  • +1.05 / 11
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,108.20
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,556
Читатели: 4
Тред №824088
Дискуссия   50 0
Главком ВМФ РФ: ЧФ до 2020 года пополнится 30 новыми кораблями.
РИА Новости, 06.10.2014.
 "После воссоединения Крыма и России в главной базе Черноморского флота в Севастополе будут стоять только российские корабли и подводные лодки. Больше Россия не будет платить арендную плату Украине за базирование российского флота в Городе русской Славы.
Более того, теперь встает вопрос о расширении присутствия кораблей Черноморского флота в Крыму за счет использования объектов и баз, где ранее находились Военно-морские силы Украины.
О том, какие планы у командования Военно-морского флота России в отношении развития Черноморского флота, руководитель профильной редакции РИА Новости Сергей Сафронов в рамках проекта "Крым сегодня" побеседовал с главнокомандующим ВМФ РФ адмиралом Виктором Чирковым.


Текст интервью:

Большой противолодочный корабль «Вице-адмирал Кулаков» возобновил выполнение задач в Средиземном море.

Пресс-служба Западного военного округа.
 "Сегодня большой противолодочный корабль (БПК) Северного флота (СФ) «Вице-адмирал Кулаков» возобновил выполнение задач в составе группировки кораблей оперативного соединения Военно-Морского Флота России, действующей в Средиземном море на постоянной основе.
Накануне российский корабль завершил мероприятия делового захода в порт Лимасол (Республика Кипр).
В ближайшее время морякам-североморцам предстоит проведение ряда корабельных тренировок в соответствии с планами боевой подготовки. В акватории восточной части Средиземного моря экипаж корабля проведет учения по противовоздушной и противолодочной обороне, а также защите корабля от оружия массового поражения.
За время стоянки в порту Лимасол экипаж пополнил запасы продовольствия до требуемых норм. Военнослужащие получили возможность ознакомиться с местными достопримечательностями и отдохнуть на берегу.
Для моряков российского БПК, выполняющего задачи дальнего похода уже около полугода, посещение Кипра стало шестым заходом в порты иностранных государств. Ранее «Вице-адмирал Кулаков» посетил порт Сеута (Испания), дважды порт Ла-Валетта (Мальта) и Лимасол (Республика Кипр).
Дальний поход БПК «Вице-адмирал Кулаков» начался 15 апреля 2014 г. с выходом из главной базы СФ — города Североморска. За это время моряки оставили за кормой более 14 тыс. морских миль."
Отредактировано: donartrus - 08 окт 2014 02:09:47
  • +1.18 / 16
  • АУ
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
62 года
Специалист
Карма: +2,512.28
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,147
Читатели: 17
Цитата: аспид от 07.10.2014 11:22:24Гораздо интереснее, что там нет доковой камеры. Если бы она была реальным бонусом её бы оставили.

Для вертикалок были пригодны и Уоспы еще, тут дело в чем-то ином...

Эти УДК "будут способны"(по заявлениям) принимать все типы авиатехники, состоящей на вооружении авиации МП. То есть это "личный АВ" морпехов (читай АВ в прямом подчинении президента США) Доковая камера в проекте этого корабля не предусмотрена, за счет чего увеличены возможности по приему боеприпасов и топлива, расширены ангар и корабельный госпиталь. Высадка десанта на необорудованное побережье будет производиться в основном транспортно- десантными вертолетами.

Типовой состав авиагруппы будет состоять из 30 летательных аппаратов, включая конвертопланы типа MV-22 «Оспрей» или до 24 многоцелевых истребителей F-35B для авиационной поддержки высадки морских десантов.
А ведь в мире сейчас очень любят доковые десантники. И на Таравах камера есть.
Тут или действительно доказанная неэффективность в ходе хмм, "эксплуатации". Или "концепция" и задачи применения поменялись. Потому что флотские у американцев будут идиотами в последнюю очередь.
Думается из-за широкого распространения сверхзвуковых ПКР (наши в эскспортном  исполнении) в составе береговых комплексов и на малых НК, американцы вынуждены сажать на экспедиционные корабли достаточно мощную авиагруппу чтобы обеспечить ПВО соединения в 300 км зоне действия экспортных ракет. 300 км внушительная дистанция для средств высадки, поэтому от них и отказались в пользу топлива и л\с. Интересно также что будет АВАКСОМ для данного типа кораблей, БПЛА вроде не потянут такую роль, а F-35 в этой роли не вижу.

