Цитата: sssccc от 19.05.2015 16:51:09Когда-то читал что тогдашний командующий или ЧФ или ВМФ СССР/ России приводил такую же причину невозможности эвакуации от хохлов на Север "Варяга". Мол,а куда я его буду ставить...
Цитата: Ayup-han9 от 20.05.2015 09:05:01На бочку ставить, они (авианесущие крейсера) никогда на Севере к причалу не становились, разве что в Севастополе к причалу на Угольной... Бочка крейсера "Мурманск" (место) лет 30 как пустует... Другая была причина, в Москве...
Цитата: starmextotsamyj от 20.05.2015 17:15:14На корветах проекта 20385 частично применялось импортное оборудование, с учетом нынешнего дня возникли проблемы. Сейчас на нашей верфи строятся два корабля, там идут вопросы замены оборудования, но, видимо, так и останется лишь два корабля этого проекта», - заявил Кузьмин «РИА Новости».
Он добавил, что два корвета – «Гремящий» и «Проворный» - будут достраиваться с заменой импортных комплектующих на отечественные.
«Замена будет неравноценной, поэтому есть некоторые вопросы, но это не страшно», - отметил Кузьмин.
Остальные корабли проекта 20385, по его словам, будут строиться уже по проекту 20380, не предполагающему использование импортных комплектующих.
Ранее сообщалось, что проблемы при строительстве корветов проекта 20385 возникли, в частности, с двигателями: силовые установки должны были поставлять из Германии, но в прошлом году контракт оказался сорван ввиду санкций. Предполагалось заменить их российскими дизелями нового поколения, которые, однако, пока только проходят испытания.
В 2011 году «Северная верфь» заключила с Министерством обороны России контракт на строительство корветов проекта 20385 (модификации проекта 20380 с усиленным зенитно-ракетным и противокорабельным вооружением). Контракт подписан в рамках госпрограммы вооружений до 2020 года. Шесть корветов предполагается построить до 2020 года.
Корвет проекта 20385 «Гремящий» заложен 1 февраля 2012 года, «Проворный» – 25 июля 2013 года.
http://vz.ru/news/2015/5/20/746307.html
Цитата: ЯрС от 20.05.2015 12:17:25Мало баз флота за пределами РФ, в отличии от флота СШП, поэтому необходима автономность от берега. Это вопрос надежности (танкер с топливом и океанский буксир на случай поломки).
Цитата: vatnichek от 20.05.2015 18:49:05а изначально о чем думали, когда задумывали иностранную силовую установку, и включая укровские на других проектах. этож вообще пздц
Цитата: ЯрС от 20.05.2015 20:05:04По 20380 проблемы:
Цитата: starmextotsamyj от 20.05.2015 17:15:14На корветах проекта 20385 частично применялось импортное оборудование, с учетом нынешнего дня возникли проблемы. Сейчас на нашей верфи строятся два корабля, там идут вопросы замены оборудования, но, видимо, так и останется лишь два корабля этого проекта», - заявил Кузьмин «РИА Новости».
Он добавил, что два корвета – «Гремящий» и «Проворный» - будут достраиваться с заменой импортных комплектующих на отечественные.
«Замена будет неравноценной, поэтому есть некоторые вопросы, но это не страшно», - отметил Кузьмин.
Остальные корабли проекта 20385, по его словам, будут строиться уже по проекту 20380, не предполагающему использование импортных комплектующих.
Ранее сообщалось, что проблемы при строительстве корветов проекта 20385 возникли, в частности, с двигателями: силовые установки должны были поставлять из Германии, но в прошлом году контракт оказался сорван ввиду санкций. Предполагалось заменить их российскими дизелями нового поколения, которые, однако, пока только проходят испытания.
В 2011 году «Северная верфь» заключила с Министерством обороны России контракт на строительство корветов проекта 20385 (модификации проекта 20380 с усиленным зенитно-ракетным и противокорабельным вооружением). Контракт подписан в рамках госпрограммы вооружений до 2020 года. Шесть корветов предполагается построить до 2020 года.
Корвет проекта 20385 «Гремящий» заложен 1 февраля 2012 года, «Проворный» – 25 июля 2013 года.
http://vz.ru/news/2015/5/20/746307.html
Цитата: NetGhost от 23.05.2015 15:36:20Знающие, расскажите пожалуйста.
Будучи месяца 3 назад в Севастополе, увидел, удивился и сфоткал вот такое судно, ждущее очереди на разделку, как сказала экскурсовод.
Удивил не сухогруз, а знак на борту под буквами названия. Сразу подумалось - откуда такие знакомые по работе обозначения в "безъядерном" Черном море? Ну удивился и забыл )
Потом где-то чёта краем уха прочитал, что это вроде бы не знак радиоактивной опасности, а вовсе даже обозначение то ли рулевой колонки, то ли еще чёта такого.
Может, кто точно знает? И знает, с чего бы, если это правда - знак совпадает с нашим радиоактивным ахтунгом?
Цитата: NetGhost от 23.05.2015 16:15:44Спасибо за ответы.
Интересно, почему на "Оренбурге" знак не такой, как на приведенных вами фото, а именно что наш классический радиоактивный ахтунг с тремя "лепестками"?