ВМФ/ВМС

17,844,777 45,633
 

Фильтр
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,328.41
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,501
Читатели: 22
Цитата: инженер71 от 25.10.2015 10:31:00Я Вам про кр. "М. Устинов", а Вы про "Адм.Нахимов" ?

Я про то, что менять Базальт на Вулкан - это то самое же, что в 21 веке менять мосинку  обр. 1891 на обр 1891/1930. И мосинка и Вулканы с Базальтам - это шедевры, но своего времени.
Тем более. что производства Базальтов/Вулканов уже давно нет.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.35 / 11
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,328.41
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,501
Читатели: 22
Цитата: инженер71 от 25.10.2015 11:28:09"таки не повезло.." ) ?

иногда, да ..

http://www.militaryn…nid=391144

Что Вы мне пытаетесь доказать? Что основным оружием "убийц авианосцев" являются не ПКРы, а ЗУРы?
Тогда компостируйте мозги кому-нибудь другому, а не мне ...

Само собой разумеется, что "главный калибр" не запрещает наличие и других "калибров".
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.24 / 2
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,282.22
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,936
Читатели: 47
Цитата: o!Cuba от 24.10.2015 17:03:15Mse, у Вас плохие манеры общения. Если не мат, то намёки и наезды безосновательные. Но вернемся к сути. Предложите вариант решения задачи, наиболее подходящий с Вашей точки зрения. Я понимаю, что Вы светоч мысли в этих делах, практик.. Серьёзно думаете, что турецкие суда решат проблемы, их есть где грузить, они бодро встретят зиму, а проблемы с ремонтом в Севастополе это исключение? Чем они лучше по сравнению тем, что можно было зафрахтовать у например СЗП, СМП или ФЕСКО?


Скрытый текст
       Комрад, Вам напомнить историю с "опелем"? Когда нам просто из-за того, что мы Россия не продали компанию. Другие, в других областях продавали, а эту нет. Почему, как думаете? Так и здесь. А наши судовладельцы, после того как были бы привлечены к "Сирийскому экспрессу", могли бы сразу списывать свои суда в металлолом. Потому как ни фрахтов, ни кредитов, ни даже просто продать суда за достойную цену. Пожизненные санкции им в помощь. Как пиндосы нагибают крупнейшие европейские банки не видите? Так они нагнут всех, кто мог бы работать с нашими компаниями после их такого шага. Или начнём третью мировую?
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.38 / 14
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Тред №1012844
Дискуссия   169 3
Пентагон обеспокоен активностью ВМФ России около коммуникаций США
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.00 / 0
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,576.22
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,059
Читатели: 7
Тред №1012926
Дискуссия   285 13
Модернизация "Нахимова". Закупки. Часть 5: универсальные вертикальные пусковые установки ЗС-14
На официальном сайте закупок ОАО «ПО «Севмаш» размещена информация (№31502887567) о заключении договора с АО «Конструкторское бюро специального машиностроения» (г. Санкт-Петербург, входит в Концерн ВКО «Алмаз-Антей») на изготовление и поставку десяти универсальных вертикальных пусковых установок [УВПУ] ЗС-14-11442М для проходящего на предприятии ремонт с модернизацией тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов» проекта 11442.
Изготовление будет вестись на основании совместного Решения №235/1/1/8565 от 6 ноября 2014г. и техническим заданием «Доработка УВПУ 3С-14-22350 для комплексов 3К-14, 9К, 3М55, 3К-22 применительно к заказу 11442М» [3К14 – универсальный корабельный стрельбовой комплекс (УКСК) «Калибр», 3М55 – противокорабельная ракета «Оникс», 3К22 – вероятно ракетный комплекс с противокорабельной / гиперзвуковой (?) ракетой «Циркон» (ссылка)]. Одна УВПУ рассчитана на восемь ракетомест, таким образом после модернизации крейсер будет нести 80 противокорабельных ракет, как сообщалось ранее главкомом ВМФ Чирковым. До модернизации противокорабельноеракетное вооружение корабля включало ПКРК "Гранит" (20 ракет по одной в пусковой установке).

