Цитата: Dima1 от 15.05.2018 15:49:40Может туннель лучше.
Цитата: Artkonstruktor от 15.05.2018 17:07:53Тектонический разлом рядом.
Треснет стенка туннеля и буль-буль.
Мост восстановить проще.
Цитата. Переход с материка на Сахалин имеет три варианта строительства: тоннель под проливом протяжённостью 12,4 км, насыпная дамба — 16 км с судоходным каналом, мостовой переход — 6,6 км.
Цитата: Йохан Палыч от 15.05.2018 14:19:55Планер старого Ил-114 сделан по старым технологиям, и хотя в аэродинамическом отношении он и сегодня вполне "на уровне", но под старыми движками летал "с трудом-с" и с множеством вопросов по топливной эффективности.
На Ан-114-300 по плану будет новый центроплан, новое крыло с увеличенным поперечным V (соответственно изменится и "летучесть"), будет увеличено в процентном отношении применение новых, в том числе и композиционных материалов, включая элементы фюзеляжа, новая начинка (только использование современного БРЭО, включая кабельное хозяйство, по расчетам дает экономию порядка 800 кг массы, а экономия на новой топливной арматуре даст еще порядка 300 кг), а установка нового двигателя (если не ошибаюсь, то цикл испытаний ТВ7-117СТ на Ил-76ЛЛ уже завершен) фактически даст на выходе новый самолет под старым индексом.
Перспективы у проекта, на мой дилетантский взгляд - очень хорошие, есть госпрограмма поддержки производства (о потребности внутреннего рынка в 700-800 машин, минимум, даже говорить не приходится - вопрос, что называется, давно "перезрел"), есть план на первую серию в 100 машин. Остается ждать начало серийной сборки и оценку МО нового самолета.
Цитата: Dima1 от 15.05.2018 15:42:25Пока она прилетит корабли на 50 км уйдут, при массовом пуске это могут засечь (захватит ли ГСН ?). ДРЛО Е-2Д патрулирует в 200-350 км если улетит в далекую даль (что возможно, конечно в АУС) это будет предел его радиуса действия и возможность нарваться на перехватчики с дальнобойными ракетами с какого нибудь Итурупа, Камчатки или Земли Александры. С какой дальности он увидит 22350 при его ЭПР и применении РЭБ я не знаю, пусть 300 км. Все это касается и БПС и самолетов РТР. Что они конечно их обнаружат, это понятно - со спутников, ПЛ, РТР , ЗГРЛС и прочего, но такая большая дальность сомнительна, это же не АУГ, все таки.
В это время один "батон" выпустит 72 Оникса + 10 Кинжалов + 30 Х-32 (помешать не могут - далеко) - это если АУГ, если АУС - будет больше, соответственно. Если повредят палубу АВМ и несколько кораблей охранения. Останется только фрегатам и МЦАПЛ подойти на свою дальность и выпустить свою сотню ПКР.
Как они сумеют перехватить Ту-22 на тысяче километров - не пойму. Даже если самолет ДРЛО заметит, надо самолеты туда направить и пролететь столько, на сколько у него должны баки быть и час времени, если его подождут. Зачем Ту истребители, пару ракет, что бы не перегружать и газуй. Перехват ГЗВР на высоте 50-30 км, еще маневрирует вроде и светится не сильно - сомнительно, пока что. Нужны мощные РЛС, может на отдельном корабле и ЗУР для ПРО (очень дорогие). А не известно, что эти ГПЗ ракеты РЭБовского будут нести еще.
Цитата: Внимательный от 15.05.2018 16:34:44
Цитата: Dima1 от 14.05.2018 22:20:02Если у АУГ эта дальность + дальность ПКР 1000 км ей надо обнаружить вовремя малозаметный 22350 - это надо выдвигать далековато ДРЛО, либо БПС который может сбить истребитель с ракетой в 300 км. Если дальность стрельбы Оникса возрастет и правда до 800 км могут и прозевать.
ЦитатаА если учесть дальности Кинжала и Х-32, а так же АПЛ с Цирконами и пр. и улетевшим на поиски ДРЛО - то может и без истребителей массовых обойдемся.
ЦитатаНовый авиационный ударный комплекс – модернизированный дальний бомбардировщик Ту-22М3М с новой сверхзвуковой крылатой ракетой Х-32 – поступит в Дальнюю авиацию Воздушно-космических сил (ВКС) России в октябре, рассказал источник в оборонно-промышленном комплексе.
Согласно имеющемуся плану, первый Ту-22М3М с новейшей сверхзвуковой крылатой ракетой Х-32 большой дальности заступит на боевое дежурство в составе Дальней авиации в октябре этого года
– передает ТАСС слова источника.
Как рассказал другой источник в ОПК, Ту-22М3 не потребуется длительных испытаний, так как для модернизации до нового уровня он был взят из строевых самолетов Дальней авиации.
Будут проведены только несколько полетов для подтверждения заявленных технических характеристик
– сказал источник.
