Украина и украинско-российские отношения
206,313,838 348,937
 

  Боярин ( Профессионал )
18 окт 2015 16:06:11

Тред №1010028

новая дискуссия Дискуссия  157

«Донецкгормаш» впервые за 6 лет запустил собственное литейное производство


Крупнейшее предприятие горного машиностроения в Донбассе и на Украине ГП «Донецкгормаш» запустило собственное литейное производство деталей для горно-шахтного оборудования, впервые за 6 лет. Об этом ДАН сегодня сообщил его директор Василий Мудрецов.


«У нас запущено литейное производство, на сегодняшний день уже отлито 24 детали за одно литье для шахтных вентиляторов, комбайнов, погрузчиков и других машин. Сейчас детали обрабатываются и доводятся до товарного вида», — сказал Мудрецов.

Как добавил ДАН начальник управления стратегией развития промышленности в администрации Главы ДНР Евгений Лавренов, необходимость в данной отрасли машиностроения (изготавливает фасонные детали и заготовки путём заливки расплавленного металла в форму требуемой детали – прим. ДАН) как никогда высока. «Это вынужденная мера, пока имени Кирова (Машиностроительный завод в Горловке – прим. ДАН) стоит», — сказал он.




Завод «Крупнейшее предприятие горного машиностроения в Донбассе» находится в Ленинском районе столицы ДНР, специализируется на производстве горно-шахтного оборудования. Предприятие не останавливало свое производство за все время конфликта на Донбассе, не смотря на то, что несколько раз было обстреляно. Литейное же производство здесь было приостановлено около шести лет назад и переведено в Горловский машиностроительный завод им. Кирова. Таким образом, последние шесть лет завод заказывал литые детали для своего оборудования у других предприятий.




«Донецкгормаш» на сегодняшний день имеет предварительные договоренности с заказчиками на 2016 год. В следующем году предприятие планирует поставить оборудование минимум на 500 миллионов рублей как на внутренний рынок (ДНР и ЛНР), так и на импорт в Российскую Федерацию и Казахстан. «Сами контракты непосредственно будут заключаться в ноябре-декабре. Сейчас мы пытаемся выйти на дальнее зарубежье и плотно начинаем работать на внутреннем рынке», — добавил директор предприятия.
Дан

Стоило избавиться от мертвящего влияния "Нэньки" - и пожалуйста! Нравится
Отредактировано: Боярин - 18 окт 2015 16:06:39
  • +2.06 / 47
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  Анатолий,Севастополь ( Практикант )
18 окт 2015 17:10:06
Сообщение удалено
BUR
18 окт 2015 21:01:32
Отредактировано: BUR - 18 окт 2015 21:01:32

  • -0.56
 
 
  Боярин ( Профессионал )
18 окт 2015 17:13:04

Донбасс такой же опорный край России, как и Урал. Доказал на деле. Согласный
  • +0.83 / 14
  • АУ
 
 
  Советчик ( Практикант )
18 окт 2015 18:49:28
Сообщение удалено
BUR
18 окт 2015 21:19:25
Отредактировано: BUR - 18 окт 2015 21:19:25

  • +0.32
 
 
 
  biober77 ( Слушатель )
18 окт 2015 18:55:32

Ну, станки на 5 осей тут давно есть.
Будут нужны на 6, появятся и на 6.
Как по вашему прокатные станы делают...
  • -0.42 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
18 окт 2015 19:03:09
Сообщение удалено
BUR
18 окт 2015 21:21:21
Отредактировано: BUR - 18 окт 2015 21:21:21

  • +0.32
 
 
 
 
 
  biober77 ( Слушатель )
18 окт 2015 19:16:38
Сообщение удалено

18 окт 2015 23:30:53

  • -0.08
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
18 окт 2015 19:16:15
Сообщение удалено

18 окт 2015 20:30:53

  • +0.37
 
  biober77 ( Слушатель )
18 окт 2015 17:46:25

Хосподя, Вы б еще понимали, чему радуетесь. Перешли на кустарное производство - пэрэмога. Завтра еще кузницу откроют - воойбще праздник.
  • -0.77 / 22
  • АУ
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
18 окт 2015 21:40:56

А вы чё предлагаете? Ждать, когда детали из 404 привезут? Там же литейка - не дядя Вася с мехами 100-летней давности
  • +0.28 / 9
  • АУ
 
 
  Банзай ( Практикант )
19 окт 2015 13:30:09

Заводы в Донецке и Ясиноватой могут заменить львовские в поставке деталей для ДонЖД — Кузьменко

Донецк, 19 окт — ДАН. Машиностроительные заводы в Донецке и Ясиноватой (агломерация Донецка) могут заметить львовские в поставке деталей для работы Донецкой железной дороги (ДонЖД). Такое мнение выразил в интервью ДАН министр транспорта Семен Кузьменко.

«Мы возлагаем очень большие надежды на ГП «Донецкгормаш» по дальнейшей реконструкции железной дороги, — пояснил Кузьменко.  — Также Ясиноватский машиностроительный завод по своему классу не имеет аналогов, там просто можно взять другой чертеж и работать, предприятие универсальное. Запчасти, которые мы используем для нашего транспорта, по допускам и по сложности легче, чем для горной промышленности, где сплавы, закалки и прочее. Соответственно для них это будет легче делать».


Министр добавил, что раньше ДонЖД для своей работы использовала машиностроительные заводы, в основном львовские и днепропетровские. «Так исторически сложилось, чтобы равномерно распределить нагрузку. Та промышленность, которая у нас здесь, она больше горная, однако есть очень серьезные предприятия, которые способны выполнять более технологически сложные вещи, то есть перепрофилироваться», — с уверенностью сказал он.
По словам Кузьменко таких уже набралось порядка 18. «То, что мы не сможем изготавливать на своей территории, будем заказывать в Российской Федерации. В целом, этот процесс сейчас только выстраивается», — резюмировал глава транспортного ведомства.
Напомним, что из-за экономической блокады Донбасса (введена 15 ноября 2014 года) поставка многих деталей для ремонта путей, а также подвижного состава ДонЖД либо прекратилась, либо была в значительной степени затруднена.
  • +1.33 / 25
  • АУ