ВМФ/ВМС

17,942,695 45,709
 

Фильтр
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,762.26
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,384
Читатели: 7
Новейший ударный фрегат «Адмирал флота Касатонов» готовится к заводским ходовым испытаниям. Андреевский флаг на корме поднимут только через год, а пока экипаж и инженеры «Северной верфи» будут тщательно следить за работой систем и агрегатов, оценивать характеристики и сверять их с проектной документацией. О том, как живется морякам на новом корабле, — в эксклюзивном репортаже РИА Новости.

https://ria.ru/defense_safety/20181119/1532361436.html?referrer_block=index_daynews3_1
  • +0.47 / 20
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,762.26
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,384
Читатели: 7
 Москва. 19 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Авиация ВМФ РФ получила после ремонта очередной дальний противолодочный самолет Ту-142МК, сообщили в пресс-службе Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Бериева.

       "19 ноября 2018 года авиации ВМФ передан очередной отремонтированный на предприятии дальний противолодочный самолет Ту-142МК", - заявили в пресс-службе предприятия.
       "После прохождения всех необходимых испытаний, Ту-142МК был передан экипажу морской авиации Краснознаменного Северного флота и успешно совершил перелет к месту своего постоянного базирования", - сказали в ТАНТК им. Бериева.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=495548
  • +0.69 / 16
  • АУ
Pyc_MadWolf
 
russia
Санкт-Петербург
36 лет
Слушатель
Карма: +43.40
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 254
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Плавучий док ПД-50, который затонул в ходе ремонта авианосца «Адмирал Кузнецов», будет поднят, заявил глава Минпромторга России Денис Мантуров.

«Док точно будет подниматься, иначе будет нарушен режим доступа в гавань для работы 82-го завода. Другой вопрос — каким способом и в какой период», — цитирует РИА Новости министра.

https://russian.rt.c…ok-podnyat
  • +0.30 / 16
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,210.69
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,416
Читатели: 5
Цитата: Герасим Лейбович-Барский от 19.11.2018 18:24:22Сегодня в одном из интервью в норвежской газете промелькнула утечка информации о том, что, после ожидаемого во вторник прибытия к Бергену второго плавкрана, в среду, возможно, начнутся скрупулёзные операции по подъёму корабля со дна морского и погрузке его на транспортировочное плавсредство. Эти работы уже начали сопровождаться сегодня в норвежских СМИ странными однотипными перекрёстными заклинаниями - эту попытку подъёма можно будет совершить только один раз, ежели шо - корабль соскользнёт с  цепей (?) и навсегда уйдёт в глубины фьорда. Не думал, что норги стали такими Молящийся
Читал об этом в нескольких источниках, так и хотелось сказать "солевой" заключительной фразой интернационального старого советсткого анекдота - "... загни палэц, дарагой, загны палец, не выдышь - я саскалзываю!" Строит глазки
Ежели вновь, к делу - сегодня же норвежское СМИ, организовавшее ежедневную видеотрансляцию с места утопления фрегата, перевело поток в YouTube с общего доступа на доступ по ссылке. Для меня лично это убедительное подтверждение, что работы действительно начнутся через день-два.

ВИДЕО (на посошок трансляции):

FB видео



И танкер
  • +0.33 / 14
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,762.26
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,384
Читатели: 7
 Владивосток. 20 ноября. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Три водолазных катера современных проектов до конца года планируется принять в состав спасательных сил Тихоокеанского флота (ТОФ).

       "На ОАО "Завод Нижегородский Теплоход" завершено строительство двух катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, которые будут проходить службу на Дальнем Востоке", - сообщила во вторник пресс-служба ТОФ.
       Катера уже прошли заводские и ходовые испытания, на одном из специализированных судов их доставляют во Владивосток. По прибытии они выполнят серию контрольных выходов, после чего пополнят аварийно-спасательный отряд ТОФ.
       В Петропавловске-Камчатском также завершились заводские испытания многофункционального модульного катера "СМК-2187" проекта 23370М для спасательного отряда Войск и сил на Северо-востоке России. Ожидается, что в декабре судно приступит к выполнению задач по предназначению.
       Катера данных проектов предназначены для выполнения поисковых, аварийно-спасательных и подводно-технических работ в пунктах базирования сил ВМФ на открытых рейдах, в гаванях и прибрежных районах.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=495587
  • +0.44 / 16
  • АУ
sturmvogel_ru
 
