ВМФ/ВМС
17,726,483 45,478
 

  Бурбон ( Слушатель )
29 сен 2023 12:40:04

БОХР

новая дискуссия Дискуссия  1.493

Цитата: Телеграм-канал Русский флотТретий сторожевик проекта "Океан" прибыл к месту службы на Камчатке

Пограничный сторожевой корабль I ранга проекта 22100 "Анадырь", построенный для Береговой охраны ПУ ФСБ РФ, прибыл к месту службы на Камчатке. Он успешно завершил переход по Севморпути.

Начальник ПУ ФСБ России по Восточному арктическому району генерал-лейтенант Алексей Трубецкий поздравил экипаж корабля с прибытием, а также вручил награды и ценные подарки отличившимся военнослужащим.

ПСКР заложили 28 апреля 2017 года на Зеленодольском заводе им. Горького, спустили на воду 14 июня 2019-го. Затем "Анадырь" перешёл по внутренним водным путям для дооборудования на Кронштадтском морском заводе. После успешного прохождения испытаний 16 августа "Анадырь" поднял флаг.

Этот корабль — второй серийный представитель проекта 22100, пограничных сторожевых кораблей I ранга ледового класса ближней и дальней морской зоны. Все три единицы построены на Зеленодольском СЗ по проекту ЦМКБ "Алмаз".

На данный момент серия из трёх "Океанов" завершена.
Рассматривается вопрос о продолжении постройки этих кораблей.

Русский флот

https://t.me/fleetrus/656

  • +0.59 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (120)
 
 
  Zak ( Слушатель )
01 окт 2023 13:59:01

Так-то это более мирная версия 20380. Считай 3 корвета для фсб уже сделали.
Кто подскажет, что на него можно из вооружений воткнуть? Пло хотя бы, легко должно вставать.
В военное время сможет флоту помогать?
  • +0.22 / 3
  • АУ
 
 
  DMAN ( Слушатель )
02 окт 2023 09:34:41

Во время войны в Афганистане пограничники, а это в те времена войска КГБ,
воевали на глубину 100 км и более от границы. В том числе и как десантники
в составе десантно-штурмовых маневренных групп. На войне много чего бывает.
  • +0.32 / 9
  • АУ
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
03 окт 2023 14:26:10

Контейнер с Х-35 наверное, воткнуть куда-нибудь можно, если убрать вертолет - то и "Оникс" влезет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
03 окт 2023 14:33:48

Для подобных кораблей КМК более актуальным является уклон в ПВО и ПЛО,
для прикрытия АПЛ в местах базирования и рассредоточения. Другое дело, что
одновременно с "втыканием контейнера" нужно будет воткнуть и "подготовленный
для эксплуатации и применения этого контейнера экипаж". Тут и вопрос, а есть ли
на складе эти контейнеры и обученные члены экипажа для работы с ними?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
03 окт 2023 14:42:40

Так об этом и речь, когда вспоминают про контейнеры. Да, его можно положить на склад РАВ и пусть гниётлежит до часа "Х". А его штатный экипаж где хранится? Ему надо регулярно подтверждать свою квалификаццыю, ходить в походы, тренироваться в боевых условиях. Т.е, практически, каждый выход. И смысл в тех контейнерах?
  • +0.47 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
03 окт 2023 15:31:56

Экипаж должен готовиться в резерв. Т.е. к тем 50000, которые до СВО получали зарплату и раз в год проходили сборы, надо будет добавить еще пару-тройку тысяч, которые будут обслуживать контейнерные системы ПЛО, ПВО и противокорабельных ракет на мобилизованных гражданских судах.
  • +0.20 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Слесарь Полесов ( Специалист )
03 окт 2023 15:59:59
Сообщение удалено
Слесарь Полесов
03 окт 2023 20:05:10
Отредактировано: Слесарь Полесов - 03 окт 2023 20:05:10

