Цитата: Роман81 от 22.03.2018 15:36:56Да не успеют за 4 года модернизировать сразу 5 БПК! Тут на достройку пары патрульников денег нет... Да и "Оникс" разве не находится уже лет 15 на вооружении? Почему она перспективная ПКР?
Цитата: Малой2 от 22.03.2018 13:59:17Задачи буксира, ледокола, патрульного корабля... для пскр или а-ля матки для пск (рапторы) топать по 200 мильной - велик. По заявляемому ходу промысловиков гонять может, как слон мышей. Дежурный ледокол по каботажу до тяжелого льда?
Защищать караваны на смп от пиратов-террористов. Обеспечивать «точки»? Работать как ПЛО?
«мастер спорта майор Чингачгук», однако.
Если целевое назначение изменят, не удивлюсь, бо странный пароход.
Цитата: ДИЗЕЛИСТ от 22.03.2018 11:37:44Ничего себе укрепляем Арктику!!Для сравнения
Героический бронепалубный крейсер "ВАРЯГ" времен русско - японской войны имел полное водоизмещение 6500 тонн.
Знаменитый легкий крейсер проекта 26 "КИРОВ" времен ВОВ имел полное водоизмещение 8800 тонн.
Ракетные крейсера проекта 1134 постройки 1970-х годов имели полное водоизмещение 7125 тонн.
А Википедия уверяет,что он будет иметь и ракетный комплекс "Клуб-К" 2х4 ракеты 3М54 или 3М14 и др. и артустановку 1х100 мм А-190 ,а не АК-176 калибром 76 мм.Где правильно?
Цитата: Dima1 от 22.03.2018 16:29:48Поставили катера и Калибр (а можно буксируемую ГАС, вместо ) там и места нет. Может что то из ПВО на ангар.
Цитата: Внимательный от 22.03.2018 05:00:44Глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов заявил, что опытно-конструкторские работы по определению облика атомных подлодок проекта 955 "Борей-Б" были проведены, но их необходимо переделать.
Я думаю, что мы сможем подойти к этому разговору в конце 2018 года. Опытно-конструкторские работы по определению облика "Борея-Б" были выполнены в прошлом году. Концептуальный проект завершился с неудовлетворительным для нас результатом по экономике. Мы вернемся к обсуждению этого вопроса
- сказал он.
Ранее сообщалось, что сроки строительства атомных подводных лодок проекта "Борей- Б" станут ясны только после завершения эскизного проектирования.
Сейчас в состав ВМФ России входят три стратегические атомные подводные лодки типа "Борей" ("Юрий Долгорукий", "Александр Невский" и "Владимир Мономах"). Еще пять атомных подлодок типа "Борей-А" сейчас находятся в стадии строительства. Последний корабль этой серии ("Князь Пожарский") был заложен в декабре 2016 года.
Цитата: ДИЗЕЛИСТ от 22.03.2018 11:37:44Ничего себе укрепляем Арктику!!Для сравнения
Героический бронепалубный крейсер "ВАРЯГ" времен русско - японской войны имел полное водоизмещение 6500 тонн.
Знаменитый легкий крейсер проекта 26 "КИРОВ" времен ВОВ имел полное водоизмещение 8800 тонн.
Ракетные крейсера проекта 1134 постройки 1970-х годов имели полное водоизмещение 7125 тонн.
А Википедия уверяет,что он будет иметь и ракетный комплекс "Клуб-К" 2х4 ракеты 3М54 или 3М14 и др. и артустановку 1х100 мм А-190 ,а не АК-176 калибром 76 мм.Где правильно?
Цитата: Dima1 от 22.03.2018 19:16:10На корме в контейнерах рисуют.
Цитата: Роман81 от 22.03.2018 15:36:56Да не успеют за 4 года модернизировать сразу 5 БПК! Тут на достройку пары патрульников денег нет...
ЦитатаДа и "Оникс" разве не находится уже лет 15 на вооружении? Почему она перспективная ПКР?
Цитата: mse от 22.03.2018 18:48:00Не, тут не ТЗ
Цитата: инженер71 от 23.03.2018 12:32:36индусы докладывают, что проведено(первое) испытание "Брамос" с ГСН собственной разработки/производства
Цитата: Малой2 от 22.03.2018 13:59:17Задачи буксира, ледокола, патрульного корабля... для пскр или а-ля матки для пск (рапторы) топать по 200 мильной - велик. По заявляемому ходу промысловиков гонять может, как слон мышей. Дежурный ледокол по каботажу до тяжелого льда?
Защищать караваны на смп от пиратов-террористов. Обеспечивать «точки»? Работать как ПЛО?
«мастер спорта майор Чингачгук», однако.
Если целевое назначение изменят, не удивлюсь, бо странный пароход.
Цитата: Ayup-han9 от 23.03.2018 14:20:28На днях жене сказал, чтобы виагру только с моей пенсионной карточки оплачивала...
Цитата: Малой2 от 24.03.2018 01:46:49Сравниваем ттх 97-х, «Ильи Муромца» и строящегося «Папанина». Старики 97 по дальности плавания по гсм экономическим, ледоходности, пассажировместимости, водоизмещению, серийности кроют новострои. МО на счет бюджетных вариантов Муромца не нашло компромисса с судостроителями? Заложили пароход с аналогичными параметрами, но водоизм. на 25% большим, при той же осадке (что важно при организации снабжения «точек» грузами бмто плавом или малоразмерными судами). Модульность это здорово, когда она применима для всего диапазона плавсредств.
Вы забыли накидать фото мрс, срс, смрт, чьи соплеменники имеют синие борта и ходят под флагами/вымпелами бохр.
Надо брать лучшее из прошлого, а не модное «соседское».
Цитата: инженер71 от 24.03.2018 12:29:06Вот откуда берешь, просвети ? Из "опубликованного" ?
Цитата: Малой2 от 24.03.2018 11:23:08Вы совершенно правы. «Сначала это пельмени, а затем равиоли». 97 проект (внезапно для читающих по диагонали - базовый проект ледоколов для ВМФ, а уж затем для гражданского флота, мчпв и т.п.).
Если найдете или сформулируете определение «вспомогательный ледокол» уведомите РМР. И какие задачи не способен выполнить обычный ледокол для плавания в средних однолетних льдах что 97-й, что 23550 в отличии от «вспомогательного» 21180.
А что не может их одноглазник «Магадан».
Было бы здорово, если б вы еще диапазон численного состава досмотровой группы осветили б, в свете «рапторов» на борту «Папанина».
Коли взялись за просвещение и разоблачение - не останавливайтесь на достигнутом.
Цитататребовалось создать ледокол, удовлетворяющий основным положениям технического задания, и совместить требования с военно-морскими силами, и одновременно некоторые положения технического задания диктовали необходимость в дальнейшем проектировании таких элементов, которые чрезвычайно трудно совместить… Например, необходимость работы в портовых водах с осуществлением буксировки, с морскими переходами. Это наложило отпечаток на весь проект.