ВМФ/ВМС

17,957,156 45,719
 

Фильтр
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,790.93
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,418
Читатели: 7
"Панцирь" пока только на одном, зато на втором дырочка в нужном месте имеется.Так что напрасно пишут, что у них 2 АК-630 в составе вооружения, все, "Панцирь" на всех штатно идетНравится
  • +0.32 / 9
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +882.72
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,481
Читатели: 1
БОХР
Дискуссия   1.595 120
Цитата: Телеграм-канал Русский флотТретий сторожевик проекта "Океан" прибыл к месту службы на Камчатке

Пограничный сторожевой корабль I ранга проекта 22100 "Анадырь", построенный для Береговой охраны ПУ ФСБ РФ, прибыл к месту службы на Камчатке. Он успешно завершил переход по Севморпути.

Начальник ПУ ФСБ России по Восточному арктическому району генерал-лейтенант Алексей Трубецкий поздравил экипаж корабля с прибытием, а также вручил награды и ценные подарки отличившимся военнослужащим.

ПСКР заложили 28 апреля 2017 года на Зеленодольском заводе им. Горького, спустили на воду 14 июня 2019-го. Затем "Анадырь" перешёл по внутренним водным путям для дооборудования на Кронштадтском морском заводе. После успешного прохождения испытаний 16 августа "Анадырь" поднял флаг.

Этот корабль — второй серийный представитель проекта 22100, пограничных сторожевых кораблей I ранга ледового класса ближней и дальней морской зоны. Все три единицы построены на Зеленодольском СЗ по проекту ЦМКБ "Алмаз".

На данный момент серия из трёх "Океанов" завершена.
Рассматривается вопрос о продолжении постройки этих кораблей.

Русский флот

https://t.me/fleetrus/656

  • +0.59 / 18
  • АУ
Zak
 
Слушатель
Карма: +17.18
Регистрация: 20.02.2019
Сообщений: 161
Читатели: 0
Цитата: Бурбон от 29.09.2023 12:40:04
Цитата: Телеграм-канал Русский флотТретий сторожевик проекта "Океан" прибыл к месту службы на Камчатке

Пограничный сторожевой корабль I ранга проекта 22100 "Анадырь", построенный для Береговой охраны ПУ ФСБ РФ, прибыл к месту службы на Камчатке. Он успешно завершил переход по Севморпути.



Так-то это более мирная версия 20380. Считай 3 корвета для фсб уже сделали.
Кто подскажет, что на него можно из вооружений воткнуть? Пло хотя бы, легко должно вставать.
В военное время сможет флоту помогать?
  • +0.22 / 3
  • АУ
Maxzz.
 
russia
Волгоград
48 лет
Слушатель
Карма: +559.53
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 2,912
Читатели: 0
Цитата: Zak от 01.10.2023 13:59:01Так-то это более мирная версия 20380. Считай 3 корвета для фсб уже сделали.
Кто подскажет, что на него можно из вооружений воткнуть? Пло хотя бы, легко должно вставать.
В военное время сможет флоту помогать?

Контейнер с Х-35 наверное, воткнуть куда-нибудь можно, если убрать вертолет - то и "Оникс" влезет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Maxzz.
 
russia
Волгоград
48 лет
Слушатель
Карма: +559.53
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 2,912
Читатели: 0
Цитата: mse от 03.10.2023 14:42:40Так об этом и речь, когда вспоминают про контейнеры. Да, его можно положить на склад РАВ и пусть гниётлежит до часа "Х". А его штатный экипаж где хранится? Ему надо регулярно подтверждать свою квалификаццыю, ходить в походы, тренироваться в боевых условиях. Т.е, практически, каждый выход. И смысл в тех контейнерах?