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
03 окт 2023 18:39:19

Экипаж должэн служить. Постоянно нарабатывать навыки, настойчиво овладевать калькуляторомвверенной техникой. причом, не на бетоне, а имана, на палубе. Навык работы в море, это вам не раз в пол-года на полигон выехать, соляры пожэчь, да вотки попить. Вы должны не упасть за борт, не поломать ноги об комингсы(у меня больше 30 лет след на ноге, да), не проломить башку о вентиль в штормовом коридоре, не проскочить лишних пару уровней, вниз по трапу. Вы, в концэ концов, должны найти своё место по боевому расписанию. Вы должны уметь проблеваться во время шторома и смачно утеревшись, выполнить боевую задачу на "5". Иначе, в лучшэм случае, загремите котелком, а в худшем, накормите донную живность. Побороться за живучесть, малая приборка, большая приборка и всё такое. Кароч, украл-выпил-в тюрьмуромантика!
В спиче, не так много шутки, есличо.
Вот и расскажите, нахер нужэн контейнер, если, по жизни его надо насмерть приварить к палубе и принять в постоянный экипаж корыта, его команду.
  • +0.23 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
03 окт 2023 19:02:10

Ну так и держите в резерве моряков, да и всё. Как в система мобготовности у тыла была, когда я служил. Есть всякие транспортные предприятия, автоколонны и прочее. Велся регулярный учет техники на этих предприятиях и техника была приписана к частям вместе с водителями. Сборов, правда, не проводилось, т.к. функция у водителя, что на гражданке, что в армии - одна. То же самое и здесь. Берете человека в резерв из числа тех, кто регулярно в море, платите ему зряплату небольшую, чтобы ему ненапряжно было раз в год пару недель переподготовку пройти. Суда, типа больших траулеров и сейнеров, малых контейнеровозов, строятся по согласованному проекту, с субсидией от государства, с возможностью быстрой установки всего требуемого оборудования - контейнера с буксируемой ГАС, контейнера с "91Р", палубного "Тора". И других вариантов. И сборы проводите на похожих типах кораблей.
Все решается, при желании.
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
03 окт 2023 19:32:10

В каком резерве? Вы русский язык понимаете? Люди должны постоянно работать с техникой, причом, на целевой платформе. Значит, техника должна быть прибита гвоздями к палубе, а люди быть частью постоянного экипажа. Водила и моряк, две непересекающиеся вселенные. Человек, перешедший с одного корабля на другой, наверное с пол-года рискует заблукать в подземельях. А "моряка" выдернули с сухогруза и бросили на какой мегакорвет. Дали шконку где-то в ебенях и боевой пост "в контейнере". А ему, через день-два, например, бежать по боевой. О%енный план, скажу я вам.
Переоборудование сухогруза в авианосец, навешав контейнеры, ещо более бредовое. Т.к. у сухогруза или чего подобного, тыщ на 100 ВИ, экипаж - человек 20-30, максимум. А теперь, давайте поборемся за живучесть. Для начала.
Чтобы реально переделать судно в корабль, нужно так потрахаться, что нуивонах.
  • +0.51 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
03 окт 2023 20:10:03

Его не надо переделывать. Его нужно сразу спроектировать с учетом всего перечисленного и заранее готовить экипажи из свежих резервистов, которые уже наработали навыки беготни по трапам в шторм, навыки работы на соответствующей аппаратуре, и нужно только надрочить "куда бежать", а не "как бежать". При регулярном освежении навыков мобилизационный эрзац-сторож вполне получится. От экипажа не требуется ставить рекорды в забеге по трапам, но минимальный набор навыков можно поддерживать.

Это выйдет в копеечку, но построить полноценный корвет и подготовить его экипаж выйдет дороже, а главное, сильно дольше. По мере наполнения флота нормальными кораблями эти эрзацы можно снимать с довольствия, переводя в чисто гражданские.
  • -0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
03 окт 2023 20:16:28

Да не обязательно снимать. В СССР это уже было всё. И места для установки АК-76 и АК-306 на ледоколах, и серии больших траулеров с предусмотренными проектом местами для установки аппаратуры ГАК и соответствующей разводкой коммуникаций. Лишними пара сотен кораблей ОВР не будут.
  • +0.00 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
03 окт 2023 20:56:54

Морская свинка, и не свинка, и не морская. Это про корабль. Про моряков: мож кто забыл, что в СССР, матросы по призыву служили 7 лет вместо 5 сухопутных, в тревожные времена суток и 3 года вместо двух, в расслабленные. Кроме того, шёл отбор по здоровью и по технической грамотности. Право первой ночи на призывном пункте, у мореманов. И, я вам скажу, на то есть причина. И эта причина решительно отвергает само понятие "двухнедельных командирскихморяцких курсов".
  • +0.28 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
03 окт 2023 21:34:49

Я, сын старшего матроса, забыл.
Напоминайте, не стесняйтесь.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
03 окт 2023 22:30:18