http://alexeyvvo.liv…49487.html

А вот и ответ...
Отредактировано: valery913 - 26 окт 2015 14:23:19
  • +0.80 / 30
  • АУ
Paraxod1   Paraxod1
  26 окт 2015 15:18:53
...
  Paraxod1
Цитата: o!Cuba от 25.10.2015 23:39:50Спасибо. Это всё правильно. Об этом я написал в первом сообщении. Существующим коммерческим судовладельцам приходится выбирать между работой на внешнем рынке с кредитованием в иностранных банках и... А вот второго им не дано. Им никто не предлагает кредитования в России и гарантированную работу с государственными грузами. Если бы предложили, ни  факт что они бы отказались.
Кроме того, надо четко понимать, что морской транспорт не существует в отрыве от внешней торговли. Поэтому, при существующей организации внешней торговли остаткам былой роскоши в российских компаниях всё равно ничего не светит, будут они к лояльны требованиям и ограничениям "западных партнёров" или нет. Должно быть регулирование внешней торговли и, как следствие, влияние на процессы происходящие с морским торговым флотом. Относительно успешный пример - это контроль за грузовой базой по экспортным углеводородам и, как следствие, работа Совкомфлота. Вот 89% процентов нашего торгового флота.
Но основной посыл моих сообщений заключается в очевидном, но почему-то невероятном. Если Вы работаете между Крымом и Кавказом или между Санкт-Петербургом и Калининградом или на Севере, где всё равно должен быть российский флаг, то там нет тех негативных факторов о которых Вы говорите. Там должна работать государственная компания, с российским флагом, экипажами, страховками и фрахтом в рублях, что  вполне самодостаточно. Именно такая компания и должна по свистку передавать суда под нужды ВМФ, а тех кто выходит на внешний рынок можно оставить в покое. Аналог в нашей истории был - Добровольный Флот. 
Я несколько удивлен отрицательной реакцией на изображение Finnsailor, как варианта вместо турецкого хлама. Чем пароход не нравится?
Кроме того, что якобы времени не было или денег не хватает. История то совсем не вчера началась, а с того момента как аль-Асада объявили врагом народа и по коммерческим поставкам в Сирию стали создавать проблемы. А что касается денег, то по факту так ещё дороже выйдет, чем приобрести нормальный флот и использовать его 340 дней в году там где в нём потребность есть уже вчера. С уважением...

Согласен на 146%, удивляет подход любимого правительства к этой проблеме, нет- проблемеще. Делают судостроительную программу , а как строить флот без гарантированных контрактов. Что мешает под грузы ( не только нефть и нефтепродукты) а это и металлы,уголь,удобренения и т.д заключить тайм-чартеры и построить или купить пароходы, естественно банки должны быть наши но можно и китайские ,если строить там, так как сами столько тупо не сможем пока.западные банки отпадают ,требуют не российский флаг. Сразу критикам про китайские пароходы, что закажешь ,то и построят. ХЗ но ощущение , что понятия нет нифига. И то, что купили откровенный хлам об этом и говорит. Эх ....
Отредактировано: Paraxod1 - 01 янв 1970
  • -0.08 / 8
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: marrakesh от 26.10.2015 09:41:30РИА сильно пригладили исходный текст. В статье всё гораздо круче, полный алярм! Веселый

Американцы боятся, что российские подлодки лишат весь мир Интернета

Цитата: ЦитатаЭксперт Майкл Секрист считает, что поводы для беспокойства действительно есть. В 2012 году по заказу американского министерства обороны он проводил исследование, касающееся уязвимости подводных кабелей. "Кабели повреждаются постоянно – например, посредством якорей или вследствие природных катаклизмов. Но большинство повреждений случаются в нескольких милях от берега, и их можно устранить в течение нескольких дней", – пояснил он.

