ПАК ФА (Т-50)

4,706,310 6,045
 

Фильтр
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: DMAN от 14.06.2017 15:18:48Зная Вашу щепетильность при работе с источниками, хотелось бы попросить подтверждающие данные по дальности полета МиГ-31 в сопоставимых условиях.
Интересно посмотреть. ...

Информация проскочила года два-три назад то ли в АиК, то ли в "Крылышках" в обзорной статье по МиГ-31. Естественно, никаких графиков, исключительно, количественная оценка. Аккаунт сайта Милитарируссия, к сожалению, уже дня три отключён, иначе привёл бы ссылку на размещённый там мною скан соответствующей статьи.   
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.06 / 3
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: DMAN от 14.06.2017 16:05:12Кстати да, сайт отключен, не знаете какова его дальнейшая судьба?
А скан у Вас не сохранился, положили бы под спойлер.

Одну статью нашёл, в ней описан способ повышения дальности модернизированных МиГ-31. Привожу основные странички, где это написано.





Вторую статью, где указан прирост дальности надо искать, сходу не нашёл.

Почему Димин сайт "полёг" остаётся пока только гадать. Ждём-с.
Отредактировано: osankin - 15 июн 2017 00:22:40
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.20 / 10
  • АУ
Истмин
 
russia
Москва
70 лет
Слушатель
Карма: +8.27
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 82
Читатели: 0
Цитата: osankin от 15.06.2017 00:18:03Почему Димин сайт "полёг" остаётся пока только гадать. Ждём-с.

Подозреваю, что в одном из своих интервью он сильно разговорился и позволил себе высказать то, что знал, и что не было ещё официально озвучено.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Vaal
 
russia
Слушатель
Карма: +946.65
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 7,661
Читатели: 6
Цитата: DMAN от 14.06.2017 16:12:55А это собственно и не надо. Ту-95МС и Ту-160, это платформы для СКР, они отстреляются
не входя в зону ПВО. Вопрос например про защиту Ту-22М3, Су-34, Су-30СМ которые
например будут наносить удар ПКР по АУГ. Чем то же нужно отмахиваться от Супер Хорнетов.
На какой боевой радиус Т-50 сможет это сделать.

Т-50, судя по заявленной номенклатуре АСП, сам по себе и истребитель, и ударник. (Су-35, - тоже истребитель и ударник, его особо прикрывать не нуна.. при правильном БК на борту).
В сравнению с дальностью Су-34/35, у Т-50 проблем у нету. По всей видимости, истребительное прикрытие может осуществлять без всяких подвесных баков.
Су-35, по моему мнению, вообще является некоим промежуточным решением между Су-27 и Т-50.
Планер, походу, у Т-50 тучше, и к тому же малозаетный. Т-50 модификация "-", (планер тот же, БРЭО от 35-го), вполне себе будет сопоставим с оригинальным 35-м по стоимости
Ту-22... ну да. Решается тактикой применений (заправщики, подвесные бачки, и т.д.).
Отредактировано: Vaal - 15 июн 2017 18:12:10
  • +0.12 / 6
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: Vaal от 15.06.2017 17:15:33...
Су-35, по моему мнению, вообще является некоим промежуточным решением между Су-27 и Т-50.
...

Скажем так: на Су-35 отрабатывали элементы БРЭО ("авионики"), которые перешли на Т-50. Скорее всего, только сама "стеклянная кабина" и интеллектуальный "второй пилот". Т.к. различие, как по РЛС, так и по другим сенсорам - существенное, то вряд ли "Су-35С - промежуточное решение между Су-27 и Т-50". Просто было бы достаточно мудрым в условиях экономии средств и жёстких сроков не "изобретать велосипед дважды", а взять самые лучшие наработки с Су-35С и перенести на Т-50. Тем более, насколько я себе это представляю, даже на Су-35С вся идеология БРЭО - это "открытая архитектура" со стандартными военными шинами. К ней можно "подключать" аппаратные блоки и программные адаптеры как для нового (будущего) вооружения Су-35С, так и адаптировать под иностранные модули и вооружение для будущих экспортных версий самолёта. Поэтому вполне логично предположить, что не имело смысла "городить огород", а просто взяли и перенесли архитектуру на Т-50, с расширениями и дополнениями, "закрученными" чисто под Т-50. Впрочем, писали как-то, что возможен в будущем и реверсивный процесс, т.е. некоторые блоки и вооружение, создаваемые специально для Т-50, могут в будущем перекочевать на Су-35С(+). И это тоже было бы оправдано с точки зрения затрат и процесса модернизации.
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.16 / 9
  • АУ
kerosene
 
russia
Слушатель
Карма: +327.11
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 2,318
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 12.06.2017 12:21:03Может оказаться, что слова "с дозаправкой" просто не влезли в текст.
Я ориентируюсь на перегоночную дальность полета Су-34, которая
составляет 4000 км., а внутренний запас топлива у Су-34 больше.
Интересно, какие решения Т-50 улучшили его топливную экономичность
по отношению к Су-34 на 40%? Или дозаправки или 2 ПТБ. Фото мы
уже видили.