Справедливости ради, док-камера отсутствует только у Америки и Триполи. А в серии - 12 кораблей. LHA-8 уже будет иметь док-камеру на два LCACа.
Концепцию откорректировали. В сторону - бомбить всё что можно. Зачищают берег до состояния лунного пейзажа и только потом высаживаются. Улыбающийся
Встречал в сети такое пояснение: раньше высадка морского десанта была "ударом в дверь ногой", а сейчас ставится задача "просунуть ногу в приоткрытую дверь". То есть добиваются превентивного получения превосходства в воздухе для морской пехоты.
Так что не в ПКР тут дело. Точнее не только в ПКР. Увеличив авиагруппу на УДК они стремятся расширить контролируемую морским десантом зону. И высадку десанта будут проводить не в бой за побережье, а на обезопасенный плацдарм, на котором и будут накапливать СИС. Сейчас загоризонтная высадка у американцев это от 100 км до 100 миль от берега. А целью могут быть объекты, достаточно удалённые от побережья. Приоритетом становится быстрый захват порта или аэродрома в неожиданном для противника месте и в неожиданное время. (типа как в Крыму Веселый).
Провал EFV не охладил пыл, в работе программа Amphibious Combat Vehicle, с теми же задачами - высокоскоростное высадочное средство. Но вдобавок к этому морская пехота хочет легкий бронеавтомобиль. Буквально: "нам нужен не спортивный джип, а хорошо защищённый пикап"Веселый
Вот и получается, что современная концепция ведения войны предусматривает в том числе быстрый захват стратегических объектов и деморализацию противника до состояния полной беспомощности демонстрацией превосходства в вооружении и готовности его применить. И быстрое наращивание СИС в нужном районе. 
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +1.54 / 18
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,108.20
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,556
Читатели: 4
Тред №824189
Дискуссия   85 4
Начало ремонта атомного лихтеровоза "Севморпуть".
bmpd.livejournal.
 "Как сообщает управление коммуникаций ФГУП "Атомфлот", 1 октября 2014 года начался доковый ремонт атомного лихтеровоза-контейнеровоза «Севморпуть» проекта 10081 Росатомфлота. Судно встало в плавучий док СРЗ-82 (поселок Росляково) для проведения ремонтных работ и освидетельствования подводной части корпуса Российским морским регистром судоходства. Ориентировочно, докование продлится два с половиной месяца – до середины декабря 2014 года.

Атомный лихтеровоз "Севморпуть" проекта 10081 у причала.
Особенностью данного ремонта являются операции с винто-рулевым комплексом после длительной стоянки судна – «Севморпуть»  оборудован винтом регулируемого шага,. Поэтому большую часть работ будут производить специалисты – судоремонтники СРЗ-82.  После  докования «Севморпуть» вернется  на базу атомного ледокольного флота для дальнейшего заводского ремонта, главная цель которого -  восстановление лихтеровоза к концу 2015 года.
Решение о восстановлении атомного лихтеровоза-контейнеровоза «Севморпуть» было принято в декабре 2013 года. Перед уникальным судном после его ввода в эксплуатацию будут поставлены задачи по обеспечению Северного завоза, участие в освоение шельфа и разработке Павловского месторождения свинцово-цинковых руд на Новой Земле, операции по линии Министерства обороны."


Москва ведет тонкую игру в деле с контрактом на ДВКД Mistral.
bmpd.livejournal.
 "Французский бюллетень "Intelligence Online" продолжает публиковать материалы, проливающие свет на положение дел в ситуации вокруг контракта на поставку России двух десантных вертолетных кораблей-доков типа Mistral. В номере от 1 октября 2014 года был опубликован материал "Mistral: la strategie de Moscou s'affine", перевод которого приводит наш блог.