Местоположение кабелей – ни для кого не секрет, они проходят там же, где во второй половине XIX века были проложены телеграфные провода. Однако их значение сегодня куда более серьезно, чем тогда. Благодаря им ежедневно совершаются сделки, общий оборот которых составляет более 10 триллионов долларов в день. Благодаря интернет-соединению совершается 95% повседневных коммуникаций.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.08 / 1
  • АУ
graycat
 
ussr
Город над вольной Невой
Слушатель
Карма: +371.61
Регистрация: 08.10.2007
Сообщений: 2,602
Читатели: 0
Цитата: Sewer Endemic от 26.10.2015 17:42:12Так как у всех этих ПКР есть минимльная дистанция пуска, а вот торпедой можно хоть "в упор" у... ушатать. Улыбающийся

В упор из пушки быстрее и надёжнее Подмигивающий А ТА оставить как противолодочное ближнего действия.
"Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны" (С) Шота Руставели
  • +0.03 / 1
  • АУ
Imperator
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +101.06
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 2,793
Читатели: 0
Тред №1013099
Дискуссия   80 0
Тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» успешно провёл стрельбы зенитными ракетами «Кинжал» в Баренцевом море. Об этом сообщил начальник пресс-службы Северного флота капитан 1-го ранга Вадим Серга.

«Тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» выполнил боевое упражнение по поражению морской цели зенитно-ракетным комплексом «Кинжал». Стрельба крейсера проходила в акватории Баренцева моря. Выставленная морская мишень была успешно поражена», — приводит РИА Новости сообщение пресс-службы Северного флота.

Оригинал новости RT на русском: 
https://russian.rt.com/article/125908
"Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет её".
Я за Евразийский Союз
  • +0.34 / 15
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,155.10
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,700
Читатели: 4
С Отваги:
Дискуссия   106 1
С Отваги:
Цитата: DriverПополнение в экспрессе:



Ждем Кызыл-60.
  • +0.14 / 8
  • АУ
rusyes
 
russia
Кемерово
Слушатель
Карма: +1,814.12
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 11,261
Читатели: 3
Тред №1013466
Дискуссия   167 6
Танкер ледового класса для ТОФ заложили на «Восточной верфи»






ссылка. новость.
http://otvaga2004.mybb.ru/click.php?http://qps.ru/ITfmv
  • +0.34 / 16
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,576.22
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,059
Читатели: 7
Тред №1013581
Дискуссия   201 1
КАЛИНИНГРАД, 27 октября. /Корр. ТАСС /. Фрегат "Адмирал Григорович", построенный в Калининграде для Черноморского флота РФ, успешно выполнил в рамках программы государственных испытаний артиллерийские и противолодочные стрельбы в Балтийском море. Об этом сообщил 27 октября ТАСС представитель Балтийского флота (БФ) Владимир Матвеев.http://tass.ru/armiya-i-opk/2381792


Давайте уж побыстрей, а?Веселый Первый новый надводный корабль на ЧФ с союзных времен, представляю, как встретят в Севастополе....
  • +0.62 / 30
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,155.10
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,700
Читатели: 4
Цитата: donartrus от 27.10.2015 07:00:20С Отваги:

Судно "Казань-60" оказалось бывшим украинским.
bmpd.livejournal.
 "Как выяснилось, замеченный в Севастополе зачисленный в состав ВМФ России в качестве военного транспорта для совершения рейсов в Сирию теплоход "Казань-60" оказался бывшим украинским судном "Георгий Агафонов".

Судно "Георгий Агафонов" проекта М-050С Украинского Дунайского пароходства под украинским флагом следует через Босфор. Август 2006 года.
"Георгий Агафонов" являлось головным в серии из однотипных десяти сухогрузов-рефрижераторов класса "река-море", построенных в 1987-1988 годах по проекту М-050С для Советского Государственного Дунайского пароходства австрийской судостроительной компанией Österreichische Schiffswerften AG (ÖSWAG) на верфи в Линце (Österreichische Schiffswerften AG Linz Korneuburg). После распада СССР все десять судов этого типа остались в составе уже Украинского Дунайского пароходства (УДП) и эксплуатировались под украинским флагом до самого последнего времени.
Летом 2015 года теплоход "Георгий Агафонов" был выкуплен у УДП и переведен новым владельцем под флаг Монголии (!). Нет сомнений, что переход под монгольский флаг с самого начала был связан с использованием некоей полуфиктивной компании-"прокладки" для приобретения судна в интересах ВМФ России для применения на "сирийской линии". 18 октября 2015 года судно уже как "Казань-60" появилось в Новороссийске, а спустя неделю - в Севастополе уже под флагом вспомогательных судов ВМФ России.
Можно предположить, что еще одно схожее транспортное судно, находящееся с 10 октября в Новороссийске и идентифицированное как "Кызыл-60", относится к тому же типу, что и "Георгий Агафонов". Приобретение этих судов для ВМФ России у Украинского Дунайского пароходства имеет оттенок пикантности, - тем более, что скорее всего, несмотря на монгольские "прокладки", украинский продавец в лице УДП, скорее всего, знал об истинном покупателе судов."