Может оказаться, что Т-50 на 25% легче чем Су-27/30/35, его движки на максимале выдают большую мощность при меньшем расходе топлива, а его лобовое сопротивление существено ниже, а аэродинамика существенно лучше чем у вышеупомянутых истребителей.
  • +0.09 / 4
  • АУ
tsoober1
 
belarus
Минск
47 лет
Слушатель
Карма: +117.83
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 336
Читатели: 0
Москва. 3 июля. INTERFAX.RU - Истребитель пятого поколения Т-50 (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации - ПАК ФА) проходит финальные проверки, говорится в годовом отчете ПАО "Сухой".
"На завершающей стадии испытаний находится перспективный авиационный комплекс 5-го поколения", - говорится в отчете.
В конце мая заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров сообщил"Интерфаксу", что промышленность готова начать серийное производство новейшего истребителя пятого поколения.
"Промышленность готова и по технологиям, и по обеспеченности научными кадрами, и по производственным мощностям. Как только будет понятно, что технические характеристики устраивают заказчика, выходим и производим", - сказал "Интерфаксу" Бочаров, курирующий авиационную отрасль.

Заместитель министра отметил, что в РФ идет "нормальный процесс по всем перспективным комплексам".
Т-50 - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый "ОКБ Сухого". Он оснащен принципиально новым комплексом глубоко интегрированной авионики, обладающей высоким уровнем автоматизации управления и интеллектуальной поддержки экипажа.
Первый полет ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре.
Первые самолеты летают с двигателем "первого этапа".
21 ноября 2016 года в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) сообщили, что осуществлен первый наземный пуск перспективного двигателя для истребителя ПАК ФА (Т-50).
Там отметили, что разработку двигателя ведет "ОКБ им. А.Люльки", а запуск двигателя-демонстратора был проведен на Лыткаринском машиностроительном заводе.
Согласно открытым данным, ПАК ФА будет отвечать следующим требованиям: сверхзвуковой полет без форсажа, малая заметность (для радиолокационных, оптических, акустических и иных систем обнаружения), сверхманевренность и способность совершать относительно короткие взлет и посадку.
http://www.interfax.ru/russia/569005
Мир - это сумасшедший дом, поэтому совершенно правильно, что его патрулируют вооруженные идиоты. Брендан Биэн
  • +0.29 / 12
  • АУ
tsoober1
 
belarus
Минск
47 лет
Слушатель
Карма: +117.83
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 336
Читатели: 0
Весело живут!
Дискуссия   148 0
https://instagram.fhen2-1.fna.fbcdn.net/t50.2886-16/19991484_1930000580572081_532651853955989504_n.mp4

Eldarado спасибо за ссылку.
Отредактировано: tsoober1 - 11 июл 2017 22:08:56
Мир - это сумасшедший дом, поэтому совершенно правильно, что его патрулируют вооруженные идиоты. Брендан Биэн
  • +0.35 / 15
  • АУ
tsoober1
 
belarus
Минск
47 лет
Слушатель
Карма: +117.83
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 336
Читатели: 0
9ка
Дискуссия   136 0
Мир - это сумасшедший дом, поэтому совершенно правильно, что его патрулируют вооруженные идиоты. Брендан Биэн
  • +0.57 / 18
  • АУ
tsoober1
 
belarus
Минск
47 лет
Слушатель
Карма: +117.83
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 336
Читатели: 0
Т-50-1
Дискуссия   154 2
Мир - это сумасшедший дом, поэтому совершенно правильно, что его патрулируют вооруженные идиоты. Брендан Биэн
  • +0.28 / 15
  • АУ
AleksROCK
 