Он рассказал также, что самолет в ходе модернизации получил новые авионику, прицельно-навигационный комплекс и другое бортовое оборудование.
Самолет ремоторизован - установлены НК-25 с полным ресурсом
– добавил источник.
В ноябре 2017 года сообщалось, что новый самолет получит современное высокоточное оружие, а комплекс бортового радиоэлектронного оборудования Ту-22М3М будет абсолютно новым и унифицированным с Ту-160М2.
Напомним, в конце апреля 2018 года на Казанском авиационном заводе сообщили, что в августе планируется поднять в воздух сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3М, передает "Взгляд"
Использованы фотографии: https://defence.ru/
https://topwar.ru/14…tyabre.htm
Цитата: зарун от 16.05.2018 17:24:33В Крыму не рисуют
Цитата: Artkonstruktor от 17.05.2018 15:23:27Нууус уважаемый, продолжим?
Корветы-невидимки оснастят флотилией роботов
О как.
Таким образом вырисовывается следующий наряд сил, для несения БС, в условно-мирный период, в акватории Японского моря.
КПУГ в составе:
Корвет - как база для дронов + МРК + МПК для прикрытия оного.
(соль, перец по вкусу)
ЦитатаМинобороны приняло решение вернуть в строй авиационные управляемые ракеты средней дальности Х-22. Долгие годы они оставались главным калибром дальних сверхзвуковых бомбардировщиков Ту-22М3, но в начале 2000-х были сняты с вооружения. Их модернизация и ремонт не предусматривались. Сейчас решено, что оставшиеся на хранении Х-22 вновь поступят на вооружение. По мнению экспертов, после доработки они сравняются по характеристикам с новейшими крылатыми ракетами Х-32. Последние считаются практически неуязвимыми для ПВО и истребителей-перехватчиков противника.
Как рассказали «Известиям» в Министерстве обороны, всего планируется модернизировать 32 авиационные управляемые ракеты типа Х-22. Работы будут вестись на протяжении трех лет. Общая сумма затрат составит порядка 300 млн рублей.
Производством Х-22 занималось машиностроительное конструкторское бюро «Радуга» (сегодня входит в Корпорацию тактического ракетного вооружения). Всего было выпущено около 3 тыс. различных модификаций подобных изделий. Оснащение боеприпаса зависит от решаемых задач: он может нести обычный фугасно-кумулятивный или термоядерный заряд.
В первую очередь эта крылатая ракета предназначена для уничтожения вражеских кораблей, радиолокационных станций и хорошо укрепленных стратегических объектов (военных баз, мостов, электростанций и др.).
В ходе глубокой модернизации Х-22 практически полностью будет заменена элементная база боеприпаса. В итоге ракеты получат уникальные возможности, сравнявшись по характеристикам с современной ракетой Х-32, рассказал «Известиям» военный эксперт Алексей Леонков.
— Доработанный боеприпас по своим характеристикам значительно превзойдет ракету, на базе которой он создан, — заявил эксперт. — На модернизируемых Х-22 устанавливается более мощный двигатель, одновременно уменьшается боевая часть и увеличивается объем топливных баков. Это практически в два раза — до 1 тыс. км — позволяет расширить дальность их применения.
Кроме того, по словам Алексея Леонкова, ракета оснащается новой помехозащищенной радиолокационно-инерциальной системой наведения с радиокомандной коррекцией и привязкой к рельефу местности. Вместо автопилота устанавливается система автоматического управления. Модернизированная версия создается для действий в условиях сильнейшего противодействия противоракетной и противовоздушной обороны противника.
Работы по созданию Х-32 начались в начале 1990-х годов, а первые пуски были выполнены в середине 2000-х. Скорость Х-32 — не менее 5 тыс. км/ч. Боеприпас можно применять с различных высот и значительного расстояния как по площадным, так и по точечным целям. Основной носитель для Х-32 — самолет Ту-22МЗ.
Заложенное сочетание скорости и непредсказуемой траектории полета делает эту ракету практически неуязвимой для зенитных комплексов и истребителей противника. После пуска с самолета включаются ее двигатели. Х-32 тут же начинает резкий набор высоты и выходит в стратосферу. Достигнув заданной скорости, двигатель ракеты переводился на маршевый режим работы. На завершающем участке боеприпас атакует цель в крутом пикировании на гиперзвуковой скорости.
https://iz.ru/740556…li-v-stroi
Цитата: Внимательный от 17.05.2018 19:35:21Как пишет Иван Сафронов в статье "В Бочаровом ручье всплыл «Цефалопод»", опубликованной в газете "Коммерсантъ", в среду [16 мая 2018 года] в присутствии президента Владимира Путина военные и представители промышленности обсуждали проблемы кооперации Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), из-за которой срываются сроки исполнения государственного оборонного заказа. Военные неоднократно поднимали этот вопрос на внутренних совещаниях, но ситуация почти не изменилась. Вмешательство президента призвано не допустить аналогичных проблем при реализации новой госпрограммы вооружения до 2027 года, в которой на развитие ВМФ выделяются триллионы рублей.