Веселый Зрада! Под столом
  • +0.37 / 25
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,576.22
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,059
Читатели: 7
Тред №1013842
Дискуссия   151 1
Сегодня вообще про ВМФ новостей много...
МОСКВА, 28 октября. /ТАСС/. Новейшее океанографическое исследовательское судно "Янтарь" проекта 22010 прибыло на Северный флот (СФ), спустя пять месяцев с момента подъема на нем андреевского флага. Об этом сообщил 28 октября начальник пресс-службы СФ капитан 1-го ранга Вадим Серга.

"Сегодня на Северный флот прибыло новейшее океанографическое исследовательское судно "Янтарь". Экипаж судна завершил переход из Атлантического океана в Кольский залив", - сказал офицер.

"На Северный флот исследовательское судно прибыло по завершению испытаний технических средств и оборудования в глубоководных районах Атлантического океана", - добавил он.http://tass.ru/armiya-i-opk/2386147



САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 28 октября. /ТАСС/. Четвертая дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 "Краснодар" будет передана Военно-морскому флоту РФ 5 ноября. Об этом сообщил 28 октября ТАСС источник в Главкомате ВМФ РФ."Церемонию передачи "Краснодара" флоту и подъем Андреевского флага на подлодке планируется провести 5 ноября", - сказал собеседник агентства, отметив, что субмарину подготовили к передаче почти на месяц раньше запланированного срока. На церемонии ожидается присутствие главкома ВМФ РФ адмирала Виктора Чиркова.http://tass.ru/armiya-i-opk/2386024



КАЛИНИНГРАД, 28 октября. /Корр.ТАСС Владимир Нуякшев/. Начались заводские ходовые испытания второго сторожевого корабля проекта 11356 "Адмирал Эссен", построенного для ВМФ России на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), сообщил корр.ТАСС пресс-секретарь предприятия Сергей Михайлов."Адмирал Эссен", находящийся на сдаточной базе в порту Балтийск, сегодня официально начал программу заводских ходовых испытаний, а также подготовку к первому выходу в море", - сказал Михайлов. Он отметил, что соответствующий приказ издан и согласован с представителем заказчика.http://tass.ru/armiya-i-opk/2384608


Хорошо бы "Эссен" вместе с "Григоровичем" в Севастополь пришел бы....
  • +0.18 / 9
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,155.10
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,700
Читатели: 4
Цитата: инженер71 от 28.10.2015 14:36:44Патрульные корабли проекта 22160 оснастят комплексом «Калибр».

Не сдержались, значит. Веселый

Итого, по ЧФ, из озвученного:
Сторожевые корабли проекта 11356:
6 ед.
48 "Калибра"
Патрульные корабли проекта 22160 (малые корветы океанского класса)
6 ед.
48 "Калибров"
Малые ракетные корабли проекта 21631:
6 ед.
48  "Калибров"
Малые ракетные корабли проекта 22800:
6 единиц?
48 "Калибров"?
ДЭПЛ пр. 06363:
6 ед.
24 "Калибра"

Итого - 216 "Калибров" на Чёрном море. Улыбающийся
Возможно, будет ещё «Проворный» (+8 "Калибров") и 2 пр. 22350 (+32 "Калибра"), которые в 2014-м обещали в состав 30-й дивизии противолодочных кораблей КЧФ РФ, т.е. уже 256 "Калибров", но это уже маловероятно, скорее всего - пойдут на КТОФ, КСФ или ДКБФ.
Отредактировано: donartrus - 28 окт 2015 22:25:22
  • +0.23 / 12
  • АУ
Socol
 
russia
Московская область
Слушатель
Карма: +306.95
Регистрация: 04.08.2012
Сообщений: 937
Читатели: 1
Цитата: donartrus от 28.10.2015 19:16:31Не сдержались, значит. Веселый