Экипаж должен готовиться в резерв. Т.е. к тем 50000, которые до СВО получали зарплату и раз в год проходили сборы, надо будет добавить еще пару-тройку тысяч, которые будут обслуживать контейнерные системы ПЛО, ПВО и противокорабельных ракет на мобилизованных гражданских судах.
  • +0.20 / 3
  • АУ
Maxzz.
 
russia
Волгоград
48 лет
Слушатель
Карма: +559.53
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 2,912
Читатели: 0
Цитата: mse от 03.10.2023 18:39:19Экипаж должэн служить. Постоянно нарабатывать навыки, настойчиво овладевать калькуляторомвверенной техникой. причом, не на бетоне, а имана, на палубе. Навык работы в море, это вам не раз в пол-года на полигон выехать, соляры пожэчь, да вотки попить. Вы должны не упасть за борт, не поломать ноги об комингсы(у меня больше 30 лет след на ноге, да), не проломить башку о вентиль в штормовом коридоре, не проскочить лишних пару уровней, вниз по трапу. Вы, в концэ концов, должны найти своё место по боевому расписанию. Вы должны уметь проблеваться во время шторома и смачно утеревшись, выполнить боевую задачу на "5". Иначе, в лучшэм случае, загремите котелком, а в худшем, накормите донную живность. Побороться за живучесть, малая приборка, большая приборка и всё такое. Кароч, украл-выпил-в тюрьмуромантика!

Ну так и держите в резерве моряков, да и всё. Как в система мобготовности у тыла была, когда я служил. Есть всякие транспортные предприятия, автоколонны и прочее. Велся регулярный учет техники на этих предприятиях и техника была приписана к частям вместе с водителями. Сборов, правда, не проводилось, т.к. функция у водителя, что на гражданке, что в армии - одна. То же самое и здесь. Берете человека в резерв из числа тех, кто регулярно в море, платите ему зряплату небольшую, чтобы ему ненапряжно было раз в год пару недель переподготовку пройти. Суда, типа больших траулеров и сейнеров, малых контейнеровозов, строятся по согласованному проекту, с субсидией от государства, с возможностью быстрой установки всего требуемого оборудования - контейнера с буксируемой ГАС, контейнера с "91Р", палубного "Тора". И других вариантов. И сборы проводите на похожих типах кораблей.
Все решается, при желании.
  • -0.02 / 2
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,927.97
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,283
Читатели: 8
Цитата: mse от 03.10.2023 19:32:10Чтобы реально переделать судно в корабль, нужно так потрахаться, что нуивонах.

Его не надо переделывать. Его нужно сразу спроектировать с учетом всего перечисленного и заранее готовить экипажи из свежих резервистов, которые уже наработали навыки беготни по трапам в шторм, навыки работы на соответствующей аппаратуре, и нужно только надрочить "куда бежать", а не "как бежать". При регулярном освежении навыков мобилизационный эрзац-сторож вполне получится. От экипажа не требуется ставить рекорды в забеге по трапам, но минимальный набор навыков можно поддерживать.

Это выйдет в копеечку, но построить полноценный корвет и подготовить его экипаж выйдет дороже, а главное, сильно дольше. По мере наполнения флота нормальными кораблями эти эрзацы можно снимать с довольствия, переводя в чисто гражданские.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • -0.03 / 5
  • АУ
Maxzz.
 
russia
Волгоград
48 лет
Слушатель
Карма: +559.53
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 2,912
Читатели: 0
Цитата: rommel.lst от 03.10.2023 20:10:03Это выйдет в копеечку, но построить полноценный корвет и подготовить его экипаж выйдет дороже, а главное, сильно дольше. По мере наполнения флота нормальными кораблями эти эрзацы можно снимать с довольствия, переводя в чисто гражданские.

Да не обязательно снимать. В СССР это уже было всё. И места для установки АК-76 и АК-306 на ледоколах, и серии больших траулеров с предусмотренными проектом местами для установки аппаратуры ГАК и соответствующей разводкой коммуникаций. Лишними пара сотен кораблей ОВР не будут.
  • +0.00 / 3
  • АУ
Maxzz.
 
russia
Волгоград
48 лет
Слушатель
Карма: +559.53
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 2,912
Читатели: 0
Цитата: mse от 03.10.2023 20:49:19Я вам про то, что нельзя готовить мобвариант лёччика-истребителя из водилы Аэробуса, путём двухнедельных оплачиваемых сборов. Привычка не понимать печатный текст, вообще говорит о функциональной неустроенности головного мозга.