russia
Астрахань
54 года
Слушатель
Карма: +5.59
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 411
Читатели: 0
Т-50
Дискуссия   228 2
в мае месяце поехали с женой на гору Богдо, во время экскурсии смотрю в небо, и вижу.... ой мля.... ОНО..... высоко, но общий абрис ни с чем не спутаешь.... Улыбающийся .... блин, красивый, зараза.... хорошо летел. Только схватился за фотик,..... ага, хрен поймаешь Улыбающийся
С уважением, Александр....
Jedem das Seine
  • +0.18 / 11
  • АУ
tsoober1
 
belarus
Минск
47 лет
Слушатель
Карма: +117.83
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 336
Читатели: 0
Т-50
Новость   286 0
Отредактировано: tsoober1 - 15 июл 2017 11:42:31
Мир - это сумасшедший дом, поэтому совершенно правильно, что его патрулируют вооруженные идиоты. Брендан Биэн
  • +0.26 / 16
  • АУ
rusyes
 
russia
Кемерово
Слушатель
Карма: +1,814.12
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 11,261
Читатели: 3
Т50
Дискуссия   93 0
http://otvaga2004.mybb.ru/click.php?http://qps.ru/ITfmv
  • +0.17 / 10
  • АУ
tsoober1
 
belarus
Минск
47 лет
Слушатель
Карма: +117.83
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 336
Читатели: 0
Не на правах рекламы ,но там полётов Т-50 просто очень много.Смотрим с 41.45 минуты.
МАКС-2017: репетиция лётной программы авиационно-космического салона.

https://russian.rt.c…-maks-2017
Отредактировано: tsoober1 - 15 июл 2017 14:41:35
Мир - это сумасшедший дом, поэтому совершенно правильно, что его патрулируют вооруженные идиоты. Брендан Биэн
  • +0.39 / 20
  • АУ
OPS
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +441.05
Регистрация: 31.12.2015
Сообщений: 2,022
Читатели: 12
Цитата: GeorgV от 16.07.2017 17:40:51извините, с утро тугодумлю. речь о шт и порядках?

Нет, речь о названии серийного самолёта. Человек думал, что будет Су-51, ошибся. Заветные цифры - те, что после Су-
  • +0.02 / 4
  • АУ
OPS
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +441.05
Регистрация: 31.12.2015
Сообщений: 2,022
Читатели: 12
Цитата: OlegNZH_ от 16.07.2017 19:55:24Так после принятия на вооружение его "обзывают" ....Сейчас рано ещё . (И это все знают ....и приведут кучу обратных примеров  .....А Почему - в Этом Случае торопиться?)

Что за бред? Техника может и 10 лет в войсках находиться без принятия на вооружение, а "обзывают" задолго до начала ВИ.

Пример: Су-35С всё ещё не принят на вооружение ВКС РФ.
Пример #2: Танк на платформе Армата назван Т-14, хотя все ещё не начато его серийное производство.
Отредактировано: BlindingBangs - 16 июл 2017 20:26:56
  • -0.03 / 1
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,144.95
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,359
Читатели: 1
 
 

Противоперегрузочный костюм "ППК-7"
 
МОСКВА, 17 июля. /ТАСС/. Летчики истребителей пятого поколения Т-50 получат противоперегрузочный костюм ППК-7 с перфорацией для вентиляции, сообщил в интервью ТАСС генеральный директор - главный конструктор НПП "Звезда" Сергей Поздняков.
"Мы проблему (вентиляции - прим. ТАСС) решаем. Сделали костюм "дырявым", нанесли перфорацию в зонах наибольшего потоотделения. Это оказалось непросто, поскольку "дырявый" костюм по прочностным характеристикам должен выдержать продувку при сверхзвуке", - сказал он.

ТАСС рассказывает о боевом и летном потенциале российского перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации
Осенью 2016 года Поздняков сообщил ТАСС, что после первой же примерки летчики жаловались на то, что в новом костюме жарко, он слишком плотный. В этой связи предприятию пришлось искать пути решения проблемы вентилирования.
По словам главы НПП "Звезда", вместо перфорации летчикам предлагался иной вариант решения проблемы с вентиляцией костюма в условиях аэродрома - использовать маленький чемоданчик автономной системы вентиляции, подобный тому, который перед посадкой в космический корабль носят космонавты. "Однако летчики-испытатели категорически не хотят ходить с "переноской", - сказал Поздняков.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiy…yandex.com
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.19 / 10
  • АУ
Himic3
 
24 года
Слушатель
Карма: +20.93
Регистрация: 31.05.2012
Сообщений: 753
Читатели: 0
Цитата: Внимательный от 17.07.2017 17:55:07
Скрытый текст

Мембранные ткани разве не подойдут для таких целей? ОЧень прочные, водонепроницаемые, зато пар выпускают
  • +0.00 / 0
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,144.95
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,359
Читатели: 1

Москва, 17 июля - "Вести.Экономика". Холдинг "Российские космические системы" (РКС, входит в госкорпорацию "Роскосмос") разработал аппаратуру для контроля систем российского истребителя пятого поколения Т-50 на основе технологий, применяемых в ракетно-космической технике.