Итого, по ЧФ, из озвученного:


Сторожевые корабли проекта 11356:
6 ед.
48 "Калибра"
Патрульные корабли проекта 22160:
6 ед.
48 "Калибров"
Малые ракетные корабли проекта 21631:
6 ед.
48  "Калибров"
Малые ракетные корабли проекта 22800:
6 единиц?
48 "Калибров"?
ДЭПЛ пр. 06363:
6 ед.
24 "Калибра"

Итого - 216 "Калибров" на Чёрном море. Улыбающийся
Возможно, будет ещё «Проворный» (+8 "Калибров") и 2 пр. 22350 (+32 "Калибра"), которые в 2014-м обещали в состав 30-й дивизии противолодочных кораблей КЧФ РФ, т.е. уже 256 "Калибров", но это уже маловероятно, скорее всего - пойдут на КТОФ, КСФ или ДКБФ.

1) Давайте будем реалистами и будем считать, что КЧФ получит только 3 СКР пр. 11356.
Будет больше - дружно поднимем бокалы по этому поводу Подмигивающий
2) По поводу пр. 22160 - тут в зависимости от того, сколько он контейнеров сможет нести. В каждом по 4 КР. Вполне возможно, что 2 контейнер будет для других задач.

3) А вот малыш Каракурт (пр. 22800) может нас в этой ситуации приятно удивить. По неподтвержденной информации (потому собственно и молчал, а не делился с камрадами) он несет не 8 КР, а несколько более. 
Отредактировано: Socol - 28 окт 2015 22:35:58
  • +0.47 / 21
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,155.10
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,700
Читатели: 4
Цитата: Socol от 28.10.2015 19:35:361) Давайте будем реалистами и будем считать, что КЧФ получит только 3 СКР пр. 11356.

Не факт. СКР пр. 11661 был заложен в 1991-м году, в состав ВМФ РФ вошёл в 2012-м. БДК пр. 11711 с 2004-го строился, изменений в проект "по ходу дела" и там, вроде бы, хватало... И подобных случаев хватает. Не впервой затягивать-то... Веселый
Спустить на воду, законсервировать - и пусть ждут, когда Сатурн решит проблему. Импортозаместит, так сказать. Думающий Незнающий
Цитата: Socol от 28.10.2015 19:35:36...Вполне возможно, что 2 контейнер будет для других задач.

Скорее всего, по ситуации. Потребуется отгрузить по кому-нибудь максимальное количество КР - соответственно и контейнеры будут с...
Цитата: Socol от 28.10.2015 19:35:363) А вот малыш Каракурт (пр. 22800) может нас в этой ситуации приятно удивить. По неподтвержденной информации (потому собственно и молчал, а не делился с камрадами) он несет не 8 КР, а несколько более.

