Цитата: BlackShark от 02.09.2018 20:31:00У него и обычные дальномеры были, на дистанциях слежения он бы так и так попадал. Что дальномерам и башням ваша БЧ сделает? Да нихера. Это же не нынешние корыта, там - броня. Пусть и не линкоровская, но вполне приличная для таких угроз. И кто быстрее начнет стрелять и попадет - арткрейсер с хреновой кучей стволов или античный ЗРК с сумасшедшими глюками и временем реакции черепахи? А 127мм ОФС ему до звезды, да и БС, наверное. тоже.
ветка скучнаяяя.
зайдите хотя бы на вики и поразитесь системой бронирования 68-бис
не надо пороть чушь с умным видом.
из вики
ля защиты важных частей корабля от
артиллерии противника, использована в основном гомогенная броня. Системе бронирования конструктивно образована из палубного (броневая — нижняя палуба), бортового и траверзного бронирования. Применено традиционное общее и местное бронирование: противоснарядное — цитадель, башни главного калибра, боевая рубка; противоосколочное и противопульное — боевые посты верхней палубы и надстройки.
Противоснарядная защита жизненно важных частей корабля обеспечивалась общим и местным бронированием, с использованием в основном гомогенной брони. Система общего бронирования включала: цитадель, башни главного калибра, боевую рубку. Броневая цитадель конструктивно сформирована из палубного (броневая нижняя палуба, толщиной — 50-мм), бортовых поясов — 100-мм, носового траверза — 120-мм и кормового траверза — 100 мм, составляла основную массу системы бронирования. Местную противоосколочную и противопульную бронезащиту имели боевые посты верхней палубы и надстройки
[1].
Бортовой броневой пояс включён (интегрирован) в силовую схему корпуса, простираясь вдоль него, от образующей барбета носовой башни главного калибра до образующей барбета кормовой башни главного калибра, возвышаясь над ватерлинией на 0,5 м, имеет толщину: от 32-го до 170-го шпангоута — 100 мм, в оконечностях — 20 мм.
От среза передней башни главного калибра до среза задней башни главного калибра, корпус корабля имеет бронированный пояс, возвышающийся над ватерлинией на 0,5 м, толщиной броневого пояса, от 32-го до 170-го шпангоута — 100 мм, в оконечностях — 20 мм. Броневой пояс интегрирован (включён) в силовую структуру корпуса крейсера, что вкупе с 16 герметичными отсеками обеспечивали его весьма высокую противоторпедную живучесть. Эффективность системы бронирования была подтверждена испытательным артиллерийско-торпедным обстрелом натурного отсека, включающего боевую рубку.
Конструктивная подводная защита (не имеет бронезащиты), включает: двойное дно, продольные переборки и поперечные переборки разделяющие корпус, по длине, на 23 основных водонепроницаемых отсека. Непотопляемость корабля обеспечивалась при затоплении трех любых смежных отсеков.
Вес корпуса (с бронезащитой), относительно стандартного водоизмещения составил — 65 % (около 8600 тонн), а вес бронезащиты корпуса — 22 % (около 2910 т).
Толщины бронелистов в системе общего бронирования (цитадель):
- Бортовой пояс — 100 мм(в районе шп.32÷170); 20-мм (в оконечностях)
- Носовой траверз — 120 мм
- Кормовой траверз — 100 мм
- Барбеты артиллерийских башен главного калибра — 130 мм
- Борта отсеков рулевого и румпельного отделений — 100 мм, (сверху — 50-мм).
- Настил нижней палубы — 50 мм; в оконечностях — 20-мм
- Боевая рубка: стенки — 130 мм, палуба — 30 мм, крыша — 100 мм.
- Цилиндрический бронекожух защиты кабельных коммуникаций — 50 мм
- Колосники и решетки шахт машинно-котельных вентиляторов — 125 мм.
Толщины бронелистов в системе местного (противопульно-осколочного) бронирования:
- запасной командный пункт (ходовая рубка) — 10 мм
- Боевые посты внутри башенноподобной фок-мачты (ниже боевой рубки) — 10 мм
- командно-дальномерные посты (КДП) — 13 мм
- кожухи дальномеров — 10 мм
- стабилизированный пост наводки (СПН-500) (включая его барбеты) — 10 мм.
- Бронеканалы — 10 мм.
плюс у супостата была нормальная торпеда 533 мм - может хребет сломать - хотя достаточно встряхнуть дальномеры и далее пушки стреляют но вот куда - это отдельный вопрос.
основное преимущество крейсеров:
комфорт и крейсерские традиции (да хотя бы как жрачку подают и столовые приборы и прочее - культур шмультур
это не столовая это флотские понты в лучшем понимании этой славной традиции, вот только официанток нету)
ну и ходкость есть.
как крейсер - слабоват - пушки в те времена уже универсальные должны быть и не картузные.
сталкиваться 68 бис пришлось бы с Балтиморами (некоторые стали УРО) - там 203 мм пухи ибо легкие Кливленды (получше 68-бис) быстро пошли на слом в своей массе - остались Галвенстон и Провиндес - по 3 штуки.
но были и наглы и прочие, да хотя была шобла Гирингов, которые своими 127 могли сильно попортить жизнь 68-бис
Отредактировано: balbes - 01 янв 1970