Украина и украинско-российские отношения
206,836,737 349,284
 

  Ayup-han9 ( Профессионал )
02 окт 2015 09:49:39

Любопытно...

новая дискуссия Дискуссия  2.148

Любопытно...Веселый

Отсюда...
http://vizit.ks.ua/news/krymchane_obedajut_khersonskuju_oblast/2015-09-29-6098

... бeзумнaя paзницa в цeнaх нaтoлкнулa пpeдпpиимчивых (украинских) кoммepcaнтoв нa нoвый мapшpут в oккупиpoвaнный пoлуocтpoв. Тeпepь фуpы c тoвapoм пepeceкaют poccийcкую гpaницу и выпиcывaют бoльшую кpивую дo Кepчeнcкoй пepeпpaвы. Этoт путь в 4-5 paз дoльшe, чeм cухoпутнaя дopoгa в Кpым. Нo бeзумнaя paзницa в цeнaх пoкpывaeт вce.

...18. Вы реально верите что фуры идут в обход через Керченскую переправу в Крым? Откройте Яндекс карту и проложите маршрут от ceла Вeликиe Кoпaни до Симферополя. по прямой 220 км. в обьезд 1300км. это при условии что на блок постах пропустят фуру в ЛДНР. А реально чтобы прогнать фуру в Крым через Россию придётся ехать в Харьков, а это уже более 2000км. А безумная разница в ценах висит лапшой на доверчивых ушах.


...Ну, не нужно общих фраз. Давайте посчитаем вместе. Стоимость дизтоплива в России составляет 34 рубля за литр. Расход топлива фуры по трассе составляет в среднем 30 литров на 100 км. Но мы возьмём все 35 литров, с запасом. Товара фура везёт примерно 20 тонн, т.е. 20 000 килограмм. 
Считаем: Для перевозки товара на 2000 километров потребуется (35л * 20 раз по 100км) 700 литров дизтоплива. Не тонна, не две, а 0,7. По стоимости это топливо обойдётся (700л*34рубля) в 23 800 рублей. 
Делим эти затраты на количество товара и получаем (23 800 р. : 20 000кг) 1 руб, 19 коп. на 1 кг. 

Таким образом получается, что на транспортировке товара на 2 000 км. стоимость 1 кг. товара вырастает на 1 рубль и 19 копеек. В гривнах это примерно на 37...40 копеек. 
Всего-то. Даже на одном рынке разница за 1 кг. у разных продавцов в разы больше. Веселый

Вывод очевиден. Вот наглядный пример, как путем нехитрых вычислений можно узнать кто вешает лапшу о невероятной добавочной стоимости в результате транспортировки фурой на 2 000 км.Подмигивающий
  • +1.51 / 37
  • АУ
ОТВЕТЫ (49)
 
 
  Удаленный пользователь
02 окт 2015 10:01:20




Тут есть засады:
-Роспотребнадзор приостановил ввоз в Россию украинских кондитерских изделий, спиртных напитков, подсолнечника, соевых бобов, кукурузной крупы, соков, фруктовых, овощных и рыбных консервов, картофеля, а также "молочки" еще в прошлом году, ввоз возможен только в Крым.
-Цена 15 тысяч х 2 за паром, соляру надо тоже множить на два
- Краснодарцы стали демпинговать
- ГТД на Крым совсем другого типа, чем стандартная экспортная
Имхо - продукты так не повезут, ну а промтовары возможно
  • +0.97 / 19
  • АУ
 
 
  Петр+ ( Слушатель )
02 окт 2015 10:20:47

я читал о другом варианте: буксир вывозит из украинского порта неуправляемую баржу (для такого типа плавсредства маячок по закону не нужен), в нейтральной зоне передает российскому буксиру и тот доставляет в крымский порт. не знаю насколько реальная схема
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 окт 2015 10:32:27

