Цитата: rommel.lst от 30.05.2019 10:42:50Неатомный - это, возможно, экспортно-ориентированный проект. Переклассификация - это просто формальность. А все вместе - просто реклама КБ.
Цитата: BlackShark от 30.05.2019 21:01:37Потому что это не тот проект, что для ВМФ, а экспортные маня-макеты КГНЦ\n\nОн будет заложен эсминцем, а введен в состав крейсером, коим и является. Вот увидите.
Цитата: Foxhound от 30.05.2019 22:14:15Причем тяжелым атомным? А ЭМ из 22350М будет?
Цитата: Zeratul от 30.05.2019 12:25:19\n\nУ вас на картинках несколько иной проект.
Вот что спустили на голландской верфи в Румынии для Пакистана:
Проект этого корвета разработан голландской фирмой DAMEN. Верфь в Румынии тоже принадлежит голландцам, там голландские технологии и сверхдешевая румынская рабочая сила. Качество скорее всего румынское, а не голландское.)\n\n
Полное водоизмещение - 2300 тонн, длина 90 метров. Максимальная скорость - 23 узла.
Скорее всего, дизайн этих OPV2400 представляет собой упрощенную/удешевленную версию более ранних корветов голландской DAMEN Group - "Sigma-class design".
Например, аналогичные "корветы" ВМС Индонезии:
Вооружение:\n\nПушка 76 мм, как на наших МРК проекта 22800.
...
Ракетная ПВО корвета представлена всего лишь 8 микроракетами MBDA Mistral TETRAL SAM:
По сути, это вручную запускаемые ПЗРК, разработанные во Франции с 1974 по 1988. :)
Такая вот ПВО на этом "корвете".
На порядки хуже чем Панцирь-М на наших МРК проекта 22800 (новые ракеты Панциря стреляют на дальность 40 км, высота не менее 15 км, автоматизированное наведение) .
Ударное ракетное вооружение представлено 4 ракетами Exocet MM 40 Block II SSM, дозвуковая, дальность 72 км, масса ракеты 670 кг, боевая часть 165 кг.
Опять же намного слабее чем наши МРК проекта 22800, у которых до 8 сверхзвуковых Ониксов (дальность 800 км, масса ракеты 3000 кг, масса БЧ 300 кг) или сверхдальних Калибров.
_____________________________________________________________________
Наши корветы гораздо совершеннее и сложнее технически.
Вообще, саму коробку корпуса корабля построить несложно. Вспомните как 1 октября 2012 на Балтийском заводе заложили первую половинку "Мистраля", а уже 26 июня 2013 ее спустили на воду:
Вот так строят в России достаточно крупные танкеры река-море проекта RST27M:\n\n
Установить на коробку пару старых ПЗРК и 4 старых ракеты "Экзосет" тоже несложно. Так чему вы там собрались учиться урумынголландцев?
ЦитатаВ начале этого года США дали разрешение Мексике закупить номенклатуру оружия и оборудования для корветов, среди них относятся ПКР RGM-84L Harpoon Block II, ЗРК самообороны Block II Rolling Airframe Missile (RAM), установка вертикального пуска MK56 на 8 ячеек для ЗУР Evolved Seasparrow Missiles (ESSM) и легкие торпеды MK 54 Mod 0. Ожидается, что корвет начнет ходовые испытания в 2019 году, ввод в состав флота планируется в 2020 году.
Источник: http://nevskii-bastion.ru/sigma-10514/ ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko
Цитата: valery913 от 30.05.2019 18:00:18https://flotprom.ru/2019/%D0%92%D0%BC%D1%8412/\n\nСАНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 30 мая. /ТАСС/. Большой противолодочный корабль (БПК) проекта 1155 "Маршал Шапошников" пройдет модернизацию и вернется в состав флота в 2021-2022 году. Таким прогнозом поделился с журналистами начальник управления кораблестроения ВМФ России контр-адмирал Владимир Тряпичников.
"БПК проекта 1155 - это очень хороший мореходный корабль, в то время с хорошим вооружением, но сегодня время требует его модернизации. Модернизация уже начата, она идет полным ходом. Пилотный проект - это "Шапошников" на Тихоокеанском флоте ориентировочно после 2020 года, в 2021-2022 году он полностью будет модернизирован и вновь вступит в боевой состав ВМФ", - сказал Тряпичников.
https://tass.ru/armiya-i-opk/6490259
ЦитатаВ январе 2017 года официальный представитель ВМФ России капитан I ранга Игорь Дыгало утверждал, что до 2022 года модернизацию и ремонт пройдут пять больших противолодочных кораблей проекта 1155.
Цитата: rusyes от 31.05.2019 05:42:08Вероятно закулисно принято решение добирать 22350 ... 4+2 фактом уже...имхо по паре будут дозаказывать с 2020 г. М параллельно.
Цитата: Foxhound от 31.05.2019 17:04:42Собственно при нормальных темпах строительства 22350 / 22350М смысла в модернизации БПК после 2020х уже не будет.
Цитата: Dima1 от 31.05.2019 21:58:11Я это понимаю. Поэтому и пишу, проблемы известны, а решений нет. И это куда ни ткни. Эх, а были времена.
Цитата: Dima1 от 31.05.2019 21:58:11Я это понимаю. Поэтому и пишу, проблемы известны, а решений нет. И это куда ни ткни. Эх, а были времена.
Цитата: RMG от 31.05.2019 20:29:00Ну я еще могу понять ваше желание прикончить оставшихся Сарычей, так как время свое берет. Но 1155 то отличные корабли и еще послужат! Ни 22350 ни 22350М не смогут заменить их, так как не несут 2-х вертолетов. Самому старому из 1155 через 2 года стукнет 40, но из них он 20 лет вообще у стенки простоял: с 1990 по 2010 в затяжном ремонте был.
Цитата: Foxhound от 31.05.2019 22:49:20Решений тут два - ритмичный и предсказуемый заказ или полный цикл за счет государства вплоть до самого низового уровня.
Цитата: Dima1 от 31.05.2019 22:54:12Сталинские - брежневские.
Цитата: Dima1 от 31.05.2019 23:03:21Государственный вариант мы видели. Он работал. А тут, годы идут, а толку мало. Ценообразованием - видим кто занимается, остальным не по силам.
Цитата: сапёрный танк от 31.05.2019 23:10:30.......За Сталинские не буду (хоть и там были вопросы). А про Брежневские лучше всего говорят наши авианесущие крейсера, кои убили свои ГЭУ колматёжкой на рейде в местах базирования. Из-за отсутствия инфраструктуры.
Цитата: Dima1 от 31.05.2019 22:54:12Сталинские - брежневские.
Цитата: Dima1 от 31.05.2019 23:27:00Ну были проблемы, но были и авианосцы.