Улыбающийся Было бы прекрасно.
  • +0.13 / 7
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,155.10
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,700
Читатели: 4
Б-237 «Ростов-на-Дону» проекта 636.3 аварийно прибыла в Кронштадт.
ruspodplav.livejournal.
 "Большая подводная лодка Б-237 «Ростов-на-Дону» проекта 636.3, совершавшая межфлотский переход из Полярного к постоянному месту базирования на Черноморский флот, в результате аварии энергоустановки, на буксире спасательного буксира «СБ-406» доставлена в Кронштадт.
Как стало известно от представителей ВМФ, большая подводная лодка Б-237 «Ростов-на-Дону» проекта 636.3 под командованием капитана 2 ранга Андрея Адамского, завершив курс боевой подготовки и успешно выполнив глубоководное погружение и ракетную стрельбу в полигонах Северного флота, 16 октября 2015 года начала плановый переход к постоянному месту базирования в Новороссийск, но буквально через несколько суток была вынуждена вызвать спасательный буксир и с его помощью отправилась к месту проведения аварийного ремонта специалистами предприятия-изготовителя ОАО «Адмиралтейские верфи». Рано утром 29 октября 2015 года подводная лодка пришвартовалась в Купеческой гавани города Кронштадта. Прибытие на Черноморский флот планировалось в первой декаде декабря, но в связи с аварией ЭУ, сроки перехода будут зависеть от успешности устранения неисправностей. О причинах и обстоятельствах аварийного происшествия до сих пор официально не сообщалось."
  • +0.29 / 17
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,576.22
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,059
Читатели: 7
Цитата: donartrus от 29.10.2015 05:34:51Б-237 «Ростов-на-Дону» проекта 636.3 аварийно прибыла в Кронштадт.
ruspodplav.livejournal.
 "Большая подводная лодка Б-237 «Ростов-на-Дону» проекта 636.3, совершавшая межфлотский переход из Полярного к постоянному месту базирования на Черноморский флот, в результате аварии энергоустановки, на буксире спасательного буксира «СБ-406» доставлена в Кронштадт.
Как стало известно от представителей ВМФ, большая подводная лодка Б-237 «Ростов-на-Дону» проекта 636.3 под командованием капитана 2 ранга Андрея Адамского, завершив курс боевой подготовки и успешно выполнив глубоководное погружение и ракетную стрельбу в полигонах Северного флота, 16 октября 2015 года начала плановый переход к постоянному месту базирования в Новороссийск, но буквально через несколько суток была вынуждена вызвать спасательный буксир и с его помощью отправилась к месту проведения аварийного ремонта специалистами предприятия-изготовителя ОАО «Адмиралтейские верфи». Рано утром 29 октября 2015 года подводная лодка пришвартовалась в Купеческой гавани города Кронштадта. Прибытие на Черноморский флот планировалось в первой декаде декабря, но в связи с аварией ЭУ, сроки перехода будут зависеть от успешности устранения неисправностей. О причинах и обстоятельствах аварийного происшествия до сих пор официально не сообщалось."


Р.S. Поскольку новость неожиданно для меня стала топовой в специализирующихся на военно-морской тематике СМИ, а Министерство Обороны официально опровергло наличие каких-либо неполадок из-за которых подводная лодка вернулась в Кронштадт, вынужден признать, что мои выводы, опубликованные в блоге, основанные на аналитическом сопоставлении данных, полученных законным путем из открытых источников, до получения более достоверной информации, оказались преждевременными. Оставляю запись с дополнениями информации на прежнем месте и приношу свои извинения всем, кого ввел в заблуждение.http://ruspodplav.li…13238.html
Так что, собственно говоря, случилось?
Отредактировано: valery913 - 29 окт 2015 17:51:19
  • +0.12 / 4
  • АУ
pmg
 
russia
Слушатель
Карма: +617.73
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,361
Читатели: 2
Цитата: valery913 от 29.10.2015 14:50:57Р.S. Поскольку новость неожиданно для меня стала топовой в специализирующихся на военно-морской тематике СМИ, а Министерство Обороны официально опровергло наличие каких-либо неполадок из-за которых подводная лодка вернулась в Кронштадт, вынужден признать, что мои выводы, опубликованные в блоге, основанные на аналитическом сопоставлении данных, полученных законным путем из открытых источников, до получения более достоверной информации, оказались преждевременными. Оставляю запись с дополнениями информации на прежнем месте и приношу свои извинения всем, кого ввел в заблуждение.http://ruspodplav.li…13238.html
Так что, собственно говоря, случилось?


Минобороны опровергло информацию об аварии на подлодке «Ростов-на-Дону»

http://www.riasv.ru/entry/206491/

Подводная лодка Б-237 «Ростов-на-Дону» планово зашла в Кронштадт, сообщили «Русской службе новостей» в пресс-службе Минобороны РФ.

«Дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 «Ростов-на-Дону» совершила плановый заход в г. Кронштадт для пополнения запасов перед переходом к месту постоянной дислокации на Черноморский флот», – уточнили в пресс-службе Минобороны РФ. Там также добавили, что лодка отправится в планируемый межфлотский переход на Черноморский флот в ноябре 2015 года. Ранее в СМИ появилась информация, что подводная лодка Б-237 «Ростов-на-Дону» направляясь из базы в Полярном к постоянному месту базирования на Черноморском флоте, из-за аварии была отбуксирована в Кронштадт для ремонта на предприятии «Адмиралтейские верфи». В компании сообщение о ремонте РСН опровергли. , сообщает http://www.riasv.ru
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • +0.21 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 16, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 7, Ботов: 7
 
Benjamin Oslic , Слесарь Полесов