ussr
Омск - Сургут
43 года
Слушатель
Карма: +2,234.63
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 4,118
Читатели: 5
Цитата: dmitriк62 от 20.11.2018 09:29:21Прошерстил форум, вроде, тут ещё не обсуждалось.
Вот такой наброс в продолжение только что разобранного здесь, теперь уже не "российские АПЛ шумные и медленные", а "американцы следят за нашими лодками из космоса и вообще всё плохо".
Очень прошу помочь опровергнуть, ибо несмотря на гнилость источника, целый ряд хороших людей повёлся, мне надо их переубедить...
   

     
Флот без кораблей. ВМФ России на грани коллапса
   
В море им не спрятаться. О радиолокационном обнаружении подводных лодок
  
Обеспокоенный

По "обнаружению АПЛ из космоса" по моему рапортовали применительно в Лакроссу. Давненько сие было, надо по поиску поглядеть. По моему кто то из камрадов, с юморком описывал эти потуги. Дескать, ходят упорные слухи, что Лакросс видит некие поверхностные эффекты от движения подводных лодок под водой. Крутой
Задайте ряду "хороших людей, кто повёлся" - вопрос:
 Что толку от таких разведданных, с задержкой в 12 часов???
-Почему нет связи???!
-Момент ионизации, товарищ полковник...
-Какой к чёрту момент ионизации??! При условном то ядерном взрыве??! Оооох, начальники! Вам бы, настоящий ядерный взрыв! Уж вы бы на него всё списали! Не промахнулись бы!!! (с)
  • +0.77 / 9
  • АУ
23454325
 
Слушатель
Карма: -14.34
Регистрация: 24.10.2018
Сообщений: 24
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: roof_fighter от 19.11.2018 23:31:10....
Офицеры-подводники из Североморска наложили траекторию полета американского разведывательного самолета «Орион» на карту расположения наших АПЛ в ходе учений, - писал тогда журналист российского издания "Военно-промышленный курьер" Максим Климов- И все десять точек поворота его маршрута приходились аккурат на места расположения наших подлодок. То есть он их даже не искал, а всегда направлялся к конкретной точке. «Орион» выходил без каких-либо галсов точно на нашу АПЛ, сбрасывал буй и шел к следующей.

....? 

http://by24.org/2018/11/01/all…yandex.com

Предупреждение от модератора Пешеход:
5 суток не столько за сам вброс, сколько за невнимательность. Эту какашку уже закопали.

мусье Пешеход!
вообще-то обделались с головой не "Рабиновичи" - тупо не подумав передравшие (точнее перевравшие) исходник, а ЗДЕШНИЙ ФОРУМПодмигивающий
немного фактуры
http://otvaga2004.ru/atrina/atrina-concept/chto-sprosit-u-yasenya/
http://otvaga2004.ru/armiya-i-vpk/armiya-i-vpk-vzglyad/nuzhny-li-zrk-podplavu/
ЦитатаВышедшая 23 октября статья «Что спросить у «Ясеня»?» вызвала большой резонанс и обсуждение. Наиболее острая реакция была по информации о «прорывных средствах поиска подлодок на самолетах ВМС США» продемонстрированных на одном из учений Северного флота в середине 1990-х годов, – вплоть до заголовков «США отыскали «невидимые» российские подлодки».
Однако то, что увидели у «вероятного противника» некоторые офицеры с Северного флота в приведенном примере, было совсем не «американской находкой», а … нашей (!), – так называемые «нетрадиционные» средства поиска подлодок. Не смотря на то что по теории этого вопроса наука спорит до сих пор, фактом остаются целый ряд успешных обнаружений и поисковых операций выполненных противолодочными самолетами авиации ВМФ с «специальной настройкой» обычных поисковых РЛС «Инициатива» (60х годов разработки), обеспечивавшей обнаружение погруженных подлодок по «следам» на поверхности. Причем, по отзывам летчиков лично использовавших этот эффект, «индивидуальная настройка» нужна была не просто своя, – под каждую РЛС (самолет), но и под конкретного оператора (то есть решающую роль играл индивидуальный опыт, плохо поддававшийся автоматизации).