Боюсь, что любые действия с завозом сюда чего-либо, это конвульсии, да проскакивают потихоньку, вон вчера взял сметану резидент,  но это пыль, краснодарцы разворачиваются уже по серьезному тут, на кое что цены пошли вниз,  думаю, что еще максимум месяц, и укртовары уйдут, останутся только доли процента из не продовольственной группы, свято место пусто не бывает, а торговое так тем более Улыбающийся
Теперь по схеме - для возврата ндс, пдв по ихнему Веселый, нужны отметки на гтд, для выхода в море, надо разрешение погранцов, в духе - "по рыбам, по звездам проносит шаланду, два грека с Одессы везут контрабанду", торговать очень сложно, Россия страна бумажек, так просто продать товар, особенно харч, тут сложненько будет Улыбающийся
  • +0.66 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  Петр+ ( Слушатель )
02 окт 2015 10:48:35

и потом украинцы  такие затейники, узнают что их оставляют с носом будут фуры вылавливать, отправят шпиена в Крым, чтобы номера записывал.
  • +0.15 / 7
  • АУ
 
  Neruda ( Слушатель )
02 окт 2015 10:07:58

Ради уточнения, нужно добавить в расчет, стоимость обратного пути + зарплата водителю за 5-6 дней(туда-обратно). 
Думаю получится надбавка за 1 кг. максимум 3-5 рублей. Тоже ни о чемУлыбающийся

Однако есть другой вопрос, а на куя бешеной собаке такой крюк. Че низя товар продать в том же Харькове?
  • +0.43 / 8
  • АУ
 
 
  AlfeG ( Слушатель )
02 окт 2015 10:12:14

Цены в РФ на продукты в 2 раза выше. В Крыму и того выше. Уж лучше крюк сделать и продать подороже.
  • +0.02 / 8
  • АУ
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
02 окт 2015 10:14:48

Продать можно.
Но вот вопрос - за какую цену.
А так продать можно в том же Херсоне, правда за бесценок. Но зато и накладных расходов никакихУлыбающийся
  • +0.24 / 7
  • АУ
 
 
 
  Profaner ( Практикант )
02 окт 2015 11:50:41
Сообщение удалено
Profaner
06 дек 2021 06:08:36
Отредактировано: Profaner - 06 дек 2021 06:08:36

  • +0.51
 
  Андрей Охотников ( Слушатель )
02 окт 2015 10:11:59

На самом деле так транспортные расходы не считают - начинать надо с того, что топливо считается в оба конца. Далее, нужно добавить стоимость дополнительной аренды фуры, переоформление таможенных документов, стоимость ее переправы  через паром. Плюс конечный заказчик товара (ведь продукты везли не на рынок и торговать с колес никто не собирался?) слегка влетит на складских расходах (товар  заказывался под реализацию, а за склад надо платить вне зависимости - пустой он или полный).

Так что цифру надо будет увеличить раза в 4-5.

В итоге это даст нам 5-6 руб. допрасходов за 1 кг, что с наценкой розницы  выведет стоимость  товара очень близко к уровню российских конкурентов.

Хотя все равно в итоге будет несколько дешевле отечественных товаров, и некоторый смысл в такой логистической петле имеется.
  • +0.21 / 7
  • АУ
 
  Barmaglot_12 ( Слушатель )
02 окт 2015 10:36:39

  Автор сообщения тот еще экономист. Расходы на доставку не равны стоимости топлива на эту доставку. Все остальное можно не читать.
  Приведенная Neruda цифра в 4-5 раз тоже далека от истины. Это расходы легковой машины в один конец. А у нас их два. 

 Нашел неплохую статью, она ближе к правде. Но здесь себестоимость с точки зрения владельца бизнеса (2008 год!)

Цитата
ЦитатаНаглядный пример — проблемы небольшой компании Ольги. Себестоимость одного километра перевозки у Бондыревой — 44 руб., у Пинчука — 25-30 руб. Средний расклад такой: 20% уходит на зарплату (по столичному рынку — 40-70 тыс. руб. для водителя ежемесячно), 30-35% — солярка (20-тонный тягач "съедает" 34-37 литров на сотню километров), 40% — накладные расходы (включая ремонт) и налоги. В остатке — 10-15% рентабельности
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/1038227