Какие они, нахрен, летчики? Сидеть за аппаратурой и тыкать на кнопки - можно за пол-года на срочке, а потом только поддерживать квалификацию. Не считайте людей идиотами, это Вас не красит. Я 20 лет не был в моей Р-140, но и сейчас помню где там что и как. Вы из фигни строите невесть какую проблему.
  • -0.08 / 6
  • АУ
Maxzz.
 
russia
Волгоград
48 лет
Слушатель
Карма: +559.53
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 2,912
Читатели: 0
Цитата: Егор А.Изотов от 03.10.2023 20:59:05На дворе у нас, на секунду, не 198х года, а 202х. И несколько иной экономический уклад. В котором корабли строит не государство, как правило, а частная верфь. По проекту для частника. А задача "частника" - перевези груз (пассажиров,..) из точки "А" в точку "В" - с минимальными издержками, с учетом неизбежных на море случайностей.
И "частник"- не будет вкладываться, без стимула, в "сухогруз" с местами для артустановок, ПКР, ЗРК и прочего. 
Государство - да. Но не частник.
Если только не начать выписывать каперские патенты.

Есть соответствующая госпрограмма строительства рыболовного флота, "Квоты под киль" называется. Можно просто субсидировать часть стоимости постройки корабля, если проект предусматривает возможность мобилизации.
  • +0.06 / 4
  • АУ
Maxzz.
 
russia
Волгоград
48 лет
Слушатель
Карма: +559.53
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 2,912
Читатели: 0
Цитата: mse от 03.10.2023 21:06:36Изините, за то, что вы пишете, идиотом считать не надо: факт налицо.
Зы. А если вам дадут Р-141?

Они по аппаратуре слабо различаются. Это если говорить о конкретно Р-140 и Р-141. Но я говорю о ежегодной доподготовке. Человек всегда в курсе, на какой технике он будет работать, он будет приписан к определенному судну, на определенное штатом место в корабельном расписании и будет знаком с самим судном хотя бы шапочно. Так как он моряк, изучение нового судна не будет проблемой. И в случае мобилизации не нужно будет готовить людей с нуля, можно будет быстро установить оборудование и параллельно дообучить экипажи. 
И все это за не очень большие деньги.
  • +0.03 / 3
  • АУ
Maxzz.
 
russia
Волгоград
48 лет
Слушатель
Карма: +559.53
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 2,912
Читатели: 0
Цитата: Егор А.Изотов от 03.10.2023 21:11:31Субсидировать. Ключевое слово. Условия выдачи субсидии, и все такое прочее. Согласования проектов... Это очень не просто все.

Это все решаемо при желании. Было бы таковое.
  • -0.02 / 1
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,410.90
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,115
Читатели: 47
Цитата: Maxzz. от 03.10.2023 21:01:18Какие они, нахрен, летчики? Сидеть за аппаратурой и тыкать на кнопки - можно за пол-года на срочке, а потом только поддерживать квалификацию. Не считайте людей идиотами, это Вас не красит. Я 20 лет не был в моей Р-140, но и сейчас помню где там что и как. Вы из фигни строите невесть какую проблему.

      В борьбе за живучесть обязаны участвовать все. Как эти из контейнера будут оную борьбу вести?
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.35 / 13
  • АУ
Maxzz.
 
russia
Волгоград
48 лет
Слушатель
Карма: +559.53
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 2,912
Читатели: 0
Цитата: сапёрный танк от 03.10.2023 23:26:53В борьбе за живучесть обязаны участвовать все. Как эти из контейнера будут оную борьбу вести?

Вы что, с mse, сообщения принципиально целиком не читаете, а только отдельные фразы? Я еще раз повторяю - в резерв на эти должности брать из числа работающих в данный момент моряками. Уж моряки-то борьбе за живучесть обучаются, или так, на авось пронесет?
  • -0.08 / 3
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,410.90
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,115
Читатели: 47
Цитата: Maxzz. от 03.10.2023 23:36:52Вы что, с mse, сообщения принципиально целиком не читаете, а только отдельные фразы? Я еще раз повторяю - в резерв на эти должности брать из числа работающих в данный момент моряками. Уж моряки-то борьбе за живучесть обучаются, или так, на авось пронесет?