Ужэ.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
04 окт 2023 00:28:46

Попытка не задалась, повторяйте.
В какие периоды времени срочная служба матросов и старшин в СССР превышала пять лет?
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bogdan
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Егор А.Изотов ( Слушатель )
03 окт 2023 20:59:05

На дворе у нас, на секунду, не 198х года, а 202х. И несколько иной экономический уклад. В котором корабли строит не государство, как правило, а частная верфь. По проекту для частника. А задача "частника" - перевези груз (пассажиров,..) из точки "А" в точку "В" - с минимальными издержками, с учетом неизбежных на море случайностей.
И "частник"- не будет вкладываться, без стимула, в "сухогруз" с местами для артустановок, ПКР, ЗРК и прочего. 
Государство - да. Но не частник.
Если только не начать выписывать каперские патенты.
  • +0.10 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
03 окт 2023 21:03:49

Есть соответствующая госпрограмма строительства рыболовного флота, "Квоты под киль" называется. Можно просто субсидировать часть стоимости постройки корабля, если проект предусматривает возможность мобилизации.
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Егор А.Изотов ( Слушатель )
03 окт 2023 21:11:31

Субсидировать. Ключевое слово. Условия выдачи субсидии, и все такое прочее. Согласования проектов... Это очень не просто все.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
03 окт 2023 21:21:36

Это все решаемо при желании. Было бы таковое.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bar_bos ( Слушатель )
03 окт 2023 22:55:54

Можно и субсидировать.
Но не только часть стоимости проекта, стоимость НИОКР, часть стоимости постройки судна,
а еще и его худшие экономические показатели на протяжении всего жизненного цикла.
Банальную недополученную собственником прибыль.  Плюс придется так или иначе компенсировать непрямые потери,
например, вроде невозможности использовать такое судно в качестве ликвидного залогового имущества при желании получить кредит. 
Посему с экономиченской точки зрения постройка судов в мирное время по мобилизационным технологиям и ТЗ может быть не очень хорошей идеей.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
04 окт 2023 07:44:21

По экономике не пройдет.
Судно изначально спроектированное как корабль будет не только в разы дороже, но и неважным судном по не военной специализации.
  • +0.17 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  djkr555
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxzz.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxzz.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1001
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1001
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxzz.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
03 окт 2023 20:10:36

Я Вам про Фому, Вы мне - про Ерему. Вдумайтесь сначала в написанный мной текст. Привычка отвечать, не читая - дурная, извините за прямоту.
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
03 окт 2023 20:49:19

Я вам про то, что нельзя готовить мобвариант лёччика-истребителя из водилы Аэробуса, путём двухнедельных оплачиваемых сборов. Привычка не понимать печатный текст, вообще говорит о функциональной неустроенности головного мозга.
  • +0.17 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
03 окт 2023 21:01:18

Какие они, нахрен, летчики? Сидеть за аппаратурой и тыкать на кнопки - можно за пол-года на срочке, а потом только поддерживать квалификацию. Не считайте людей идиотами, это Вас не красит. Я 20 лет не был в моей Р-140, но и сейчас помню где там что и как. Вы из фигни строите невесть какую проблему.
  • -0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
03 окт 2023 21:06:36

Изините, за то, что вы пишете, идиотом считать не надо: факт налицо.
Зы. А если вам дадут Р-141?
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
03 окт 2023 21:21:00

Они по аппаратуре слабо различаются. Это если говорить о конкретно Р-140 и Р-141. Но я говорю о ежегодной доподготовке. Человек всегда в курсе, на какой технике он будет работать, он будет приписан к определенному судну, на определенное штатом место в корабельном расписании и будет знаком с самим судном хотя бы шапочно. Так как он моряк, изучение нового судна не будет проблемой. И в случае мобилизации не нужно будет готовить людей с нуля, можно будет быстро установить оборудование и параллельно дообучить экипажи. 
И все это за не очень большие деньги.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
03 окт 2023 22:29:33

А если 142? 143? Вы, походу, не понимаете. Ну да ладно.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
03 окт 2023 23:47:01

Нет. Не понимаю. Есть комплекс, стоящий на вооружении. Лежит на складе. Предназначен для установке на конкретном судне. Человека обучили на нем работать. Он моряк. Он знаком с суднами этого типа. И каждый год он тренируется. Его никто не перекидывает с ПЛО на ПВО. Его не переводят с крейсера на корвет и с корвета на подводную лодку. Он знает конкретную аппаратуру., именно ту, которая будет стоять на его корабле. Какие, мля, могут быть проблемы? Что Вы выдумываете всякую ерунду?
  • -0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
03 окт 2023 23:56:03