Вторая цифры, год уже свежее (2013), пишут владельцы фур

Цитата
Цитатаhttp://financesocialweb.ru/blogs/investitsii/gruzoperevozki-2.html

Тимофей, Ну в данном моменте ты все считаешь не так))) за 5 дней кругорейс Пермь-Москва-Пермь не сделать, в лучшем случае уйдет неделя, при хорошем раскладе за месяц сделаешь только 4 круга, второе цена кругорейса, 75 тысяч это 25 р\км очень мало на данный момент, сейчас себестоимость км пробега у фуры(тента) в районе 22-24 р\км, цена при которой можно что то зарабатывать начинается от 30 р\км, а сделать круг Пермь-Москва-Пермь хотя бы за 90 тысяч на данный момент довольно непросто


    Дальше предлагаю считать самим.
  • +0.28 / 8
  • АУ
 
 
  Ayup-han9 ( Профессионал )
02 окт 2015 10:45:47

Тем не менее, украинская продукция каким-то образом стала прорываться (просачиваться) в Крым... Всего две недели ушло на  логистику...Веселый
  • +0.54 / 7
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 окт 2015 10:52:04

Вы как маленький, денег рекету дали, и поехали себе спокойно, ну и наши молчат себе в тряпочку, ввоз легальный, платежи и бумаги в порядке, эт не спиртное без бумажек, что по телеку показали? Улыбающийся
З.Ы. Но это геморрой и риск, рекетиры не предсказуемы, а максимальный гешефт возможет только на продуктах, остальное уже не столь актуально.
  • +0.61 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Гэндзи ( Слушатель )
02 окт 2015 11:03:58

Со свечкой не стоял, но мне кажется, что и морской способ тоже наличествует. Благо портам Украины особо и заняться нечем...
  • +0.21 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Barmaglot_12 ( Слушатель )
02 окт 2015 11:05:52

   Самый вероятный путь. Считаем - 20 руб. на км. 4000 км. Прямые расходы на объезд - 80 000 руб. А если учесть что по короткому маршруту можно делать ходку в день (таможня и граница не в счет), в объезд минимум 4 дня, то количество перевозимого груза, а следовательно доход кратно уменьшается. В этом случае выгоднее дать взятку в размере доп. расходов или даже больше. 
   80 000 рублей за 5 минут закрытых глаз, чтоб я так жил!
   Если на Украине за эти деньги нельзя купить бандитов (или как они там себя называют), то я ничего в этом мире не понимаю.
  • +0.30 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
02 окт 2015 10:59:33

Дал денег.
Купил индульгенцию патриота и ПАПА-СЕКТАНТ  правый сектор пропустит.
Вполне может грузопоток если не возобновиться то значительно вырости.если ПСники и комерсы найдут серединку всехустраиваюшую.
Разница в цене на еду значительна.
В разы.
Есть что делить.
  • +0.20 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  shadanakar ( Специалист )
02 окт 2015 13:56:05
Сообщение удалено

02 окт 2015 18:00:53

  • +0.33
 
 
 
  iMade ( Слушатель )
02 окт 2015 11:06:59

Пробили Арабатку, наверно...
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  zap ( Специалист )
02 окт 2015 11:25:40

Вызвали спецов-западэнцев по копанию схронов тоннелей.

(Шёпотом)неужто Дарт Вейдер? Тоже силовик вроде как... косплейныйУлыбающийся
  • +0.25 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
02 окт 2015 11:32:03
Сообщение удалено
ИвaнычЪ
02 окт 2015 11:34:43
Отредактировано: ИвaнычЪ - 02 окт 2015 11:34:43

  • +0.00
 
 
 
  Serg_FS ( Слушатель )
02 окт 2015 11:22:36

Тоже мне, бином Ньютона. Перевозчики заложили в стоимость транспортировки мзду за проезд. На это данная хэроическая акция и была расчитана. Патриоты тоже хочут вкусно кушать.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
  Hax-Hax ( Слушатель )
02 окт 2015 11:24:50
Сообщение удалено
BUR
02 окт 2015 13:15:49
Отредактировано: BUR - 02 окт 2015 13:15:49