      На гражданских судах экипажи такие, что вести борьбу за живучесть там некому. Слишком малы те экипажи. И при обычной эксплуатации риск получить пробоину ниже ватерлинии на такой лайбе исчезающе мал. Потому и не учат. Нет смысла.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.28 / 14
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,927.97
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,283
Читатели: 8
Цитата: mse от 04.10.2023 11:02:54Не факт. Привести энергию к контейнеру? Как? по палубе, кабелем? Сквозь герметичные переборки? Т.е. должно быть заложэно в проекте.
Кроме того, дажэ в спецпроекте какого корабля(и не только корабля), нередко оборудование приходится достаточно геморройно женить друг с другом. Чтобы при включении насосов или приводов орудия, например, не падала связь или РЛС. или наоборот.

Либо делать контейнер со своим генератором, либо проектировать лодку сразу с правильно проложенными кабель-трассами, а на месте установки контейнера сразу мостить унифицированный узел подключения.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.09 / 5
  • АУ
gvf
 
52 года
Слушатель
Карма: +81.37
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 11,207
Читатели: 12
Цитата: rommel.lst от 04.10.2023 11:27:36Либо делать контейнер со своим генератором, либо проектировать лодку сразу с правильно проложенными кабель-трассами, а на месте установки контейнера сразу мостить унифицированный узел подключения.

Для начала неплохо бы понять, а нафига этот фольксштурм вообще нужен?
Какие задачи собираетесь нарезать?
Нам, хартленду.
  • +0.10 / 7
  • АУ
инженер71
 
russia
53 года
Практикант
Карма: +2,943.53
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 15,497
Читатели: 1

Бан в разделе до 30.11.2024 21:03
Цитата: mse от 04.10.2023 11:55:33Т.е. "берём простой сухогруз" ужэ отпадает. А если спецкорабль, так чего не ставить сразу? Причом, идея модульности, вполне здравая. Судострой даёт платформу с базовым набором функцый и унифицированными "слотами" для монтажа модулей. Получается как с РЛС СПРН, "модули высокой заводской готовности". Но это делается раз и навсегда. ну, можэт, на каком капитальном ремонте или модернизации чота отрежут, приварят новое. А рассуждения, что примотаем изолентой контейнер и будет наш "Путь Ильича" рейдерить на коммуникацыях, это бред.

Ну да и трактора станут..танками, я понимаю.. что "формумчане" ..креактивные, но, пусть ледокол будет ледоколом,  и проекты -"по предназначению"..А так можно ..попробовать на свою машину что-то "присобачить"..(до первого ДПС))
  • +0.32 / 2
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,927.97
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,283
Читатели: 8
Цитата: mse от 04.10.2023 11:55:33Т.е. "берём простой сухогруз" ужэ отпадает. А если спецкорабль, так чего не ставить сразу? Причом, идея модульности, вполне здравая. Судострой даёт платформу с базовым набором функцый и унифицированными "слотами" для монтажа модулей. Получается как с РЛС СПРН, "модули высокой заводской готовности". Но это делается раз и навсегда. ну, можэт, на каком капитальном ремонте или модернизации чота отрежут, приварят новое. А рассуждения, что примотаем изолентой контейнер и будет наш "Путь Ильича" рейдерить на коммуникацыях, это бред.

Спецпроект - грузовик, построенный по гражданским нормам, но в который заложили мобилизационные элементы. Даже для частников это реально с помощью гос-субсидии на такую моб-технику.

О примотаем я не писал. Если открыть глаза и прочитать написанное ранее, то я писал именно о специальных мобпроектах. Ибо насытить флот полноценными лодками пока не выходит - корветы по 6 лет строятся..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.05 / 3
  • АУ
Maxzz.
 
russia
Волгоград
48 лет
Слушатель
Карма: +559.53
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 2,912
Читатели: 0
Цитата: ii от 04.10.2023 12:28:49Так не пойдёт )))
Надо ВНУТРЕ него )))
Когда-то был такой реактор "Ромашка" - по габаритам 200 литровая бочка. Давал 380 вольт в течении года. На выставке утверждалось, что это питание для полярной радиостанции. Кажется назывался "ионный". Понятно, что он и не реактор ни разу )))  Но что-то в таком духе может решить задачу запитать ФАР.

Он не ионный, а изотопный. Та еще хрень, если при поражении корабля вскроется оболочка генератора - смысла в борьбе за живучесть нет, все будет засрано к иппеням радионуклидами. Мощность у них копеечная, считанные сотни ватт. Обычный дизель проще, дешевле, надежнее.
  • +0.03 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 8