ДВКД "Владивосток" в доке верфи STX France в Сен-Назере после выхода в море, 03.10.2014.
В рамках приостановки контракта на поставку России двух универсальных десантных кораблей типа Mistral, российский президент хочет играть роль «прилежного ученика», принимая ответные меры против французской промышленности в России.
Кремль продолжает реализовывать свою стратегию, призванную заставить Париж идти в суд, в случае возможного замораживания  контракта на поставку двух УДК типа Mistral. По состоянию на начало октября контракт был приостановлен до конца месяца. Согласно информации, полученной "Intelligence Online", Москва продолжает осуществлять платежи по контракту. Из 1,2 млрд евро выплачено более 880 млн евро, и в октябре Москва уже предусмотрела выплату еще примерно 60 млн евро. Если суд все же будет иметь место, Россия может получить выгоду от четкого выполнения условий контракта, в отличие от своего контрагента.
С другой стороны, Владимир Путин не остается безучастным к санкциям, вводимым Западом. Также согласно информации от наших источников, компания Alstom, которая имела неплохие шансы принять участие в строительстве высокоскоростной магистрали между Москвой и Казанью, была извещена российскими властями о том, что более рассчитывать на это не стоит. Слабым утешением для Alstom может служить то обстоятельство, что и компания Siemens не сможет воспользоваться ситуацией, так как получила точно такое же извещение. В конечном счете проект достанется China Railway Corp. Эта корпорация обеспечит финансирование, к тому же она имеет мало шансов попасть под западные санкции. Французская нефтяная компания Total, участвующая в проекте по добыче сибирского газа «Ямал», хочет реализовать подобные действия. В настоящее время она рассчитывает получить финансирование от компании PetroChina и китайских банков.
К тому же, чтобы вести неофициальный диалог с французами, Кремль не очень доверяет французскому послу в Москве Морису Риперу (Maurice Ripert), который считается очень большим «атлантистом», и вместо него предпочитает общаться с министром-советником Посольства Франции в России Фредериком Мондолони (Frederic Mondoloni), выходцем из министерства обороны.
Но более всего Владимир Путин и его правая рука Игорь Сечин сожалеют о том, что их наиболее доверенный партнер в ходе заключения контракта на покупку Mistral генерал Бенуа Пуга (Benoit Puga), который в то время занимал пост начальника личного штаба президента Николя Саркози и некоторое время тот же пост в администрации Франсуа Олланда, был вынужден уйти в тень.
В свою очередь, французский ресурс "Ouest-France" сообщил, что в начале октября ДВКД "Владивосток" возвратился в Сен-Назер после очередного цикла испытаний, и в ближайшие недели новый выход в море не запланирован."
  • +1.27 / 22
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,943.22
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,472
Читатели: 47
Цитата: marrakesh от 08.10.2014 08:36:05Вот так-то, а то помню год назад один товарищ здесь на форуме его практически похоронил.
Эх, помню он на рейде стоял, напротив бухты Тихой, а я притащил со службы бинокль и с 9-го этажа смотрел. Красивый он и здоровенный Нравится

Похоже, что этим товарищем был я.Улыбающийся ПодмигивающийНу и на тот период "Севморпуть" действительно был не у дел, потому как был не рентабельным. Сейчас же подключилось МО с его потребностями по обеспечению северных гарнизонов. Как-то так.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.99 / 12
  • АУ
Хроноскопист
 
mexico
Sonora-Саратов-Кировоград
Слушатель
Карма: +106.96
Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 4,984
Читатели: 15
Цитата: Станис от 07.10.2014 10:05:22Десантный корабль «Америка» прибыл в Сан-Франциско для церемонии официального вступления в состав ВМС США