  • -0.01
 
  Aleksej ( Слушатель )
02 окт 2015 11:06:40

1. С чего расход взят 35 литров? расход груженной фуры на трассе минимум 70 литров на новеньком мерсе. Что то я не заметил новеньких мерсов перегоняющих товар в Крым. Следовательно расход будет еще больше. + расход на амортизацию машины
Едем дальше - 2000 км для фуры это два - три дня, водиле (водилам) надо где то спать, есть и получать зартлату. Так что затраты на эти 2000 км вырастут не на 1.19 а на 5-10 рублей на 1 кг веса. Стоимость овощей оптом 30-50 руб/кг, так что накрутка до трети цены мало кому покажется незначительной.
Причем эти цифры только для владельцев фур, а если владелец товара нанимает фуру для перевозки то цена 200 руб/км делает товар вообще в два раза дороже
  • +0.50 / 10
  • АУ
 
 
  tatarin ( Слушатель )
02 окт 2015 11:21:59
Сообщение удалено
BUR
02 окт 2015 13:15:18
Отредактировано: BUR - 02 окт 2015 13:15:18

  • +0.12
 
 
 
  Hax-Hax ( Слушатель )
02 окт 2015 11:31:37
Сообщение удалено
BUR
02 окт 2015 13:16:39
Отредактировано: BUR - 02 окт 2015 13:16:39

  • -0.09
 
 
 
 
  tatarin ( Слушатель )
02 окт 2015 11:50:46

Кажется,не кажется...Я ездил на 10-летнем МБ 1733,таскал древний(тяжелый) п-прицеп с 21 тонной,реальный расход составлял 31л.,после установки обтекателя на кабину расход снизился на 3л.Ездил на ДАФе там груженый расход в пределах 26-28.На Сканиях 27л.И давайте закончим на этом.Кто сомневается поищите информацию на профильных форумах,у кого есть СВ-рация крикните в эфир на 15 канале,вам ответят,будет вообще из первых рук.
  • +0.83 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  турецкоподданный ( Слушатель )
02 окт 2015 12:05:42

В  нашей  штрафной  роте  были  шнеко-роторы  на  базе  "Уралов"  (емнип - "Д-902")  после  кап.ремонта  на  воинском  авто.рем.заводе ,  на  которые  можно  было  списывать  аж  100л/100км  и  это  92 (!)  бензин.  Все  офицеры  и  прапорщики  "облизывали"  такие  машины  и  берегли  от  списания Веселый.  Кто-нибудь  подскажите  укровоЕнам  ещё  одну  статью  дохода.  Мол,  снегом  заваливает  позиции  и  срочно  нужен  шнеко-ротор  "Урал".  И  при  этом,  чтоб  картинно  ругались,  что  "вражина  много  жрёт" Незнающий
  • 0.00 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 окт 2015 12:55:18
Сообщение удалено
Полный Писец
02 окт 2015 13:48:29
Отредактировано: Полный Писец - 02 окт 2015 13:48:29

  • +0.02
 
 
 
 
 
  stanislav_f3c37c ( Дилетант )
02 окт 2015 13:00:39
Сообщение удалено
BUR
02 окт 2015 13:50:36
Отредактировано: BUR - 02 окт 2015 13:50:36

  • -0.19
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 окт 2015 13:32:39

Или Запор...С новой перемогой вас Стасик:
Продажи легковых авто в Украине упали более чем наполовину.
Уже пятый месяц подряд лидерство на рынке продолжает удерживать Toyota. В сентябре количество проданных авто этой японской марки составило 512 штук, что на 47% меньше показателя годичной давности.
Второе место досталось французской марке Renault (392 штук), которая сумела увеличить свои продажи относительно прошлого года на 8%.


Третьей по популярности маркой у украинцев в сентябре снова стал ЗАЗ с результатом 378 автомобилей. По сравнению с прошлогодним результатом продажи ЗАЗ уменьшились на 13%.
Всего за период с января по сентябрь текущего года на украинском рынке было зарегистрировано 30 387 продаж новых легковых автомобилей, что на 60% меньше чем за аналогичный период прошлого года.
Ранее сообщалось, что производство авто в Украине в январе-мае текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года сократилось в 11,7 раз.
  • +0.55 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 окт 2015 13:37:09

вы нифига не понимаете. вот нифига. стране нужна бронетехника. поскольку броневую сталь не могут делать, то делают шушпанцеры. а шушпанцер это такая вещь, для производства которой новая машина не годится совершенно. нужно что-то с выдержкой. как хорошее вино. поэтому производство новья прекращают, имеющиеся машины выдерживают несколько лет и обшивают кровельным железом и заборами с садиков и кладбищ. вы раздел "Шушпанцеры" на Лостарморе видели? 17 страниц уже.
  • +0.30 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  alb@tros ( Специалист )
02 окт 2015 13:40:46

Справедливости ради, в России продажи авто упали тоже очень даже сильно.
  • +1.10 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  viacher ( Специалист )
02 окт 2015 13:47:54

Сильно.
Цитата: ЦитатаВ целом за 8 месяцев реализовано более миллиона автомобилей, что на 33,5% меньше чем за аналогичный период 2014 года.

