Цитата: rat1111 от 02.04.2024 22:30:07Китайцы клон Ан-24 еще выпускают
Да, теоретически это ещё один конкурент. Почему теоретически - см ниже.
Эволюция:
Ан-24 (первый полёт в 1959) - Xi'an Y-7 (первый полёт в 1984) - Xi'an Y-7-200B (за 40 лет построено 103 шт. всех разновидностей Xi'an Y-7) - Xi'an MA60 (первый полет в 2000, построено 110 шт.) - Xi'an MA600 (первый полет в 2008, построено 18 шт.) - Xi'an MA700 (первый полет в 2021, построен 1 прототип):
https://theaircurren…has-flown/К версии Xi'an MA700 он уже далеко перерос Ан-24 и имеет с ним мало общего.
Длина Ан-24 - 23,5 м, макс. вес 21 т, вместимость 48-52 пассажиров, мощность 2550 л.с., крейсерская скорость 450 км/ч
Длина MA700 - 30,5 м, макс. вес 28 т, вместимость 68-80 пассажиров, мощность 5000 л.с., крейсерская скорость 550 км/ч
_________________________________
Очень большая проблема современного китайского авиапрома заключается в том, что он слишком зависит от Запада.
Так, у всех упомянутых самолётов Xi'an MA60, Xi'an MA600, Xi'an MA700 двигатели - Pratt & Whitney Canada. И с этим уже начинаются сложности:
ЦитатаMA700 ждет мрачное будущее после того, как Оттава отказала в разрешении на экспорт двигателей
Обновлено: Pratt & Whitney отозвала предыдущее заявление по электронной почте, в котором говорилось, что AVIC расторгла контракт с Pratt & Whitney Canada на двигатели PW150C для MA700. Теперь компания заявляет, что контракт не был расторгнут, но признает, что канадское разрешение на экспорт двигателей не было предоставлено.
Будущее турбовинтового самолета AVIC Xian Aircraft MA700 остается неопределенным из-за проблем с экспортными лицензиями на двигатель Pratt & Whitney Canada PW150C.
https://www.flightgl…05.articleНапример, если Китай таки решится на силовой вариант воссоединения с Тайванем, то сразу же производство всех этих китайских потомков Ан-24 встанет. Своего турбовинтового двигателя для таких самолётов у Китая нет от слова совсем.
И Китай совершил огромную ошибку, когда поставил на сотрудничество с Западом при разработке Comac C929 вместо ОАК/ОДК. Но история циклична, я думаю мы ещё увидим, как китайцы придут с повинной за ПД-35 и нашей авионикой, крылом. Вопрос нужен ли будет нам к тому времени этот C929 или у нас уже будет свой проект нового широкофюзеляжного дальнемагистральника? Дорога ложка к обеду.
Отредактировано: User78 - 03 апр 2024 01:40:08