Цитата: Телеграм-канал Русский флотТретий сторожевик проекта "Океан" прибыл к месту службы на Камчатке
Пограничный сторожевой корабль I ранга проекта 22100 "Анадырь", построенный для Береговой охраны ПУ ФСБ РФ, прибыл к месту службы на Камчатке. Он успешно завершил переход по Севморпути.
Начальник ПУ ФСБ России по Восточному арктическому району генерал-лейтенант Алексей Трубецкий поздравил экипаж корабля с прибытием, а также вручил награды и ценные подарки отличившимся военнослужащим.
ПСКР заложили 28 апреля 2017 года на Зеленодольском заводе им. Горького, спустили на воду 14 июня 2019-го. Затем "Анадырь" перешёл по внутренним водным путям для дооборудования на Кронштадтском морском заводе. После успешного прохождения испытаний 16 августа "Анадырь" поднял флаг.
Этот корабль — второй серийный представитель проекта 22100, пограничных сторожевых кораблей I ранга ледового класса ближней и дальней морской зоны. Все три единицы построены на Зеленодольском СЗ по проекту ЦМКБ "Алмаз".
На данный момент серия из трёх "Океанов" завершена.
Рассматривается вопрос о продолжении постройки этих кораблей.
Русский флот
https://t.me/fleetrus/656
Цитата: Бурбон от 29.09.2023 12:40:04Цитата: Телеграм-канал Русский флотТретий сторожевик проекта "Океан" прибыл к месту службы на Камчатке
Пограничный сторожевой корабль I ранга проекта 22100 "Анадырь", построенный для Береговой охраны ПУ ФСБ РФ, прибыл к месту службы на Камчатке. Он успешно завершил переход по Севморпути.
Цитата: Zak от 01.10.2023 13:59:01Так-то это более мирная версия 20380. Считай 3 корвета для фсб уже сделали.
Кто подскажет, что на него можно из вооружений воткнуть? Пло хотя бы, легко должно вставать.
В военное время сможет флоту помогать?
Цитата: mse от 03.10.2023 14:42:40Так об этом и речь, когда вспоминают про контейнеры. Да, его можно положить на склад РАВ и пустьгниётлежит до часа "Х". А его штатный экипаж где хранится? Ему надо регулярно подтверждать свою квалификаццыю, ходить в походы, тренироваться в боевых условиях. Т.е, практически, каждый выход. И смысл в тех контейнерах?
Цитата: mse от 03.10.2023 18:39:19Экипаж должэн служить. Постоянно нарабатывать навыки, настойчиво овладеватькалькуляторомвверенной техникой. причом, не на бетоне, а имана, на палубе. Навык работы в море, это вам не раз в пол-года на полигон выехать, соляры пожэчь, да вотки попить. Вы должны не упасть за борт, не поломать ноги об комингсы(у меня больше 30 лет след на ноге, да), не проломить башку о вентиль в штормовом коридоре, не проскочить лишних пару уровней, вниз по трапу. Вы, в концэ концов, должны найти своё место по боевому расписанию. Вы должны уметь проблеваться во время шторома и смачно утеревшись, выполнить боевую задачу на "5". Иначе, в лучшэм случае, загремите котелком, а в худшем, накормите донную живность. Побороться за живучесть, малая приборка, большая приборка и всё такое. Кароч,украл-выпил-в тюрьмуромантика!
Цитата: mse от 03.10.2023 19:32:10Чтобы реально переделать судно в корабль, нужно так потрахаться, что нуивонах.
Цитата: rommel.lst от 03.10.2023 20:10:03Это выйдет в копеечку, но построить полноценный корвет и подготовить его экипаж выйдет дороже, а главное, сильно дольше. По мере наполнения флота нормальными кораблями эти эрзацы можно снимать с довольствия, переводя в чисто гражданские.
Цитата: mse от 03.10.2023 20:49:19Я вам про то, что нельзя готовить мобвариант лёччика-истребителя из водилы Аэробуса, путём двухнедельных оплачиваемых сборов. Привычка не понимать печатный текст, вообще говорит о функциональной неустроенности головного мозга.