Но не так, как у хохлов. Может быть потому что наш рынок чутка сильнее. А может, потому что у нас никакие правосеки тачки на "АТО" не отжимают...
  • +0.36 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AlfeG ( Слушатель )
02 окт 2015 14:10:49

Ещё цена сильно разная.
Пример: Вполне себе бюджетная Skoda Rapid в максималке в РФ стоит ~800к рублей, или ~12k бацков, на Украине такая же машина 470к грн ~21к бацков. Пошлины и растоможка делают свое дело.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  viacher
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  alb@tros ( Специалист )
02 окт 2015 14:35:44

И еще: в начале этого кризиса у нас скупали не соль и спички, а "плазмы" и авто. Просто затарились впрок:) 
  • +0.35 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  stanislav_f3c37c ( Дилетант )
02 окт 2015 13:43:04

кстати вчера было 55 лет "Горбатому".
а по ЗАЗу - давно нада было продать весь с потрохами какому-нибудь  брэнду
был бы толк.
не покупают потому что ждут безпошли на сэконд из Европы
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 окт 2015 13:54:21
Сообщение удалено
Интелихент
02 окт 2015 18:00:53
Отредактировано: Интелихент - 02 окт 2015 18:00:53

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
  SnowDog ( Слушатель )
02 окт 2015 14:05:22
Сообщение удалено

02 окт 2015 15:15:53

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
  zap
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Paul
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zap
  • Загрузить
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 окт 2015 12:55:39
Сообщение удалено
KrasOld
02 окт 2015 13:48:41
Отредактировано: KrasOld - 02 окт 2015 13:48:41

  • +0.04
 
 
 
  Aleksej ( Слушатель )
02 окт 2015 12:37:04
Сообщение удалено
BUR
02 окт 2015 13:46:00
Отредактировано: BUR - 02 окт 2015 13:46:00

  • -0.02
 
  Наблюдающий ( Практикант )
02 окт 2015 14:34:14

Конечно, Вы правы в своем подходе, но Ваш расчет не полон. Вы не учли еще несколько факторов. Фура потребляет не только одну солярку. Но и масло и разные расходные материалы, тормозные колодки, шины и так далее. Плюс аммортизация самой фуры. Кроме этого, фура не силой духа святого управляется. В ней есть водитель. Которому надо платить зарплату. И если в конец на 200 км фура сможет смотаться за один день, там разгрузиться и в тот же день вернуться назад, то 2000 километров для фуры (их дневной пробег около 700 километров) это три полных рабочих дня. Плюс день на разгрузку и еще три дня назад. Итого - неделя в пробеге туда-обратно. Сколько фурщику надо заплатить за недельный его труд? И за ночлеги его в придорожных гостинницах? Предполагаю, что Ваша расчитанная цифра вполне может удвоиться. Но всё равно, это не самое значительное подорожание.
Там в ином проблема. Если у тебя налажены _регулярные_поставки, и ты должен каждый день подгонять очередную фуру к потребителю, то имеешь вполне определенное количество фур для этого и водителей. В зависимости от режима труда и отдыха водителей. А теперь у нас плечо вырастает в 7 раз, вместо одногодневного пути фурщик уезжает на неделю. Значит, ему нужен в обязательном порядке напарник (зарплату ему тоже платить надо). А чтобы сохранить ритмичность поставок тебе нужно уже в 7 раз больше фур задействовать. А это не самое  дешевое удовольствие. И там где ты обходился одной или двумя фурами (меняя только водителей на них) теперь надо будет иметь уже 5-7 фур, минимум, с постоянными экипажами. Здесь уже логистика в изрядную копеечку вылетает.
  • +0.37 / 11
  • АУ
 
 
 
  • Загрузить