Вы, бдь, что, издеваетесь? Разговор, есличо, про контейнер. Его, по вашей концэпцыи могут поставить, имана, на сухогруз, крейсер, корвет, БПК итыды. И вы обязаны  быть готовы нести службу имана в таком режиме. Сёдня здесь, завтра там. Ваша профессия на корабле, это примерно четверть ваших обязанностей. Если вы не знаете конкретный корабль, вы прецтавляете опасность для экипажа. Уймитесь ужэ, Давайте  про вирусы, хотябы.
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
04 окт 2023 00:05:01

в школе каникулы чтоле?
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
04 окт 2023 00:11:03

Не, я сам не дурак поиграть в "если бы я был главным", но тут полное непонимание, как оно работает.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
04 окт 2023 00:08:47

Вы, бдь что, издеваетесь? Разговор, есличо, не про контейнер. Контейнер - это лишь средство превратить данное конкретное судно в военный корапь в особый период. И с целью, чтобы это было сделано быстро, данный конкретный контейнер приписывается к конкретному кораблю, и сидеть в нем будет конкретный человек, специально подготовленный. Какого хера Вы вбили себе в голову мысль, что эти контейнеры можно переставлять с места на место, я не пойму? Государство оплатило собственнику конкретного судна возможность мобилизации, конкретному человеку - обучение и нахождение на стрёме, так какого х.я надо тасовать вооружение и личный состав по различным кораблям? Вы вообще к мобработе отношение имели?
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
04 окт 2023 00:13:30

Да, забс. 
"Вася, ты приписан к сухогрузу Путь Ильича, но его притопили в Босфоре. Других Путей Ильича нам не завезли, есть только корвет Чоткий. Но тебя туда пускать чота стрёмно. Потому, для тебя война закончилась, бери свой контейнер и пиздуй домой."
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
04 окт 2023 00:24:55

Ну потопили этот сраный сухогруз до его мобилизации ага. И что??? Какие, мля, проблемы? Человеку уж точно будет проще изучить новый корабль, уже зная что он будет делать на своем боевом посту и имея опыт хождения по морям, чем обучать нового человека на новом корабле под специальность в которой он ни слухом ни духом и на технике, которую он в первый раз видит. Что Вы проблемы из пальца высасываете? Вы что, мля, спорите, лишь бы переспорить?  Так мне это нахер не надо, оставайтесь при своем мнении.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
03 окт 2023 23:26:53

      В борьбе за живучесть обязаны участвовать все. Как эти из контейнера будут оную борьбу вести?
  • +0.35 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
03 окт 2023 23:36:52

Вы что, с mse, сообщения принципиально целиком не читаете, а только отдельные фразы? Я еще раз повторяю - в резерв на эти должности брать из числа работающих в данный момент моряками. Уж моряки-то борьбе за живучесть обучаются, или так, на авось пронесет?
  • -0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
03 окт 2023 23:41:43

      На гражданских судах экипажи такие, что вести борьбу за живучесть там некому. Слишком малы те экипажи. И при обычной эксплуатации риск получить пробоину ниже ватерлинии на такой лайбе исчезающе мал. Потому и не учат. Нет смысла.
  • +0.28 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
03 окт 2023 23:46:50

Оспадя, балбес, коммерческие моряки садятся на спасательные средства и отчаливают нах. 20-30 человек с 5-10кТ кораблём ничего не сделают.
Военный моряк, обязан бороться за живучесть. Их этому постоянно учат. А ещо, идёт постоянное обучение, чтобы выработался автоматизм на рабочем месте. А ещо моряк обязан знать одну-две боевые профессии, помимо своей. "Сиди на кнопки нажимай." Где вас таких берут?
А ещо, моряк обязан знать свой корабль, практически, наощупь. Потомушта дадут приказ "пойди туда, накрути от это" а освещения, сурприз, не завезли. И куда вы прийдёте после двух недель раз в год? А от того, прийдёте вы или нет, зависит судьба корабля и экипажа, например. Ещо раз, для тупых, моряки по призыву всегда служили дольше, чем сухопутные. И это, неспроста.
  • +0.27 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
03 окт 2023 17:43:18

Рядом!
В криогенном сне!
...и пока технологию разморозки БЧ не отработаете - ОКР не сдадите!!!
  • +0.03 / 2
  • АУ