Новейшие интеллектуальные датчики и системы мониторинга созданы для управления выпуском шасси и гидравлической системы самолета, сообщается в пресс-релизе РКС.

Эти и другие разработки для авиации РКС представит на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017, который пройдет в Жуковском, Московская область, с 18 по 23 июля 2017 г.

На стенде РКС будут представлены системы контроля параметров шасси, система измерения температур и управления охлаждением колес, а также датчики для гидравлической системы самолета.

Исполняющий обязанности генерального директора АО "Научно-исследовательский институт физических измерений" (НИИФИ, входит в РКС) Андрей Николаев рассказал: "Передовой авиационный комплекс Т-50 получил все лучшие наработки специалистов НИИФИ, имеющих огромный опыт в космическом и авиационном приборостроении. К приборам, используемым в этих отраслях, применяются особо жесткие требования в части обеспечения безотказной работы и стабильности метрологических характеристик. Интеллектуальные системы диагностики и управления этого самолета полностью соответствуют этим требованиям и являются самыми совершенными из существующих на данный момент".

На МАКС-2017 холдинг РКС представит систему контроля параметров шасси. Она обеспечивает контроль давления камер амортизаторов и величин хода штоков амортизаторов передней и основных опор шасси истребителя Т-50, а также выдачу в системы бортового радиоэлектронного оборудования самолета разовых сигналов при обжатии передней и основных опор шасси и разовых сигналов по их положению.

Основные элементы системы – цифровые программируемые датчики физических величин. Они имеют высокую стойкость к внешним дестабилизирующим факторам, прежде всего к температуре и вибрации.

Еще одна разработка специалистов холдинга РКС для перспективного авиационного комплекса Т-50 – система измерения температур и управления охлаждением колес.

Она обеспечивает контроль температуры тормозных колес опор шасси. На основе получаемых этой системой данных формируются управляющие команды сигналов на включение и отключение вентиляторов охлаждения тормозных колес. Кроме того, эта система может сигнализировать о неготовности к повторному вылету, о перегреве и недопустимости отключения электропитания вентиляторов охлаждения колес. Она может работать в диапазоне температур от -60 до +300 градусов Цельсия.

В основе системы – разработанные в НИИФИ датчики ДТ16, которые измеряют температуру блока цилиндров тормоза колеса и преобразуют данные в цифровой сигнал, который передается в систему управления.

Система работает автоматически, а датчики не требуют настройки и регулировки в процессе эксплуатации. НИИФИ производит для комплекса Т-50 датчики и системы контроля давления ДАВ 096, ДДЭ 116, ДАВ 068, С 041, С 075, используемые в гидросистеме, амортизаторах шасси, в системах бортовых измерений.

Т-50 также получил разработанный в НИИФИ акселерометр АЛЕ 048, предназначенный для измерения линейных ускорений, и датчик линейных перемещений ПЛЦ 007.

Постоянными заказчиками и потребителями продукции НИИФИ являются ведущие компании-разработчики и производители авиационной техники: ПАО "НПО "Сатурн", ОАО "ОКБ им. А. С. Яковлева", филиалы ПАО "Компания "Сухой" – "ОКБ Сухого" и "КнААЗ им. Ю. А. Гагарина", ПАО "Корпорация "Иркут" и другие. Аппаратура НИИФИ используется почти на всех новейших российских самолетах и вертолетах: Ка-52, Су-35С, Як-130. Разработки предприятия применяются в системах бортовых измерений, управления двигателей, пневмогидросистемах, а также для контроля биений элементов конструкций вертолетов и самолетов.
Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/88260?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.26 / 15
  • АУ
Ilya Kaiten
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +1,542.29
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 8,062
Читатели: 1
Цитата: Himic3 от 17.07.2017 18:00:11Мембранные ткани разве не подойдут для таких целей? ОЧень прочные, водонепроницаемые, зато пар выпускают

...а если на них "подуть" воздушным потоком на сверхзвуке?
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.02 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 5