Здесь целесообразно разобраться – как, по каким полям ищутся сегодня подлодки самолетами:

«Шумопеленгование» – с уменьшением шумности подлодок возможности (и дальности обнаружения) значительно снизились, однако при комплексном применении вех средств поиска и специальных тактических приемов (например, заставить подлодку двигаться на повешенных скоростях) остаются востребованы. При этом в современных западных поисково-прицельных системах (ППС), в отличии от российских, еще с конца 80х годов радиогидроакустические буи (РГАБ) стали рассматриваться не только как «самостоятельный обнаружитель», а в первую очередь как «датчик» скомпенсированный (с другими буями) в огромную «сеть»-антенну «на уровне ППС».

«Гидролокация» – главная особенность новых средств – переход от старых буев типа «среднечастотный гидролокатор» к низкочастотной «подсветке» поля пассивных буев, с увеличением поисковых возможностей этой многопозиционной системы поиска более чем на порядок (от старых ППС и РГАБ). Необходимо подчеркнуть что новые средства обеспечивают эффективное обнаружение даже полностью обесшумленных подлодок.

 «СНЧ регистрация» (название условное) колебаний «столба воды с подлодкой» и их регистрация РЛС (одно из направлений «нетрадиционных способов»). Безусловно, данный способ зависит от условий, однако сегодня для подлодок малые глубины (когда-то часто оптимальные для скрытности) стали «зоной проблемы скрытности». «Нырять глубже»? Возможно, – если позволяют глубины… Кроме того, на большой глубине из за обжатия резко снижается эффективность средств акустической защиты и растет шумность.

Эффективность таких западных средств поиска как радиоэлектронная разведка усугублена для нас грубой конструкторской ошибкой – в погоне за сокращением числа «дырок» в прочном корпусе и выдвижных устройств мы совместили на одной «мачте» РЛС и станцию радиотехнической разведки (РТР). В результате высокая радиолокационная заметность РЛС демаскирует наши подлодки и крайне затрудняет ведение РТР в зоне активного поиска авиации противника.

В последние годы значительно (хоть и существенно менее чем многопозиционные РГАБ) повысилась эффективность магнитометрических средств поиска.

К «классическим» оптическим средствам обнаружения в последние годы добавились лазерные сканеры, обеспечивающие обнаружение подлодок (в том числе сверхмалых на грунте) в приповерхностном слое (менее 50–100 м).

При этом нужно понимать что эффективность противолодочных действий авиации сильно зависит от условий, и при волнении более 5 баллов снижается практически до нуля.

Сегодня мы имеем резкий рост («революцию») возможностей противолодочной авиации, которые ставит крайне жесткие вопросы по облику современных подлодок, их тактике, оружию. И с этими вопросам (как и с другими новыми условиям подводной войны) необходимо объективно и жестко разбираться, в том числе с проведением специальных НИР, испытаний, исследовательских учений. И только после проведения этой работы может быть поставлен вопрос по началу технического проектирования и создания атомоходов 5 поколения! Иначе мы завтра получим не современные (перспективные) корабли 5 поколения, а «тюнинг» четвертого (а то и 3 поколения).

Сомневающимся в новых возможностях можно привести еще пример, из статьи в журнале «Гангут» А.М. Васильева (советский начальник отдела перспективного проектирования ЦНИИ им. Крылова) по оценке этого вопроса последним советским Заместителем Главкома ВМФ по кораблестроению и вооружению адмиралом Новоселовым: …на совещании не дал слово начальнику института, рвавшегося рассказать об экспериментах по обнаружению всплывшего следа подлодки с помощью РЛС. … Уже много позже, в конце 1989 г. спросил его, почему он отмахивался от этого вопроса. На это Федор Иванович отвечал так: «Об этом эффекте я знаю, защититься от такого обнаружения невозможно, так зачем расстраивать наших подводников»?