ссылка

Чисто из буквоедства.
Город позади LHA6 - Сан-Диего.
Снимок сделан 1-го окт 2014, когда корабль выходил из гавани Сан-Диего.
"In Dollar We Trust".
"The best way to predict the future is to create it."
Economy is a strict master. Экономика - строгий хозяин.
"При создании данного контента не пострадало ни одно животное".
  • +1.09 / 13
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,108.20
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,556
Читатели: 4
Тред №824785
Дискуссия   62 1
"Северодвинск" ушёл из Северодвинска.
kuleshovoleg.livejournal.
 "АПЛ "Северодвинск" недавно покинула Северодвинск. Фотография с начала перехода подлодки в пункт базирования в Западной Лице. Фотографий не было с сего мероприятия, теперь естьУлыбающийся
Отредактировано: donartrus - 09 окт 2014 10:24:01
  • +1.37 / 27
  • АУ
Vasilij
 
Слушатель
Карма: +60.19
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 1,733
Читатели: 0
Цитата: donartrus от 09.10.2014 08:23:40"Северодвинск" ушёл из Северодвинска.
kuleshovoleg.livejournal.
 "АПЛ "Северодвинск" недавно покинула Северодвинск. Фотография с начала перехода подлодки в пункт базирования в Западной Лице. Фотографий не было с сего мероприятия, теперь естьУлыбающийся


Красавец !!!!
Всё будет так,как должно быть.Даже,если будет по другому.
  • +0.74 / 12
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,108.20
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,556
Читатели: 4
Тред №825329
Дискуссия   83 1
Шаланды для "Владивостока".
bmpd.livejournal.
 "Французские шипспоттеры сообщают, что в конце сентября 2014 года в Сен-Назер прибыл первый построенный для ВМФ России на небольшой французской верфи STX Lorient в Лориане (входящей в состав группы STX France) десантный катер типа СТМ NG (Сhaland de Тransport Мateriel de Nouvelle Generation). Данные десантные катера предназначены для размещения в док-камерах двух заказанных Россией во Франции по контракту от 17 июня 2011 года десантных вертолетных кораблей-доков типа Mistral. Оба корабля типа Mistral ("Владивосток" и "Севастополь") строятся на головной верфи STX France в Сен-Назере, и по условиям контракта должны быть переданы ВМФ России, соответственно, 1 ноября 2014 года и 1 ноября 2015 года.

Первый построенный для ВМФ России на предприятии STX Lorient в Лориане десантный катер типа СТМ NG. Сен-Назер, 30.09.2014.
Контракт на постройку для российских кораблей типа Mistral четырех десантных катеров СТМ NG был получен STX Lorient от французского судостроительного объединения DCNS (головного подрядчика по программе постройки кораблей типа Mistral для России) весной 2013 года. Сдача всех четырех катеров ВМФ России должна быть произведена до 1 ноября 2014 года, и, возможно, что все четыре катера будут доставлены в Россию в доковой камере головного корабля "Владивосток". Еще четыре катера типа СТМ NG находятся в опционе, и как ожидалось, будут построены к осени 2015 года и доставлены в Россию в доковой камере второго корабля "Севастополь".  Головной катер СТМ NG для ВМФ России был завершен постройкой на STX Lorient в июне.
Катера CTM NG (Сhaland de Тransport Мateriel de Nouvelle Generation), разработанные DCNS, представляют собой новый проект, созданный в результате глубокой переработки конструкции типовых французских танкодесантных катеров-"шаланд" типа СТМ (Сhaland de Тransport Мateriel, аналога известных катеров типа LCM), и конструктивно близки к новым испанским десантным катерам типа LCM-1E. Катер CTM NG, хотя и остается десантным катером "традиционного типа" , "вылазящим" на берег, однако имеет две рампы - кормовую и носовую - и возможность сквозного передвижения десантируемой техники по трюму катера. Небольшая рулевая рубка с интегрированным мостиком установлена по правому борту катера. Мощная дизельная энергетическая установка обеспечивает катеру CTM NG скорость полного хода до 20 уз (в то время как катера СТМ развивают не более 9,5 уз.). Длина стального корпуса CTM NG составляет 27 м, ширина - 7 м (у катеров типа СТМ длина корпуса 23,8 м и ширина 6,3 м).

Первый построенный для ВМФ России на предприятии STX Lorient в Лориане десантный катер типа СТМ NG. Сен-Назер, 30.09.2014.