Цитата: Егор А.Изотов от 03.10.2023 20:59:05На дворе у нас, на секунду, не 198х года, а 202х. И несколько иной экономический уклад. В котором корабли строит не государство, как правило, а частная верфь. По проекту для частника. А задача "частника" - перевези груз (пассажиров,..) из точки "А" в точку "В" - с минимальными издержками, с учетом неизбежных на море случайностей.
И "частник"- не будет вкладываться, без стимула, в "сухогруз" с местами для артустановок, ПКР, ЗРК и прочего.
Государство - да. Но не частник.
Если только не начать выписывать каперские патенты.
Цитата: mse от 03.10.2023 21:06:36Изините, за то, что вы пишете, идиотом считать не надо: факт налицо.
Зы. А если вам дадут Р-141?
Цитата: Егор А.Изотов от 03.10.2023 21:11:31Субсидировать. Ключевое слово. Условия выдачи субсидии, и все такое прочее. Согласования проектов... Это очень не просто все.
Цитата: Maxzz. от 03.10.2023 21:01:18Какие они, нахрен, летчики? Сидеть за аппаратурой и тыкать на кнопки - можно за пол-года на срочке, а потом только поддерживать квалификацию. Не считайте людей идиотами, это Вас не красит. Я 20 лет не был в моей Р-140, но и сейчас помню где там что и как. Вы из фигни строите невесть какую проблему.
Цитата: сапёрный танк от 03.10.2023 23:26:53В борьбе за живучесть обязаны участвовать все. Как эти из контейнера будут оную борьбу вести?
Цитата: Maxzz. от 03.10.2023 23:36:52Вы что, с mse, сообщения принципиально целиком не читаете, а только отдельные фразы? Я еще раз повторяю - в резерв на эти должности брать из числа работающих в данный момент моряками. Уж моряки-то борьбе за живучесть обучаются, или так, на авось пронесет?
Цитата: mse от 04.10.2023 11:02:54Не факт. Привести энергию к контейнеру? Как? по палубе, кабелем? Сквозь герметичные переборки? Т.е. должно быть заложэно в проекте.
Кроме того, дажэ в спецпроекте какого корабля(и не только корабля), нередко оборудование приходится достаточно геморройно женить друг с другом. Чтобы при включении насосов или приводов орудия, например, не падала связь или РЛС. или наоборот.
Цитата: rommel.lst от 04.10.2023 11:27:36Либо делать контейнер со своим генератором, либо проектировать лодку сразу с правильно проложенными кабель-трассами, а на месте установки контейнера сразу мостить унифицированный узел подключения.
Цитата: mse от 04.10.2023 11:55:33Т.е. "берём простой сухогруз" ужэ отпадает. А если спецкорабль, так чего не ставить сразу? Причом, идея модульности, вполне здравая. Судострой даёт платформу с базовым набором функцый и унифицированными "слотами" для монтажа модулей. Получается как с РЛС СПРН, "модули высокой заводской готовности". Но это делается раз и навсегда. ну, можэт, на каком капитальном ремонте или модернизации чота отрежут, приварят новое. А рассуждения, что примотаем изолентой контейнер и будет наш "Путь Ильича" рейдерить на коммуникацыях, это бред.
Цитата: mse от 04.10.2023 11:55:33Т.е. "берём простой сухогруз" ужэ отпадает. А если спецкорабль, так чего не ставить сразу? Причом, идея модульности, вполне здравая. Судострой даёт платформу с базовым набором функцый и унифицированными "слотами" для монтажа модулей. Получается как с РЛС СПРН, "модули высокой заводской готовности". Но это делается раз и навсегда. ну, можэт, на каком капитальном ремонте или модернизации чота отрежут, приварят новое. А рассуждения, что примотаем изолентой контейнер и будет наш "Путь Ильича" рейдерить на коммуникацыях, это бред.
Цитата: ii от 04.10.2023 12:28:49Так не пойдёт )))
Надо ВНУТРЕ него )))
Когда-то был такой реактор "Ромашка" - по габаритам 200 литровая бочка. Давал 380 вольт в течении года. На выставке утверждалось, что это питание для полярной радиостанции. Кажется назывался "ионный". Понятно, что он и не реактор ни разу ))) Но что-то в таком духе может решить задачу запитать ФАР.