Здесь есть еще один аспект – а нужно ли ставить такие острые «специальные вопросы» в публичных СМИ? Это зависит от ситуации, но в той что сегодня мы имеем с ВМФ РФ, когда проблемные вопросы «давятся» и «лакируются», когда на вооружение под видом «новых и перспективных образцов ВВСТ» поставляется порой «антиквариат» (причем без полноценных испытаний), иного не остается, – пока нас не начали топить как котят, и пока еще есть время. Наши проблемы не в «технике», а «организации», – нежелании объективно оценивать обстановку и принимать трудные но необходимые решения. Патриотизм – это не «лакирование» и сокрытие «неприятной правды», а способность объективно видеть проблемы и обстановку, жестко ставить и решать в т.ч. «тяжелые» вопросы обороноспособности страны.

Наглядный пример – многократно упомянутая цитата контр-адмирала Луцкого о проблемах противоторпедной защиты наших подлодок 4 поколения! Об этом знали и знают все объективные специалисты, вопрос многократно ставился на всех уровнях. Однако «удивительным образом» крайне дорогостоящий и малоэффективный «антиквариат» о котором писал Луцкий в «Морском Сборнике» 2010 г. до сих пор закупается ВМФ.

по ПОЛЯМ - написано ПРИМИТИВНО, особенно по "нетрадиционке" - в т.ч. потому что здесь есть вопросы которые на публичных ресурсах я обсуждать не собираюсь
ну и по поводу чего здесь скакали обезянки недавно
https://riafan.ru/1120918-ostrye-problemnye-voprosy-oboronosposobnosti-strany-stavit-v-smi-neobkhodimo
по ним я еще не закончил и "продолжение следует"
тем более КАК и ПОСЛЕ ЧЕГО был напечатан ответ:
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=764&p=30#p1156228
ну и "макалово" местным любителям дермеца:
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=1891&p=16#p1152834
  • -1.99 / 58
  • АУ
GALAKTIKA
 
Слушатель
Карма: +217.37
Регистрация: 28.09.2018
Сообщений: 557
Читатели: 0
Россия заключила контракты с Индией на строительство четырех фрегатов проекта 11356 для индийских военно-морских сил. Об этом сообщили во вторник журналистам в Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) РФ.

"Состоялось подписание контрактов на строительство в интересах ВМС Индии фрегатов проекта 11356. Это еще одно важное событие в развитии российско-индийского ВТС", - сообщили журналистам в ведомстве.

Как сообщали ранее в ФСВТС, Россия вела с индийской стороной переговоры по контракту на приобретение четырех фрегатов проекта 11356. Индийские СМИ отмечали, что правительство Индии намерено приобрести у России четыре фрегата, которые будут строиться в формате "2+2": два в России на ПСЗ "Янтарь" и еще два в Индии на верфи в Гоа.

Фрегаты проекта 11356 предназначены для нанесения ударов по надводным кораблям и подлодкам противника как в ближней, так и в океанской морской зонах, борьбы с воздушными целями. Корабли данного класса вооружены 100-миллиметровой артиллерийской установкой А-190, ударными ракетными и зенитными комплексами, в том числе "Калибр" и "Штиль", торпедным вооружением. Водоизмещение кораблей - 3620 тонн, длина - 124,8 м, скорость полного хода фрегата - 30 узлов, дальность плавания - 4850 миль.

наконец тоУлыбающийся
  • +0.26 / 12
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +1,046.23
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,789
Читатели: 2
Цитата: Balamut от 20.11.2018 13:01:00ну чисто теоретически возмущения на поверхности воды от движения лодки в глубине должны оставаться другое дело как их увидеть тем более из космоса теоретически нужен мощный комп и специальные алгоритмы на практике задача нетривиальная хотя прогресс не стоит на месте но это только мои домыслы Улыбающийся

Не раньше чем синоптики научатся точно погоду предсказывать - ибо лодке достаточно идти синхронно с переменой погоды, чтобы никто не разобрался, что там от чего.
  • +0.09 / 4
  • АУ
GALAKTIKA
 
Слушатель
Карма: +217.37
Регистрация: 28.09.2018
Сообщений: 557
Читатели: 0
  • +0.14 / 6
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,762.26
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,384
Читатели: 7
С.-ПЕТЕРБУРГ, 20 ноя — РИА Новости. Судостроительный завод "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) планирует передать корвет проекта 20385 "Гремящий" и судно тылового обеспечения проекта 23120 "Всеволод Бобров" ВМФ России до конца 2019 года, говорится в сообщении завода."До конца 2019 года "Северная верфь" намерена передать флоту три заказа — фрегат "Адмирал флота Касатонов", корвет "Гремящий" и судно тылового обеспечения "Всеволод Бобров", — отмечается в сообщении.


РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20181120/1533175121.html
  • +0.43 / 14
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,762.26
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,384
Читатели: 7
Москва. 20 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Строящийся фрегат "Адмирал флота Касатонов" проекта 22350 в ближайшее время отправится в море, сообщает пресс-служба "Северной верфи".

       "Первый серийный фрегат проекта 22350 "Адмирал флота Касатонов" готовится уйти в начале декабря на первый этап заводских ходовых испытаний. Сейчас сдаточная команда верфи и экипаж завершают последние приготовления к первому выходу корабля в море", - сообщили в пресс-службе.
       Накануне фрегат выполнил контрольный замер магнитного поля на заводском стенде у достроечной набережной. Сдаточная команда, выходящая в море вместе с фрегатом, завершает обучение по программам испытаний. В течение трех недель будут проверяться на соответствие проекту все системы корабля: энергетическая установка (в том числе работа главных двигателей в различных режимах) и электрооборудование, системы навигации, связи, спасения, живучести, вентиляции и кондиционирования, скорость, маневренность, остойчивость корабля. 
       Также в программу испытаний входит проведение артиллерийских и ракетных стрельб. 
       Генеральный директор "Северной верфи" Игорь Пономарев сообщил, что в настоящее время готовность фрегата "Адмирал флота Касатонов" к испытаниям проверяют представители министерства обороны. 
       "Благодаря тому, что головной корабль этого проекта фрегат "Адмирал флота Советского Союза Горшков" прошел самую полную и детальную программу испытаний, с первым серийным, "Касатоновым", мы планируем пройти программу заводских ходовых испытаний значительно быстрее. Думаю, что через три недели выхода он уже вернется на завод с первого этапа. Сейчас мы плотно работаем с Северным проектно-конструкторским бюро, разработчиком проекта, чтобы выверить все элементы программы испытаний. Будем прилагать усилия, чтобы летом корабль ушел на "госы", - сказал И.Пономарев, слова которого приводит пресс-служба.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=495633
  • +0.43 / 17
  • АУ
balbes   balbes
  20 ноя 2018 21:37:07
...
  balbes
задолбала нетрадиция
Аналитика   619 56
радар с синтезированной апертурой для кильватерного следа
 https://eprints.soto…un2014.pdf
Thesis for the degree of Doctor of Philosophy SATELLITE MEASUREMENT OF OCEAN TURBULENCE Simon Gareth George
-
размеры волн генерируемые пл
http://www.london-re…i-Hump.pdf
 The Bernoulli Hump Generated by a Submarine J.K.E. Tunaley
-
State of art
https://w3.ual.es/Gr…s/AHAB.pdf
HawkEye II - Airborne bathymetric LiDAR system 
-
начало здесь можно взять
A limited analysis of some nonacoustic antisubmarine warfare systems
Daly, Daniel Gerald Monterey, California. Naval Postgraduate School
https://core.ac.uk/d…723659.pdf
-
про болтание лодки тудой сюдой по вертикале и далее - бред сивой кобылы.
-
в этих статьях полно ссылок и ключевых слов для поиска
кому надо сами - гугол - яндекс работают
отчет ваять бесплатно по материалам открытой зарубежной печати - дык за это не платят.
-
магнитометрия - амеры сняли с самолетов, квантовым магнитометром никого не удивишь. 
 SQUID, Superconducting Quantum Interference Device - амеры не ставят - см выше 
резюме из представленной открытой зарубежной печати - соблюдай 
100 метров - 10 узлов
200 метров - 20 узлов
лидар - в обычных условиях 50 метров, на карибах 75 м
Отредактировано: balbes - 01 янв 1970
  • +0.69 / 16
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +1,046.23
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,789
Читатели: 2
Цитата: balbes от 20.11.2018 21:37:07лидар - в обычных условиях 50 метров, на карибах 75 м

Я правильно понимаю, что это не глубина как таковая, а толщина воды на прямой между подлодкой и самолетом?
  • +0.00 / 0
  • АУ
balbes   balbes
  20 ноя 2018 22:06:19
...
  balbes
Цитата: Luddit от 20.11.2018 21:59:01Я правильно понимаю, что это не глубина как таковая, а толщина воды на прямой между подлодкой и самолетом?