Еще один построенный для ВМФ России на предприятии STX Lorient в Лориане десантный катер типа СТМ NG, по-видимому, проходивший ходовый испытания у Лориана. 25.09.2014."
  • +0.97 / 11
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,108.20
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,556
Читатели: 4
Тред №825332
Дискуссия   56 0
Ливан заказывает во Франции три ракетных катера на саудовские деньги.
bmpd.livejournal.
 "Французский веб-ресурс www.lemarin.fr сообщает, что французская частная судостроительная компания Constructions Мécaniques de Normandie (CMN, головное предприятие в Шербуре) ожидает подписания контракта с правительством Ливана на постройку для ливанского флота трех больших ракетных катеров проекта Combattante FS 56.
Сообщается, что бывший премьер-министр Ливана Саад Харири провел 7 октября 2014 года в Елисейском дворце переговоры относительно размещения во Франции крупного пакета контрактов на закупку современного вооружения на сумму 3 млрд долл. В пакет войдут, помимо трех ракетных катеров проекта Combattante FS 56, также бронетехника, вертолеты и ракетные системы. Финансирование этого пакета взяла на себя Саудовская Аравия, и согласование данного финансирования было произведено в ходе встречи президента Франции Олланда и саудовского наследного принца в начале сентября.
Ракетные катера предполагаемого к заказу Ливаном нового проекта Combattante FS 56 должны иметь длину 56 м, ширину 8,2 м и максимальное углубление 2,71 м. Энергетическая установка дизельная четрехвальная, максимальная скорость хода 38 уз, дальность плавания экономическим ходом 2500 миль.Катера будут вооружены противокорабельным ракетным комплексом Exocet (видимо, MM40 Block 3), морским вариантом ЗРК Mistral, 76-мм универсальной артиллерийской установкой Oto Melara Super Rapid, и еще тремя артиллерийскими установками малого калибра (тип по выбору заказчика), а также будут иметь интегрированную мачту для размещения радиоэлектронного вооружения. Экипаж составит 32 человека.
Со стороны bmpd отметим, что выбор компании CMN Ливаном для заказа ракетных катеров выглядит вполне естественным, поскольку CMN с 1992 года контролируется группой Safa, принадлежащей ливанскому бизнесмену Искандару Сафа.


Проектное изображение большого ракетного катера Combattante FS 56, предполагаемого к заказу Ливаном в количестве трех единиц у французской судостроительной компании Constructions Мécaniques de Normandie (CMN).

[movie]http://youtu.be/V7AbsgcC2UU[/movie]
Рекламное видео CMN.
  • +0.79 / 8
  • АУ
12.7x108mm
 
russia
Владивосток
Слушатель
Карма: +33.65
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 113
Читатели: 0
Цитата: Слесарь Полесов от 10.10.2014 09:30:55Надо сказать, такие фото раньше у меня ассоциировались исключительно со штатовскими АУГ. Но времена меняются.. Улыбающийся
"Ляонин" в окружении эсминцев пр.052 и прочих.
http://slide.mil.new…9.html#p=1



А вот любопытно услышать мнение экспертов, по вопросу начинки Китайских эсминцев, и вообще что они собой представляют.
  • +0.50 / 5
  • АУ
Спокойный
 
russia
Практикант
Карма: +2,845.86
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №825390
Дискуссия   66 0
начальник отдела информационного обеспечения 

пресс-службы ВВО по ТОФ капитан 1 ранга Роман Мартов:

большой гидрографический катер БГК-2152, 
 - построенный специально для Тихоокеанского флота, 
 - в пятницу впервые вышел в море.
На борту судна, построенного Амурским судостроительным заводом, 
 - находится его экипаж, сдаточная команда 
 - и представители предприятия-изготовителя. 
В заливе Петра Великого на катере будет проверена работа 
 - главного двигателя 
 - и дизель-генераторов, 
 - систем и механизмов специального оборудования. 
Будет дана оценка маневренным элементам 
 - гидрографического судна.
В последующие выходы в море экипаж вместе с представителями завода 
 - испытает навигационно-гидрографический комплекс, установленный на катере, 
 - и выставит морские буи.
БК-2152 оснащено новейшим оборудованием, 
 - которое значительно расширит возможности 
 - гидрографических работ Тихоокеанского флота.
  • +0.91 / 9
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,198.77
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,494
Читатели: 6
Цитата: donartrus от 10.10.2014 08:13:25Шаланды для "Владивостока".