да
Отредактировано: balbes - 01 янв 1970
  • +0.52 / 7
  • АУ
balbes   balbes
  20 ноя 2018 22:39:40
...
  balbes
Цитата: mse от 20.11.2018 22:18:22Дык, ясен%, когда мандула диаметром 10-12м дует на 100м, на поверхности волнение будет конкурировать с природным. Там, наверное, ещо и температурный след будет, моё почтение.

В ЧМ, бывает, на 60м лодки с самолёта видно. Ацтавник-подводник рассказывал про разрыв шаблона, когда летел транспортником и общался в кабине с экипажем:
-а вон, смотри, подводная лодка...
- @лять!

http://www.london-re…i-Hump.pdf
рисунок 5
100 метров скорость 10 м в сек или 36 км в час или 20 узлов
размеры 170 длина и 12 диаметр 
смотри график и 
глубина колодца Бернулли 2 см или 20 мм Карл!!!
-
и на я и на Ё бывает.
Отредактировано: balbes - 20 ноя 2018 22:41:01
  • +0.75 / 14
  • АУ
balbes   balbes
  20 ноя 2018 23:47:21
...
  balbes
Цитата: mse от 20.11.2018 22:56:59Ну... При волнении 2м, это сотая часть. Трудно, но, думаю, можно. Особенно, если наблюдать длительное время.

это можно взять только лидаром
можно если накопить 10 000 картинко будет соотношение с-ш 1к1 
с учетом того, что картинко должно меняться 3 секунды между кадрами (волна - белый шум) это 10 часов.
продам тайну из тайн
10 часов простой съемки - 3 месяца off-line обработки и рельефная карта готова - согласно японским данным.  
Отредактировано: balbes - 20 ноя 2018 23:49:36
  • +0.50 / 9
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,393.56
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,083
Читатели: 47
Цитата: 23454325 от 20.11.2018 12:55:02мусье Пешеход!
.............................../\\\\\\\\..........

      Мусьё Климов, хамить не надо. Вас же тов.Пешеход не учит минноторпедному делу, ведь так? А как смотрится Ваше уверенное поучение разработчика средств радиолокации в части этой самой радиолокации? А что до флота, то у России в настоящий момент нет в океане задач для НК, кроме демонстрации флага. Мы континентальная держава. Соответственно у флота, в очереди на финансирование, номер последний (кроме МСЯС и МЦАПЛ).
Отредактировано: сапёрный танк - 20 ноя 2018 23:57:35
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +1.59 / 44
  • АУ
vladivanych
 
russia
Спб
76 лет
Слушатель
Карма: +54.28
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 495
Читатели: 0
Цитата: balbes от 20.11.2018 23:47:21это можно взять только лидаром
можно если накопить 10 000 картинко будет соотношение с-ш 1к1 
с учетом того, что картинко должно меняться 3 секунды между кадрами (волна - белый шум) это 10 часов.
продам тайну из тайн
10 часов простой съемки - 3 месяца off-line обработки и рельефная карта готова - согласно японским данным.

Несколько НИР, в обоснование возможности обнаружения пл подобными методами, проводились рядом академических институтов в конце 80-х годов.  На том уровне развития вычислительной техники, продолжение работ было признано нецелесообразным. Хотя теория этого вопроса была подготовлена.
  • +0.10 / 5
  • АУ
vladivanych
 
russia
Спб
76 лет
Слушатель
Карма: +54.28
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 495
Читатели: 0
Цитата: ВТБ! от 21.11.2018 07:49:00Белое море, чёрный пароход...
И "Пересвет" на Соловках.
Обыщутся.

Не понял, что вы хотели этим сказать.  
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 15, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 7, Ботов: 7
 
websurfer