Нет, про "Мистрали" на бмпд более интересная статья Индийский истребительный тендер MMRCA может вскоре оказаться на свалке http://bmpd.livejournal.com/1019203.html С самого начала подозревал, что за "Мистрали" наши, кроме всего прочего, заплатили этим тендером, и вот сейчас французы влипли в ситуацию "куда ни кинь, везде клин". Даже интересно, хватит ли у американцев влияния, чтобы французы назло бабушке уши отморозили, могут ведь не только собственный военный судострой, но и военный авиастрой качественно утопить
  • +0.55 / 8
  • АУ
Mofack   Mofack
  10 окт 2014 15:43:49
...
  Mofack
Цитата: инженер71 от 10.10.2014 13:06:13пошли "танцы с бубнами"..

http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=172225

а там разве не стоит система компенсации качки? вроде же два пера на бортах как раз должны компенсировать? забыл как эти хреновины правильно называются.
вот они прям посередине


в ншей комплектации такие стоят? если есть, то скорее всего косяк в управляющем ПО.
Отредактировано: Mofack - 01 янв 1970
  • +0.50 / 5
  • АУ
12.7x108mm
 
russia
Владивосток
Слушатель
Карма: +33.65
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 113
Читатели: 0
Цитата: Слесарь Полесов от 10.10.2014 13:25:46Относительно судьбы "Кирова". Собственно, как я и предполагал, его модернизация обошлась бы в 2 миллиарда долларов.
Командование Северного флота объяснило ветеранам причину утилизации крейсера "Киров"

Из чего следует, что "Лазареву" жить не долго осталосьГрустный
Отредактировано: 12.7x108mm - 10 окт 2014 15:50:16
  • +0.47 / 5
  • АУ
vvochc
 
24 года
Слушатель
Карма: +15.43
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 48
Читатели: 0
Цитата: инженер71 от 10.10.2014 16:40:41Вот, кстати, походу, если претензии будут иметь место..?  Землю "шатает" тоже..Фото USS 68+..видели, "Мистраль"  и шторм..?
Надо посмотреть.., пока все.. без эксплуатации, на уровне проспектов и доставки грузов..

Топливо оно и в африке бензин. Механик образец соберёт, наклеет и подпишет. Валкость карабля вызывает вопросы. С другой стороны изначальные показателя мы не знаем. Выдвижные кили помогают, есть ещё танки, гироскопы и прочая, прочая.... Многие суда строятся с учётом будующей загрузки, ну типа отрицательной начальной остойчивости. Сейчас хлопцев валяет, а после нормальной загрузки всё будет красиво. Давайте небудем издеваться над французкими судостроителями и отечесвенным матросами.помарки в грамматике спишите на мою косность, ))
  • +0.12 / 5
  • АУ
vvochc
 
24 года
Слушатель
Карма: +15.43
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 48
Читатели: 0
Цитата: marrakesh от 10.10.2014 17:39:20Неужели никто не сядет?Дъявол

БДК Рогов, срочник 86-88 потом 8 прыжков
  • +0.52 / 6
  • АУ
vvochc
 
24 года
Слушатель
Карма: +15.43
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 48
Читатели: 0
Цитата: инженер71 от 10.10.2014 17:49:45Про бензин объясните в Иркутске.. По всему  другому, закрыть контракт по прибытии "Владвостока" в б.Улисс  в декабре-январе..? Доработки+ Улыбающийся

Про бензин имел ввиду дурные крики, что наше топливо плохое.В Улисс можно зайти, но лучше встать на нулевом причале, там же и размагнитят.Ага.
  • +0.35 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 12, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 3, Ботов: 8
 
AlexKu